![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5481
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так! Брейк!
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5482
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5483
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну в такой дорожной ситуации зачем Вам 225 рамер? 215 - Вам за глаза хватит. Учтите, что больший габарит резины и соответственно значительно больший вес сильно увеличивает не только цену на шину и динамику и расход топлива. Если Вы возьмёте больший размер, то за весь срок эксплуатации, Вы переплатите за бензин столько, сколько хватит, что бы купить полный комплект новой резины! Это реально подсчитано. За почти 8 лет эксплуатации Спортяги пришел к однозначному выводу - все это ерунда. Увеличение диаметра резины ведет к увеличению длины километров, измеряемых одометром. А после пересчетов оказывается, что за реально одинаковый пробег (по GPS) расход оказывается одинаковым. Гораздо бОльшую роль играет - с какой СКОРОСТЬЮ передвигаться! Чо брейк, я еще из угла даже не вышел Ладно, ладно. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5484
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Коллеги! Машина для жены, Нива с 2007 года, пробег 15000 за 7(!!!) лет, как шучу с друзьями заправляюсь раз в полгода полный бак и полный бак газа, хватает. Ездит по выходным, летом бывает на дачу (16 км в одну сторону),самое дальнее 60 км в одну сторону 5 раз за год. То есть расход маловажен вовсе, износ то же, родные 205/70/15 смотрятся куцевато, хочется выше, а по наличию только два варианта, вот и выбираю из них.
-------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#5485
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Коллеги! Машина для жены, Нива с 2007 года, пробег 15000 за 7(!!!) лет, как шучу с друзьями заправляюсь раз в полгода полный бак и полный бак газа, хватает. Ездит по выходным, летом бывает на дачу (16 км в одну сторону),самое дальнее 60 км в одну сторону 5 раз за год. То есть расход маловажен вовсе, износ то же, родные 205/70/15 смотрятся куцевато, хочется выше, а по наличию только два варианта, вот и выбираю из них. Значит бери сразу 225 и не парься. А по расходу Panzer правильно сказал. Он не меняется практически, ну может на совсем чуть-чуть. Люди на 235-х тапках на родных дисках катаются безо-всяких лифтов. Может только подтирать задние амортизаторы при диагоналках. Может, пора уже успокоится и перестать себя убеждать, что обзавелись самыми лучшими в мире шинами? Сколько Контайров, Гудричей или там Куперов лично сношено, что позволяете себе о выборе других такие выражения? Сначала вынос мозга простынями о выборе, теперь еще нравоучениями будете людей, не одну внедорожную резину поменявших, жизни учить... Купите Ниву вместо Спортяги, на разницу можно вагон Контайров купить и радоваться. ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5486
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И ещё, Алексей, у Вас же север и как Вы написали - 6 месяцев зимы, при том 90% город и шоссе... Вам зимой нужно шипованная резина, а Слалома КСИ шипов нет. Она очень износостойкая резина, но пна льду она как корова - очень плохие практические показатели сцепления при гололёде. Спортаж на много больше Нивы весит. Я бы на Вашем месте взял шипованную на зиму и летнюю резину. Конечно накладно, но на много комфортнее, а главное - безопаснее.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5487
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Спасибо! В общем идем на BF Goodric:-) Winter Sl&lom KSI / 225/75 R15 102S
И ещё, Алексей, у Вас же север и как Вы написали - 6 месяцев зимы, при том 90% город и шоссе... Вам зимой нужно шипованная резина, а Слалома КСИ шипов нет. Она очень износостойкая резина, но пна льду она как корова - очень плохие практические показатели сцепления при гололёде. Спортаж на много больше Нивы весит. Я бы на Вашем месте взял шипованную на зиму и летнюю резину. Конечно накладно, но на много комфортнее, а главное - безопаснее. Спасибо! Увы опираюсь на один комплект, Нива на всесезонке всегда была, на отечественной, сначало кама флейм стояла, сейчас по моему Соболь какой то, износа ноль при таком пробеге, то есть опыт эксплуатации и вождения сформирован. Бюджет на резину 20 тысяч, поэтому замахиваюсь на именитые брэнды в доступности (друг держит салон дисков и шин) из наличия только указанные, ценники смайнают в московские без доставки, тут проблем нет. -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#5488
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Спасибо! В общем идем на BF Goodric:-) Winter Sl&lom KSI / 225/75 R15 102S так то это зимняя резина "липучка"... сам на такой гоняю (и в таком же размере, на штатных дисках) третий сезон... летом на ней не гуд, мягкая... сотрется быстро. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5489
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Спасибо! В общем идем на BF Goodric:-) Winter Sl&lom KSI / 225/75 R15 102S А какая еще машина в семье? Не внедорожник? А то, может, не торопиться, почитать форум, посмотреть фоты http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9786 , какой Спортяга красивый на большой зубастой резине, купить большие мудовые колеса, забрать машину у жены и в пампасы? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5490
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
woodgoblin @ Mar , простите, что задел за живое. Ни как не ожидал такой агрессивной реакции. Просто высказал своё личное мнение, которое вполне может оказаться и не верным - я не считаю себя слишком умным и правильным. Мнение своё ни кому не навязываю. Рассказал как и какую резину покупал потому, что может быть кому ни будь пригодится как реально через интернет колёса в кредит покупать. Не нужно набрасываться на людей из за расхожего мнения о куске резины. Ещё раз простите.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5491
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
так то это зимняя резина "липучка"... сам на такой гоняю (и в таком же размере, на штатных дисках) третий сезон... летом на ней не гуд, мягкая... сотрется быстро. С нашим пробегом будет через 3 года как только из магазина ![]() ![]() А какая еще машина в семье? Не внедорожник? А то, может, не торопиться, почитать форум, посмотреть фоты http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9786 , какой Спортяга красивый на большой зубастой резине, купить большие мудовые колеса, забрать машину у жены и в пампасы? ![]() В семье жена водитель, я не способен, ворон считаю, не мое совсем, мое механика (разобрать/починить собрать), штурманство (с какой стороны лужу объехать и "не гони ты так!":) До этого 10 лит нива карбюратор, то есть сейчас пересели на самолет по ощущениям. Жена пока даже заводить боиться, габариты больше, гидроусилитель. В общем космос. Семья подрастает, два сына, в ниве тесно, тем более в лес да еще и с ГБО в багажнике, ждал больше года Дастера, так и не дождался, а тут 2005 производства, осень 2006 года из салона, одни руки, хозяин педант, внутри ни пятнышка, ни пылинки, 80 тысячь пробега, менее 300 тысяч, практически даром. Вчера перегнал, взял инструмент, руки чешуться, думал Нива, в итоге побегал вокруг, покурил, и пошел домой хмурый, под днищем как Т-80 все в щитах каких то ![]() Сообщение отредактировал АлексейБурундук - Mar 21 2014, 04:14 PM -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5492
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
woodgoblin @ Mar , простите, что задел за живое. Ни как не ожидал такой агрессивной реакции. Просто высказал своё личное мнение, которое вполне может оказаться и не верным - я не считаю себя слишком умным и правильным. Мнение своё ни кому не навязываю. Рассказал как и какую резину покупал потому, что может быть кому ни будь пригодится как реально через интернет колёса в кредит покупать. Не нужно набрасываться на людей из за расхожего мнения о куске резины. Ещё раз простите. Резина вообще не при чём - мне фиолетово, кто на чем ездит, это выбор ездящего, который уважаю. Особенно если сам не ездил на такой. Похоливарить могу, в шутку, канеш, со смайликами. "Не ругай чужое - хвали своё" (с) В семье жена водитель, я не способен, ворон считаю, не мое совсем, мое механика (разобрать/починить собрать), штурманство (с какой стороны лужу объехать и "не гони ты так!":) До этого 10 лит нива карбюратор, то есть сейчас пересели на самолет по ощущениям. Жена пока даже заводить боиться, габариты больше, гидроусилитель. В общем космос. Семья подрастает, два сына, в ниве тесно, тем более в лес да еще и с ГБО в багажнике, ждал больше года Дастера, так и не дождался, а тут 2005 производства, осень 2006 года из салона, одни руки, хозяин педант, внутри ни пятнышка, ни пылинки, 80 тысячь пробега, менее 300 тысяч, практически даром. Вчера перегнал, взял инструмент, руки чешуться, думал Нива, в итоге побегал вокруг, покурил, и пошел домой хмурый, под днищем как Т-80 все в щитах каких то ![]() Хм, много кто так же начинал, а потом катился по наклонной - шины, лебедки и т.д. ![]() А машина - да, практически даром с таким пробегом за такие деньги. Ну, удачи в освоении! ![]() п.с.: тут темка есть http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=91 , можно туда всякие фоты и буквы помещать про Ваши природы, они у Вас знатные! -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5493
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Резина вообще не при чём - мне фиолетово, кто на чем ездит, это выбор ездящего, который уважаю. Особенно если сам не ездил на такой. Похоливарить могу, в шутку, канеш, со смайликами. "Не ругай чужое - хвали своё" (с) Хм, много кто так же начинал, а потом катился по наклонной - шины, лебедки и т.д. ![]() А машина - да, практически даром с таким пробегом за такие деньги. Ну, удачи в освоении! ![]() п.с.: тут темка есть http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=91 , можно туда всякие фоты и буквы помещать про Ваши природы, они у Вас знатные! Еще раз сердечное спасибо! Все, забронировал Гудричи 225/75/15, оформлюсь на неделе, поставим новые лапти, а далее - эксплуатация покажет. Фоты выложу. Природы и правда знатые ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5494
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Значит бери сразу 225 и не парься. А по расходу Panzer правильно сказал. Он не меняется практически, ну может на совсем чуть-чуть. Люди на 235-х тапках на родных дисках катаются безо-всяких лифтов. Может только подтирать задние амортизаторы при диагоналках. ![]() ![]() Ну в этой же теме неоднократно люди писали, что увеличение размера шин у них реально приводило к повышению расхода на 2 - 3 литра. Если это принципиально, то могу найти и показать эти сообщения. Увеличение размера колёс это увеличение их веса, уменьшение мощности и увеличение расхода топлива. Это же элементарная физика. На каком то форуме один головастый математик в онлайне расчётом доказал, что прибавление в весе одного колеса на два килограмма равнозначно в прибавлении веса в салоне на 30 килограмм (если и округлил цифры, то незначительно - точно не помню). Получается, что если мы перейдём на больший размер и например вместо 15 кг, колесо станет весить 17 кг, то в пересчёте на 4 колеса, получается, что это равнозначно прибавлению веса в салоне - 120 кг. Как при таком прибавлении в весе может расход оставаться практически неизменным? А увеличение пятна контакта с поверхностью? Но раз хозяину расход совершенно не важен и износ то же, а важно, что бы машина смотрелась повыше, то конечно это уже не актуально. Тогда конечно нужно брать повыше, а может даже и М/Т, как тут предлагали, 235/75 взять "для понтов" так сказать... при 90% эксплуатации по асфальту))). Но хочу всё таки ещё раз обратить внимание Алексея на отвратительное поведение Winter Slalom KSI на льду... У Вас же 90% асфальта и большую часть года зима. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5495
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну в этой же теме неоднократно люди писали, что увеличение размера шин у них реально приводило к повышению расхода на 2 - 3 литра. Если это принципиально, то могу найти и показать эти сообщения. Увеличение размера колёс это увеличение их веса, уменьшение мощности и увеличение расхода топлива. Это же элементарная физика. На каком то форуме один головастый математик в онлайне расчётом доказал, что прибавление в весе одного колеса на два килограмма равнозначно в прибавлении веса в салоне на 30 килограмм (если и округлил цифры, то незначительно - точно не помню). Получается, что если мы перейдём на больший размер и например вместо 15 кг, колесо станет весить 17 кг, то в пересчёте на 4 колеса, получается, что это равнозначно прибавлению веса в салоне - 120 кг. Как при таком прибавлении в весе может расход оставаться практически неизменным? А увеличение пятна контакта с поверхностью? Но раз хозяину расход совершенно не важен и износ то же, а важно, что бы машина смотрелась повыше, то конечно это уже не актуально. Тогда конечно нужно брать повыше, а может даже и М/Т, как тут предлагали, 235/75 взять "для понтов" так сказать... при 90% эксплуатации по асфальту))). Но хочу всё таки ещё раз обратить внимание Алексея на отвратительное поведение Winter Slalom KSI на льду... У Вас же 90% асфальта и большую часть года зима. Тут надо учитывать специфику именно НАШЕЙ машины с аэродинамикой "кирпича" ![]() Грубо говоря, при скорости в 100 км\ч, думаю, 60% - 70% мощности мотора уходит на то, чтобы протолкнуть квадратный кузов сквозь воздушный поток. А на 140 км\ч - уже все 90% ![]() Изменение радиуса колеса и его массы на 3-5 % при этом несущественно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5496
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Коллеги! Не спорьте из-за меня! Выбор сделан, он вполне продуманный, несмотря на то, что только сегодня решил залезть с консультацией, по профессии аналитик таможенный, взвешано и прочитано немало, у любой резины есть и плюсы и минусы, мой выбор, учитывая кучу составляющих, пал так.
Сообщение отредактировал АлексейБурундук - Mar 21 2014, 04:52 PM -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5497
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тут надо учитывать специфику именно НАШЕЙ машины с аэродинамикой "кирпича" ![]() Грубо говоря, при скорости в 100 км\ч, думаю, 60% - 70% мощности мотора уходит на то, чтобы протолкнуть квадратный кузов сквозь воздушный поток. А на 140 км\ч - уже все 90% ![]() Изменение радиуса колеса и его массы на 3-5 % при этом несущественно. Это нужно учитывать только на больших скоростях, то есть на трассе. Алексей, это не именно из за Вас. И это не спор, а выяснение истины. А для чего же ещё форумы нужны? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5498
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Это существенно только на больших скоростях, то есть на трассе. Алексей, это не именно из за Вас. И это не спор, а выяснение истины. А для чего же ещё форумы нужны? Как говорят классики - "Истина где то рядом" ![]() ![]() -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5499
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
....... Люди на 235-х тапках на родных дисках катаются безо-всяких лифтов. Может только подтирать задние амортизаторы при диагоналках. ![]() ![]() Ой далеко не всегда так всё почти гладко с 235 колёсами на родных дисках. Начитался я уже свидетельств и фото видел как колесо амортизатора касается у стоящего ровно Спортажа. Нельзя брать 235 колёса на родные диски с ЕТ45, что бы потом не жалеть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#5500
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Нельзя брать 235 колёса на родные диски с ЕТ45, что бы потом не жалеть. вот блин, а мужики то не знают... ![]() и как я два года на 235-ой резине со штатными дисками без лифта откатал... сам не понимаю. ![]() Но хочу всё таки ещё раз обратить внимание Алексея на отвратительное поведение Winter Slalom KSI на льду... У Вас же 90% асфальта и большую часть года зима. не болтайте ерундой... у меня вот тоже не Сочи, а резиной этой доволен и ни каких неприятностей на льду от нее не было, только +... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |