![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4501
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
медведь 31 не? Ну он не совсем грязевой конешн...
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4502
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
медведь 31 не? Ну он не совсем грязевой конешн... Это вроде Я-471 http://uazbuka.ru/wheels.htm#y-471 У меня на УАЗике такая была. Вроде неплоха, но на мокрой траве скользит и в мокрой глине забивается... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4503
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну она медведем обзывается... Вообщем это тот же пилигрим только в 31 размере
![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4504
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#4505
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
Нормальный медвень, я на нем откатал и осень и зиму, только проткнул саксаулом один раз в грязи и все.
-------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4506
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Друзья, вновь хотелось бы воззвать к коллективному разуму. Колёса побольше вроде подобраны, дело окончательно за дисками. Почти сделан выбор в сторону дисков с нулевым вылетом, но есть вопрос по эксплуатации. Просьба поделиться опытом насчёт справедливости страшилок о недолгой жизни элементов подвески, как минимум, ступичных, в случае езды на колёсах с вылетом, сильно отличающимся от рекомендованного в меньшую сторону. Что-нибудь такое было замечено в случае с нашим авто после длительной эксплуатации на таких дисках? (Случаи суперэкстрима не в счёт, там всё что угодно бывает
![]() На форуме сумел нарыть только общие слова приверженцев "за" и "против", а что из опыта следует? Предполагаю, не так страшен чёрт, как малюют, но всё же. Заодно повстречал информацию, что изредка в качестве стандартных и с вылетом в +25 встречаются диски на Sportage I. Предполпгаю хорошо известный Виком 106. В принципе, реплика для Сузук тоже выглядит подходящим вариантом с вылетом всего +5, но как-то происхождение этих "реплик" непонятное совсем. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4507
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сразу в вопросе лучше точно указать, какие всё-таки колеса и какой лифт...
И как настрой на монтаж расширители типа "от Панина"? Машина будет пачкаться после малейшей лужицы в обратной зависимости от вылета /меньше вылет - больше грязи. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4508
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
235/75 R15, лифт проставками до 3-5 см в прибавку, расширители имеются, монтировать другие неохота. Про пачканье слыхал, но не думал, что оно адское. В общем-то ET15 такие в продаже имеются Replica SZ17 6x15/5x139.7 D108.5 ET15.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4509
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не то шоб аццкое... 235/75*15 на дисках КиК Ангара ЕТ+15 дают в пампасах такой эффект
![]() Не в пампасах меньше, канеш, но тож не доставляет... У меня зимние 235/75*15 стоят на дисках с вылетом +33 - почти не трут за задний аморт, и пачкаются меньше. Были б +25 - было б нормально. Подшипники менял только передние, где-то после двух лет на 29" резине с вылетом от +15 до +33. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
_JJ |
![]()
Сообщение
#4510
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Improvisator На 29" нет смысла ставить диски с 0-вым вылетом. к 29" лучше всего подходят диски с вылетом ЕТ25 - нигде ничего не цепляет (не требуют подрезки), почти не выпирают из арок (не требуются расширители арок).
У меня стояли диски ЕТ-12 и 30" подшипник ступичный сразу загудел, хотя на дисках с вылетом ЕТ25 не гудел. Но это просто ему капец уже пришел до дисков с минусовым вылетом. Пол года покатался на этих дисках и поставил обратно ЕТ25. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4511
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Спасибо ответившим! Всегда приятно получить дельный совет, а посредством форума всегда только такие полезные и детальные ответы обычно и дают уважаемые участники.
![]() |
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4512
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Как доп. резюме: конечно, проблемы большие при попытке найти диски на 6' R15 с вылетом +25-+15, потому предполагаю смещаться в сторону обода 6,5. Надеюсь, и на +25 даже проблем не возникнет...
Интересно, можно ли как-то отыскать оригинальные диски с +25. Смешно, не могу вновь найти то место, где прочитал это на форуме. Не приснилось же. ![]() |
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4513
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Improvisator На 29" нет смысла ставить диски с 0-вым вылетом. к 29" лучше всего подходят диски с вылетом ЕТ25 - нигде ничего не цепляет (не требуют подрезки), почти не выпирают из арок (не требуются расширители арок). У меня стояли диски ЕТ-12 и 30" подшипник ступичный сразу загудел, хотя на дисках с вылетом ЕТ25 не гудел. Но это просто ему капец уже пришел до дисков с минусовым вылетом. Пол года покатался на этих дисках и поставил обратно ЕТ25. Упс, можно прямой вопрос вдогонку третьим сообщением кряду ![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4514
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4515
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Ага, тоже вариант. Но вроде КиК Ангара на 6,5, что мне как раз советовали, широко доступен, а это заодно и рекомендованный оптимальный размер под резину, что собрался покупать (235x75 Cooper AT3).
В любом случае, спасибо за идею, машина симпатично смотрится на этих Ваших мегалюмовских колёсиках уж точно! ![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4516
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4517
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
Марк, может и так, конечно. Просто для забавы написал - это в официальном описани колёс куперовском 6,5 они в качестве оптимального поставили.
Тут уж и верно впору о других дисках задуматься - центровочных шайб с 98 (на КиКе) на 95,3 (наша ступица - сведения везде разнятся, надо будет ещё померить) стандартных всё равно нету, а точить такую тоненькую - ну можно, но вопрос дискуссионный. Со 108-ми всяко посерьёзнее шайба будет. И можно ещё порассуждать из чего её точить. Рекомендуют из нержавейки, это дело, вечная будет, но зато если чё, можно и диск покарябать, и ступицу таким кольцом. Пластик одноразовый, алюминий поди "прикиснет". Хочется всё-таки чтобы установка была хорошая, не ловить болтиками серединку при навешивании колёсика. Никогда бы не подумал, что так сложно подобрать диск. Впервые этим занимаюсь, всё на оригиналах да на оригиналах. Уже всю эту тему засорил рассуждениями своими. ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#4518
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Марк, может и так, конечно. Просто для забавы написал - это в официальном описани колёс куперовском 6,5 они в качестве оптимального поставили. Тут уж и верно впору о других дисках задуматься - центровочных шайб с 98 (на КиКе) на 95,3 (наша ступица - сведения везде разнятся, надо будет ещё померить) стандартных всё равно нету, а точить такую тоненькую - ну можно, но вопрос дискуссионный. Со 108-ми всяко посерьёзнее шайба будет. И можно ещё порассуждать из чего её точить. Рекомендуют из нержавейки, это дело, вечная будет, но зато если чё, можно и диск покарябать, и ступицу таким кольцом. Пластик одноразовый, алюминий поди "прикиснет". Хочется всё-таки чтобы установка была хорошая, не ловить болтиками серединку при навешивании колёсика. Никогда бы не подумал, что так сложно подобрать диск. Впервые этим занимаюсь, всё на оригиналах да на оригиналах. Уже всю эту тему засорил рассуждениями своими. ![]() А ты проще подходи к этому вопросу ![]() Ловить серединку не болтиками, а гайками совсем не сложно, поэтому проставочные кольца нафиг и одной проблемой меньше. На счет ширины тоже особо не загоняйся, 235-я резина отлично сидит на 6" диске. Можно и на 8" напялить, только стравить в каках будет нельзя, выбирай какие нравятся диски, поставь и радуйся ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Improvisator |
![]()
Сообщение
#4519
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 29-June 09 Пользователь №: 6,409 место дислокации: СПб ![]() |
А ты проще подходи к этому вопросу ![]() Ловить серединку не болтиками, а гайками совсем не сложно, поэтому проставочные кольца нафиг и одной проблемой меньше. На счет ширины тоже особо не загоняйся, 235-я резина отлично сидит на 6" диске. Можно и на 8" напялить, только стравить в каках будет нельзя, выбирай какие нравятся диски, поставь и радуйся ![]() Да не, не загоняемся. ![]() ![]() Завтра-послезавтра закажем уже всё, выкинем денех и будем ездить. Но колечки, наверное, всё-таки поточим, поиграем в такое. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#4520
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Как доп. резюме: конечно, проблемы большие при попытке найти диски на 6' R15 с вылетом +25-+15, потому предполагаю смещаться в сторону обода 6,5. Надеюсь, и на +25 даже проблем не возникнет... Интересно, можно ли как-то отыскать оригинальные диски с +25. Смешно, не могу вновь найти то место, где прочитал это на форуме. Не приснилось же. ![]() На дизелях шли на +25 ![]() отличные по качеству... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 06:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |