![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1841
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вобщем переставил пружину,поднял чуть педаль(датчиком), свободный ход уменьшил и наступило счастье. Ноге комфортно и тормозить начинает выше .На педали сцепления тоже люфт был.Износилась втулка, вилка и палец ф8, а в педали ф10!Подобрал пласт.трубку в размер и поставил.На время хватит,педаль снимать надо-там отверстие яйцом.Не зря короче полез в педальный узел. Пару лет назад тоже менял втулки и оську на педали, отверстия в педали были круглые, а всё остальное овальное и в хлам разжованное. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1842
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Как всегда это случается, когда загрузился, чтобы ехать на дачу...
В общем, педаль тормоза показалась мягковатой, пару раз качнул - все ОК. Завелся - педаль ушла и тормозит только у пола. Жидкость в норме, следов протечек внешне нигде нет. С чего начать, граждане? -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1843
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Как всегда это случается, когда загрузился, чтобы ехать на дачу... В общем, педаль тормоза показалась мягковатой, пару раз качнул - все ОК. Завелся - педаль ушла и тормозит только у пола. Жидкость в норме, следов протечек внешне нигде нет. С чего начать, граждане? Если точно засечь уровень тормозной жидкости в бачке, а затем завести двигатель и раз тридцать - пятьдесят интенсивно нажимать тормоз до полного провала педали, то если жидкость из бачка уйдёт хоть немного - значит утечка наружу - нужно лезть под низ и искать где. Если жидкость из бачка не уходит, то это перепускают манжеты главного тормозного цилиндра - нужно их менять или весь цилиндр целиком. Что бы найти утечку наружу нужно лезть под сухую машину и досконально просматривать всю трассу тормозного трубопровода, постепенно от самого главного цилиндра до всех четырёх колёсным. Течь может образоваться и из соединительных штуцеров трубопровода, и в любом месте трубок. При осмотре нужно, что бы кто ни будь выжимал тормоз и создавал избыточное давление в системе, а иначе можно и не увидеть. Если ни чего не обнаружено, то следующим делом осматриваем каждый колёсный тормозной цилиндр на предмет утечки, для этого нужно снимать задние барабаны, что бы прямо визуально убедится. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#1844
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Ну, бачок как был полный с вечера, когда машинка встала в стойло, так и остается полным нынче, с уходом педали в пол. Думается, при утечке изменение уровня бросилось бы в глаза. Принято решение о покупке нового ГТЦ.
Еще вот такой нюанс - когда выжимаю педаль при резком торможении, то когда педаль уже у самого пола, идет резкий удар (типа как при неиправном ПП, когда его отключаешь, а клапан продолжает подсасывать и шестерня не вышла из зацепления), то есть тормоза в самом конце все-таки резко схватывают. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1845
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну, бачок как был полный с вечера, когда машинка встала в стойло, так и остается полным нынче, с уходом педали в пол. Думается, при утечке изменение уровня бросилось бы в глаза. Принято решение о покупке нового ГТЦ. Еще вот такой нюанс - когда выжимаю педаль при резком торможении, то когда педаль уже у самого пола, идет резкий удар (типа как при неиправном ПП, когда его отключаешь, а клапан продолжает подсасывать и шестерня не вышла из зацепления), то есть тормоза в самом конце все-таки резко схватывают. А может у Вас накладка на задней тормозной колодке оторвалась? При этом ход колёсного цилиндра большой и педаль проваливается, оторванная накладка попадает под колодку и происходит резкое схватывание. Бывает такое, что накладки отрывает, тогда тормоза то клинят, то ни какие. Сниите барабаны - посмотрите на колёсные механизмы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1846
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А может у Вас накладка на задней тормозной колодке оторвалась? При этом ход колёсного цилиндра большой и педаль проваливается, оторванная накладка попадает под колодку и происходит резкое схватывание. Бывает такое, что накладки отрывает, тогда тормоза то клинят, то ни какие. Сниите барабаны - посмотрите на колёсные механизмы. У меня на разных машинах колодки отклеивались - там такие звуки начинаются, что и глухой камикадзе обделается и остановится. Быстрей всего гтц помер. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1847
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня на разных машинах колодки отклеивались - там такие звуки начинаются, что и глухой камикадзе обделается и остановится. Быстрей всего гтц помер. Я конечно не настаиваю, но предполагаю, что такое запросто может быть. У меня когда накладки отваливались симптомы были похожие, и ни каких звуков вообще не было. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#1848
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Заметил, стало переднее левое колесо подтормаживать, диск сильно нагревается, по сравнению с правым. Думал поршень в суппорте закис, но он выходит, при нажатии на педаль, и заходит. Болты направляющие в смазке, ходят нормально. Но если все собрать, нажать на педаль пару раз, то колесо подклинено, даже после отпускания педали. Нет обратного хода. Чтобы он появился надо слегка нажать на суппорт с обратной стороны, где штуцер, чтоб поршень слегка зашел. Колодки Новые, диск тоже.
Суппорт менять? Или попытаться заменить прокладку поршня? (не давно весь суппорт разбирал, но ничего не меняли, ремонтировали штуцер) Заметил чутка порезан пыльник( В общем пока заказал пыльник, сальник. Потом разберу опять все, притру поменяю. Должен как по маслу ходить.. Надеюсь) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1849
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Заметил, стало переднее левое колесо подтормаживать, диск сильно нагревается, по сравнению с правым. Думал поршень в суппорте закис, но он выходит, при нажатии на педаль, и заходит. Болты направляющие в смазке, ходят нормально. Но если все собрать, нажать на педаль пару раз, то колесо подклинено, даже после отпускания педали. Нет обратного хода. Чтобы он появился надо слегка нажать на суппорт с обратной стороны, где штуцер, чтоб поршень слегка зашел. Колодки Новые, диск тоже. Суппорт менять? Или попытаться заменить прокладку поршня? (не давно весь суппорт разбирал, но ничего не меняли, ремонтировали штуцер) Заметил чутка порезан пыльник( В общем пока заказал пыльник, сальник. Потом разберу опять все, притру поменяю. Должен как по маслу ходить.. Надеюсь) проверьте шланг. Бывает внутри шланг расслаивается и перекрывает внутреннее сечение. Получается, что под давлением жидкость проходит, а вот обратно силенок уже не хватает и колодки подтормаживают |
Desson |
![]()
Сообщение
#1850
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
проверьте шланг. Бывает внутри шланг расслаивается и перекрывает внутреннее сечение. Получается, что под давлением жидкость проходит, а вот обратно силенок уже не хватает и колодки подтормаживают Здравое рассуждение, заказал шланг. (сам об этом явлении забыл) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
zhiga |
![]()
Сообщение
#1851
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
Парни подскажите как поменять пыльник на поршне суппорта,как он крепится ,на клей что ли?Полез менять колодки ,а пыльник болтается напоршне весь драный,колодкам писец,поршень вылез и застрял,посмотрел я на пыльник ине понял как его впихнуть ,заказал конечно новый........помогите
|
shaft |
![]()
Сообщение
#1852
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Парни подскажите как поменять пыльник на поршне суппорта,как он крепится ,на клей что ли?Полез менять колодки ,а пыльник болтается напоршне весь драный,колодкам писец,поршень вылез и застрял,посмотрел я на пыльник ине понял как его впихнуть ,заказал конечно новый........помогите http://www.youtube.com/watch?v=1sHGEneyCkM Подскажите кто нибудь удачно перебирал главный тормозной цилиндр ?? ЕСть в этом смысл или новый сразу?? номероком рем комплекта поделитесь пожалуйста , ну и цилиндра в сборе? -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1853
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=1sHGEneyCkM Подскажите кто нибудь удачно перебирал главный тормозной цилиндр ?? ЕСть в этом смысл или новый сразу?? номероком рем комплекта поделитесь пожалуйста , ну и цилиндра в сборе? А чо там перебирать то.3 манжеты? Недавно поменял.Нормально ходит.Износа по железу не было.Тиски надо будет и ключи.Щипцы стопора снять.Цена вопроса 150 рублей и на пиво ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
zhiga |
![]()
Сообщение
#1854
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=1sHGEneyCkM Подскажите кто нибудь удачно перебирал главный тормозной цилиндр ?? ЕСть в этом смысл или новый сразу?? номероком рем комплекта поделитесь пожалуйста , ну и цилиндра в сборе? Это чо... придется вынимать поршень?Внутреннее кольцо старое оставлять нельзя ,наверно,а новое я незнаю какое.ввин уменя не пробивается |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1855
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Это чо... придется вынимать поршень?Внутреннее кольцо старое оставлять нельзя ,наверно,а новое я незнаю какое.ввин уменя не пробивается Это про ГТЦ, а не про суппорт. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
shaft |
![]()
Сообщение
#1856
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Это чо... придется вынимать поршень?Внутреннее кольцо старое оставлять нельзя ,наверно,а новое я незнаю какое.ввин уменя не пробивается старое кольцо оставить думаю можно, я щас тоже перебираю себе ! главное не замачивай суппорт с манжетой в чем либо, т.к. резина стойкая только для тормозухи! вот номер манжеты 0K045 33 671 , вот пыльник поршня - 0K045 33 242, пыльник направляющей 0K045 33 692 , резиновая втулка направляйки 0K75A 33 692 ! у меня Калининград 2001! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1857
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
старое кольцо оставить думаю можно, я щас тоже перебираю себе ! главное не замачивай суппорт с манжетой в чем либо, т.к. резина стойкая только для тормозухи! вот номер манжеты 0K045 33 671 , вот пыльник поршня - 0K045 33 242, пыльник направляющей 0K045 33 692 , резиновая втулка направляйки 0K75A 33 692 ! у меня Калининград 2001! Никаких старых колец не оставлять, если перебираешь, то поршень выдавить педалькой тормоза, потом отвернуть шланг от суппорта и вытащить поршенек руками. Старое кольцо - внутри суппорта - первая причина подклинивания поршня. Не забудьте прочистить канавки под резинки, окислы силумина выдавливают пыльник из канавки. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
zhiga |
![]()
Сообщение
#1858
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
Никаких старых колец не оставлять, если перебираешь, то поршень выдавить педалькой тормоза, потом отвернуть шланг от суппорта и вытащить поршенек руками. Старое кольцо - внутри суппорта - первая причина подклинивания поршня. Не забудьте прочистить канавки под резинки, окислы силумина выдавливают пыльник из канавки. Всем спасибо будем заказывать детальки |
Desson |
![]()
Сообщение
#1859
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Заметил, стало переднее левое колесо подтормаживать, диск сильно нагревается, по сравнению с правым. Думал поршень в суппорте закис, но он выходит, при нажатии на педаль, и заходит. Болты направляющие в смазке, ходят нормально. Но если все собрать, нажать на педаль пару раз, то колесо подклинено, даже после отпускания педали. Нет обратного хода. Чтобы он появился надо слегка нажать на суппорт с обратной стороны, где штуцер, чтоб поршень слегка зашел. Колодки Новые, диск тоже. Суппорт менять? Или попытаться заменить прокладку поршня? (не давно весь суппорт разбирал, но ничего не меняли, ремонтировали штуцер) Заметил чутка порезан пыльник( В общем пока заказал пыльник, сальник. Потом разберу опять все, притру поменяю. Должен как по маслу ходить.. Надеюсь) В моем случае, ни вариант с заменой резинок в поршне, ни вариант замены резинового тормозного шланга проблему не решили. Прям обидно было. Потом..эксперименты.. В общем проблема в колодках. ТОчнее в той, на которую поршень давит. Она стерлась не равномерно, под углом и поршен клинило при надавливании на нее. Подработал болгаркой ее, стало нормально. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1860
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В моем случае, ни вариант с заменой резинок в поршне, ни вариант замены резинового тормозного шланга проблему не решили. Прям обидно было. Потом..эксперименты.. В общем проблема в колодках. ТОчнее в той, на которую поршень давит. Она стерлась не равномерно, под углом и поршен клинило при надавливании на нее. Подработал болгаркой ее, стало нормально. Козьма Прутков говорил -"зри в корень". Корень - износ направляющих (в основном отверстий под пальцы) привёл к перекосу суппорта и , как следствие, к неравномерному износу колодок. Тут болгарка не вставляет, тут новый суппорт просится. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |