![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1981
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я думал, у нас как на Жигулях, качай да качай. Каких нюансов я не учел?
Гтц поменял точно не зря, в вакуум сопливило. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1982
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#1983
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально? Нет. У меня блокируется даже на асфальте. А у меня 30"*9,5"... -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
shaft |
![]()
Сообщение
#1984
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально? может надо дать колодкам приработаться , если новые ! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1985
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А где же тогда неисправность искать? Еще раз несколько прокачать?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1986
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А где же тогда неисправность искать? Еще раз несколько прокачать? Прокачивали тормоза с полной заменой старой тормозной жидкости на новую свежую? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1987
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Да, полная замена жидкости.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1988
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин?
Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1989
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин? Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке? Ну вообще то системы с АБС правильно прокачивать под давлением. Если АБС даже и не работает по каким то причинам, то всё равно нужно прокачать под давлением. Это к стати лучше делать и на тормозных системах без АБС - воздух выгоняется и жидкость замещается на много эффективнее. Если самому то проще найти подходящую крышку на бочок с тормозной жидкостью или в своей проковырять дырку и поставить герметичный штуцер. Когда у меня была машина с АБС, я ставил в крышку просто ниппель от бескамерной шины без золотника. Потом берём полипропиленовый картриджный фильтр (не сам картридж из полипропилена, а корпус фильтра из полипропилена. Нам картридж вообще не нужен) для горячей воды (именно для горячей потому, что там полипропилен особый и его тормозная жидкость не разъедает) - ну знаете такие в сантехнике продаются для водопровода в квартире. В дне колбы этого фильтра делаем дырку и ставим герметично обычный шаровый кран, соединяем его с ниппелем на крышке бачка посредством обрезанного и подогнанного водопроводного шланга гибкой подводки (в стальной оплётке). На на стандартном входе в этот фильтр (или выходе - без разницы) ставим стандартный кран Маевского на 1/2, что ставится на биметаллические батареи для спуска воздуха из отопления (рублей 30 стоит) посредством этого крана регулируется давление прокачки, а на выходе фильтра делаем переходник на штуцер компрессора для накачки шин, можно посредством того же ниппеля для колёс. Колбу фильтра подвешиваем над двигателем за кронштейн капота. В колбу заливаем полтора литра тормозной жидкости. Вот и вся конструкция для прокачки под давлением. 1. Собираем всю систему, заполняем колбу тормозной жидкостью и плотно её закручиваем, пробка бачка конечно то же должна быть плотно закручена герметично - можно при необходимости вырезать тонкую резиновую прокладку. 2. Подвешиваем колбу на проволоке на капот. 3. Открываем кран внизу колбы и жидкость из колбы заполняет весь бочок. (Если в бачке осталось немного боздуха под крышкой, то это не страшно - он в систему не уйдёт. Важно, что бы колба и сам бачок не опустошились полностью при прокачке.) 3. Заводим двигатель автомобиля. Система с АБС должна прокачиваться с заведённым двигателем. 4. Включаем компрессор. 5. Краном Маевского на колбе фильтра регулируем давление в системе 0,5 - 0,8 атм. (смотрим по манометру компрессора). 6. Поочерёдно открываем штуцера для прокачки на колёсах и вытесняем давлением старую жидкость и воздух. При прокачке под давлением выжимать педаль тормоза ненужно. То есть легко прокачивать и одному. Вся эта система для прокачки изготавливается за один час из материалов из сантехнического магазина. Её стоимость получается ниже, чем прокачка системы под давлением в сервисе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Marfom |
![]()
Сообщение
#1990
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев ![]() |
Народ подскажите какой фирмы барабаны лучше поставить из недорогих
И номерок подскажите ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1991
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Народ подскажите какой фирмы барабаны лучше поставить из недорогих И номерок подскажите ![]() Данные о своей машине в подписи поставьте. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1992
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Отпишусь и я о своих проблемах. Выше описывал неэффективное торможение после замены гтц. Проблема оказалась комплексной, а говорят, что молния два раза в одно место не бьет))) Итак, в дополнение к уже замененным (сразу говорю, все замены обоснованные, заменяемые узлы были неисправны) ГТЦ (травил), задним цилиндрам (один сопливил), передним шлангам ( один порвался во время прокачки!!!), добавились нарушенная регулировка педали тормоза (слишком низко стояла) и подклинивающий суппорт(завтра буду делать). И что характерно, все это вылезло в течение одного месяца. Не забывайте о регулярном обслуживании тормозов!)))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1993
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1994
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус? Смазка для направляющих специальная.есть одноразовые порции примерно по 50-70 рублей. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1995
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально? Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин? Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке? АБС НЕ мешает полноценной прокачке. В Выключенном состоянии в блоке АБС все каналы открыты. И у меня пару лет назад, после замены заднего рабочего цилиндра тормоза "вернулись" только после третьей или четвертой прокачки ВСЕХ четырех колес. Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус? Направляющие мажу густой как гуталин графиткой советского образца ![]() Но только совсем чуть-чуть. Буквально растираю тряпочкой по поверхности, чтобы просто жирная была. От этого направляющие и не клинят и не ржавеют. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1996
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну прокачать мне удалось со второго раза, третья прокачака была уже лишней, воздуха не было. Проблема оказалась не в этом) за графитку спасибо, как раз нашел на днях баночку именно той, "советского образца")
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1997
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну вот, перебрал суппорт и всё стало на свои места. Правда колесо, на котором перебирал, схватывает чуть похуже, но я это списываю на то, что теперь колодки должны немного приработаться (одна из них-то фактически не работала. )
Еще раз всем спасибо за консультации) Теперь и на Волгу на майские рвануть не страшно) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Marfom |
![]()
Сообщение
#1998
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1999
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
1999г.в. Америкос, 2.0 16кл. 128л.с. барабаны на 260мм По экзисту не понял, цена за упаковку из двух шт. или как? ![]() Данные на машину лучше в подписи поставьте, что бы каждый раз не переспрашивать. Это цена за один барабан, а в колонках указано количество шт. в одной упаковке и минимальное количество шт., которое можно заказать по этой графе. Что кроме Экзиста более демократичных интернет магазинов рядом нет? Если хотите новые, то возьмите SANGSIN SD2020 - один барабан стоит 2400 руб., но в Экзисте он стоит 2900 потому, что это Экзист... А так можно в разделе развала спросить - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=33 Может у кого будет в хорошем состоянии. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2000
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Хелп
![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 04:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |