![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1561
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я у себя поменя и ГТЦ и распределитель, еще и задние цилиндры, ![]() ![]() Брызни под манжету касторового масла. Дедовский способ. Стащил отсюда: http://www.drive2.ru/c/1143010/ От времени или при повреждении бывает страдают пыльники тормозных суппортов. Малейшая дыра — под пыльник попадает вода, песок. В результате коррозия и клин поршня. Реанимировать можно просто — чисткой и последующим смазыванием касторовым маслом ( тормозуха гигроскопична впитывает влагу и потом опять все ржавеет- потому и менять ее надо периодически). Касторовое масло не высыхает, не образует плёнку, не агрессивна для резиновых деталей как материалы из нефтепродуктов. Благодаря этим свойствам касторка применялась в тормозных жидкостях ранее (БСК) и сейчас. Подробнее про БСК: gaz24.ru/c117592/?p=194 -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1562
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Может кто сталкивался с такой проблемой: при движении назад иногдна стопорится заднее левое колесо, думал накладка отлетела, купил новые колодки разобрал, а нет все в порядке, колодки на вид износ 50% менять не стал. Может как нибудь LSD блокирует, куда копать? Стяжную пружину (нижнюю)колодок в замену. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1563
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Брызни под манжету касторового масла. Дедовский способ. Стащил отсюда: http://www.drive2.ru/c/1143010/ От времени или при повреждении бывает страдают пыльники тормозных суппортов. Малейшая дыра — под пыльник попадает вода, песок. В результате коррозия и клин поршня. Реанимировать можно просто — чисткой и последующим смазыванием касторовым маслом ( тормозуха гигроскопична впитывает влагу и потом опять все ржавеет- потому и менять ее надо периодически). Касторовое масло не высыхает, не образует плёнку, не агрессивна для резиновых деталей как материалы из нефтепродуктов. Благодаря этим свойствам касторка применялась в тормозных жидкостях ранее (БСК) и сейчас. Подробнее про БСК: gaz24.ru/c117592/?p=194 ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#1564
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
сегодня пришел мой шланг на вакуумник.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1565
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() А кстати где ее найти то можно, где применяется, на заправке ее точно уж нет. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Snek |
![]()
Сообщение
#1566
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
А кстати где ее найти то можно, где применяется, на заправке ее точно уж нет. ![]() самый простой вариант ,, в аптеке ,расфасовка в капсулах ,, -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1567
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
самый простой вариант ,, в аптеке ,расфасовка в капсулах ,, Уже дошло, но спасибо. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#1568
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
ураааааа я тормоза починил сегодня поменял главный и вакуумный шланг и все работает вауу круто
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1569
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ураааааа я тормоза починил сегодня поменял главный и вакуумный шланг и все работает вауу круто ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#1570
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
как заипал меня мой чемодан опять педаль ватная и что делать незнаю осталась поменять колдуна и вакуумник.сколько новый вакуумник стоит?и что еще может быть?
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1571
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
как заипал меня мой чемодан опять педаль ватная и что делать незнаю осталась поменять колдуна и вакуумник.сколько новый вакуумник стоит?и что еще может быть? Прокачай еще разок. Вакуумник то легко проверить, приехал, заглушил, минут через 20-30 сдерни шланг с ресивера, если соснет, ( у меня и через пару часов шипит), значит все гуд, если нет, ищи подсос по магистралям а потом уж вакуумник. А калдун это игде? ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1572
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1573
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не он: 0K082 43 900 ? http://www.fairlaw.ru/images/sportage/8fc1...3ba622704ad.png Ты имеешь ввиду деталь №6?, по одному каталогу это Клапан контроля давления тормозной системы, по другому ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ только номер малость не тот. Колдуном наверно назвать его нельзя т.к. функции разные они выполняют. ИМХО. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#1574
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
я разводил колодки так что барабан ели крутился от руки прокачивал ноль ль эмоций так что я думаю это вакуумник а сколько он стоит новый?в экзисте 280000 пишит
|
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#1575
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
думаю поехать в сервис к офицалам пусть они голову ломают честно достала эта фигня
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#1576
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
думаю поехать в сервис к офицалам В твоем случае клубный сервис подешевле выйдет...тем более тыж с москвы ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1577
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
http://www.fairlaw.ru/images/sportage/8fc1...3ba622704ad.png Ты имеешь ввиду деталь №6?, по одному каталогу это Клапан контроля давления тормозной системы, по другому ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ только номер малость не тот. Колдуном наверно назвать его нельзя т.к. функции разные они выполняют. ИМХО. Да №6 У нас двухконтурная тормозная и если один контур пропускает, он его перекрывает. Вот из-за него, похоже, если неправильно прокачивать, возникают проблемы. Цитата я разводил колодки так что барабан ели крутился от руки прокачивал ноль ль эмоций Выработка на барабанах большая? Если в районе 5мм - только замена (проточка на любителя) -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1578
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
В регуляторе давления, который №6, передний и задний контуры никак не связаны,ничего он не перекрывает при утечках .
![]() ![]() Из инструкции: " Подсоедините манометры, рассчитанные на измерение давления до 100 кГс/см2, к ГТЦ и к задней стороне клапана-регулятора. Осторожно выжимая педаль ножного тормоза, определите зависимость давления в тормозных контурах задних колес от давления ГТЦ. Сравните результат измерения с эталонной диаграммой. Неисправный клапан-регулятор замените." Передний контур идет "сквозняком"), без всякого регулирования. Поэтому, даже если задние тормоза полностью убитые, с утечкаи и пр., передний контур должен нормально отрабатывать, конечно при условии, что все остальное исправно. shrek_neo, ты гтц в сборе новый поставил, или ремкомплектом обошелся? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Чел |
![]()
Сообщение
#1579
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
В регуляторе давления, который №6,... Осторожно выжимая педаль ножного тормоза, определите зависимость давления в тормозных контурах задних колес от давления ГТЦ. Сравните результат измерения с эталонной диаграммой. Неисправный клапан-регулятор замените." Передний контур идет "сквозняком"), без всякого регулирования. Поэтому, даже если задние тормоза полностью убитые, с утечкаи и пр., передний контур должен нормально отрабатывать, конечно при условии, что все остальное исправно. ...ШИКАРНАЯ ИНФА! РЕСПЕКТ! Где такая есть? в каких-то официальных сервисных руководствах? ![]() Ты имеешь ввиду деталь №6?, по одному каталогу это Клапан контроля давления тормозной системы, по другому ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ только номер малость не тот. Колдуном наверно назвать его нельзя т.к. функции разные они выполняют. ИМХО. Вот это и есть КОЛДУН! ![]() а называть они его могут по разному, на классике подобную функцию же выполнял, только связанный тягой с мостом!, т е типа: если кузов повыше от моста (когда при торможении машина "клюёт") - значит тормозить должен меньше, что бы избежать заноса (и на мой взгляд - это правильнее, чем просто постоянно по одному соотношению давлений). -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1580
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В регуляторе давления, который №6, передний и задний контуры никак не связаны,ничего он не перекрывает при утечках . ![]() ![]() Из инструкции: " Подсоедините манометры, рассчитанные на измерение давления до 100 кГс/см2, к ГТЦ и к задней стороне клапана-регулятора. Осторожно выжимая педаль ножного тормоза, определите зависимость давления в тормозных контурах задних колес от давления ГТЦ. Сравните результат измерения с эталонной диаграммой. Неисправный клапан-регулятор замените." Передний контур идет "сквозняком"), без всякого регулирования. Поэтому, даже если задние тормоза полностью убитые, с утечкаи и пр., передний контур должен нормально отрабатывать, конечно при условии, что все остальное исправно. shrek_neo, ты гтц в сборе новый поставил, или ремкомплектом обошелся? Вы почитали бы лучше про регуляторы давления, посмотрели бы схему тормозную, прежде чем заявлять : "Поэтому, даже если задние тормоза полностью убитые, с утечками и пр., передний контур должен нормально отрабатывать, конечно при условии, что все остальное исправно." С утечкой жидкости в одном из контуров вы долго не поездите, при Вашем раскладе, хотя бы из-за того, что бачек под тормозуху один. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |