![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Что-то колхозили наверняка. Возможно правда для обогрева сидения. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
А эта фишка случаем не на сигнал о непристёгнутом ремне безопасности(я на своём дорестайле в том районе отключал разъём чтоб не пикала) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Guto |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот, и я "дождался". Сегодня слева впереди заскрипело. По - порядку. При торможении педалька на секунду стала чуть "пустовата", а потом всё пришло в норму. Через пару минут обратил внимание, что машинка после очередного подтормаживания теряет в приёме и баранку, легонько так, ведёт влево. Ещё через пару минут зашелестело слева впереди. Носком ботинка подцепил педаль к себе, шелестеть перестало. Потом снова зашелестело.
Благо к работе уже подъехал, машину во двор загнал и к переднему колесу. Диск не запилен, но горячий собака. Значит чего-то трёт. Уровень в бачке ниже, чем летом, но не на минимуме. Примерно так, как должен быть при износе колодок. Вопросы: Это подклинивает поршень? "задрались" остатки колодки? Чего-то перекосило? И наконец, можно ли с этой неисправностью, до "наших" доехать. От меня примерно километра 3-4. Или чего предпринять, чтобы до сервиса доехать. Рабочий бокс занят, а на морозе не очень хочется ковыряться. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Вот, и я "дождался". Сегодня слева впереди заскрипело. По - порядку. При торможении педалька на секунду стала чуть "пустовата", а потом всё пришло в норму. Через пару минут обратил внимание, что машинка после очередного подтормаживания теряет в приёме и баранку, легонько так, ведёт влево. Ещё через пару минут зашелестело слева впереди. Носком ботинка подцепил педаль к себе, шелестеть перестало. Потом снова зашелестело. Благо к работе уже подъехал, машину во двор загнал и к переднему колесу. Диск не запилен, но горячий собака. Значит чего-то трёт. Уровень в бачке ниже, чем летом, но не на минимуме. Примерно так, как должен быть при износе колодок. Вопросы: Это подклинивает поршень? "задрались" остатки колодки? Чего-то перекосило? И наконец, можно ли с этой неисправностью, до "наших" доехать. От меня примерно километра 3-4. Или чего предпринять, чтобы до сервиса доехать. Рабочий бокс занят, а на морозе не очень хочется ковыряться. Как вариант, колодки стерлись(кстати сколько проехали они?), поршень начал подклинивать. Или наоборот, поршень начал подклинивать и колодки стерлись. Видно будет при вскрытии, если все равномерно, то первое, если стерлась внутренняя к поршню то второе. 3-4 км можно и без тормозов доехать на аварийке, ИМХО. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Guto |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Как вариант, колодки стерлись(кстати сколько проехали они?), поршень начал подклинивать. Или наоборот, поршень начал подклинивать и колодки стерлись. Видно будет при вскрытии, если все равномерно, то первое, если стерлась внутренняя к поршню то второе. 3-4 км можно и без тормозов доехать на аварийке, ИМХО. Сколько прошли мне не известно. Калининградец. Гранд. Покупал прошлым летом с пробегом 42 тыс. Может и скручен был (и автомобиль полностью "вылизан"), но по кузову, ходовой, ДВС и т.п. состоянию вроде похоже на правду. Сейчас 66 тыс. В августе вроде впереди 30% оставалось на вскидку. Сзади - 70%. Завтра колёсико скину, посмотрю. Больше похоже (ИМХО) на подклинивание поршня. Касторки туда залить? Шприцем через пыльник или изнутри, там где поршень на колодки давит? |
709 |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сколько прошли мне не известно. Калининградец. Гранд. Покупал прошлым летом с пробегом 42 тыс. Может и скручен был (и автомобиль полностью "вылизан"), но по кузову, ходовой, ДВС и т.п. состоянию вроде похоже на правду. Сейчас 66 тыс. В августе вроде впереди 30% оставалось на вскидку. Сзади - 70%. Завтра колёсико скину, посмотрю. Больше похоже (ИМХО) на подклинивание поршня. Касторки туда залить? Шприцем через пыльник или изнутри, там где поршень на колодки давит? Через пыльник можно шприцом с иголкой,где-то писали об этом ![]() ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
-------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Выточил два поршня тормозного цилиндра один из титана, второй из фторопласта, пока не решил какой имплантировать.
![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Выточил два поршня тормозного цилиндра один из титана, второй из фторопласта, пока не решил какой имплантировать. ![]() Второпласт не советую, этот материал текучий, работает хорошо только в обойме. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Guto |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ага, понял, спасибо.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Проблема решилась, достаточно банально. Колодки съелись в "ноль", левую внутреннюю сорвало (отсюда и единичный провальчик педали). Поршня не перекошены и диски не запилены. Я и не задавал бы вопросы, но "срипунов" не слышал, вот по этому и обеспокоился. Впредь буду внимательнее следить. Всем, кто делился соображениями, спасибо!
Кстати. На моём Спортике (Калининград, 2005) поршня стальные, а не как на фото справа (обломанный). Или он тоже стальной? |
wudoman |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
![]() Был со мной такой случай - выезжаю както с работы,ну и сразу в пробку попал(спасибо Москве),на 5-6 торможении педалька резко проваливается в пол, тормозов нет ![]() Еслиб не пробочная скорость ,последствия былибы сурьёзные,медленно не езжу. Так что - отодвигаем защитную пружину и гнём шланчик - если есть трещины - под замену. ![]() Всем удачи и без поломок в Новом Году! ![]() -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
![]() Был со мной такой случай - выезжаю както с работы,ну и сразу в пробку попал(спасибо Москве),на 5-6 торможении педалька резко проваливается в пол, тормозов нет ![]() Еслиб не пробочная скорость ,последствия былибы сурьёзные,медленно не езжу. Так что - отодвигаем защитную пружину и гнём шланчик - если есть трещины - под замену. ![]() Всем удачи и без поломок в Новом Году! ![]() Шланги надо проверять периодически и на любом автомобиле. У меня тоже был подобный случай на Нексии. Подъезжаю к перекрестку зимой, впереди машина стоит, ждет зеленого. Я жму на тормоза, педаль проваливается, качнул пару раз, безтолку. Ладно справа был сугроб, резко вывернул и затормозил. Лопнул правый передний шланг. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ton |
![]()
Сообщение
#1195
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 3-July 10 Пользователь №: 8,088 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Цитата(Yur& @ Dec 14 2009, 05:30 PM) [sn&pb&ck]93293[/sn&pb&ck] В прошлом году на диагностике задние колеса останавливались. &BS у меня нет. Весной менял колодки и задние пружины. Может надо отрегулировать колодки в барабанах? А кто разбирался, как работает клапан регулятор задних тормозов? На клапане подключен разъем с одним проводом, по схеме искал и не нашел куда он приходит, даже не нашел этот регулятор. В описании написано, что регулятор "обеспечивает динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля". Не понятно как он это делает. После замены обломанных пружин задок машины поднялся, может здесь вся причина слабого торможения задка? Добрый день! Вот и меня озадачил похожий вопрос. Передняя ось тормозит как надо (блокируются при достаточно легком нажатии на педаль), а вот задняя - только если встать на педаль, то след торможения будет (на снегу) и левое и правое -одинаково. ВОПРОС: кто виноват ГТЦ или регулятор? Колодки - разведены, ручник работает исправно (3-5 щелчков) и реально держит, воздуха-нет, подтеканий-потений-нет, томозная свежая, чистая. Уважаемые форумчане! Подскажите куда копать? Цитата(Yur& @ Dec 14 2009, 05:30 PM) [sn&pb&ck]93293[/sn&pb&ck] В прошлом году на диагностике задние колеса останавливались. &BS у меня нет. Весной менял колодки и задние пружины. Может надо отрегулировать колодки в барабанах? А кто разбирался, как работает клапан регулятор задних тормозов? На клапане подключен разъем с одним проводом, по схеме искал и не нашел куда он приходит, даже не нашел этот регулятор. В описании написано, что регулятор "обеспечивает динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля". Не понятно как он это делает. После замены обломанных пружин задок машины поднялся, может здесь вся причина слабого торможения задка? Добрый день! Вот и меня озадачил похожий вопрос. Передняя ось тормозит как надо (блокируются при достаточно легком нажатии на педаль), а вот задняя - только если встать на педаль, то след торможения будет (на снегу) и левое и правое -одинаково. ВОПРОС: кто виноват ГТЦ или регулятор? Колодки - разведены, ручник работает исправно (3-5 щелчков) и реально держит, воздуха-нет, подтеканий-потений-нет, томозная свежая, чистая. Уважаемые форумчане! Подскажите куда копать? Цитата(Yur& @ Dec 14 2009, 05:30 PM) [sn&pb&ck]93293[/sn&pb&ck] В прошлом году на диагностике задние колеса останавливались. &BS у меня нет. Весной менял колодки и задние пружины. Может надо отрегулировать колодки в барабанах? А кто разбирался, как работает клапан регулятор задних тормозов? На клапане подключен разъем с одним проводом, по схеме искал и не нашел куда он приходит, даже не нашел этот регулятор. В описании написано, что регулятор "обеспечивает динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля". Не понятно как он это делает. После замены обломанных пружин задок машины поднялся, может здесь вся причина слабого торможения задка? Добрый день! Вот и меня озадачил похожий вопрос. Передняя ось тормозит как надо (блокируются при достаточно легком нажатии на педаль), а вот задняя - только если встать на педаль, то след торможения будет (на снегу) и левое и правое -одинаково. ВОПРОС: кто виноват ГТЦ или регулятор? Колодки - разведены, ручник работает исправно (3-5 щелчков) и реально держит, воздуха-нет, подтеканий-потений-нет, томозная свежая, чистая. Уважаемые форумчане! Подскажите куда копать? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день! Вот и меня озадачил похожий вопрос. Передняя ось тормозит как надо (блокируются при достаточно легком нажатии на педаль), а вот задняя - только если встать на педаль, то след торможения будет (на снегу) и левое и правое -одинаково. ВОПРОС: кто виноват ГТЦ или регулятор? Колодки - разведены, ручник работает исправно (3-5 щелчков) и реально держит, воздуха-нет, подтеканий-потений-нет, томозная свежая, чистая. Уважаемые форумчане! Подскажите куда копать? Ни кто не виноват! Это нормально! У меня точно так же работает тормозная система и я не вижу в этом ни каких проблем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ton |
![]()
Сообщение
#1197
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 3-July 10 Пользователь №: 8,088 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Цитата(Виктор @ J&n 17 2013, 11:45 &M) [sn&pb&ck]265038[/sn&pb&ck] Ни кто не виноват! Это нормально! У меня точно так же работает тормозная система и я не вижу в этом ни каких проблем. Просто тормозить только передней осью зимой на льду в повороте - опасно. Согласен, можно ездить, но осторожно. Хотелось-бы всётаки чтобы обеими осями тормозить, раз уж обеими осями едем. Раньше этого точно не было (4 года на этом коне, пробег 100т) сравниваю с таким-же, только пробег 50т. Как добавить усилие на заднюю ось? Все грешат на регулятор-чему там не работать? Пружина целая, манжеты-как новые, следов износа-нет. ГТЦ-в такомже состоянии. Не понимаю физику явления ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
в 90% случаев, тормозит только передняя ось. задняя принимает участие только при хорошем нажатии на педаль тормоза (аля экстренно), либо когда автомобиль сильно загружен.
во всех остальных случаях машина тормозит передней осью. на льду как раз такие опасно когда подключается жопа, особенно в повороте. вы никогда не видели 124 и 190й мерседес 90х годов на автомате, который СТОИТ на перекрестке на гололеде, а его ЗАДНЕЕ колесо (если нет асд), просто крутится скользя по льду? так как задняя ось никак тормозом не блокируется в не экстренном и не загруженном состоянии. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Aleksey UA21 |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,232 место дислокации: Украина ![]() |
На дифференциальном перепускном клапане-регуляторе давления сломался датчик.
Подскажите пожалуйста, какая на нем резьба? Хочу вместо него простую заглушку выточить. -------------------- Kiа Sportаge, 98 (рестайл), 2.0 16V DOНC, ABS. Корея.
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
На дифференциальном перепускном клапане-регуляторе давления сломался датчик. Подскажите пожалуйста, какая на нем резьба? Хочу вместо него простую заглушку выточить. Доброго времени суток. Тему читать времени нет, может кто подскажет, пропали тормаза, грешу на манжеты в ГТЦ, заказал в экзисте, шли неделю, потом оказалось что их нет у постовщика, пришлось перезаказывать, еще ждать неделю. Машина стоит. Обзвонил все соседние крупные города, там в магазинах тоже нет, только на заказ. У меня вопрос: может от какой нибудь другой машины подходят эти самые манжеты ??? ![]() ![]() ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 03:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |