![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#1101
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Спасибо. действительно что годать завтра и посмотрим.
-------------------- |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#1102
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
сегодня пытался пройти техосмотр, в итоге задние тормоза не смогли остановить вал на стенде. Пробег машины всего 80 тыщ. Неужели пора задние колодки менять?
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Товарищи возникла . суть такая при снятии машины с ручника и здачи авто задним ходом слышен писк с левой стороны и если пощупать тормозной барабан то он горячее чем правый. Помогите советом завтра надо устранить в субботу открытие охоты завтра выезд а тут такое дело. Сними барабан, скорее всего колодки не расходятся, пружина может ослабла, или колодки клинит. больше там вариантов нету, или грязь, а скорее всего тросик закис... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1104
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
сегодня пытался пройти техосмотр, в итоге задние тормоза не смогли остановить вал на стенде. Пробег машины всего 80 тыщ. Неужели пора задние колодки менять? Скорее всего они как новые, т.е. все это время они и не тормозили, если не разводил периодически. У меня было так же, разводил их постоянно, а при примерно таком же пробеге зимой на покатушках колесо заклинило, кое как раскачал туда-сюда и до гаража доковылял. Снял барабан, а там накладка отвалилась, а износ был максимум 30%, так что колодки лучше поменяй, от греха подальше. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Водитель |
![]()
Сообщение
#1105
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
[quote name='609' date='Aug 23 2012, 04:15 PM' post='241947']
Подергать ручник - если механизм самоподвода работает (что вряд ли) - колодки подведутся сами. А так - вытаскивать резиновые заглушечки на тормозных щитах (изнутри) и подводить за храповики коротенькой отверткой. Спасибо так и сделал.Ручник отлично. ![]() -------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1106
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Ура ура ура!! Пришли ко мне скобки для суппортов, чтобы не гремели колодки))) Поставил, теперь я не погремушка
![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Romas |
![]()
Сообщение
#1107
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-July 12 Пользователь №: 10,801 место дислокации: Lithuania ![]() |
Цитата(Чел @ &ug 20 2012, 08:34 &M) [sn&pb&ck]241177[/sn&pb&ck] Добавлю полезной инфы: РУЧНИК, Ручной, стояночный тормоз - регулировка из салона, на рычаге, я снял стойку подлокотника, но ИМХО можно и через щель попробовать только длинными узкими щипцами снять стопорную пружину (4) ( потом поставить, она просто вставляется сверху, если получится, если нет - ... у меня и так плотно сидит эта длинная гайка) и торцевым на 10 ....- СЕЙЧАС У МЕНЯ 7-8 ЩЕЛЧКОВ, а было все 15 и не держал... [&tt&c:-)mentid=20080] [&tt&c:-)mentid=20081] на фото: 1- винт троса (единое целое с ним) 2- регул. гайка 3- сам рычаг УДАЧИ!!! ![]() Был повод добраться: отлетели накладки в задн тормозах (.... бывает) купил новые, поставили... Выезжаю с сервиса - А РУЧНИКА НЕТ!!!!!! ![]() - я вопрошаю ![]() В общем поподводил он еще, поподводил...., время поджимало, со словами "Покатаюсь, пусть притрутся, потом заеду" я уехал. ИЛИ.....??????????? Не надо снимать подлокотник и стопорную пружину. Торцевым ключем крутишь и все. |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#1108
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Спасибо действительно на заднем барабане развелись колодки устранили теперь все ОК.
-------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#1109
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Цитата(Чел @ &ug 20 2012, 08:34 &M) [sn&pb&ck]241177[/sn&pb&ck]
Добавлю полезной инфы: РУЧНИК, Ручной, стояночный тормоз - регулировка из салона, на рычаге, я снял стойку подлокотника, но ИМХО можно и через щель попробовать только длинными узкими щипцами снять стопорную пружину (4) ( потом поставить, она просто вставляется сверху, если получится, если нет - ... у меня и так плотно сидит эта длинная гайка) и торцевым на 10 Не надо снимать подлокотник и стопорную пружину. Торцевым ключем крутишь и все. ЁПТ, А Я ЕЁ ЗА ЧТО ДЕРЖАЛ???????))))))))))) Про стопорную - сомневаюсь децл конечно (не сломается или не растянется ли?) И у меня она в самом верху была - торцевой не одеть. Да и подлокотник то снимал не для этого, просто разобрался и сделал за одним, А написал обо всем - потому, что сам долго эту инфу в нашей "Кладовой" искал!!! ---- По теме: - доехал опять до ремонтников, после небольшого пробега, чтоб развели колодки, поддомкратили, а колеса не крутятся!!!!!!!!!!! --- Тросик натянулся!!!! Я опять в Ах... ![]() Когда лифтовали - не увидели, что надо тросик освободить!!!! ![]() Один почему-то снаружи рамы протянут, а другой - внутри... ![]() Пришлось ручник отпускать гайкой, потом разводить.... В общем после всех мытарств: вчера проверил на качении - немного трут колодки, еще ослабил гайку - все Ок! ![]() А тросик придется освободить, а то при вывешивании тормоза включаются... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Иной |
![]()
Сообщение
#1110
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
В общем поподводил он еще, поподводил...., время поджимало, со словами "Покатаюсь, пусть притрутся, потом заеду" я уехал. Сейчас, когда трос подтянул - держит вроде (на большом уклоне не испытывал еще), но ИМХО ПОДВЕСТИ ТО НАДО (колодки развести), ИЛИ.....??????????? Я весной поставил оригиналы вместо сансингов, ручник сразу стал колёса блокировать безо всякой притирки. Выглядело это так. Скидываю сансинги, практически не ношенные. Ставлю мобисы. Развод делаю ровно настолько, чтоб одеть барабаны. Всё собираю и выкатываюсь из гаража. Разгоняюсь км до 20-25 и дёргаю ручник, машина останавливается, оставляя за задними колёсами две траншеи. Я к тому это пишу, что при нормальных колодках и барабанах ручник работает хорошо и сразу. А все эти – "притрутся" и "на уклоне" это от лукавого. -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
Чел |
![]()
Сообщение
#1111
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Про стопорную - сомневаюсь децл конечно (не сломается или не растянется ли?)
Вчера рассмотрел её - не должна сломаться..... но гарантию не дам, я б снял, Опять же если там не болтается регулировочная гайка с хвостовиком троса - то и стопорить особо необходимости нет - только на случай, что ослабнет и будет раскручиваться..... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1112
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
--- Я к тому это пишу, что при нормальных колодках и барабанах ручник работает хорошо и сразу. А все эти – "притрутся" и "на уклоне" это от лукавого. Дык Я СОГЛАСЕН! Но что надо было делать-то в моей стуации?????????????)))))))))))))))) Я не понял ![]() Мля! Опять, как и всегда, все, что не сделал сам - ПОЛНОЕ "Г...."!!!!!!!!!??????????????? Изв за флуд, для примера: У меня на мерине передние колодки новые не вставали по толщине!!! (мож предхоз, или ремонтники чего намудрили, или диски ......) Когда всё собирали - вроде нормуль, а как колесо прикручиваешь - ТРЕТ суппорт, аш юзом идет!!!! -------Так мне такую машину пытались выдать в сервисе!!!!! ![]() ![]() Потом я понял, что других колодок нет и выход только эти срезать по 2мм, по толщине.... (что и делал потом, при каждой замене) Но эта работа не для СУПЕР-АВТО-СПЕЦИАЛИСТОВ - они отказались..... Выхода нет - Я купил 4 полотна по металлу и за 15-20 минут их срезал ножовкой! ...... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ ![]() ... Я токарил когда-то в авто-транспортной мастерской, моя задача была выдавать нужные детали и я её решал: сам делал необходимые резцы, сам их точил, сам обслуживал станки, сам сталь подбирал, искал и обрабатывал заготовки, сам делал эскизы, в тч и придумывал, восстанавливал и переделывал на имеющиеся в доступе комплектующие и материалы..... А ВЕДЬ НЕ МОЕ ЭТО ДЕЛО БЫЛО.... ...... Жаль, что мне такие-же автослесари не попадаются! А попадаются другие ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ВСЕ САМ!!! Неоднократно проверено
![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Ребят, помогите.
Тормоза у меня и так не шибко хорошими были, около 40% хода педали было в пустоту... потом только были тормоза. Но как то привык. Но вот после этих выходных и экспедиции, тормоза вообще пропали, особенно во время экспедиции. все началось после первого брода почему-то. Нажимаешь педаль тормоза, она утапливается до лягушки и только потом машина оооочень лениво и трудно тормозит, как будто масло помазали... Ну думаю барабаны там туда сюда мало ли, вода+грязь. Но через 100 км ничего не изменилось. Проверил тормозуху - уровень. На след день, пару км было получше, потом опять началось тоже самое... так и приехал обратно домой. Сегодня тормоза чуть по лучше чем были во время экспедиции, до лягушки не доходят, но 60% в пустоту уходит педали, потом только ленивое торможение начинается... Что случилось и где рыть? Ваакум? Цилиндр? Тормозуха? Воздух? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
609 |
![]()
Сообщение
#1115
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ребят, помогите. Тормоза у меня и так не шибко хорошими были, около 40% хода педали было в пустоту... потом только были тормоза. Но как то привык. Но вот после этих выходных и экспедиции, тормоза вообще пропали, особенно во время экспедиции. все началось после первого брода почему-то. Нажимаешь педаль тормоза, она утапливается до лягушки и только потом машина оооочень лениво и трудно тормозит, как будто масло помазали... Ну думаю барабаны там туда сюда мало ли, вода+грязь. Но через 100 км ничего не изменилось. Проверил тормозуху - уровень. На след день, пару км было получше, потом опять началось тоже самое... так и приехал обратно домой. Сегодня тормоза чуть по лучше чем были во время экспедиции, до лягушки не доходят, но 60% в пустоту уходит педали, потом только ленивое торможение начинается... Что случилось и где рыть? Ваакум? Цилиндр? Тормозуха? Воздух? Имхо нормальное поведение тормозов после жесткого бездора. Не знаю ваших условий... У нас грязь, ил и глина набиваются в барабаны и создают смазку, которая фактически не сохнет. Если попадает еще и песочку - при полном отсутствии тормозов спиливаются накладки и уродуются барабаны. Разбирать, чистить, мыть, изношенное - безжалостно менять, колодки подводить. На самурае задних колодок хватает на 4 гонки при пробеге километров 300-400. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1116
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Имхо нормальное поведение тормозов после жесткого бездора. Не знаю ваших условий... У нас грязь, ил и глина набиваются в барабаны и создают смазку, которая фактически не сохнет. Если попадает еще и песочку - при полном отсутствии тормозов спиливаются накладки и уродуются барабаны. Разбирать, чистить, мыть, изношенное - безжалостно менять, колодки подводить. На самурае задних колодок хватает на 4 гонки при пробеге километров 300-400. У камрада главный перепускает по-черному... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Водитель |
![]()
Сообщение
#1117
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
Однозначно.Разбирай главный тормозной и меняй манжеты.
-------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1118
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
можно по подробнее?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
609 |
![]()
Сообщение
#1119
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У камрада главный перепускает по-черному... Ай не факт. Я с каждых покатух так возвращаюсь. Педаль к полу уходит. Перетряска тормозов решает. Колодки быстро сжирает , самоподвод никогда не работает - вот тебе увеличение хода педали. Раз после съема барабана со щита вместе с подсохшей жижей какие-то черви посыпались ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1120
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Предистория:
Когда я только купил авто, то первым делом решил поменять все ремни, жидкостя, колодки. Почему-то по вину у меня пробился ремень кондея многоручейковый, хотя стоит обычный. Когда меняли оставили старый, ибо "еще походит" Не походил… Ладно бы сам порвался, так расхерачил патрубок кондея (он у меня из-за вебасты немного ближе к шкиву чем у всех). Итого: 2000р заправка, 2000р ремонта патрубка и 150р сам ремень. Колодки в сервисе мне посмотрели через маленькое окошечко в щите и сказали "еще походят". Примерно через год я остался на трассе без тормозов. Спускался в низину, чую сильно разогнался и решил притормозить, а тормозов нету. Интересая реакция пассажиров, когда водитель тихонько так на скорости в горку тормозит, потом с аварийкой назад скатывается. А на вопрос нахуа отвечает — "а, тормоза пропали" ![]() Вскрытие показало полное истирание одной колодки (причем вторая была еще примерно наполовину, видимо ее в окошке и смотрели) Прегрев металла по металлу, вскипание тормозухи. Когде все остыло потихому на переднем контуре добрался до дому. Заказал новые колодки, тормозные цилиндры (один перекаленный выкинул, второй в запасник убрал). Оба барабана были изодраны изнутри, видать предыдущий хозяин машины как-то пропукал их замену. Пришлось растачивать барабаны до размера указанного в инструкции. Все собрал, все гуд. Прошло время, стало свистеть в барабане. Вскрыл, а там мясорубка из системы подтяжки ручника, скошенных колодок косо-изъеденных. Как не заклинило ничего, сам удивляюсь. Блин как так! вроде все правильно собрал и руки прямые. Ладно, экзист в помощь, все купил в сервисе ребята поставили, проверили, перепроверили. На той неделе в задке чего-то тынц! педаль упала и снова нету тормозов. Уже не смешно. Вскрыли, опять мясорубка, только еще раскололо чем-то цилиндр. Единственный вариант, барабан уже настолько изношен, что колодки разводятся слишком сильно и, или подзаводчик выпадает, или цилиндр. Возможно токаря намудили, но я проверял штангелем, все было ок. Может новые колодки быстро подъели барабан. Короче заказал барабаны, а заодно и щиты в сборе (не вижу смысла собирать россыпью). С горя пошел и фары в люстру купил, хоть какая-то радость ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 06:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |