Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> обороты на дизеле
ПростоЖ
post Jun 7 2011, 11:20 AM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Славян @ Jun 3 2011, 03:48 PM) *

День добрый, а сегодня утром мой спортиж на холодный движок затроил и повалил с него чёрный дым, я его заглушил потом опять завёл и полетел как на новом, не пойму что с ним творится, у дизелистов претензий нет говорят приезжай когда тупить будет! ( ну этж не работа, согласитесь?)


Электрика парит, обрабатывай разъемы на двигателе и на "мозгах".

PS При неправильной работе остановись и пошевели разъемы, особенно на ТНВД, может и найдешь какой wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jun 9 2011, 11:34 AM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



День добрый, спасибо ПростоЖ за совет сегодня попробую, а вчера заехал на диагностику час мурыжили, показали ошибку на коробке (автомат), сняли её стало лучше в плане того что не нужно полторы минуты в полик давить 4-5 сек хватает. Может я придираюсь, а дизель так и должен работать?


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jul 12 2011, 12:16 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать 32a.gif (Второй раз за месяц)


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 12 2011, 03:10 PM
Сообщение #44


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Славян @ Jul 12 2011, 02:16 PM) *

Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать 32a.gif (Второй раз за месяц)

Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор.
НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ".
Ну болезнь это у Спорта sad.gif

ЗЫ Если конечно обороты не запредельные B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jul 12 2011, 03:46 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Цитата(ПростоЖ @ Jul 12 2011, 11:10 AM) *

Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор.
НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ".
Ну болезнь это у Спорта sad.gif

ЗЫ Если конечно обороты не запредельные B228.gif

ОК, приму к сведению, но лучше чтоб не повторялось!


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jul 14 2011, 10:25 AM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу B056.gif


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 14 2011, 11:41 AM
Сообщение #47


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Славян @ Jul 14 2011, 12:25 PM) *

Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу B056.gif

Диагностика ничего не даст, если не исправна проводка, хотя dumai.gif
А датчики, которые влияют на обороты надо проверять согласно мануала на машину (это в основном - сопротивление при заданной температуре).

Истина где-то рядом@ wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 3 2011, 04:35 AM
Сообщение #48


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Всем доброго дня. Спортик у меня 2001 гранд турбо дизель 2.0 АККП ТНВД электронный, чистый кореец, куплен в марте. Форум прочел от корки до... как говорится. Может что и просмотрел, Но зарегистрировался недавно, есть проблемы и вопросы.
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет.
2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей.
3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма.
4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда.
Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Заранее спасибо за советы.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 5 2011, 09:51 AM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 06:35 AM) *

1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет.

Не за чта rolleyes.gif Пропаяй разъем, может и поможет, ну контактную часть чистить жидкостью изредка.
Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 06:35 AM) *

2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей.

Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо.
Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 06:35 AM) *

3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма.

Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает.
Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 06:35 AM) *

4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда.

В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу cool.gif . Другой вопрос почему "мозги" не отрабатывают при снижении оборотов dumai.gif
Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 06:35 AM) *

Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь.

Все в коробке, только разбор B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 6 2011, 05:20 AM
Сообщение #50


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Пропаяй разъем, может и поможет, ну контактную часть чистить жидкостью изредка.
ПростоЖ спасибо, вроде успокоил, буду привыкать, А жидкость какая неподскажешь,или элементарно спирт.

Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо.
Как то странно он реагирует, и при -10 и при +20 одно и тоже. Кстати датчик температуры который рулит мозгами это тот что на интеркуллере?
Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает.
Топливную смотрел, чистил, а электрику придется вникать dumai.gif .
В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу cool.gif . Другой вопрос почему "мозги" не отрабатывают при снижении оборотов dumai.gif
Фу! Легче стало что я не один такой 32a.gif Пусть пока работает,нечего лезть в рабочий аппарат B228.gif
Все в коробке, только разбор B228.gif

СПАСИБО!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 7 2011, 05:56 AM
Сообщение #51


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ну вот снова заглох h365g.gif уже на прямой при трогании с места rvu-i-mech.gif . Завел,все в норме. Нажал тормоз,включаю R, чувствительный толчек и обороты падают до 720-750, начинает подколбышивать. Переключаю на D, опять толчек только в наоборот . Отпускаю тормоз, поехал, на газ не жму, обороты 750, потряхивает, жму педальку все впоряде B093.gif Ну это ж не нормально блин.

Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 7 2011, 05:59 AM


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 7 2011, 07:09 AM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 7 2011, 07:56 AM) *

Ну вот снова заглох


При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять.
Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Sep 7 2011, 09:09 PM
Сообщение #53


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(ПростоЖ @ Sep 7 2011, 09:09 AM) *

При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять.
Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. wink.gif

Может плунжер???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 9 2011, 04:43 AM
Сообщение #54


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск




Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки,


У меня при включении обороты падают, что то с мозгами? dumai.gif

если этого не происходит смотреть данную схему.

Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 9 2011, 03:31 PM
Сообщение #55


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Sep 7 2011, 11:09 PM) *

Может плунжер???


Если б плунжер, то при прогретой машине обороты бы падали сами по себе, а на холодную двиг бы работал нормально.

Цитата(Андрей 55 @ Sep 9 2011, 06:43 AM) *

Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз 32a.gif


Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 9 2011, 09:25 PM
Сообщение #56


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск




Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет.

Не очень помогло, это я уже просматривал, однако спасибо кто откликнулся! Пользительно просмотреть книгу перед сном. Тут еще нюанс, поведение переключения и работа коробки может меняться за день по несколько раз безо всягой закономерности rvu-i-mech.gif
НУ ВОТ ХОЧЕТСЯ ЕЙ ТАК СЕЙЧАС ПОРАБОТАТЬ h975g.GIF B128.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geogra
post Sep 14 2011, 10:37 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 16-May 11
Пользователь №: 9,537
место дислокации: Novosibirsk



Андрй 55!
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет.
2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей.
3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма.
4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп?
----
Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН!
Что нашел и что сделал.
1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое.
2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений
3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700).
4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки).
Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу.
Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 15 2011, 05:08 AM
Сообщение #58


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(geogra @ Sep 14 2011, 06:37 PM) *

Андрй 55!
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет.
2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей.
3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма.
4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп?
----
Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН!
Что нашел и что сделал.
1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое.
2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений
3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700).
4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки).
Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу.
Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст.


geogra Спасибо за советы. Кагда ночались неполадки, пошел от толива плясать, т.е. прополз всю системк от бака и до насоса, на предмет потеков, подсоса воздуха. Подозрительные сочлинения были заменены или подтянуты. Фильтра заменены. Насос ручной новый, кстати когда поставил его два дня машина работала отменно, а вчера опять поколбашивать стало. Заводится всегда с пол пинка, редко бывает что крутишь секунды 3 и заводится. А как точнее чем обороты поднимали? Просто кагда все ровненько работает, и обороты 800 стоят и не калыхает и тихо двиг шуршит. Спасибо еще раз, приму на заметку. Вот на днях сменю форсунки, лежат, ждут. Потом посмотрим как оно будет.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geogra
post Sep 15 2011, 10:22 AM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 16-May 11
Пользователь №: 9,537
место дислокации: Novosibirsk



Обороты увеличивал регулировочным болтом. Найти его не сложно, в переднй части двигательного отсека. На форумах мнения разные, что мол это ерунда и мозги снова их понизят (вроде бы как мозги нужно перепрошивать). Может электроника и вносит свои коррективы, но результат есть и причём положителный. Да и в мануале сказано, что одна из причин может быть нарушение регулировки оборотов холостого хода.
Удачи Вам!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 15 2011, 12:38 PM
Сообщение #60


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(geogra @ Sep 15 2011, 12:22 PM) *

что мол это ерунда и мозги снова их понизят

Для нашего авто это не актуально B228.gif

Цитата(geogra @ Sep 15 2011, 12:22 PM) *

Обороты увеличивал регулировочным болтом

Как расход после этого? Хотя это бы в другую тему dumai.gif Про расход на дизеле sorry.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 07:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b