Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> обороты на дизеле
geogra
post Sep 15 2011, 04:59 PM
Сообщение #61


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 16-May 11
Пользователь №: 9,537
место дислокации: Novosibirsk



Цитата(ПростоЖ @ Sep 15 2011, 04:38 PM) [sn&pb&ck]193116[/sn&pb&ck]

Для нашего авто это не актуально
Как расход после этого? Хотя это бы в другую тему Про расход на дизеле

До регулировки расход был 12,3 (городской режим, коробка автомат, измерял с помощью "полный бак"). Сейчас не измерял, но по ощущениям приблизительно столько же (кондеем почти не пользуюсь). Хотя, конечно желание есть померить расход. Если интересно, то после измерения отпишусь, но уже в другой ветке. Сорри за флуд!


--------------------
Sportage 2002 турбодизель, автомат, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 71
post Mar 3 2012, 10:07 PM
Сообщение #62


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 19-March 11
Пользователь №: 9,274
место дислокации: Калуга



По поводу роста оборотов до 3000!!!! Надо регулировать распылители...это точно. Мучился целый год: шевелил контакты везде вроде помогало. Замена распылителей решило проблему.( на ТНВД с электронным управлением). Подсос воздуха в систему первое что надо смотреть, особенно наша помпа. Дизель прост как велосипед.


--------------------
1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Apr 23 2012, 01:45 AM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



привет всем.подскажите кто знает,почему после нажатия на газ и отпускания педали,газ не сразу сбрасывается,тнвд механика,управление просто тросиком на тнвд,сам тросик не закусывает и возврвщается в исходное состояние,а газ все равно не сразу сбрасывается.буду всем благодарен за ответы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Apr 26 2012, 03:02 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Андрей F @ Apr 23 2012, 01:45 AM) *

тросик не закусывает и возврвщается в исходное состояние,а газ все равно не сразу сбрасывается.

Остаётся ТНВД. Где-то там внутри на валу плунжера есть дозирующая муфта, которая и регулирует "газ" от нажатия на педаль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tolib
post Aug 27 2012, 08:42 PM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 25-June 11
Пользователь №: 9,685
место дислокации: Байконур



Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг? sad.gif

Сообщение отредактировал tolib - Aug 27 2012, 08:45 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 4 2012, 10:37 AM
Сообщение #66


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(tolib @ Aug 27 2012, 08:42 PM) *

Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям...

ТНВД электронный?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tolib
post Sep 5 2012, 05:18 PM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 25-June 11
Пользователь №: 9,685
место дислокации: Байконур



Цитата(VGB @ Sep 4 2012, 06:37 AM) *

ТНВД электронный?


Да, электронный. А если бы был не электронный, не было бы чудес?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 5 2012, 06:41 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(tolib @ Aug 27 2012, 06:42 PM) *

Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг? sad.gif

На работающем двигателе пошевели два больших разъема жгута, идущего от насоса (рядом с насосом). Может там найдешь проблему. Если двигатель будет реагировать на шевеление этих разъемов, рассоедини их и обработай их ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Sep 5 2012, 09:31 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(tolib @ Aug 27 2012, 07:42 PM) *

Здравствуйте. ТД 2.0 1998 МЕХ Корея. Заметил ужасно странные изменения оборотов, чудеса прям: зимой при заводе холостые 800, ч-з пару минут щелчок и обороты поднимаются до 1000, ещё ч-з пару опять щелчок и до 1200 поднимаются... 15 мин и они сами падают до 800 о.О Но мало того, летом он не издаёт второй щелчок, просто до 1000 поднимает сам и сбрасывает! С трассы когда приежаешь (без кондишена) обороты 750, а когда по трассе едешь долго с кондеем, потом тормазишь, то тахометр показывает обороты 450 О.О но по звуку там не меньше 700. Что за чудеса творит моё двиг? sad.gif


Зимой компьютер регулирует обороты для прогрева двигателя. Орентируется он по сопротивлению температурного датчика двигателя(прогревочные обороты). Щелчек-это срабатывает реле свечей накала, так как даже при заведенном двигателе(зимой), свечи еще какое то время греют.(щелчек в районе бардачка). По этой самой причине летом нет второго щелчка. При работе кондиционера, компьютер должен повышать обороты двигателя. Попробуйте на холостых включить кондей-должны не много поднятся обороты двигателя...Если этого не происходит, то вероятней всего комп не получает какой то сигнал. Вследствии этого обороты при резком торможении могут проседать до 450...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 6 2012, 05:18 AM
Сообщение #70


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребята если знаете подскажите, а то уже достало! B093.gif Обороты парой живут своей жизнью. Еду, педаль держу в одном положении, обороты сами вверх, вниз, на 300-400 оборотов, когда понижаются, машину фиг разгонишь, как за .опу кто то держит, когда повышаются, аж прыгает вперед. Стаю на светофоре, обороты 850-800, потом раз и проседают до 700 об/м, машину трясет, потом потихоньку поднимаются, растут до 900 и так при каждой остановке. А на скорости такое ощущение как будто коробка чудит и перекидывает передачу, то вверх, то вниз, то третья, тот четвертая. И порой под дымливать начинает в этот момент. Подскажите где копать, насос электронный, привод газа снимал, чистил, толку ноль. Грешу что какой то датчик чудит, но какой? Ума не приложу. Кто знает подскажите 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 6 2012, 07:45 AM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 6 2012, 07:18 AM) *

Ребята если знаете подскажите, а то уже достало! B093.gif Обороты парой живут своей жизнью. Еду, педаль держу в одном положении, обороты сами вверх, вниз, на 300-400 оборотов, когда понижаются, машину фиг разгонишь, как за .опу кто то держит, когда повышаются, аж прыгает вперед. Стаю на светофоре, обороты 850-800, потом раз и проседают до 700 об/м, машину трясет, потом потихоньку поднимаются, растут до 900 и так при каждой остановке. А на скорости такое ощущение как будто коробка чудит и перекидывает передачу, то вверх, то вниз, то третья, тот четвертая. И порой под дымливать начинает в этот момент. Подскажите где копать, насос электронный, привод газа снимал, чистил, толку ноль. Грешу что какой то датчик чудит, но какой? Ума не приложу. Кто знает подскажите 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Если это не электрика, то нейтрализатор(кто-то отписывался здесь на форуме). А по электрике - ответ к предидущему посту проверять датчики(оборотов, температуры, положения ...) и провода от них до мозгов.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Sep 6 2012, 11:14 AM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Tаже самая ситуация, устал искать причину у кого только не был, сказали проблема в топливной системе и насосе, но браться делать никто не хочет!!! Что такое нейтрализатор и где он стоит?


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 7 2012, 04:54 AM
Сообщение #73


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Sep 6 2012, 03:45 AM) *

Если это не электрика, то нейтрализатор(кто-то отписывался здесь на форуме). А по электрике - ответ к предидущему посту проверять датчики(оборотов, температуры, положения ...) и провода от них до мозгов.

Что за зверь этот нейтрализатор, где стоит dumai.gif ? Просто не слышал о таком, за буком час в день сижу максимум, искать буду месяц, если не трудно ткни носом что где написано, может на пальцах кто объяснит, где какой датчик стаит (оборотов, температуры, положения ...) можно в картинках smile.gif на каробке их только штуки 4-5, а на движке и того больше. Просто по мех части (сломать- отремонтировать самому ноу проблем), а с электрикой на уровне проводов, прикрутить, запитать, а вот с датчиками плоховато пока.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 7 2012, 07:30 AM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Славян @ Sep 6 2012, 01:14 PM) *

Tаже самая ситуация, устал искать причину у кого только не был, сказали проблема в топливной системе и насосе, но браться делать никто не хочет!!! Что такое нейтрализатор и где он стоит?


Цитата(Андрей 55 @ Sep 7 2012, 06:54 AM) *

Что за зверь этот нейтрализатор, где стоит dumai.gif ? Просто не слышал о таком, за буком час в день сижу максимум, искать буду месяц, если не трудно ткни носом что где написано,


Окислительный каталитический преобразователь


Цитата(Андрей 55 @ Sep 7 2012, 06:54 AM) *

может на пальцах кто объяснит, где какой датчик стаит (оборотов, температуры, положения ...) можно в картинках smile.gif на каробке их только штуки 4-5, а на движке и того больше. Просто по мех части (сломать- отремонтировать самому ноу проблем), а с электрикой на уровне проводов, прикрутить, запитать, а вот с датчиками плоховато пока.


По топливной здесь и по остальному там в мануале найти можно.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 7 2012, 10:45 AM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



По поводу прыгающих оборотов. Я уже как-то об этом писАл. Отключите датчик оборотов коленвала, который стоИт сразу за двигателем на корпусе сцепления. Просто расцепите разъём, две секунды делов. Покатайтесь без него. Ничего страшного не произойдёт, я год без него ездил. Если обороты перестанут прыгать, меняйте датчик. Если проблема останется ищите дальше, но уже одной причиной станет меньше. У меня именно этот датчик мозги машине пАрил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 8 2012, 03:53 AM
Сообщение #76


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Sep 7 2012, 03:30 AM) *

Окислительный каталитический преобразователь
По топливной здесь и по остальному там в мануале найти можно.

Спасибо буду рыть B020.gif , еще один может глупый вопрос, если заместо катализатора поставить не резонатор, а просто трубу- каковы будут последствия? Сегодня на работу, буду штудировать мануал.

Цитата
По поводу прыгающих оборотов. Я уже как-то об этом писАл. Отключите датчик оборотов коленвала, который стоИт сразу за двигателем на корпусе сцепления. Просто расцепите разъём, две секунды делов. Покатайтесь без него. Ничего страшного не произойдёт, я год без него ездил. Если обороты перестанут прыгать, меняйте датчик. Если проблема останется ищите дальше, но уже одной причиной станет меньше. У меня именно этот датчик мозги машине пАрил.

А если каробка автомат, корпуса сцепления нет dumai.gif , то там он где, с низу или верху? sorry.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 9 2012, 10:15 AM
Сообщение #77


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 8 2012, 05:53 AM) *

А если каробка автомат, корпуса сцепления нет dumai.gif , то там он где, с низу или верху? sorry.gif

Не важно какая коробка, датчик считывает обороты с венца маховика, а стартер есть у всех wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 10 2012, 07:02 PM
Сообщение #78


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Sep 9 2012, 06:15 AM) *

Не важно какая коробка, датчик считывает обороты с венца маховика, а стартер есть у всех wink.gif

Спасибо B020.gif За глупый вопрос sorry.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 11 2012, 12:16 PM
Сообщение #79


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Андрей 55 @ Sep 8 2012, 03:53 AM) *

А если каробка автомат,

Стоит-то он наверно везде одинаково, а вот поедет ли без него автомат, не знаю. У меня РК и "мозги" наверняка по другому думают, отсутствие этого датчика будто и не замечают. С автоматом может будет и не так, не знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 11 2012, 02:02 PM
Сообщение #80


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(VGB @ Sep 11 2012, 02:16 PM) *

Стоит-то он наверно везде одинаково, а вот поедет ли без него автомат, не знаю. У меня РК и "мозги" наверняка по другому думают, отсутствие этого датчика будто и не замечают. С автоматом может будет и не так, не знаю.

Вов, не боспокойся wink.gif у нас еще один датчик оборотов есть - на насосе, оттуда если чего для мозгов считается biggrin.gif А так то он нужен для регулировки подачи топлива


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 07:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b