![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1481
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго всем!
Мои пять копеек в копилку мирового опыта в борьбе с тормозной системой Спортяги: 1. Если педаль начала сильно проваливаться - следить за разводкой задних колодок. 2. Проверить все вакуумные шланги. Ну и сама история, в общем, в борьбе за нормальные тормоза: 1. Поменяны: трубка магистральная назад и шланг (нижний) на задние тормоза (был забит и не пропускал жидкость), диски, барабаны, колодки, жидкость - результат, как были ватные тормоза так и остались. 2. Поменян ГТЦ - результат тот же. 3. Поменяны ВСЕ вакуумные шланги (кроме того, который приходит на вакуумный усилитель) и проверено на наличие подсосов - стало получше, но все равно не комильфо. 4. Последним менялся шланг который приходит на вакуумный усилитель. Вот его артикул: 0K011 43 640D. Дорогой, падла. Но в нем стоит клапан, и похоже все дело в нем (клапане), в смысле ватности тормозов. Поменял и все стало почти хорошо. Почему почти - не сильно видимо корейцы над информативностью тормозной системой заморачивались. Так что попробуйте начать с разводки задних колодок и этого шланга: 0K011 43 640D -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#1482
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Доброго всем! Мои пять копеек в копилку мирового опыта в борьбе с тормозной системой Спортяги: 1. Если педаль начала сильно проваливаться - следить за разводкой задних колодок. 2. Проверить все вакуумные шланги. .... Так что попробуйте начать с разводки задних колодок и этого шланга: 0K011 43 640D Олег, Спасибо! Да надо развести и покататься ... Вакуум, ещё на шохе, проверял так: нажимаю на заглушенной тормоз (туго и не сильно нажимается), завожу - педаль должна "смягчиться" и чуть вниз уйти. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1483
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Олег, Спасибо! Да надо развести и покататься ... Вакуум, ещё на шохе, проверял так: нажимаю на заглушенной тормоз (туго и не сильно нажимается), завожу - педаль должна "смягчиться" и чуть вниз уйти. На Спортяге так же. -------------------- |
сочи |
![]()
Сообщение
#1484
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 20-June 14 Пользователь №: 13,378 место дислокации: сочи ![]() |
приветствую!!подскажите,как снять бочек гтц???в мануале нет подробностей!!
боюсь сломать его!! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1485
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
приветствую!!подскажите,как снять бочек гтц???в мануале нет подробностей!! боюсь сломать его!! В главный втыкаются резиновые втулки, а вних втыкается бачек. Тянуть бачек вверх пошатывая и покачивая (без фанатизма), и он выскочит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1486
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Теоретически выскочит. На практике, у меня бачок выскакивать отказался категорически, а вот старые уплотнители между ГТЦ и бачком после нежнейшей раскачки потекли.
Так что аккуратнее с этим делом. З.Ы. Ремкомплект для ГТЦ - говно затея. =( Не сработало. А надежды были. Бери новый. З.З.Ы. В неравной борьбе с тормозами был поставлен ГТЦ в сборе, новые задние колодки (отслоились, блджад, с двух сторон, хорошо обслуживать вовремя взялся), поставлены троса от восьмёры. Пока что тормоза адекватны, ручник работает, самоподвод работает. Прямой путь на развал-схождение, поскольку меняны верхние шаровые, заодно тормоза глянем в процессе эксплуатации. И это.. в качестве ремарки. Болты-эксцентрики в верхних шаровых закисли настолько люто, что пришлось резать женой болгарина. После зажима в тисках и обработки обрезков болтов подкалиберной проставкой и кувалдой результат нулевой. Лечение - греть. Безжалостно. Но после обрезания и съема рычага. Проще закопать. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Чел |
![]()
Сообщение
#1487
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
.... стало получше, но все равно не комильфо. 4. Последним менялся шланг который приходит на вакуумный усилитель. Вот его артикул: 0K011 43 640D. Дорогой, падла. Но в нем стоит клапан, и похоже все дело в нем (клапане), в смысле ватности тормозов. Поменял и все стало почти хорошо. Почему почти - не сильно видимо корейцы над информативностью тормозной системой заморачивались. Так что попробуйте начать с разводки задних колодок и этого шланга: 0K011 43 640D Вооот, Ватность именно! Ещё ничего так и не делал, но когда надо резко на скорости остановиться - приходится в педаль давить до Пука! ![]() Вот такая Муйня! Надо разбираться! Серьёзный Непорядок! Раньше не наблюдалось такого ... Может просто стандартного усилия недостаточно, что бы в юз новую резину пустить? (Гудьер Дюратрак 235х75х15) ХЗ, до этого летом на Пиликах в том же размере гонял, нормуль всё было. Колодки все рабочие, жидкость на месте, вакуум работает ... Может на самом деле - шланг с клапаном виноват? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
m@loy |
![]()
Сообщение
#1488
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вооот, Ватность именно! Ещё ничего так и не делал, но когда надо резко на скорости остановиться - приходится в педаль давить до Пука! ![]() Вот такая Муйня! Надо разбираться! Серьёзный Непорядок! Раньше не наблюдалось такого ... Может просто стандартного усилия недостаточно, что бы в юз новую резину пустить? (Гудьер Дюратрак 235х75х15) ХЗ, до этого летом на Пиликах в том же размере гонял, нормуль всё было. Колодки все рабочие, жидкость на месте, вакуум работает ... Может на самом деле - шланг с клапаном виноват? ![]() А как вариант диски с барабанами износились, не? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1489
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вооот, Ватность именно! Ещё ничего так и не делал, но когда надо резко на скорости остановиться - приходится в педаль давить до Пука! ![]() Вот такая Муйня! Надо разбираться! Серьёзный Непорядок! Раньше не наблюдалось такого ... Может просто стандартного усилия недостаточно, что бы в юз новую резину пустить? (Гудьер Дюратрак 235х75х15) ХЗ, до этого летом на Пиликах в том же размере гонял, нормуль всё было. Колодки все рабочие, жидкость на месте, вакуум работает ... Может на самом деле - шланг с клапаном виноват? ![]() Попробуйте для начала снять его и продуть-промыть. Вот только снимался он у меня тяжело. Особенно с магистральной трубки. -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1490
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Поддерживаю по барабанам. Решил вопрос сменой барабанов.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1491
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Поддерживаю по барабанам. Решил вопрос сменой барабанов. Это пока колодки не притерлись. -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1492
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
проехал уже очень прилично, все давно притерлось и механизмы саморазведения прекрасно отрабатывают.
причем проезжал уже даже броды приличные, тоже тормоза не пропадали. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Чел |
![]()
Сообщение
#1493
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А как вариант диски с барабанами износились, не? Два года назад ещё более-менее были, проехал 35 000км, не критично!, правда в основном в городе, а они Ооочень часто там нужны. Вчера пришлось опять экстренно тормозить. Правое переднее Юзонуло! а левое - нет! (Остановился где надо, Слава Богу), позже ещё раз ..., уже специально - та же ситуация! Видимо надо Комплексный осмотр-измерение-замену-ремонт теять! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1494
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Значит так:
Вчера, параллельно с заменой масла попросил разобраться с тормозами. Проверили жидкость тестером - заменили. Подрегулировали задние колодки (развели, как утверждают, смотреть за процессом не было времени) и ручник. Результат не ошеломил, НО вроде лучше стало! и повизгивание появилось при резком торможении ... Но какаято ватноватость иногда вроде все же .... Надеюсь вылечил .... По крайней мере одну из вероятных причин устранил. Буду смотреть, что дальше будет. ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Денчик |
![]()
Сообщение
#1495
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 21-August 14 Пользователь №: 13,532 место дислокации: Красноярск ![]() |
Здравствуйте!
Я тут новенький, недавно приобрел Спортаж и столкнулся с проблемой неработающего вакуумного усилителя тормозов. Сегодня был подобран и куплен вакуум+ГТЦ от :-)ond& CRV возможно кого то заинтересует мой опыт. Позже выложу фотки и после прокачивания сообщу о результате. -------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут.....
Умотаный Спортаж 95г. - начало. |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1496
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
А мне не нравилась ватность тормозов (после соляриса и гольфа) погнал машину на барабаны для проверки тормозных усилий. Оказалось что все в норме, всего 5% отклонения от оригинала а допуск 25%. Так што привыкать надо
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1497
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А мне не нравилась ватность тормозов (после соляриса и гольфа) погнал машину на барабаны для проверки тормозных усилий. Оказалось что все в норме, всего 5% отклонения от оригинала а допуск 25%. Так што привыкать надо Проблем в том, что было хорошо, а стало - не совсем! Сегодня опять с утра тормознул до талого!, да - остановился, но ценой каких усилий! - педаль уже на всю мощь в пол! и "ватность" - тугость в конце, по хорошему (АБС нет) они все юзом должны пойти! но пер ![]() Это поломка! Бум искать. Не люблю в дискомфорте ездить! да и чревато! ![]() Зы. при штатной езде иногда кажется - всё Ок, а иногда ватновато! Наверно следующие будут главный цилиндр (наверно лучше новый взять? Подскажьте!) и ревизия "хитрого" вакуумного шланга (или тупо менять!) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1498
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Проблем в том, что было хорошо, а стало - не совсем! Сегодня опять с утра тормознул до талого!, да - остановился, но ценой каких усилий! - педаль уже на всю мощь в пол! и "ватность" - тугость в конце, по хорошему (АБС нет) они все юзом должны пойти! но пер ![]() Это поломка! Бум искать. Не люблю в дискомфорте ездить! да и чревато! ![]() Зы. при штатной езде иногда кажется - всё Ок, а иногда ватновато! Наверно следующие будут главный цилиндр (наверно лучше новый взять? Подскажьте!) и ревизия "хитрого" вакуумного шланга (или тупо менять!) Ну .. не знаю... ![]() На моем Спортаже (даже с 30" колесами) на МКАДе, когда на 90 км\ч бьешь по педали тормоза - задние колеса блокируются, а передние, чувствуется, на грани блокировки. ![]() Короче, меня тормоза устраивают. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1499
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
+1 к Панзеру. Аналогично на 30х меня устраивают тормоза даже в нагруженном состоянии.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Чел |
![]()
Сообщение
#1500
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну .. не знаю... ![]() На моем Спортаже (даже с 30" колесами) на МКАДе, когда на 90 км\ч бьешь по педали тормоза - задние колеса блокируются, а передние, чувствуется, на грани блокировки. ![]() Короче, меня тормоза устраивают. Сергей, дык и я о том же! Непорядок У МЕНЯ! ДЕЛАТЬ НАДО! но что именно - хз! ![]() Жидкость поменяли, зад. колодки развели, ручник подтянули - вначале вроде лучше ..., показалось! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 07:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |