![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrin |
![]()
Сообщение
#4201
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,980 место дислокации: Тула ![]() |
215х80хR15 профиль слишком высокий, возможно будет больше гулять на дороге. Бери Dunlop не пожалеешь.
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#4202
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
А кто-нибудь может всё-таки внятно объяснить почему мало кто ставит 215х80хR15 на родные диски? Читал-читал сколько раз всплывала тема - так и не понял. Вроде же ничего не трёт? Зато клиренс больше = более уверенно можно ездить по городскому бездорожью не боясь сесть на мост в какой-нибудь яме/на рельсах, ну и соответственно чуть большая проходимость по бездорожью по сравнению с 75... Просто выбираю себе AT из тех соображений, что дорог в Воронеже нет, да и на природу выбираться люблю. Но с другой стороны будут большие пробеги по трассе (по работе в другие города). Пока смотрю в сторону: Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15 100S Continental ContiCrossContact AT 215/80 R15 111/109S Kumho RoadVenture AT KL78 LT215/75 R15 100/97S Первая подкупает своей ценой, вторая размером, третью здесь периодически рекомендуют... А ты попробуй реально найти колёса 215х80х15... ![]() ![]() А Конти кросс контакт, насколько я понял, вообще не бывает в таком размере ![]() 215х80хR15 профиль слишком высокий, возможно будет больше гулять на дороге. Бери Dunlop не пожалеешь. Много серьёзных машин ездят на полнопрофильной резине и по дороге не гуляют ![]() А 80 процентов- это ещё не полный профиль ![]() Просто с редкой резиной геморно,- одно колесо не купишь... А Данлоп имеет очень тонкие боковины... ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Akad |
![]()
Сообщение
#4203
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А Конти кросс контакт, насколько я понял, вообще не бывает в таком размере ![]() Бывает. Я ссылку привёл. Куча магазинов в Москве. Я в Москве бываю в среднем раз в неделю, так что для меня это не проблема. А 80 процентов- это ещё не полный профиль ![]() Просто с редкой резиной геморно,- одно колесо не купишь... А Данлоп имеет очень тонкие боковины... ![]() Ну я буду сразу пять баллонов брать, так что с этим проблем возникнуть не должно. Я вот думаю как всё остальное... Т.е гулять по дороге не должно, если 2.2 качать, вот как с грязью на 0.8 быть? На сколько я понимаю проще разбортовываться должно? P.S. Прям совсем тонкие боковины у Данлопа? Т.е. лучше не стоит смотеть в его сторону? Просто я часто в лесу где много пеньков и часто по крупному гравию катаюсь - для меня это критично. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#4204
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Бывает. Я ссылку привёл. Куча магазинов в Москве. Я в Москве бываю в среднем раз в неделю, так что для меня это не проблема. Ссылка не аргумент-ты попробуй у них купи!(Я пробывал..., может, конечно, не повезло ![]() Ну я буду сразу пять баллонов брать, так что с этим проблем возникнуть не должно. Я вот думаю как всё остальное... Т.е гулять по дороге не должно, если 2.2 качать, вот как с грязью на 0.8 быть? На сколько я понимаю проще разбортовываться должно? P.S. Прям совсем тонкие боковины у Данлопа? Т.е. лучше не стоит смотеть в его сторону? Просто я часто в лесу где много пеньков и часто по крупному гравию катаюсь - для меня это критично. Данлопы юзал 10 лет назад, может чего и изменилось в лучшую сторону... ![]() Но по весу, резина очень лёгкая. Рвал не только боковины, но и протектор на камнях. 2.2 качать, конечно не надо,-для Спорта и 2.0 достаточно, а разбортовка больше от ширины дисков зависит. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Rager |
![]()
Сообщение
#4205
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Полистал тему, но ответа не нашел. Да и поиск не помог.
Итак, ставил ли кто-нибудь без лифта 235/70/16 ? Будет она задевать на кочках или нет? |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#4206
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Полистал тему, но ответа не нашел. Да и поиск не помог. Итак, ставил ли кто-нибудь без лифта 235/70/16 ? Будет она задевать на кочках или нет? Судя по шинному калькулятору, она по диаметру и естественно ширине практически как 235/75/15. Делайте выводы -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#4207
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
То 225 много, то 235 ставишь
![]() У макса на индустриальной Кама219 по 3300 225/75-16 Nexen MT 235/75-15 на КиК Ангара с ЕТ+15. Без лифта. Передние пружины подсевшие. При повороте подтирает по локеру переднему правому. Слева все ОК. ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Kosmos |
![]()
Сообщение
#4208
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Товарищи я пониамю , что 200 страниц форума обуздать тяжело поэтому извеняюсь за флуд. Подскажите как такая резина MAXXIS M8060 Trepador ведет себя на бездорожье . Просто есть еще выборо между кордиантом off-road ,KUMHO KL-71, HANKOOK DynaPro MT RT-03, И другие производители с похожими рисунками как у кордов
![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4209
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Товарищи я пониамю , что 200 страниц форума обуздать тяжело поэтому извеняюсь за флуд. Подскажите как такая резина MAXXIS M8060 Trepador ведет себя на бездорожье . Просто есть еще выборо между кордиантом off-road ,KUMHO KL-71, HANKOOK DynaPro MT RT-03, И другие производители с похожими рисунками как у кордов ![]() MAXXIS M8060 Trepador - самые интересные. Направленные, т.е. склонны к самоочистке. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4210
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
очень интересный тест АТ резины
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Rager |
![]()
Сообщение
#4211
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
То 225 много, то 235 ставишь ![]() У макса на индустриальной Кама219 по 3300 225/75-16 Чем больше вчитываюсь, тем больше узнаю ![]() Но Каму всё равно не хочу. На Ниву ее можно ставить, там раздатка после 80 заглушает всё, вплоть до киловаттного саба ![]() Правда, по грязи Кама рулит. На Ниве доводилось заезжать туда, где Крузак застревал. |
Thomas |
![]()
Сообщение
#4212
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 30-June 11 Пользователь №: 9,694 место дислокации: Архангельск ![]() |
Товарищи я пониамю , что 200 страниц форума обуздать тяжело поэтому извеняюсь за флуд. Подскажите как такая резина MAXXIS M8060 Trepador ведет себя на бездорожье . Просто есть еще выборо между кордиантом off-road ,KUMHO KL-71, HANKOOK DynaPro MT RT-03, И другие производители с похожими рисунками как у кордов ![]() Лучше бери буржуйскую резину, учитывая, что цена на Корды 235/75/15 в марте подскочила до 4700-5000р(в декабре 3500). Я сам хотел взять сначала корды, потом Hankook, но цена на них "улетела"- взял Yoko G-012. На кордиантах за 16000 пробега появилось очень много насечек от камней, хотя остаточная глубина протектора около 10 мм (у знакомых на BFG MT KM1 насечек практически нет при более жёстких условиях эксплуатации). Отбалансировались Корды в размере 205/70/15 на ВСМПО минимум по 100 гр. Из плюсов кордиантов: прёт, как танк; бордюры-полицейские- пофиг; жёсткая боковина- не сразу заметил, что поймал саморез и давление упало до 1 атм. -------------------- Ki& Sport&ge J&, Кал. 2003 г.в.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#4213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А кто-нибудь может всё-таки внятно объяснить почему мало кто ставит 215х80хR15 на родные диски? Читал-читал сколько раз всплывала тема - так и не понял. Вроде же ничего не трёт? Зато клиренс больше = более уверенно можно ездить по городскому бездорожью не боясь сесть на мост в какой-нибудь яме/на рельсах, ну и соответственно чуть большая проходимость по бездорожью по сравнению с 75... Просто выбираю себе AT из тех соображений, что дорог в Воронеже нет, да и на природу выбираться люблю. Но с другой стороны будут большие пробеги по трассе (по работе в другие города). Пока смотрю в сторону: Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15 100S Continental ContiCrossContact AT 215/80 R15 111/109S Kumho RoadVenture AT KL78 LT215/75 R15 100/97S Первая подкупает своей ценой, вторая размером, третью здесь периодически рекомендуют... 215/80/15 -еще более редкий размер , чем 215/75/15 .Хотел себе 225/80 поставить - купить не смог. ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
UWH |
![]()
Сообщение
#4214
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Товарищи я пониамю , что 200 страниц форума обуздать тяжело поэтому извеняюсь за флуд. Подскажите как такая резина MAXXIS M8060 Trepador ведет себя на бездорожье . Просто есть еще выборо между кордиантом off-road ,KUMHO KL-71, HANKOOK DynaPro MT RT-03, И другие производители с похожими рисунками как у кордов ![]() Катаю такую резину первый сезон. Стоит без лифта. Другие МТэшки не пользовал, сравнить не с чем, напишу свои ощущения. В снегу идет очень хорошо, если встал, то дверями уже снег двигаешь, почти всегда в снегу позволяет сдать назад. На гололеде и накате снежном полный караул. По песку идет хорошо если стравиться малость. На нетвердых грунтах зарывается если не травиться. Впрочем там где я сегодня сел, сел и тащивший меня Беларусь. Боковина жесткая, надорвало сосок и давление упало до 0,7 было не особо заметно по колесу. Если чО, это горная резина, а не МТ, соответственно имеет крепкую боковину и выхаживает, по непроверенным данным по 70 тысяч. При балансировке максимальный вес грузов на одно колесо составил 50 грамм, это на шнивовской штамповке. Мне резина нравится, если незадорого, то надо брать. |
nicos |
![]()
Сообщение
#4215
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Чем больше вчитываюсь, тем больше узнаю ![]() Но Каму всё равно не хочу. На Ниву ее можно ставить, там раздатка после 80 заглушает всё, вплоть до киловаттного саба ![]() Правда, по грязи Кама рулит. На Ниве доводилось заезжать туда, где Крузак застревал. у меня стоит кама. проехал пока не много ок. 100км, но доволен ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#4216
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Купил сегодня кумхо KL 78 215/75/15 накачали 2 атм. но вроде мало, мягковато как то и на вид и при езде?!
Кто " нянчит" такую, сколько надувать? Благодарю! -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#4217
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
sobiratel78
фото внешнего вида при накачанных 2 атм я выкладывал выше: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=210680 ну они сминаются немного, это так должно быть, у меня и зимняя тоже немного сминалась визуально -------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#4218
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
sobiratel78 фото внешнего вида при накачанных 2 атм я выкладывал выше: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=210680 ну они сминаются немного, это так должно быть, у меня и зимняя тоже немного сминалась визуально Завтра попробую 2,2 или 2,3 "надуть". -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Rager |
![]()
Сообщение
#4219
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4220
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
про то "что круче едет" перенес в отдельную тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=0#entry212755
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 08:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |