![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
День добрый, а сегодня утром мой спортиж на холодный движок затроил и повалил с него чёрный дым, я его заглушил потом опять завёл и полетел как на новом, не пойму что с ним творится, у дизелистов претензий нет говорят приезжай когда тупить будет! ( ну этж не работа, согласитесь?) Электрика парит, обрабатывай разъемы на двигателе и на "мозгах". PS При неправильной работе остановись и пошевели разъемы, особенно на ТНВД, может и найдешь какой ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Славян |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
День добрый, спасибо ПростоЖ за совет сегодня попробую, а вчера заехал на диагностику час мурыжили, показали ошибку на коробке (автомат), сняли её стало лучше в плане того что не нужно полторы минуты в полик давить 4-5 сек хватает. Может я придираюсь, а дизель так и должен работать?
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
Славян |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать
![]() -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем привет опять я с вопросом, сегодня подъезжая к светофору и притормаживая резко поднялись обороты до 3000, пришлось как на коне за узды натянуть, в пробке глушить не стал пока повернул обороты не падали так на тормозах и съехал на обочину, после заглушки завелась нормально и работает ровно. Может у кого было такое, подскажите что делать ![]() Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор. НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ". Ну болезнь это у Спорта ![]() ЗЫ Если конечно обороты не запредельные ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Славян |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Было... плавали обороты, как вверх, так и вниз даже после ремонта регулятора ТНВД бывает, что глохнет. Но Обороты, которые вверх, падали после поворота разъема, который идет на этот самый регулятор. НЕ ГЛУШИТЕ !!! СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ ПОД КАПОТОМ И НА "МОЗГАХ". Ну болезнь это у Спорта ![]() ЗЫ Если конечно обороты не запредельные ![]() ОК, приму к сведению, но лучше чтоб не повторялось! -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
Славян |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу
![]() -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну вот и повторилось, опять обороты до 3000, открыл капот до чего дотянулся пошевелил результатов нет, а на мозгах соединения на той неделя промыл хотя они и так блестели, начинаю сомневаться нужна ли она мне, попробую пройти ещё раз диагностику, результаты напишу ![]() Диагностика ничего не даст, если не исправна проводка, хотя ![]() А датчики, которые влияют на обороты надо проверять согласно мануала на машину (это в основном - сопротивление при заданной температуре). Истина где-то рядом@ ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем доброго дня. Спортик у меня 2001 гранд турбо дизель 2.0 АККП ТНВД электронный, чистый кореец, куплен в марте. Форум прочел от корки до... как говорится. Может что и просмотрел, Но зарегистрировался недавно, есть проблемы и вопросы.
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Заранее спасибо за советы. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. Не за чта ![]() 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? В одной мастерской сказали что надо мол коробку тестить, типа они сигнал не видят поэтому и не могут про диагностировать движок, у нас спецов по дизелям днем с огнем трудно найти, а по спорам вообще беда. В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу ![]() ![]() Вопрос еще, есть на коробке что пошевелить и где там датчики стоят, как к ним подобратся из салону али под раму ползти, щас дожди пройдут, подсохнет, и займусь. Все в коробке, только разбор ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пропаяй разъем, может и поможет, ну контактную часть чистить жидкостью изредка.
ПростоЖ спасибо, вроде успокоил, буду привыкать, А жидкость какая неподскажешь,или элементарно спирт. Нормально все с оборотами, в зависимости от окружающей температуры мозги сами поднимают сколько надо. Как то странно он реагирует, и при -10 и при +20 одно и тоже. Кстати датчик температуры который рулит мозгами это тот что на интеркуллере? Ну это электрика, хотя топливную посмотреть почистить тоже не помешает. Топливную смотрел, чистил, а электрику придется вникать ![]() В повороте полагаю, что ГУР задавливает, мда есть такая особенность, не думаю, что у нас с тобой одинаковая неисправность АКПП, а вообще HOLD не горит, масло в норме, я и не лезу ![]() ![]() Фу! Легче стало что я не один такой ![]() ![]() Все в коробке, только разбор ![]() СПАСИБО! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну вот снова заглох
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 7 2011, 05:59 AM -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну вот снова заглох При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять. Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
При включении передачи, не важно передней или задней выбираются лифты в трансмиссии(коробка, раздатка, карданы, мосты) отсюда и толчок. Смотреть и устранять. Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, если этого не происходит смотреть данную схему. ![]() Может плунжер??? -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Также при включении АКПП в движение мозги должны поднимать обороты двига, т.к. увеличивается нагрузка на него из-за работы коробки, У меня при включении обороты падают, что то с мозгами? ![]() если этого не происходит смотреть данную схему. Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Может плунжер??? Если б плунжер, то при прогретой машине обороты бы падали сами по себе, а на холодную двиг бы работал нормально. Конкретней можно, разъясните, ткните носом куда смотреть, пака только осваиваю и вникаю. Плиз ![]() Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну совсем конкретно вряд ли кто скажет, посмотри здесь может чем поможет. Не очень помогло, это я уже просматривал, однако спасибо кто откликнулся! Пользительно просмотреть книгу перед сном. Тут еще нюанс, поведение переключения и работа коробки может меняться за день по несколько раз безо всягой закономерности ![]() НУ ВОТ ХОЧЕТСЯ ЕЙ ТАК СЕЙЧАС ПОРАБОТАТЬ ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
geogra |
![]()
Сообщение
#57
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk ![]() |
Андрй 55!
1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? ---- Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН! Что нашел и что сделал. 1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое. 2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений 3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700). 4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки). Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу. Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Андрй 55! 1.Временами двигатель начинает колбасить, на форуме нашел как с этим боротся КОНТАКТЫ НА ТНВД ШЕВЕЛЮ спасибо всем за совет. 2.Все просмотрел но как то не нашел какие обороты на нашем движке при запуске на холодную должны быть?Вот и осень, скоро похолодает. У меня при запуске что в тепло, что в холод обороты поднимаются чуть меньше 1000, потом плавно падают до 800 ЭТО НОРМАЛЬНО ? Если нет то в чем причина может быть? А то везде только про 800 холостых пишут, на других машина что у меня были холодный старт был пооборотестей. 3.Порой обороты опускаются до 750 и машину жутко тресет и тупеет на глазах, потом вроде отпускает и норма. 4. Несколько раз глох при въезде на бордюр и при медленном крутом повороте, как будто на механике с 3 трогаюсь, дрыг и заглох, это на автомате то, может причина в электрике аккп? ---- Симптомы один в один! Спортик 2002 года. Чистый кореец тоже (по СНГ пробег 0). Купил в ноябре прошлого года. Машина первая. По началу только потихоньку колбасило двигатель. А вот в мае вылез полностью описанный Вами "букет". Повторюсь ОДИН В ОДИН! Что нашел и что сделал. 1. Замена воздушгого и топливного фильтра (масляные менялись сразу с заменой масла) - 3 дня вроде ничего, а потом тоже самое. 2. На резиновм шланге обратки была обнаружена мелкая трещина (при заведенном движке слегка подтекала соляра, шланг от старости потерял эластичность). Замена - результат без изменений 3. Проштудировав основательно этот форум и нсколько других по аналогичным дизелям, поднял холостые (буквально немного) - результат, колбасить перестало полностью ( на холодную 1000-1100, от погоды) на прогретом около 850 (было около 700). 4. Но глохнуть периодически продолжал. При внимательном осмотре магистрали подачи топлива было обнаружено, что родные хомуты легко проворачиваются, резина под ними вдавилась и потеряла эластичность, но сам шланг вроде сидел плотно. Оговорюсь, что каждый раз после того, как машина глохла, заводилась сразу с полпинка. Насосом на тополивном фильтре выкачивал воздух (приблизительно 6-7 качков воздух и только потом топливо), хватало на день-два, затем картина повторялась. К этому добавлю ещё один симптом, не знаю, есть ли он у Вас. Это нестабильный запуск двигателя. Причем от погды (зима, лето, горячий движок или холодный) не зависело. Тоесть, то стартует с полпинака, а то нужно покрутить, или вроде, как схватил и тут же заглох. Но всегда повторный запуск с полпинка. В итоге заменил шланги на магистрали подчи топлива (до и после топливного фильтра тонкой очистки). Результат - всё полностью пропало, уже месяц, как ни каких проблем, тьфу-тьфу. Может быть Вам мой маленький опыт поможет. Прошу форумчан меня не пинать, я начинающий не смотря на возраст. geogra Спасибо за советы. Кагда ночались неполадки, пошел от толива плясать, т.е. прополз всю системк от бака и до насоса, на предмет потеков, подсоса воздуха. Подозрительные сочлинения были заменены или подтянуты. Фильтра заменены. Насос ручной новый, кстати когда поставил его два дня машина работала отменно, а вчера опять поколбашивать стало. Заводится всегда с пол пинка, редко бывает что крутишь секунды 3 и заводится. А как точнее чем обороты поднимали? Просто кагда все ровненько работает, и обороты 800 стоят и не калыхает и тихо двиг шуршит. Спасибо еще раз, приму на заметку. Вот на днях сменю форсунки, лежат, ждут. Потом посмотрим как оно будет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
geogra |
![]()
Сообщение
#59
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk ![]() |
Обороты увеличивал регулировочным болтом. Найти его не сложно, в переднй части двигательного отсека. На форумах мнения разные, что мол это ерунда и мозги снова их понизят (вроде бы как мозги нужно перепрошивать). Может электроника и вносит свои коррективы, но результат есть и причём положителный. Да и в мануале сказано, что одна из причин может быть нарушение регулировки оборотов холостого хода.
Удачи Вам! |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
что мол это ерунда и мозги снова их понизят Для нашего авто это не актуально ![]() Обороты увеличивал регулировочным болтом Как расход после этого? Хотя это бы в другую тему ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 07:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |