Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Что хрустит в районе переднего кулака ?
Volf_34s
post Jan 31 2005, 01:01 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



Народ, тут сурьезный вопрос есть.
Рассказываю обстоятельно:
С утра в субботу когда я поехал на колбасу, то первые километров 15 еле-еле ехал. Похоже в трансмиссии масло задубело (вывод1: залить другое масло) и покак не разогрелось - не ехало.
В какой-то момент как будто появился кратковременно какой-то шум. Но тут же пропал. точно идентифицировать что и где шумит не удалось.
Потом мы немного поколбасились, и я заметил, что иногда (не всегда) и как будто на немного вывернтых колесах при трогании возникает какой-то шум (что-то среднее между стуком и скрежетом). Причем стукнет, а потом когда начинаешь пытаться его повторить - не получается (вывод2: примерзают колодки ??? или там солдатик выпал ?)
Когда мы ехали на спущенных колесах по асфальту, то в один из моментов возник шум как будто шестерня резонирует. Естественно это проявлялось на определенной скорости и чуть даешь газку - пропадает.

Вот я теперь и думаю - что за "бня" ? В воскресенье вывесил поочередно колеса - подергал, вроде ступицы нормально затянуты, люфты в рамках разумного. Рулевая вроде тоже нормально прикручена...
Мож кто подскажет что ? Мож ШРУС какой-нть накрывается... просто не хотелось бы доводить до полной разборки/переборки...

HELP


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Jan 31 2005, 09:49 PM
Сообщение #2


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



Ну что можно сказать?
"В какой-то момент как будто появился кратковременно какой-то шум. Но тут же пропал. точно идентифицировать что и где шумит не удалось." - искать непостоянные и появляющиеся лишь время от времени шумы звуки наверное не стоит. Вы и без меня знаете, что УАЗ ну очень шумная машина. Если не беспокоит, то лучше не трогать.
"Потом мы немного поколбасились, и я заметил, что иногда (не всегда) и как будто на немного вывернутых колесах при трогании возникает какой-то шум (что-то среднее между стуком и скрежетом). Причем стукнет, а потом когда начинаешь пытаться его повторить - не получается (вывод2: примерзают колодки ??? или там солдатик выпал ?)" - колодки точно не примерзают, солдатик тоже мало вероятно. Если он выпал, то звук такой, как будто внутри барабана перекатываются камешки. Это больше похоже на ШРУС. И можно предположить, что один из шариков изношен чуть сильнее остальных. Поэтому ШРУС издает шум только когда стоит строго в определенном положении. Провернули - шарик изменил положение - шум пропал.
А вообще хочется узнать подробнее, что это были за звуки. Потому как ШРУСы в 90% случаев издают следующие звуки: что-то типа ХР-ХР-ХР-ХР и т.д. - шарики стали стали овальными, это звук их переката. Или же можно услышать щелчки - шарики заедают в гнездах.
"Когда мы ехали на спущенных колесах по асфальту, то в один из моментов возник шум как будто шестерня резонирует. Естественно это проявлялось на определенной скорости и чуть даешь газку - пропадает." - более чем вероятно, что это просто звук резины. Протектор-то не шоссейный.
Вот собственно и все, что мне пришло в голову. Как говорится: вскрытие покажет! laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post Feb 1 2005, 10:32 AM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



что смущает, так это то, что мосты после переборки прошли около 600 км ...
либо хреново перебрали, либо меня глючит

А по поводу солдатика - а мож и такой звук был .....
в общем в непонятках я, буду продолжать диагностику


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 21 2010, 03:47 PM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



Добрый день, Уважаемые!
купив полный привод, понял что ни черта в нем не смыслю, наверное, в силу управления ранее недоприводами . Потому прошу помощи в изучении материальной части Спортажа.

Облазив весь форум нашел подходящую тему.

Посоветуйте где искать, к ремонту/замене чего готовится и какова цена вопроса.
Спортаж 2004 года 2.0.

Проблема в следующем: при движении с отключенным ПП, под нагрузкой на спуске либо по прямой, в правом передней части возникает возрастающий непродолжительный гул (отдаленно напоминающий шелест), причем машина немного замедляется, а потом в момент исчезновения шума происходит резкий сильный удар (как будто нарвался на неслабый такой ухаб), передающийся на кузов. После этого удара все приходит в норму.
при движении с подключенным ПП, такой проблемы не возникает, однако на днях при корабкании по небольшому заснеженному уклону вверх в момент левого поворота услышал хруст (спереди справа) (помнится на 9ке так гранаты хрустели).

Посоветуйте, плизз, где собака зарыта; .

С уважением, Санек.


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 21 2010, 05:25 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



[quote name='Maklay' date='Feb 21 2010, 02:47 PM' post='101936']
Проблема в следующем: при движении с отключенным ПП, под нагрузкой на спуске либо по прямой, в правом передней части возникает возрастающий непродолжительный гул (отдаленно напоминающий шелест), причем машина немного замедляется, а потом в момент исчезновения шума происходит резкий сильный удар (как будто нарвался на неслабый такой ухаб), передающийся на кузов. После этого удара все приходит в норму.
при движении с подключенным ПП, такой проблемы не возникает, однако на днях при корабкании по небольшому заснеженному уклону вверх в момент левого поворота услышал хруст (спереди справа) (помнится на 9ке так гранаты хрустели).

Посоветуйте, плизз, где собака зарыта; .
[/quote]
Судя по году хабы вакуумные.
У меня подобные удары в 2H были когда вакуумный помирал клапан, при этом на ходу происходило включение хабов. Отсюда удары и посторонние звуки.

Найди вакуумный блок под капотом (рядом с MAF и воздушным фильтром), скинь с клапана фишку и попробуй поездить (переднего привода при этом не будет).
Если удары прекратятся - значит оно. Клапан или менять, или можно пытаться расходить WD-шкой dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 21 2010, 07:37 PM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



[quote n&me='609' d&te='Feb 21 2010, 04:25 PM' post='101942']
Судя по году хабы вакуумные.
У меня подобные удары в 2:-) были когда вакуумный помирал клапан, при этом на ходу происходило включение хабов. Отсюда удары и посторонние звуки.

Найди вакуумный блок под капотом (рядом с M&F и воздушным фильтром), скинь с клапана фишку и попробуй поездить (переднего привода при этом не будет).
Если удары прекратятся - значит оно. Клапан или менять, или можно пытаться расходить WD-шкой
[/quote]

спасибо за оперативный ответ, завтра по утречку попробую, о результатах отпишусь


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 25 2010, 11:03 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



всех с прошедшими!!!

праздники затянулись, только сегодня добрался до машины, подскажите плизз, где найти тот клапан???, если можно фото, ну не совсем для тугих ))))


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 25 2010, 11:21 AM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



[quote name='Maklay' date='Feb 25 2010, 07:03 AM' post='102467']
всех с прошедшими!!!

праздники затянулись, только сегодня добрался до машины, подскажите плизз, где найти тот клапан???, если можно фото, ну не совсем для тугих ))))
[/quote]
вот он
Прикрепленное изображение


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 25 2010, 12:35 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



[quote n&∓&∓mp;me='Вован36' d&∓&∓mp;te='Feb 25 2010, 10:21 &∓&∓mp;M' post='102470']
вот он
[&∓&∓mp;tt&∓&∓mp;c:-)mentid=7388]
[/quote]

Пасибо! бум разбираться.

такой еще вопрос - к этому блоку подходит масса всяких патрубков, при снятии одного из них, на заведенном двигле, какой должен быть результат?
что за фишку с него надо снять?

Сообщение отредактировал Maklay - Feb 25 2010, 12:38 PM


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Feb 25 2010, 02:25 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



[quote name='609' date='Feb 21 2010, 04:25 PM' post='101942']
Найди вакуумный блок под капотом (рядом с MAF и воздушным фильтром), скинь с клапана фишку и попробуй поездить (переднего привода при этом не будет).
Если удары прекратятся - значит оно. Клапан или менять, или можно пытаться расходить WD-шкой [/quote]

Лучше не фишку снять с клапана, а трубку. А фишка пусть стоит.
Потому, что снимая фишку убираешь глюки в электрике, которые приводят к случайному открытию клапана. А если клапан сам по себе пропускает, то снятие фишки ничего не изменит.
Снимите трубку, тогда передок 100% будет отключен.
Если удары пропадут, значит нужно будет исследовать клапан или его управление.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 27 2010, 11:46 AM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



трубку снял, удары прекратились.

теперь я так понял необходимо определить что именно накрылось - клапан или управление. вопрос - как это определить... если брать заведомо рабочий клапан и проверять с него или????


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Feb 27 2010, 11:52 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



[quote name='Maklay' date='Feb 27 2010, 10:46 AM' post='102755']
теперь я так понял необходимо определить что именно накрылось - клапан или управление. вопрос - как это определить... если брать заведомо рабочий клапан и проверять с него или????
[/quote]
Подключить трубку и снять фишку управления.
Если опять будут удары, а быстрее всего они будут, то проблема в самом клапане, который пропускает вакуум.
Либо расходить его ВД-шкой, как советовал Вовка, либо поменять на новый. Где-то пробегало, что ставили вместо него клапан ЭПХХ он ВАЗа.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Feb 27 2010, 01:13 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



[quote n&me='&lldn' d&te='Feb 27 2010, 10:52 &M' post='102757']
Подключить трубку и снять фишку управления.
Если опять будут удары, а быстрее всего они будут, то проблема в самом клапане, который пропускает вакуум.
Либо расходить его ВД-шкой, как советовал Вовка, либо поменять на новый. Где-то пробегало, что ставили вместо него клапан ЭПХХ он ВАЗа.
[/quote]

Спасибо за разъяснения.


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex2903
post Sep 25 2011, 12:50 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 18-February 10
Из: московская область солнечногорский район поселок смирновка
Пользователь №: 7,471
место дислокации: Солнечногорск



Всем привет! Вопрос про хруст при повороте на ПП остался без комментария, я сталкнулся с такой же проблемой. При повороте хруст, прямо все нормально. Хотелось бы понять , что это и как лечит? Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 25 2011, 01:00 PM
Сообщение #15


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



[quote name='alex2903' date='Sep 25 2011, 08:50 AM' post='195004']
Всем привет! Вопрос про хруст при повороте на ПП остался без комментария, я сталкнулся с такой же проблемой. При повороте хруст, прямо все нормально. Хотелось бы понять , что это и как лечит? Заранее спасибо.
[/quote]
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ ХРУСТЯТ ГРАНАТЫ, А ЛЕЧАТСЯ ИХ ЗАМЕНОЙ


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 09:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b