![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#4481
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Блин, я совсем запутался. Судя по терминам - сфотканные мануалы вове не на такзик. Это на бомбу или киянку? Судя по размерности резины - спортаж... Нсли спортаж - гранд или коротыш? У меня были только англоязычные мануалы - они отсылают к табличке на водительской стойке. На моем коротыше там точно были разные значения для морды и жопы. Сейчас мне крыть совсем нечет ![]() Я тут повычислял РАЗВЕСОВКУ прикидочно (НА ГРАНД!), т.к. мне интересно, я старый заднеприводно-вод и экс-юзер Мерса, а у него (могу ошибаться, но думал всегда, что 50/50 с водилой и 1-м пассажиром..., а для спортивного - правильная «развесовка» 47:53 в пользу задних колес) Цифры немного разнятся, но усреднил ИСХОДНЫЕ: масса без нагр 1580кг масса МАХ с нагр 2060кг масса передн оси с МАХ нагр 980кг масса задн оси с МАХ нагр 1080кг, т.е. развесовка = 48/52 % ![]() ![]() Вывод, при полезной нагрузке на перед (2чел/пополам перед/зад) = 80кг: - масса передн оси без нагр 900кг, а задн 680 ....... далее считайте как грузитесь Я - обычно 2 чел впереди и 100 кг в багажнике, получается перед 52,7%, зад - соответственно..., ... разница 10%, ИМХО - можно и давление скорректировать... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#4482
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Я тут повычислял РАЗВЕСОВКУ прикидочно (НА ГРАНД!), т.к. мне интересно, я старый заднеприводно-вод и экс-юзер Мерса, а у него (могу ошибаться, но думал всегда, что 50/50 с водилой и 1-м пассажиром..., а для спортивного - правильная «развесовка» 47:53 в пользу задних колес) Цифры немного разнятся, но усреднил ИСХОДНЫЕ: масса без нагр 1580кг масса МАХ с нагр 2060кг масса передн оси с МАХ нагр 980кг масса задн оси с МАХ нагр 1080кг, т.е. развесовка = 48/52 % ![]() ![]() Вывод, при полезной нагрузке на перед (2чел/пополам перед/зад) = 80кг: - масса передн оси без нагр 900кг, а задн 680 ....... далее считайте как грузитесь Я - обычно 2 чел впереди и 100 кг в багажнике, получается перед 52,7%, зад - соответственно..., ... разница 10%, ИМХО - можно и давление скорректировать... А зачем все это учитывать? Это же не спртивный боллид.... ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Чел |
![]()
Сообщение
#4483
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А зачем все это учитывать? Это же не спртивный боллид.... ![]() ..... т.к. мне интересно, я старый заднеприводно-вод и экс-юзер Мерса, а у него.... Да и люблю быструю езду...., но с чувством полного контроля авто и дороги (а они оооочень разные бывают, и при разной нагрузке...), только тогда это комфортно! Я лишь делюсь мыслями, а "учитывать" - это как уж Вам заблагорассудится! А инфа мне полезна еще и для понимания процесса работы подвески: где, что должно быть пожесче/повыше/...., в угоду моим потребностям. ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#4484
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
хочу купить шоссейные трассовые шины...yokohama geolander 051, может bridgestone b250, нет у кого-нибудь мыслей по данному поводу?
![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
INRI |
![]()
Сообщение
#4485
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 26-July 12 Пользователь №: 10,834 место дислокации: Москва ![]() |
Сегодня испытал Пилигримы. Долго сомневался, покупать или нет, и все же решился. Весят они .....
А балансируются.... Из всех колесов наименьший груз - 65 г !!! Зато наибольший - под 150 (на рыбалке точно пригодится). ![]() Сегодня - первая поездка по асфальту. Маршрут: МКАД (50 км) -Ярославка до Пушкина и обратно. Шины специально накачал 2.5 для хорошего наката, для ласкания слуха гудением покрышек и проверки на задевание подвески. По всем параметрам шины удивили. Накат -хорош (еще бы, при давлении таком !), гудят, но еле слышно, даже тишина, сказал бы, подвеску не задевают ни при каких углах поворота (спортик не лифтованный). И по колее продавленной ездил - держит, не рыскает. Вощим, доволен. И машинка сасем по-другому смотрится. Теперь осталось в грязи почупахаться. Как раз дожди обещают. Постараюсь куда-нить на рыбалку махнуть. ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#4486
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
..... т.к. мне интересно, я старый заднеприводно-вод и экс-юзер Мерса, а у него.... Да и люблю быструю езду...., но с чувством полного контроля авто и дороги (а они оооочень разные бывают, и при разной нагрузке...), только тогда это комфортно! Я лишь делюсь мыслями, а "учитывать" - это как уж Вам заблагорассудится! А инфа мне полезна еще и для понимания процесса работы подвески: где, что должно быть пожесче/повыше/...., в угоду моим потребностям. ![]() Понятно. ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Чел |
![]()
Сообщение
#4487
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сегодня испытал Пилигримы. Долго сомневался, покупать или нет, и все же решился. Весят они ..... А балансируются.... Из всех колесов наименьший груз - 65 г !!! Зато наибольший - под 150 (на рыбалке точно пригодится). ![]() Сегодня - первая поездка по асфальту. Маршрут: МКАД (50 км) -Ярославка до Пушкина и обратно. Шины специально накачал 2.5 для хорошего наката, для ласкания слуха гудением покрышек и проверки на задевание подвески. По всем параметрам шины удивили. Накат -хорош (еще бы, при давлении таком !), гудят, но еле слышно, даже тишина, сказал бы, подвеску не задевают ни при каких углах поворота (спортик не лифтованный). И по колее продавленной ездил - держит, не рыскает. Вощим, доволен. И машинка сасем по-другому смотрится. Теперь осталось в грязи почупахаться. Как раз дожди обещают. Постараюсь куда-нить на рыбалку махнуть. ![]() Юзаю пилики первый сезон, так все устраивает, гудение есть, но это НАШЕ ВСЁ, а вот за перестановку в колее только на них грешил (теперь уже ходовку всю сделал, а эффект остался), У меня на авто подобный эффект встречался лет20 назад, когда я на 6-ку разную резину ставил, радиальную и диагоналку- НО ТАМ ВААЩЕ РОДЕО... ![]() А КАЧНУТЬ ДО 2,5 - НАДО ПОПРОБОВАТЬ, ИМХО такой эффект (про балансировку молчу - сколько можем компенсируем, да и не должна она давать данный эффект) от разной твердости "подошвы", т е у краев она другая, нежели в середине - ВОТ И ДАЕТ ИЗМЕНЯЕМЫЕ РЕАКЦИИ Например: левый край (считаем его тверже) переднего колеса наезжает на выступ - сразу реакция увеличивается вправо (считаем тянет), а заднее еще едет всей плоскостью по ровной поверхности.... это одновременно (т к колея) на левых и правых... Далее реакции меняются на противоположные и-и-и-и-и- ![]() Как то ТАК ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4488
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
... Да и люблю быструю езду... Тише едешь - меньше русский (с) ![]() ![]() хочу купить шоссейные трассовые шины...yokohama geolander 051, может bridgestone b250, нет у кого-нибудь мыслей по данному поводу? ![]() А родные Cooper Discoverer H/T 205/75*15 не устроят? А то валяюцца в гараже, 4 с пробегом 40 тыщ, одно - с запаски, могу забарыжить... Если надо - пиши в личку, договоримся ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4489
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
пилики летом качать 2.5 не стоит... Я бы сказал ваще отказал...
При движении, воздух нагреется, подымет еще до 2.7 а то и больше. Куда так жестко то? Ну езжу я на пиликах пол года. В песках, ройки еще те, но лифт спасает ![]() В грязюке таскает, но управлять можно. Правда вниз на них по грязюке спускаца вообще не секас. Но тоже можно справиться. ( я говорю об уклонах в 25-35 градусов). Гудение колес зависит от их степени накаченности, состава асфальта и температуры. Езжу 1.7-1.8 без загруза по городу, если куда то груженым, 2.0, 2.2 край. Кстати разница около 1.5-2 см между давкой 1.7 и 2.2, машина поднимается сразу заметно. Что не понравилось, так это то, что борта стали какими-то "трухлявыми" чтоли, никак на новую резину не похоже нынче ![]() По стертости, пока не видно... Ни одного пока не проколол и не пробил. а забыл добавить, начали прослеживаться "технологические" швы по бокам, которые утоплены вглубь, а вокруг них, типа "грыжа" немного выпирает. Ну это болезнь у любой российской резины. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#4490
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тише едешь - меньше русский (с) ![]() ![]() А родные Cooper Discoverer H/T 205/75*15 не устроят? А то валяюцца в гараже, 4 с пробегом 40 тыщ, одно - с запаски, могу забарыжить... Если надо - пиши в личку, договоримся ![]() спасибо ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4491
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
спасибо ![]() ![]() ![]() Может быть... ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#4492
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
пилики летом качать 2.5 не стоит... Я бы сказал ваще отказал... При движении, воздух нагреется, подымет еще до 2.7 а то и больше. Куда так жестко то? Ну езжу я на пиликах пол года. В песках, ройки еще те, но лифт спасает ![]() В грязюке таскает, но управлять можно. Правда вниз на них по грязюке спускаца вообще не секас. Но тоже можно справиться. ( я говорю об уклонах в 25-35 градусов). Гудение колес зависит от их степени накаченности, состава асфальта и температуры. Езжу 1.7-1.8 без загруза по городу, если куда то груженым, 2.0, 2.2 край. Кстати разница около 1.5-2 см между давкой 1.7 и 2.2, машина поднимается сразу заметно. Что не понравилось, так это то, что борта стали какими-то "трухлявыми" чтоли, никак на новую резину не похоже нынче ![]() По стертости, пока не видно... Ни одного пока не проколол и не пробил. а забыл добавить, начали прослеживаться "технологические" швы по бокам, которые утоплены вглубь, а вокруг них, типа "грыжа" немного выпирает. Ну это болезнь у любой российской резины. +1! Поддержу по всем пунктам. У них вообще максимальное давление 2.5, а потом грыжи начинаются. Вот после таких "экономистов" покупаешь б/ушную резину, а у неё средних шашек совсем нет,-одни боковые грунтозацепы! Резина должна работать всей шириной протектора! ![]() Но что нравится,- у меня резина 98года, вся поверхность в трещинах и жгутики ремонтные кое-где торчат, но давление держат лучше иных новых. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
INRI |
![]()
Сообщение
#4493
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 26-July 12 Пользователь №: 10,834 место дислокации: Москва ![]() |
Я же качал до 2.5 именно для проверки - цепляет/нет, гудит как... Ездить постоянно я на перекачанных и не собирался.
![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4494
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Цитата Резина должна работать всей шириной протектора! увы, но резина не будет никогда работать полностью всем полотном. Каждый участок работает при своем положении при движении. Цитата Я же качал до 2.5 именно для проверки - цепляет/нет, гудит как... Ездить постоянно я на перекачанных и не собирался. проверять нужно не качав до 2.5, а проверять подвеской и ее артикуляцией. так как твой 0.5-1 см там ничего не даст в проверке ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#4495
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
увы, но резина не будет никогда работать полностью всем полотном. Каждый участок работает при своем положении при движении. -1! Не согласен! Мы говорим об общих, понятным всем законах взаимодействия колёс с покрытием. В противном случае можно углубиться в рассуждения о контакте отдельно взятой шашки протектора с отдельно взятым камешком(или другим элементом покрытия ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4496
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну как это не согласен, когда сам же написал что согласен. но только нужно углубица
![]() ![]() просто мы тут в данный момент это не трогаем ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
INRI |
![]()
Сообщение
#4497
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 26-July 12 Пользователь №: 10,834 место дислокации: Москва ![]() |
2 Просто_Человек: Просвети, пожалуйста, что такое "артикуляция" в отношении подвески? Я не очень силен в технических терминах.
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#4498
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
2 Просто_Человек: Просвети, пожалуйста, что такое "артикуляция" в отношении подвески? Я не очень силен в технических терминах. ![]() Давайте в Шинах и Дисках не будем про подвеску ![]() ![]() Вы мне лучше скажите:отечественная резина МТ в 31 -ом размере есть? ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#4499
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Давайте в Шинах и Дисках не будем про подвеску ![]() ![]() Вы мне лучше скажите:отечественная резина МТ в 31 -ом размере есть? ![]() Safari forward 500 ![]() ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#4500
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Safari forward 500 ![]() ![]() Судя по отзывам, одна из лучших ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 08:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |