![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
geogra |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk ![]() |
Цитата(ПростоЖ @ Sep 15 2011, 04:38 PM) [sn&pb&ck]193116[/sn&pb&ck] Для нашего авто это не актуально ![]() Как расход после этого? Хотя это бы в другую тему ![]() ![]() До регулировки расход был 12,3 (городской режим, коробка автомат, измерял с помощью "полный бак"). Сейчас не измерял, но по ощущениям приблизительно столько же (кондеем почти не пользуюсь). Хотя, конечно желание есть померить расход. Если интересно, то после измерения отпишусь, но уже в другой ветке. Сорри за флуд! -------------------- Sportage 2002 турбодизель, автомат, кореец.
|
Андрей 71 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 19-March 11 Пользователь №: 9,274 место дислокации: Калуга ![]() |
По поводу роста оборотов до 3000!!!! Надо регулировать распылители...это точно. Мучился целый год: шевелил контакты везде вроде помогало. Замена распылителей решило проблему.( на ТНВД с электронным управлением). Подсос воздуха в систему первое что надо смотреть, особенно наша помпа. Дизель прост как велосипед.
-------------------- 1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
|
Андрей F |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,132 место дислокации: омск ![]() |
привет всем.подскажите кто знает,почему после нажатия на газ и отпускания педали,газ не сразу сбрасывается,тнвд механика,управление просто тросиком на тнвд,сам тросик не закусывает и возврвщается в исходное состояние,а газ все равно не сразу сбрасывается.буду всем благодарен за ответы.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
tolib |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг?
![]() Сообщение отредактировал tolib - Aug 27 2012, 08:45 PM |
VGB |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
tolib |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг? ![]() На работающем двигателе пошевели два больших разъема жгута, идущего от насоса (рядом с насосом). Может там найдешь проблему. Если двигатель будет реагировать на шевеление этих разъемов, рассоедини их и обработай их ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#69
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг? ![]() Зимой компьютер регулирует обороты для прогрева двигателя. Орентируется он по сопротивлению температурного датчика двигателя(прогревочные обороты). Щелчек-это срабатывает реле свечей накала, так как даже при заведенном двигателе(зимой), свечи еще какое то время греют.(щелчек в районе бардачка). По этой самой причине летом нет второго щелчка. При работе кондиционера, компьютер должен повышать обороты двигателя. Попробуйте на холостых включить кондей-должны не много поднятся обороты двигателя...Если этого не происходит, то вероятней всего комп не получает какой то сигнал. Вследствии этого обороты при резком торможении могут проседать до 450... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята если знаете подскажите, а то уже достало!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ребята если знаете подскажите, а то уже достало! ![]() ![]() ![]() ![]() Если это не электрика, то нейтрализатор(кто-то отписывался здесь на форуме). А по электрике - ответ к предидущему посту проверять датчики(оборотов, температуры, положения ...) и провода от них до мозгов. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Славян |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
Tаже самая ситуация, устал искать причину у кого только не был, сказали проблема в топливной системе и насосе, но браться делать никто не хочет!!! Что такое нейтрализатор и где он стоит?
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если это не электрика, то нейтрализатор(кто-то отписывался здесь на форуме). А по электрике - ответ к предидущему посту проверять датчики(оборотов, температуры, положения ...) и провода от них до мозгов. Что за зверь этот нейтрализатор, где стоит ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Tаже самая ситуация, устал искать причину у кого только не был, сказали проблема в топливной системе и насосе, но браться делать никто не хочет!!! Что такое нейтрализатор и где он стоит? Что за зверь этот нейтрализатор, где стоит ![]() Окислительный каталитический преобразователь может на пальцах кто объяснит, где какой датчик стаит (оборотов, температуры, положения ...) можно в картинках ![]() По топливной здесь и по остальному там в мануале найти можно. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
По поводу прыгающих оборотов. Я уже как-то об этом писАл. Отключите датчик оборотов коленвала, который стоИт сразу за двигателем на корпусе сцепления. Просто расцепите разъём, две секунды делов. Покатайтесь без него. Ничего страшного не произойдёт, я год без него ездил. Если обороты перестанут прыгать, меняйте датчик. Если проблема останется ищите дальше, но уже одной причиной станет меньше. У меня именно этот датчик мозги машине пАрил.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Окислительный каталитический преобразователь По топливной здесь и по остальному там в мануале найти можно. Спасибо буду рыть ![]() Цитата По поводу прыгающих оборотов. Я уже как-то об этом писАл. Отключите датчик оборотов коленвала, который стоИт сразу за двигателем на корпусе сцепления. Просто расцепите разъём, две секунды делов. Покатайтесь без него. Ничего страшного не произойдёт, я год без него ездил. Если обороты перестанут прыгать, меняйте датчик. Если проблема останется ищите дальше, но уже одной причиной станет меньше. У меня именно этот датчик мозги машине пАрил. А если каробка автомат, корпуса сцепления нет ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А если каробка автомат, корпуса сцепления нет ![]() ![]() Не важно какая коробка, датчик считывает обороты с венца маховика, а стартер есть у всех ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не важно какая коробка, датчик считывает обороты с венца маховика, а стартер есть у всех ![]() Спасибо ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Стоит-то он наверно везде одинаково, а вот поедет ли без него автомат, не знаю. У меня РК и "мозги" наверняка по другому думают, отсутствие этого датчика будто и не замечают. С автоматом может будет и не так, не знаю. Вов, не боспокойся ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |