Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты на дизеле
Panzer38
post Apr 15 2008, 10:01 PM
Сообщение #21


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(daniska1982 @ Apr 14 2008, 06:59 AM) *

господа на турбовом 2.0 помер турбин,(дымит не по детски БЕЕЕЛЫМ масло ням ням очень хорошо) цена екзиста мягко сказать шокировала, есть ли какие нибудь ее аналоги или картридж в нее??? но не по экзистовским ценам, там как пол машины моей турбина стоит.

Надо на нем зарегистрироваться. Тогда цены приятно удивят ...
Я тут как-то недавно зашел на сайт екзиста не зарегистрировавшись (какую-то железяку искал) так цена выскочила в районе 2500руб. ... а после регистрации стала меньше 650 руб. dumai.gif


Интересно ...
Турбокомпрессор. код: 0 K058 13 700A

один - 34 556,45 руб.

другой - 82 958,23 руб.

В чем разница? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daniska1982
post Apr 17 2008, 07:48 AM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,794
место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН



Цитата(Panzer38 @ Apr 15 2008, 06:01 PM) *

Надо на нем зарегистрироваться. Тогда цены приятно удивят ...
Я тут как-то недавно зашел на сайт екзиста не зарегистрировавшись (какую-то железяку искал) так цена выскочила в районе 2500руб. ... а после регистрации стала меньше 650 руб. dumai.gif
Интересно ...
Турбокомпрессор. код: 0 K058 13 700A

один - 34 556,45 руб.

другой - 82 958,23 руб.

В чем разница? dumai.gif


а в том что один под номером 15 вроде это картридж а номер 23 все в сборе


--------------------
Машин было много, но истина в джипе.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew
post Aug 14 2008, 04:53 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



Доброго всем дня!!! На екзисте цены зависят от сроков поставка, местоположения складов (Европа, ОАО, США, Япония) и соответственно % шанса выполнения заказа.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 14 2008, 04:55 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
viktor86
post Jul 27 2010, 05:51 PM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 8,096
место дислокации: Украина, Киев



Скорей всего что в турбине подошли подшипники и сальники.

Есть канторы которые занимаються ремонтами турбин... если она не укатана в Г то ремонт относительно не дорогой

Профилактический ремонт турбины 100-150тыс


--------------------
киа спортейдж 98г турбодизель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 24 2010, 07:12 PM
Сообщение #25


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Хотел бы успокоить свою душу 32a.gif , сегодня ехал по трассе 120 км/ч, машина идет хорошо, коробка автомат, на тахометре 3000 оборотов, скажите это нормально?при 100 км/ч показывает 2375 оборотов, не большие ли это обороты???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 25 2010, 06:47 AM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Oct 24 2010, 09:12 PM) *

Хотел бы успокоить свою душу 32a.gif , сегодня ехал по трассе 120 км/ч, машина идет хорошо, коробка автомат, на тахометре 3000 оборотов, скажите это нормально?при 100 км/ч показывает 2375 оборотов, не большие ли это обороты???

Нормальные это обороты wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cocos
post May 19 2011, 09:00 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,899
место дислокации: Екатеринбург



Всем привет! Ребята не подскажите сколько у нас на дизеле нормальные холостые обороты (двигатель прогретый). У меня в жару опускается до 500об, Акпп+ кондиционер и начинается тряска движка. Кажется что не хватает оборотов...
Кто-нибудь пробывал поднимать сам обороты? В одном сервисе сказали, что как бы не пришлось в мозги лезть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 19 2011, 09:27 PM
Сообщение #28


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(cocos @ May 19 2011, 11:00 PM) *

Всем привет! Ребята не подскажите сколько у нас на дизеле нормальные холостые обороты (двигатель прогретый). У меня в жару опускается до 500об, Акпп+ кондиционер и начинается тряска движка. Кажется что не хватает оборотов...
Кто-нибудь пробывал поднимать сам обороты? В одном сервисе сказали, что как бы не пришлось в мозги лезть...

У меня такая же штука с оборотами((( ща машина в сервисе, меняют плунжерную пару, как сделают посмотрю что с оборотами будет происходить...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 19 2011, 09:33 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(cocos @ May 19 2011, 11:00 PM) *

Всем привет! Ребята не подскажите сколько у нас на дизеле нормальные холостые обороты (двигатель прогретый). У меня в жару опускается до 500об, Акпп+ кондиционер и начинается тряска движка. Кажется что не хватает оборотов...
Кто-нибудь пробывал поднимать сам обороты? В одном сервисе сказали, что как бы не пришлось в мозги лезть...


Обороты холостого хода, мин-1 800 ± 25

А сколько у тебя?
Если топливная магистраль в норме, то плунжерной паре пора под замену. dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 19 2011, 10:44 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(cocos @ May 19 2011, 08:00 PM) *

Всем привет! Ребята не подскажите сколько у нас на дизеле нормальные холостые обороты (двигатель прогретый). У меня в жару опускается до 500об, Акпп+ кондиционер и начинается тряска движка. Кажется что не хватает оборотов...
Кто-нибудь пробывал поднимать сам обороты? В одном сервисе сказали, что как бы не пришлось в мозги лезть...


Найди толкового дизелиста... Обороты можно поднять увеличив подачу топлива путем смещения головки насоса... Процедура не сложная, но требует определеных навыков....В "мозги" лезть не надо...
Вобще в жару обороты падают потому, что нагревается салярка и как следствие уменьшается подача топлива. Посмотри на сетку на клапане обратки-может забилась и нет нормальной церкуляции топлива...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cocos
post May 19 2011, 11:01 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,899
место дислокации: Екатеринбург



Oboroten отпишись как сделают... По-поводу подачи топлива возможно и вылечится, т.к. зимой про эту проблему забываю. Не хотелось бы менять плунжерную пару, дорогое удовольствие...
Обороты держаться около 800, позднее чувствуется падение (т.е. утром завел поездил все норм, заглушил через 5 минут завел, обороты под 800 потом резкое падение , включаю драйв и начинает колбасить двигатель).
Не помню на каком форуме читал, но у со-товарищей вылечилось путем увеличения оборотов.
Да кстати, если сместить голову насоса-обороты поднимутся, а мозги не будут снижать уже поднятые обороты до планки прошитой в электронике?

Сообщение отредактировал cocos - May 19 2011, 11:02 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 20 2011, 09:25 AM
Сообщение #32


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(cocos @ May 20 2011, 01:01 AM) *

Oboroten отпишись как сделают... По-поводу подачи топлива возможно и вылечится, т.к. зимой про эту проблему забываю. Не хотелось бы менять плунжерную пару, дорогое удовольствие...
Обороты держаться около 800, позднее чувствуется падение (т.е. утром завел поездил все норм, заглушил через 5 минут завел, обороты под 800 потом резкое падение , включаю драйв и начинает колбасить двигатель).
Не помню на каком форуме читал, но у со-товарищей вылечилось путем увеличения оборотов.
Да кстати, если сместить голову насоса-обороты поднимутся, а мозги не будут снижать уже поднятые обороты до планки прошитой в электронике?

Надеюсь сегодня заберу машину. Скажи а как машина в жару заводиться? У меня вот с утра на холодную заводилась нормально, дальше с повышением уличной температуры все хуже, это из-за износа плунжера, когда жара соляра жидкая становиться + износ плунжера (соляра не поступает нормально в трубки она льется обратно)=плохой запуск и нестабильные обороты, как то так.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cocos
post May 20 2011, 01:15 PM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,899
место дислокации: Екатеринбург



Машина заводится по-хуже чем в пасмурную погоду, но заводится без особых каких то напрягов... Какая цена работы за замену и соответственно настройку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 20 2011, 02:59 PM
Сообщение #34


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(cocos @ May 20 2011, 03:15 PM) *

Машина заводится по-хуже чем в пасмурную погоду, но заводится без особых каких то напрягов... Какая цена работы за замену и соответственно настройку?

Машину забрал 39a.gif 39a.gif 39a.gif ура-ура-ура biggrin.gif
22300 в общем, из них значит за работу 7 рублей остальное запчасти B228.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post May 20 2011, 04:37 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(oboroten @ May 20 2011, 10:59 AM) *

Машину забрал 39a.gif 39a.gif 39a.gif ура-ура-ура biggrin.gif
22300 в общем, из них значит за работу 7 рублей остальное запчасти B228.gif



А где делал?


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 20 2011, 08:22 PM
Сообщение #36


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(RUSлан @ May 20 2011, 06:37 PM) *

А где делал?

В деме
Машина зверь, ваще супер работает, я очень рад!!!

Цитата(oboroten @ May 20 2011, 10:13 PM) *

В деме
Машина зверь, ваще супер работает, я очень рад!!!

есть фото запчастей и кодов кажется dumai.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 20 2011, 09:09 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(cocos @ May 19 2011, 10:01 PM) *

Да кстати, если сместить голову насоса-обороты поднимутся, а мозги не будут снижать уже поднятые обороты до планки прошитой в электронике?


Нет мозги не снизят, хоть 2000 холостых поставь...Двигая головку ты повышаеш подачу топлива механически, для "мозгов" планка остается в положении холостого хода...
В твоем случае, если ни когда не делал подобного, лучше обратись к специалистам, поставят на стенд, отрегулируют и поедеш...Ну или сам разберись в принципах работы ТНВД серии VE с электронным управлением...В интернете литературы валом...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cocos
post May 22 2011, 10:16 AM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,899
место дислокации: Екатеринбург



Всем спасибо за советы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jun 2 2011, 03:21 PM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Всем привет, у меня 2л турбодизель 2000 г., бывают проблемы (в гору и по прямой, на холодный и горячий) при наборе 3000 оборотов скорость 80 км/ч газ в полик а обороты на месте и потихоньку теряет скорость, ногу не отпускаю держу минуты полторы потом резкий набор оборотов и увеличение скорости все расходники поменял, но раз 5 в неделю такое случается, помогите жалко спортягу лечить надо!


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jun 3 2011, 01:48 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



День добрый, а сегодня утром мой спортиж на холодный движок затроил и повалил с него чёрный дым, я его заглушил потом опять завёл и полетел как на новом, не пойму что с ним творится, у дизелистов претензий нет говорят приезжай когда тупить будет! ( ну этж не работа, согласитесь?)


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 07:48 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b