![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Есть идея замені переднего редуктора моста спорта редуктором задним с lsd. При етом должна увеличится проходимость и не слабо (lsd в двух мостах). Не раз при вівешивании 2 колес машина уже не едет. Есть инфа что все подходит если подобрать от такой же машині, тоесть чтоб совпадали диаметрі полуосей. Различия только в том что не будет уха крепления к раме. Не знаю можно ли ездить без одного крепления но в крайнем случае можно ухо приварить срезав от своего. К заднему мосту я приваривал уха крепления стабилизатора - проблем не біло. И еще возможно что в етом редукторе будет датчик abs тогда можно доустановить такой же контур abs как стоит на заднем мосту. Как идея? Тем более что задний редуктор можно купить б/у ресурса его хватит.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
М-да идея конечно ничего.... но пардон задний мост неразрезной, а передний извините....
Что кудаа вы хотите впихнуть? Вынуть сердцевину редуктора и запихнуть в редуктор передний??? так это не подойдет... Или хочешь мост с зада на перед поставить... так там с рулевыми мудрить надо... прошу пояснить ![]() или вот так? ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Кстати поменять передний мост эта зер гуд - ибо единственное принципиально больное место спортяг – передний мост. Хотя конечно менять на неразрезной...мда...сексу будет много!
![]() -------------------- Техника идет!
|
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Ті не понял. Менять только редуктор вместе с корпусом его. Чулок менять не надо. А редукторі взаимозаменяемі. Он прикручивается где то 12 болтами к чулку + 4 болта к кардану.
|
вован |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ті не понял. Менять только редуктор вместе с корпусом его. Чулок менять не надо. А редукторі взаимозаменяемі. Он прикручивается где то 12 болтами к чулку + 4 болта к кардану. т.е ты хочешь сказать что только шестерни из заднего перекинуть в передний.а всё ли там подойдёт? имею ввиду размер под полуоси и.т.д. да кстати у меня простой редуктор.принцип работы самоблокирующегося в чём? я так понимаю нечто вроде вязкомуфты которая стоит на паркетниках?типа переднии колёса буксуют,включаются задние .что-то вроде этого.да и где то читал что для такого редуктора нужно своё масло? ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
т.е ты хочешь сказать что только шестерни из заднего перекинуть в передний.а всё ли там подойдёт? имею ввиду размер под полуоси и.т.д. да кстати у меня простой редуктор.принцип работы самоблокирующегося в чём? я так понимаю нечто вроде вязкомуфты которая стоит на паркетниках?типа переднии колёса буксуют,включаются задние .что-то вроде этого.да и где то читал что для такого редуктора нужно своё масло? ![]() Да масло нужно для мостов с гипоидным соединением с деффиринциалом повышенного трения. И еще, нет смысла переставлять редуктора с зада на перед, т.к. задний самоблокирующийся дифф работает крайне некорректно, и например при диагоналке... тупит... вот так. Лучше мост с зада не перед. Как на картинке. Если кому надо - потом выложу описалово на сайт. ![]() |
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Да можно и шестерни перекинуть но его тогда придется регулировать шайбами. А проще вместе с корпусом переставить где уже все отрегулировано. У меня сзади стоит именно lsd редуктор. Если правое колесо проскальзівает то момент передается на левое колесо и наоборот. Правда может передать только 30% момента, но етого часто достаточно. Там спец масло с приставкой 75w90ls. У спортов до 98 года и после шли разніе полуоси по диаметру, так что надо редуктор искать под соотв. полуоси. Тоесть измерить диаметр передних и искать редуктор под такие же. И еще есть разница в кол. зубов. Например от дизеля на бензин не пойдет. Так что надо искать редуктор от такой же машині как у тебя. Чтоб проверить есть ли у тебя lsd надо вівесить задний мост и покрутить одно колесо рукой. При етом второе должно крутится в ту же сторону (есть lsd), если крутится в противоположную то его нет. Тебе тогда надо искать 2 редуктора а свои продать или поменять с доплатой.
Основная проблема в ухе что с ним делать или пробовать без него или приваривать или делать какое то другое крепление. Сам редуктор у нас на разборке есть стоит 500дол. Если продать свой то війдет не так дорого. Знаю что в нивах меняют мості на мості с lsd в некоторіх тюнинг фирмах. Тогда проходимость увеличивается да и зимой на скользком меньше буксует. |
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Да работает немного некорректно. Но лутше чем без него. Просто 30% не всегда достаточно, но 30% + 30% єто уже 60% - думаю будет достаточно. Если немного ручник зажать когда буксуеш то будет еще лутше. И главное практически никаких переделок как в случае с заменой всего моста (если не считать уха крепления). Кстати віложи описание будет интирессно почитать. И еще можно будет abs поставить на передний мост сделав все как на заднем, с таким же соленоидом и блоком. С етими деталями тоже нет проблем на разборках.
|
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Вопрос по LSD, как ведет машина себя в момент начала движения в режиме 4х2, при скользкой дороге? А то у меня стаскивать начинает и в плотном потоке это не есть хорошо.
|
olegvilnius |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 25-February 05 Из: Вильнюс Пользователь №: 206 ![]() |
Я думаю не получится. Во первых, если менять только главные пары, то не забывайте, что сзади в мосту стоят полуоси, а с переди к редуктору подключены гранаты. Принцип подключения и думаю размеры все таки разные. (надо литературу глянуть, на счет посадочного размера)
Во вторых, на фото в переди на Спортажике стоит все таки передний DANовский мост и задний тоже. Вот тут как раз можно заменять только главные пары, но не мосты, так как на передне мосту стоят еще поворотные кулаки, которые нельзя перекинуть на задний мост. Я это уже все проходил, на моей фотке мой Терран на военных мостах. Описание переделки можете посмотреть у Димки на сайте. http://www.niva.tv/nissan-terano.htm Два года, полет нормальный. Я Спортажа поставил бы на мосты в два счета. Меньше гимора с ним чем с Терраной. |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
... Во вторых, на фото в переди на Спортажике стоит все таки передний DANовский мост и задний тоже... Вот мне тоже сразу в глаза бросилось - это вроде как DANA35, которая на чирки и рэнглеры ставится. Колеса больше 33 переваривает крайне неохотно. Лучше уж уазовские ставить, но проблем много -------------------- Злой Головастик!
|
olegvilnius |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 25-February 05 Из: Вильнюс Пользователь №: 206 ![]() |
Скорее DANA44, на них самые медленные пары делают.
А также прошу заметить, что передний редуктор с другой стороны, это тоже тюнинговый мост. У всех DANA, передний редуктор с левой стороны, а не с правой как на фотке. |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
тогда уж лучше уазовские военные мосты ставить
по характеристикам - та же дана44, фланцы с нужной стороны, да и стоимость гуманная для б/у шных -------------------- Злой Головастик!
|
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Я знаю точно что передний редуктор встает на место заднего и все работает. Проверено на 2 авто. Там все совпадает. Правда ето не значит что возможно обратная замена по причине защелок полуосей. Задним то их не надо. Тоесть если в заднем редукторе нет пазов под защелки полуосей то они просто детжатся не будут. Но возможно они есть и тогда все будет держатся и работать. Єто надо проверить.
|
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Проверил пазі под защелки на заднем редукторе есть. Так что все должно состіковатся. Остается проблема уха. Когда потеплеет думаю пробовать ставить. Может кто раньше попробовал бі.
Также думаю расточить ступицу под игольчатій подшипник помощнее, а то надоело менять каждую зиму. Пока не нашел с внутр. диаметром 29, но думаю он существует. Еще бі сальник етого подшипника поменять он тоже очень хлипкий, но сальники от машин поновее имеют чуть больше диаметр, под них тоже надо ступицу растачивать. Может кто пробовал ето делать или просто думал над етим. |
Guest_Олег_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Проверил пазі под защелки на заднем редукторе есть. Так что все должно состіковатся. Остается проблема уха. Когда потеплеет думаю пробовать ставить. Может кто раньше попробовал бі.
Также думаю расточить ступицу под игольчатій подшипник помощнее, а то надоело менять каждую зиму. Пока не нашел с внутр. диаметром 29, но думаю он существует. Еще бі сальник етого подшипника поменять он тоже очень хлипкий, но сальники от машин поновее имеют чуть больше диаметр, под них тоже надо ступицу растачивать. Может кто пробовал ето делать или просто думал над етим. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
... Еще бі сальник етого подшипника поменять он тоже очень хлипкий, но сальники от машин поновее имеют чуть больше диаметр, под них тоже надо ступицу растачивать. Может кто пробовал ето делать или просто думал над етим. растачивать под сальни ничего ненадо,так как сальники бывают двух типов: 1.под ступицу с пневмо вкл. передка(сальник по наружнему диаметру посадки больше обычного) 2. под ступицу с механическим или автоматическим вкл. передка. и ресурс и последних побольше,сам с этим сталкнулся так как машинка у меня как раз с разными ступицами(такая уж досталась)но хабы стоят механические а пневмо трубочка заглушина.)) ![]() -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Подшипники.... я же писал.... Подшипники
А по поводу редукторов не заморачивайтесь.... LSD работает очень криво на Спортаже... Внедорог ваще эфекта ноль! Это однозначно. Надо ставить мосты вот типа Даны, как на фотке, что я прикреплял. |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Ден...мне кажется что мосты ДАНА не все себе поставят – ну не для того спортедж. Другое дело блокировка – я слышал очень много отзывов что блок реально улучшает проходимость паркетников. В уазы мы блок не ставитм во первых из за боязни порвать мост во вторых с нашими колесами уаз может скорее закопаться чем вылезти, кста у паджеро спорта блок тоже есть – Serii грил что он по леденой дароге шел не напрягаясь с блоком
-------------------- Техника идет!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
улутшена проходимоть у моего или нет с задним редуктором повышенного трения,я незнаю несчем сравнивать.
но вот что в повороте(90 градусов) если на выходе топнуть слегка педалькой газа,то внутреннее колесико слегка пробуксовывает. и это както не очень приятно. Бывший владелец клялся что такого на стандартной резине небыло.Но факт есть факт... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |