Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

308 страниц V « < 191 192 193 194 195 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски, Обсуждение резины и дисков для Спортеджа
Михаил776
post Sep 4 2011, 04:56 PM
Сообщение #3841


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(nicos @ Sep 4 2011, 06:48 PM) *

напомни модель

Где то выше писал. ОИ-506.


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Sep 4 2011, 05:27 PM
Сообщение #3842


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Михаил776 @ Sep 4 2011, 12:56 PM) *

Где то выше писал. ОИ-506.

как они ведут себя летом на асфальте- насколько шумные ,мягкие, как изнашиваются, как держаться шипы?
я сейчас выбираю или ои- 506 или купер атр 30/10.5 интересны отзывы о купере зимой, а об ои-506 летом
пилигримы не устраивают поведением зимой, шумом , дубовостью.хочу помягче, потише, чтоб зимой на льду тормозила.


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 4 2011, 05:43 PM
Сообщение #3843


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(nicos @ Sep 4 2011, 07:27 PM) *

как они ведут себя летом на асфальте- насколько шумные ,мягкие, как изнашиваются, как держаться шипы?
я сейчас выбираю или ои- 506 или купер атр 30/10.5 интересны отзывы о купере зимой, а об ои-506 летом
пилигримы не устраивают поведением зимой, шумом , дубовостью.хочу помягче, потише, чтоб зимой на льду тормозила.

1.Шумка небольшая,но имеет место быть(если прислушиваться). 2.Прошел 20000км износ не заметен.3.Шипов небыло(да и некчему они). Эксплуатация-всесезонная. Самоочищением колес доволен.Не замылеваются.Зимой снег и лед держат ровно.Машину тянут в любое время года и в любых г.... .Жаль ценник скакнул у нас до 3400р(я брал год назад за 2400). fa.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Sep 4 2011, 06:37 PM
Сообщение #3844


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



спасибо! h3GOODg.GIF


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 4 2011, 06:43 PM
Сообщение #3845


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(nicos @ Sep 4 2011, 08:37 PM) *

спасибо! h3GOODg.GIF

Да не за что,обращайся. biggrin.gif ЕСЛИ НЕ МЫ(клубни друг другу поможем), ТО КТО? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Sep 5 2011, 04:39 PM
Сообщение #3846


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



На лето для будущих поездок на рыбалку планирую собрать комплект штамповка + И-502. Машина лифтованная.
Задачи примерно следующие: Трасса асфальт 1000 км. 200 км грунт. 50 км говен, проходят УАЗы. Соответственно обратно. Грунты песок, камни, болота торфяные, немного глинки. Колеса планируется ставить на 4 недели летом 1 раз в году.
Форумчене выскажитесь, что думаете по этому поводу, может есть более интересные варианты, может И 520?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 5 2011, 05:04 PM
Сообщение #3847


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Вот что нарыл:

может кто и прочитал.
сцылка: http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#i-520

Краткий обзор внедорожных шин на сайте журнала "Автопилот".
Cooper STT 33х12,5

Резина дешевая. Почти как советская (если брать оптом -(У)азбука) Ездил на ней около 6 тыс км. На износ намека нет. Очень. Даже не так.... ОЧЕНЬ. Опять не так. ОЧЕНЬ!!!! Мягкая, по шоссе через Абрау-Дюрсо в Сочи и обратно, в столицу. Сплошные положительные эмоции. Балансируется нормально. Ну и по грязи. Тоже ОЧЕНЬ. Хотя, для глины широковата. Для глины 9,0-10,5 получшЕе будет. Как поставил резину, дороги словно зеркало стали. Кочек-ямок всяких не существует. Нет, но если полметра глубиной-тут извините, чуть качнет машину.
Основной конкурент по всем статьям - БФГудрич. Боковина пожестче, чем БФГ. Сама пожестче, значит, дольше чуток походит. До сотни наверное, доживет. В грязи разницы не заметил. Шумят одинаково несильно. Стоит на дисках 8 ЕТ 0 с проставками 25мм. [Kuzmich] наверх
Hakkapeliitta LT 235/85-16 (фото)

Впечатления: Ездил на выходных в снега. Мафын - буханка на военных, резина Хаккапелита ЛТ 235/85-16
Абалденно!!! Едет там где я на 435-й и на Я-192-й и на цепях на задних колесах ехал с баааальшим трудом. На Хакке как ни странно при ширине 235 машина не проваливается, не зарывается, не нагребает а когда уже уперся бампером в сугроб, просто включаешь ЗХ и выезжаешь как по асфальту. Ну просто зимняя внедорожная резина. Я в таком восторге что сразу хотел продать Купера 33х12.5 и купить ее.
По трассе - каша - 5 баллов
Лед - 5 баллов
Мягкая суперрр. Вопсчем крайне рекомендую!!! Правда ценник не гуманный - 221
[NivАndy] Февраль 2004 наверх
Cooper Discoverer A/T (фото)

Отчет об эксплуатации резины Купер А/Т Мафын 31602, 2002 г.в. пробег на момент отчета 20 тыков. Эксплуатация Москва и область.
Брал резину весной 2003 года в Москве, Южный Порт.
Сторговался за 140 $ за баллон, сначала просили 160 smile.gif))))
Размерность 265/85/R16, позиционируется как всесезонка.
До этого ездил на родной К-153 225/75/R16 (10 тыков лето и зима) и Я-471 (1 тык.,ранняя весна) 31/10,5R15LT + диски Надежда 15".
На Купере проехал 10 тыков (Лето, зима) + диски Софит К&К, 7,5JxR16 5x139,7 цена 78$ (по тогдашнему курсу) или 2350 руб.

Впечатления:
Машинка больше не выглядит как колос на глиняных ногах!!! Теперь это крепко сбитый парень.
Балансируется очень хорошо (на одном колесе всего 60 гр. на других по 80-90). Я-471 - 0,5 кг.
Колеса влезли без переделок и подрезаний. Пескоструя нет (на машине имеются родные накладки на крыльях и дверях).
При полностью вывернутых передних колесах немного цепляют за брызговики (не критично). Подкрылки имеются.

Зима - почти всю проездил на заднем мосту, за исключением дней когда были сильные снегопады и на дороге появлялись переметы и колея. На К-153 наоборот всю зиму только с передним мостом (даже на утрамбованном снегу тронуться с места можно только с включенным передком - шлифует только в путь). Про Я-471 вообще вспоминать не хочется - вообще полное г..но.
Снег - с включенным передним мостом существенной разницы между этими резинами не заметил, за исключением пожалуй одной, при прохождении крутых поворотов по снежной каше Купер больше склонен к выносу на внешний радиус поворота. К-153 в этом плане вела себя по скромнее. Скорее всего вопрос в ширине самого Купера (265).
Лед - с передним мостом К-153 бесспорно лучше (Купер проигрывает за счет более крупного протектора и меньшего количества ламелей)
По снежной целине обе шины гребут почти равноценно, Купер чуточку получше.

Лето - по шуму шины почти одинаковы, расход не изменился, Купер помягче и по комфортнее. Курсовая устойчивость улучшилась.
Песок - Купер идет опять таки за счет своей ширины с меньшим надрывом, чем К-153.
Говны - из колеи на Купере выбраться почти не возможно (На К-153 в говнах не ездил, сравнить не могу).
Правда по размытой глиняной полевой дороге с привязанной ТАЗовской четверкой на тросу греб очень уверенно. В этот момент я был очень доволен и машиной и резиной, а встретившиеся по дороге ребята на какой-то иномарке смотрели на нас как на президентский кортеж, чего-то нам восторженно кричали и поднимали большой палец в верх.

Шинный калькулятор показал увеличения клиренса на 5,6 см, а показание спидометра при 90 км/час - 103,52 км/час.
Klimov Anton (Февраль 2004) наверх

Наша
ЯИ-357А (фото)

ЯИ-357 - это радиальный вариант УАЗовской невоенной резины Я-245. Соответственно на бездорожье должен вести себя также, но немного лучше на скоростях на шоссе. [stalker]

Купил я УАЗ с этой резиной, отъездил больше года. Считаю, что это хорошая радиальная модель, хороша зимой и летом. На другую модель резины переходить не хочу, и дальше буду покупать только ее. [M.C.]

ЯИ-357 (215-90R15) из Ярославля - похожа по рисунку на диагональную, но значительно мягче. Машина уверенно идет по грязи, обладает, на мой взгляд, хорошей курсовой устойчивостью. Для песка же и сыпучего грунта шина, пожалуй, не очень подходит. Поскольку грязи у нас больше, чем песка, рекомендую эту резину тем, кто живет в деревне или часто ездит на дачу. ["За Рулем"] наверх
Я-358 (фото)

Размер шины 11,2-16; Назначение: передний ведущий мост МТЗ-82Н; Индекс нагрузки 1050; Индекс скорости А6(30);Конструкция diagonal диагональная; Наружный диаметр, мм 895; Ширина профиля, мм 290; Вес, кг 44 [TANGO]

Тракторная резина. На них ездят минитрактора 16-7.5 это как бы 31" существует и 16-9.5 т.е. 35", но еще раз - это жуткий дефицит наиболее массовые трактора - китайские, резина у них г..., сплошная сажа, умирают на раз[avg]

Из рассказов, на ней, - в грязи просто супер (суперее не бывает), но по болоту режет и начинает закапываться с бешеной скоростью. [Barmaley] наверх
Ф-201 (фото)

Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО "Волтайр", Волгоградская обл., г. Волжский.
Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках. Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой. Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса - 30 кг, максимальная скорость - 30 км/ч.

Про покрышку Ф-201, краткая история:
Длительное время я ездил на покрышках Я-409 и имел наглядный пример эксплуатации Я-192. Поездки по болотистым местам показали, что обе покрышки узковаты и груж. УАЗик проваливается. После поездок по глиняной и снежной колее за лифтованными Ленд Роверами, Лендкрузерами и Джипами оказалось, что стандартный УАЗ с военными мостами на стандартных колесах едет ни чуть не хуже. По этому решил найти покрышки широкие и со стандартным внешним диаметром.
Вариант "гудрича" отпадает по ряду причин:
-дорого
-относительно слабые боковины (достаточно частые проколы)
-большой диаметр по отношению к ширине покрышки (не подходит для моего стиля вождения)

Вариант "тракторная ёлка" Ярославского или Белорусского завода отпадает по следующим причинам:
-очень много весит
-слишком большой диаметр (перегрузки агрегатов, плохая динамика разгона и торможения)

Из эксплуатации мной УАЗ в тяжелых условиях определились следующие требования которым должна отвечать покрышка:
-разумная цена
-иметь развитые грунтозацепы (типа Я-192)
-иметь стандартный диам. при большой ширине (от 250мм.)
-вес должен быть не более чем у стандарта
-крепкие борта

Поиски привели к следующим моделям TVL-3, VL-30, F-201. Следующих размерностей: 10/75/15.3 и 11.5/80/15.3 Протектор: "ёлка", аналог Я-192
Выбор пал на F-201, аналог Я-192, разм. 10/75/15.3.
Покрышка понравилась тем, что имеет внешний диам. 780 мм. при ширине 10 дюймов (почти 250 мм.). Вес не значительно больше стандарта (собственные ощущения испытанные при шиномонтаже). Протектор средней частью похож на Я-192, а боковой на "ёлку".
Опасения вызвал посадочный диам. 15.3 (УАЗовсикие на 15).

Появились следующие идеи по установке таких покрышек:
-подложить разрезанную камеру, как на грузовиках.
-при расширении дисков (по принципу из 2-х один) установить обручи.
-поставить диски от соответсвующей техники с пересверливанием отверстий под болты и ступицу.(нужны диски 8-9 дюймов)
-поставить на стандартные диски (для проверки)

Пошел по простому пути "установка на уазовские диски". Шиномонтаж делать пришлось двоим, из-за большой ширины покрышки с достаточно жесткими бортами и узкого диска. При шиномонтаже сложилось такое впечатление, что наши конструктора с экономили на матрицах под 15.3, а просто ставят клеймо на боковине. Покрышку накачал до 2атм. Из-за узкого диска протектор расположился по дуге (если смотреть с "торца"). Ставлю все колеса на УАЗик с военными мостами и подкрылками. Смотрим. Задние колеса нигде не задевают, передние тоже. Делаем метки. Поехали. По асфальту можно ехать до 80 км./ч., но кратковременно (отсутствие балансировки и узкие диски). После пробега по дороге протяженностью 120км со средней скоростью 60 км./ч. покрышка достаточно сильно нагрелась (вызывает опасение) Покрышки достаточно жесткие и все огрехи асфальтовой дороги дают о себе знать на руле. После интенсивных разгонов и торможений на "юз" смотрим на метки- все на месте. Стравливаем давление до 1.2 атм. Машина стала ехать значительно мягче. Далее на проселочную дорогу. Вибрация от колес исчезла, можно ехать достаточно быстро. По глине покрышка идет отлично не замыливается, появилась возможность быстро разогнаться и затормозить. Это позволяет двигаться мне в стиле приближенном к раллийному. Лезем по глубокой колее. Машина чиркает мостами и раздаткой, но едет. Пробуем выехать из колеи на полном приводе. Руль влево, ииииии! Машина чуть поднялась, но продолжила прямолинейное движение. Теперь в раскачку. С третьего раза заехал. Пробую вариант выезда из колеи без переднего моста. Попытка удалась с первого раза. Дальше полный привод и в перед. Ищем место где застрять. Ага!!! Готово. Пробуем в раскачку. Супер!!! После Я-409 такое ощущение, что у машины "выросли когти". Машина отлично поддается раскачке, при этом процесс раскачки четко контролируется. По песку все "путем". Процесс "закопки" всегда под контролем. К сожалению не удалось прокатится по болотистой местности. Смотрим на метки -они опять на месте. Следующий этап-переделка дисков. Предполагаю, тем самым избавиться от биения колес и увеличить пятно контакта. [L'olik] наверх
И-502 (фото)

Я поставил нижнекамскую И-502. Из ЧЕТЫРЕХ колес отбалансировались ДВА (дисбаланс 500 г. с копейками). Поставил это на литые диски с формой звезды и вылетом ЕТ=0 (диски из г. Каменска-Уральского "Vicom" пятилучевая звезда). В итоге получил следующее. Масса родной резины с диском 33 кг, стала 25 кг, колесо полегчало на 8 кг. Всего 8 кг x 4 = 32 кг. В прошлое ушел скрип передних колодок, видимо из-за того, что улучшилось охлаждение. Стала проявлятся динамика при разгоне и движении (колеса легче). Ввиду меньшего вылета увеличилась колея т.е. устойчивость в поворотах (не так сильно наклоняет), а также управляемость (не надо подруливать). Практически не устаешь при длительных поездках. Практически нет козления и стало мягче... Советую, мне нравится. [Andy]

Дорогу держат крепко, в юз не сваливаются, как "родные". В последний снег и гололед на загородной трассе вели себя нормально. Тащил более 50 км УАЗ с заклинившим движком, затащил его, родимого, даже на полностью заледеневшую горку. В дороге мягкая и не шумная. Я держу давление 2,5 - 3. [BoBr]

По моему мнению - 502 то, что надо. Диаметр достаточный, мягкая (при такой подвеске немаловажно), рисунок достаточный для грязи, и в тоже время по трассе хорош. [SP]

Работает нормально везде, кроме мокрой глины - в момент зализывает, самоочищение протектора - 0. [Boris]

Резина И-502 хоть и не дала повода усомниться в проходимости УАЗа, но курсовая устойчивость по глине - ну никакая.[Скрежет]

502 на зимней дороге себя просто отлично ведет, хотя вот снежной целины и не очень любит. [Кирасир]

Я по казенным надобностям 2-а комплекта искатал, выводы:
1. Слабые боковины - режуться рвуться на мах.
2. Замыливается как на глине так и на просто сырой пашне (плодородные земли, но не чернозем).
3. Диаметр для ред. мостов мал.
4. Дорожный просвет падает даже в сравнении со стандартом.
5. Зимой особых приемуществ нет. [Лось почтовый]

И-502 (225-85R15) - разработана НИИШПом, выпускается на "Нижнекамскшине" - немного шире ЯИ-357, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно - сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо охотнее. И на твердом сыром покрытии "502-я" ведет себя получше "357-й". Считаю, что И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год, но устраивать на ней "Кэмел Трофи", пожалуй, не стоит. ["За Рулем"] наверх
И-520 фото, протектор)

Поставил на 3160 почти сразу после покупки оного. Разница между штатной и 520-й разительная. Машина практически перестала рыскать, стала мягче, динамичнеей(хотя последнее скорей всего из-за более бегких литых дисков). Правда с балансировкой - проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр. Прошла резина уже около 24 тыс.км. На асфальте, в т.ч. и на мокром, на песке ведет себя достойно. Камер нет. Давление держит идеально - за все время корректировал один раз не более 0,2. Короче, впечатления хорошие.[Сибиряк]

520 (Пилигрим) имеет размер 235-75 R15, реально - 29 дюймов. Машина на ней идет "как по маслу", точнее - "как по рельсам" - отличная управляемость и никакого рысканья. Причем на совершенно штатных ржавых дисках. Машина идет очень мягко. Грузиков - по 2-3 шт. на колесо. Давление (бескамерная): за 9 месяцев не упало совсем! Про внедорожные качества: я и Андрей (The Beast) были в Твери на "Внедорожной экспедиции" во второй (средней по сложности) группе. Но ехать пришлось все равно по самому сложному маршруту. У Андрея мосты портальные, а у меня - колхозные и без блокировок. Но застревал я только садясь на оба этих самых колхозных моста. Так что данную резинку буду менять только на трофийную 33 дюймовую. [Радомирыч]

К самоочищению в грязи действий со стороны самой шины И-520 вроде бы замечено не было smile.gif. Но при этом едет! Три раза на грязи выбивало понижайку в нейтраль, причем в самых засадных местах. Но врубил - и поехал! - Где прошел Виталий на Я-192, там прошел и я на И-520). Еще раз повторю - на И-520 застревал только основательно сев на оба моста. Но ни разу из-за проскальзывания забитых грязью шин. Еще раз - диаметр шины 29 дюймов, у Я-471 - 30.4. То есть дорожный просвет будет больше на полтора сантиметра. Много это или мало - самому решать.
Кстати цепи на И-520 найти гораааздо проще. На Я-471 их, возможно, придется дорабатывать.
Про езду по городу. Ни шумов (они на самом деле есть конечно, но трансмиссия и прочая железяка их перекрывает), ни вибраций. Управляемость отменная. Последние 200 км из Твери в СПб гнали с Мишей и Шуриком не менее 110 км/ч. Очень домой хотелось smile.gif. Шины вели себя при этом аатлично.
Сухой остаток. Все-таки И-520 - это городская шина, на которой можно и на природу смело вылезти. Я-471 - универсальная шина (но не для рейдов, конечно). Очень нормальная. Но мне кажется имеет смысл ее ставить также на хорошие 8-дюймовые диски с не более чем нулевым вылетом. Тогда можно будет ощутить всю ее прелесть и задевать за подвеску не будет.[Радомирыч]

Мягкая, тихая, очень устойчивая резина. Диаметр реально на дюйм меньше, чем у 502 и штатных. Но это такая ерунда по сравнению с комфортом и чувством уверенности на дороге, которые дают эти шины
Про off-road. Конечно, она не для него. Но на паре покатушек (одна из них Лесное-2000) шины показали следующее:
на слабом грунте, где Я-192 проваливается за полтора прохода, на И-520 можно ездить взад-вперед раз 20 (тягал застрявших нивоводов).
по сравнению с другими шоссейными шинами для УАЗов такого класса и размера, в т.ч. и штатными 245 и 357, И-520 - лучшая на бездорожье по проходимости.
по сравнению с 502 - садился только там, где садился на колхозные мосты. А THE BEAST с Андреем и Ирой был на военных мостах и на 502. На мосты особо не садился, потому также и не особо застревал.

Диски конкчно широковаты. Для И-520 лучше диски 7". Но машина зато будет на 8" дискать более устойчива на шоссе и на опрокидывание.[Радомирыч]

Ну да, маленький диаметр и слабые боковины. Садился мостами в колее, по которой перед этим проехал УАЗ на штатной резине. Боковину порвал наехав по касательной на поребрик. На асфальте - замечательно, на штатной бросало в случайную сторону при торможении, после замены на пилигрим все нормализовалось. По снегу идет неплохо, по сравнению со штатной меньше продавливает один и тот же сугроб. В грязи в целом понравилась, по протектору даже лучше 471, меньше замыливается. Правда, сравнивал когда 471 стояла на трупере, может там и не в резине дело было smile.gif [LmD_3151]
И-506 (фото)

В продольном направлении цепляется супер, тормозит и гребёт отлично на любом снегу. Неплохо очищается-пробовал в грязи во время оттепели. Минусы такие:
- в поперечном направлении держит слабовато - с обочины я выбраться как-то раз не смог. Уклон был градусов 20 и снега довольно много;
- жестковата. Не фатально;
- маловата она, всего около 29 дюймов.
Кстати,испытал я её уже и в грязи. Ощущения очень хорошие - рисунок крупный,с хорошим расстоянием между блоками. Очищается весьма хорошо, только на сухой почве забиваются мелкие водоотводящие канавки, но это нестрашно. В грязи глубиной 30 см, которую УАЗы на ЯИ-357 объезжали стороной, ездил без всяких проблем и ещё тягал за собой зубилку.
На сухой рыхлой почве тоже держит хорошо - по оврагам лазить приятно. Проблемы есть на глубоком сухом песке - чувствовалось, что машина идёт с пробуксовкой - видимо, слишком узкая и зубастая для песка, так что для песка лучше брать Я-471, наверное. [Mike@Pajero] наверх
Я-471 (фото)

Я-471 (31х10,5 дюйма) появилась недавно. Эта бескамерная покрышка из Ярославля, пожалуй, вобрала в себя достоинства двух предыдущих моделей (ЯИ-357 и И-502): машина на ней идет очень мягко, стыки асфальта просто проглатываются. Курсовая устойчивость лучше, чем на других шинах, а благодаря "злому" рисунку проходимость удовлетворит многих. А какой боевой вид приобретает УАЗ! Откровенно говоря, долго сомневался, ставить ли эти шины. Вроде бы из учебников ясно, что широкая покрышка по проходимости должна уступать узкой. Но, поездив на Я-471, могу уверенно сказать, что она превосходит две предыдущие. Правда, для нее нужны диски шире штатных под бескамерную резину. ["За Рулем"]

Часто задаваемые вопросы по Я-471:
1. Ставиться ли на родные диски? - ДА!
2. Ставиться ли на камеру? - ДА!
3. Возможен ли вариант и с тем и с другим? (на штатных дисках с камерой)
- На штатных дисках только с камерой. На отечественных кованных для УАЗа можно и без камеры.[ОлегМ]
4. Нужно ли лифтовать машину? - На рессорной подвеске можно не лифтовать[Plecotus]
У меня на незагруженном авто, с гражданскими мостами, сантиметра 3 до подкрылков. [ss]

Впечатления о Я 471 на скорости:
Вчера, возвращаясь с фазенды по волоколамке проехался немного с тапкой в пол и был приятно удивлен поведением машины. На "родных" ЯИ 357 при скоростях выше 110-120, машина начинала "ерзать". А сейчас - что 130, что 80 - поведение одинаково - едет и едет. Причем т.к. кроме резины ничего не менял - это явно ее заслуга.[Чиф]

Летом на асфальте, 471 считаю идеальна для УАЗ, но зимой просто никакая.[Kerg]

Несколько нюансов про Я-471:
1. Балансируются с трудом. У меня кованые диски, так грузики занимают примерно шестую часть длины обода диска
2. Несмотря на то, что многие ставят на диски штатной ширины, то есть 6 дюймов, и вроде бы как без проблем ездят - это не правильно, так как нирина диска должна составлять 70-75 процентов от ширины резины. То есть для Я-471 МИНИМУМ 7 дюймов. У меня восемь дюймов. Вылет - ноль.
3. Машина у меня почти новая. Сначала резина за внешнюю часть арок не цепляля, но, видно, рессоры просели и чуть-чуть стало задевать. Надо либо арочки немного подогнуть внутрь, точнее, их внутреннюю отбортовку, либо лифтануть чуть-чуть. Если стоят подкрылки - то только лифтануть. Можно ещё просто крылья подрезать чуть-чуть, но это на любителя. Или на профессионала smile.gif
4. Я-471 изумительно ведёт себя на асфальте, песке, не очень размытой грунтовке. Зарыться на ней трудно. [Джедай]

На грази, конечно, не слушается, но я не припомню большого восторга и от Я-357... В принципе по мокрой глинистой колее я на нем ездил даже в горку (конечно, с передком) и даже трогался на подъеме. Хотя наверное в критических режимах на тракторной колее после схода лавины может и подвести. Просто в моей практике критические режимы чаще встречаются на трассе (напр., дождь или битум) и на косогорах, где лишний сантиметр колеи не повредит. Короче, это резина не для триала, а для нормальной жизни обывателя. [Plecotus]

Катаюсь на Я-471 круглый год.Диски штатные. Летом здорово,особой грязи не искал но по осени разок попал. Когда не шибко глыбоко едет нормально. НО больших грязей не штурмовал.
Зима хреново,особенно на льду. Снег слегка слежавшийся нормально. Много катался по пересечёнке,если под колёсами твёрдо то едет здорово. Есть наблюдение что приходится слегка интенсивней подрулевать, это на штатных дисках. А может это глюк. На мой взгляд колёся не надо качать более 2 очков. В принципе я резиной доволен. Думаю переделать штатные диски на 8 дюймов. [Беговая Черепаха]

Я-471 спущенная до 0.5 прет по снегу как угодно, и в случае чего позволяет сдать назад. Проверено на практике неоднократно. При большем давлении едет паршиво [koc] наверх
Я-569 (фото)

ЗАО "ЦАРМ" (С-Петербург) провел испытания новых шин Я-569, которые зарекомендовали себя положительно и имеют рисунок для внедорожников. УАЗ на такой резине выиграл 1-ое место ("Турбодед") в ралли-рейде "Полигон-2000".[ЦАРМ]

Резина хорошая, протектор злой, очищается нормально, один большой минус- всего около 30 дюймов она, низковата. Ширина 235 у нее, родимой. На дороге с ней машина стоит лучше, чем со штатной. Так что на любителя, в общем. И по трассе Я-471 однозначно лучше, 569 шумит и бензинчик кушает хорошо. [Kuzmich]
"Таганка"

Стояла такая. Ничего особенно хорошего: 1. мал диаметр; 2. протектор только для асфальта - даже по траве буксует;((( По-моему, не стоит с такой связываться - бери И-502 - это своего рода "оптимум для народа";))) Леха47rus

Хватило меньше чем на год, винтом пошла вся. К сожалению, МШЗ не научился пока делать многоразовую резину. А так все хорошо. [Иванушка] наверх
Я-192 (фото)

По грязи - как танк. По трассе - хуже чем танк, в смысле, пока до грязи доедешь, протрясет все внутренности. [SP]

Я пробовал сравнивать в глубоком снегу И-502 и Я-192. Делалось это так: на И-502 еду в определенное место и катаюсь там, пока не зароюсь совсем. При этом стараюсь не доводить все это до состояния танкового полигона. Затем, еду и быстро меняю колеса. Еду снова туда же и снова пытаюсь покататься по специально оставленным полоскам нетронутого снега, параллельно предыдущим колеям. Вывод: Я-192 лучше, но ненамного. [Roger]

По снегу там, где на поношеной 357 проехал, 192-я проваливается, копает и сидит. Метр вперед- метр назад более-менее. Накатываешь - едешь. Сдувать бесполезно. Вопсчем секс надоел и я одел цепи :0)) Итить, много лучше, но блин узкая резина до безобразия. Проваливается един черт. По шоссе зубодробилка и массажер рук невзирая на ГУР. На дороге при 90 км/ч машину держать употеешь. Кидает из стороны в сторону. На окурок наехал 5 минут трясет и дорогу ловишь :0)) На лед лучше вообще не выезжать, тормозить бесполезно, рулить бесполезно. Чуть не снес зубилу :0) Утром было -10 Колеса прогревались 15км :0) И хорошего в этой резине только что диаметр колеса и езда по снежной каше. [NivAndy]
О-105 (фото)

Кстати, О-105 на снегу оказывается ОЧЕНЬ! Достойно едет, особенно сдутая до 1.3 атм. Просто песня!!! [КвазиМорда]
Я-409 (фото, протектор)

Езжу на Я-409 год и по болоту и по г... и по снегу. В снегу просто классно, на льду неплохо. На асфальте медленно не езжу, при 140 (если рулем сильно не болтать...) Резина радиальная. Вот только в карьере Звенигородском застряла в луже из глины, но я думаю, там и на Я-192 делать было нечего. [Колька]

У меня стоит Я-409 уже 2 года. Оправдала себя только как зимняя, на летних ралли и трофи по грязи вообще не очищается. На летних соревнованиях в автокросе меня все сделали, кто был на Я-192. [Russian Rover]

В грязи то, что ей было предложено, удалось легко. Воет по шоссе неслабо, но терпимо, управляется хорошо. [тимоша]

На льду, конечно, г...о! На укатанном снегу замечательно - нормальная курсовая устойчивость, маневренность как на сухой дороге, в глубоком снегу (до 40-50 см) уверенно прет за счет высокого профиля, но укачивает, как на катере. Очищается нормально, даже в мокрой глине. Не жалею ни капельки. Хотя она по-сравнению с другими покрышками жестковата. Давление держу 1,8 - 1,9. [Paul]

Теперь даже обратно 502 ставить не хочется, хотя лежит 4-е колеса. Предполагал 409 только для грязи ставить, а теперь и не снимаю. Но закапывается она действительно махом, у меня было так и в песке и в гравии. Лихо газуешь задним мостом и сидишь, но как правило включение передка все исправляет. И еще совет по балансировке. Когда будут балансировать попроси не торопиться сразу кучу грузов вешать, пусть на диске покрышку покрутят. Мне это позволило вдвое уменьшить вес грузов. [Lis]

Отчет по испытанию Я-409:
Не испытывал только на болоте и в глубоком снегу.
До этого ездил на 245, а потом на 502.
Вязкая грязь после дождика - не самоочищается вообще (хотя надо еще разобраться, что вкладывается в это понятие), катки получаются как и у 245 только пошире, но машина идет хоть и рыскает в стороны, но зато уверенно забирается в подъем, где на 245 имелись проблемы (был случай сравнить, ездили на двух машинах).
ХОРОШАЯ грязь, после хорошего дождика - позволяет ехать на одном заднем приводе, посадить не удалось ни разу. Даже если упираешься мостами и долго раскатываешь взад перед либо пробиваешься вперед либо своим ходом назад - не зарывается как 192. Очень радует способность выбираться из колеи и не сваливаться с бровки обратно, хорошо держит боковое скольжение на уклонах.
Глина - протектор забивается, но глину выдавливает отлично. В эти выходные (6 человек, 2 собаки, полный багажник) встал на глиняном подъеме градусов в 30 и только потом понял, что ехал на заднем мосту. Включил передок и на второй пониженной в натяг забрался. На 502 я бы и не дернулся туда.
Голимый раскатанный лед - ехал на заднем приводе без выпендрежей, машина ведет себя вполне прогнозируемо, трогается и тормозит нормально.
Снежная каша с рыхлым льдом - без вопросов, идет как по асфальту.
Просто асфальт (сухой, мокрый без разницы) - пожостче чем 502 (правда я держу 3 атмосферы), немного шумнее - но не на столько чтобы испытывать дискомфорт. Разгонялся на не до .... незнаю скольки, спидометр лежал за 120 по тахометру 4000 об на гр/мостах нормально, машина не рыскает.

Хорошо отбалансировалось только два колеса (до 100 гр. на сторону), а два (до 250 гр, на сторону). Короче я доволен, если и буду менять когда, то на какую нибудь новую или на 33 ". Это мои личные выводы как понимаете, которые для себя сделал за пол года эксплуатации. Накатал больше 10000 км, заметный износ только на передних колесах с внешней стороны. Как я понимаю это болезнь большинства УАЗов плюс быстрое прохождение поворотов. [Lis] наверх
Бел-24 (фото)

На момент приобретения своего <друга> на нем стояла родная <Ярославка> - Я245-1, которая доставляла кучу острых ощущений:-(. В первую же зиму (2001 года) по совету продавцов магазина <Шиномонтаж 24> на Андроповском пр-те купил комплект резины <Бел-24> (по цене 1000,00 руб/шт), установив её на родные диски. Пошел уже четвертый год эксплуатации, за это время намотал на ней более 40 тысяч километров, на данный момент износ протектора составляет около 50%. Езжу на машине круглый год, в основном эксплуатирую на дорогах общего пользования, но неоднократно залезал в разного рода д-мо, и теперь хочу поделиться своими ощущениями:
Уровень шума - при закрытых форточках резину вообще неслышно, независимо от скорости и покрытия.
Дорогу держит хорошо. Неоднократно пробовал отпускать руль на скорости 80-90 км/час - машина прет как танк (только прямо невиляет).
Расход топлива (у меня 126 карб.)
Летом - 12,5 л на трассе (ср.скорость 80 км/час), 14,5 - в городе, естественно при езде с одним включенным мостом.
Зимой - на двух мостах расход не превышает 18 л/100км.
Проходимость:
Песок - очень уверенно, при любой нагрузке;
Снег - катался по полю с глубиной снежного покрова до 40 см - чувствовал себя вполне комфортно.
Глина (суглинок) - едет пока не сядешь на мосты, потом - ж... :-).
Лед: трогаться - лучше на двух мостах, тормозить - можно и с одним включенным.

Из отрицательных моментов - один: проблема выбраться из колеи, боковые грунтозацепы очень слабые.

Вывод: для каждодневной эксплуатации в городских условиях и неочень серьезом бездорожье - рекомендую обратить на неё внимание. Ну а залезать в д..мо лучше естественно на более именитых собратьях. [Мамаиашвили Сергей Валерьевич] наверх


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Sep 6 2011, 12:29 AM
Сообщение #3848


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Да информации полезной много. Но что в итоге взять под конкретную задачу, описанную выше?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 6 2011, 02:11 AM
Сообщение #3849


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Mike78 @ Sep 5 2011, 04:39 PM) *

На лето для будущих поездок на рыбалку планирую собрать комплект штамповка + И-502. Машина лифтованная.
Задачи примерно следующие: Трасса асфальт 1000 км. 200 км грунт. 50 км говен, проходят УАЗы. Соответственно обратно. Грунты песок, камни, болота торфяные, немного глинки. Колеса планируется ставить на 4 недели летом 1 раз в году.
Форумчене выскажитесь, что думаете по этому поводу, может есть более интересные варианты, может И 520?



Взять например ои-506 или что-то на подобие и порезать военной елочкой или по "лопасти" богера. Т.к. торфянник и глина это звездец. Ну или нормальная грязевая, но денег стоит много да и на пару недель по бездорожью ... Я бы порезал ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Sep 6 2011, 12:09 PM
Сообщение #3850


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



А кто что скажет за Bridgestone Dueler MT 30/9.5/15 под мои задачи?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 6 2011, 02:52 PM
Сообщение #3851


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(someone @ Sep 6 2011, 02:11 AM) *

Взять например ои-506 или что-то на подобие и порезать военной елочкой или по "лопасти" богера. Т.к. торфянник и глина это звездец. Ну или нормальная грязевая, но денег стоит много да и на пару недель по бездорожью ... Я бы порезал ...

Я вот тоже на нее зарюсь. Сейчас катаюсь на Кумхо 825 215/75/15, друг взял себе НИВУ и хочет колеса пошире, ну и появилась возмоность ему продать свою а себе поставить 235-ю ОИ-506. Хочу из-за размера, цены и неплохого протектора. Отзывы , хотя их не много вроде неплохие. Стравливается хорошо, гребет тоже. У нее кстати протектор очень похож на мой КУМХовский. Правда в этом году на рыбалки практически не выезжал, т.е. бездорожья практически не видел, немного пляжного песка было. Собственно предвидя более городскую эксплуатацию Спортяги и брал в прошлом году 215-ю резину. Лифт сделал сразу, вид лифтованной машины с 215-ми колесами меня ни капельки не смущает и даже нравится. Но вот как писали, что один фиг захочется колеса побольше, так к этому и пришел. Да еще случай подворачивается поменять свои на 235 без вложений.
Вот хочу еще раз услышать от профессионалов по эксплуатации Спортика на 235-й резина , в частности именно ярославской ОИ-506, в более городском режиме. Понятно что в г...х лучше мудовую, но денег нет и все-таки асфальта в моей жизни, пока больше.

Да и еще если кто пользовал ее (ОИ-506), сколько она весит, как балансируется? Лучше или хуже Пиллигрима?

Я что-то немного потерялся ОИ-506 это ОМСК или Ярославль, а есть еще и НИИШП И-506, это одна и таже резина??



--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Sep 12 2011, 11:25 AM
Сообщение #3852


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Поставил штампованные диски и б/у Bridgestone M/T 30/9.5/15 для отпуска в Карелию думаю надолго хватит.


Поставил штампованные диски и б/у Bridgestone M/T 30/9.5/15 для отпуска в Карелию думаю надолго хватит.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 12 2011, 01:15 PM
Сообщение #3853


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Sep 6 2011, 02:52 PM) *

Я вот тоже на нее зарюсь. Сейчас катаюсь на Кумхо 825 215/75/15, друг взял себе НИВУ и хочет колеса пошире, ну и появилась возмоность ему продать свою а себе поставить 235-ю ОИ-506. Хочу из-за размера, цены и неплохого протектора. Отзывы , хотя их не много вроде неплохие. Стравливается хорошо, гребет тоже. У нее кстати протектор очень похож на мой КУМХовский. Правда в этом году на рыбалки практически не выезжал, т.е. бездорожья практически не видел, немного пляжного песка было. Собственно предвидя более городскую эксплуатацию Спортяги и брал в прошлом году 215-ю резину. Лифт сделал сразу, вид лифтованной машины с 215-ми колесами меня ни капельки не смущает и даже нравится. Но вот как писали, что один фиг захочется колеса побольше, так к этому и пришел. Да еще случай подворачивается поменять свои на 235 без вложений.
Вот хочу еще раз услышать от профессионалов по эксплуатации Спортика на 235-й резина , в частности именно ярославской ОИ-506, в более городском режиме. Понятно что в г...х лучше мудовую, но денег нет и все-таки асфальта в моей жизни, пока больше.

Да и еще если кто пользовал ее (ОИ-506), сколько она весит, как балансируется? Лучше или хуже Пиллигрима?

Я что-то немного потерялся ОИ-506 это ОМСК или Ярославль, а есть еще и НИИШП И-506, это одна и таже резина??

"Шеф, все пропало, все пропало ,шеф".
Друг, что-то заартачился , хочет себе новую резину, ну и как все мы поначалу ,не может определится, толи БФГ за 6-7 тыр, толи еще что........ Короче мой обмен на 235-ю отменяется. Но инфа по ОИ-506 и 235-й не помешает.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erny
post Sep 14 2011, 07:19 PM
Сообщение #3854


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 228
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,007
место дислокации: Жуковский



я так понял если взять резину 235\75,ее можно поствить на штатные диски?Это какой размер?29"


--------------------
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 14 2011, 08:05 PM
Сообщение #3855


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(erny @ Sep 14 2011, 09:19 PM) *

я так понял если взять резину 235\75,ее можно поствить на штатные диски?Это какой размер?29"

Ты сам вовсем разобрался! biggrin.gif Убери знак вопроса из своего сообщенияи получится сам себе ответил! B228.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 14 2011, 08:19 PM
Сообщение #3856


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Sergeigrad @ Sep 6 2011, 04:52 PM) *

Я вот тоже на нее зарюсь. Сейчас катаюсь на Кумхо 825 215/75/15, друг взял себе НИВУ и хочет колеса пошире, ну и появилась возмоность ему продать свою а себе поставить 235-ю ОИ-506. Хочу из-за размера, цены и неплохого протектора. Отзывы , хотя их не много вроде неплохие. Стравливается хорошо, гребет тоже. У нее кстати протектор очень похож на мой КУМХовский. Правда в этом году на рыбалки практически не выезжал, т.е. бездорожья практически не видел, немного пляжного песка было. Собственно предвидя более городскую эксплуатацию Спортяги и брал в прошлом году 215-ю резину. Лифт сделал сразу, вид лифтованной машины с 215-ми колесами меня ни капельки не смущает и даже нравится. Но вот как писали, что один фиг захочется колеса побольше, так к этому и пришел. Да еще случай подворачивается поменять свои на 235 без вложений.
Вот хочу еще раз услышать от профессионалов по эксплуатации Спортика на 235-й резина , в частности именно ярославской ОИ-506, в более городском режиме. Понятно что в г...х лучше мудовую, но денег нет и все-таки асфальта в моей жизни, пока больше.

Да и еще если кто пользовал ее (ОИ-506), сколько она весит, как балансируется? Лучше или хуже Пиллигрима?

Я что-то немного потерялся ОИ-506 это ОМСК или Ярославль, а есть еще и НИИШП И-506, это одна и таже резина??

Я ее юзаю больше года. B020.gif Всесезонный полет -нормально! biggrin.gif Только непонятно-зачем ее резать? dumai.gif Резать надо барашка на шашлык! biggrin.gif Эта резина сама себя очищает-не замыливается.По шоссе немного подшумливает-так это песня для джипера!Хотя и не очень выражено шумит,очень скромно. Из минусов пожалуй назвал бы вес покрышки и количество грузиков при балансировке,но плюсы перекрывают эти минусы.По сравнению со стоковой -меньше пользуюсь передком по тем же дорогам.Т.е. процентов на 25-30 увеличилась проходимость без подключения переднего моста! Вот как то так!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Sep 14 2011, 11:42 PM
Сообщение #3857


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



а при цене в 3000р. и самая дешёвая 235-я резина B128.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 15 2011, 01:57 PM
Сообщение #3858


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Аля @ Sep 15 2011, 01:47 PM) *

32a.gif
Как думаете такие диски встанут ТGRACING 6836 6.0х16/5х139.7 D110 ET4 SIL не будут за суппорта цеплять?

да недолжны.. ониж 16".. кстати скока они стоят . а то я себе тож ичсчу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 15 2011, 09:08 PM
Сообщение #3859


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(nicos @ Sep 15 2011, 01:42 AM) *

а при цене в 3000р. и самая дешёвая 235-я резина B128.gif

Да, dumai.gif год назад стоила2400.


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Sep 15 2011, 09:36 PM
Сообщение #3860


Гость









Господа, а есть у кого опыт установки резины 30x9.5 R15, сильно ли она скажется на поведение авто? Надо ли будет что-то подрезать(пластик)? Какие диски лучше всего по вылету? Информации много, но все как-то "сыро", хотелось бы больше конкретики услышать.
Go to the top of the page
+Quote Post

308 страниц V « < 191 192 193 194 195 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 04:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b