Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

113 страниц V « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза
Ден2
post Apr 21 2016, 11:32 PM
Сообщение #1981


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Я думал, у нас как на Жигулях, качай да качай. Каких нюансов я не учел?

Гтц поменял точно не зря, в вакуум сопливило.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 22 2016, 11:57 PM
Сообщение #1982


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Apr 23 2016, 12:56 AM
Сообщение #1983


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Цитата(Ден2 @ Apr 22 2016, 10:57 PM) *

Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально?

Нет. У меня блокируется даже на асфальте. А у меня 30"*9,5"...


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Apr 23 2016, 12:57 AM
Сообщение #1984


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Ден2 @ Apr 22 2016, 10:57 PM) *

Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально?

может надо дать колодкам приработаться , если новые !


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 23 2016, 01:01 AM
Сообщение #1985


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



А где же тогда неисправность искать? Еще раз несколько прокачать?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 23 2016, 02:28 AM
Сообщение #1986


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Apr 23 2016, 01:01 AM) *

А где же тогда неисправность искать? Еще раз несколько прокачать?

Прокачивали тормоза с полной заменой старой тормозной жидкости на новую свежую?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 23 2016, 03:24 AM
Сообщение #1987


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Да, полная замена жидкости.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 23 2016, 02:35 PM
Сообщение #1988


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин?

Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 23 2016, 04:13 PM
Сообщение #1989


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Apr 23 2016, 02:35 PM) *

Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин?

Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке?

Ну вообще то системы с АБС правильно прокачивать под давлением. Если АБС даже и не работает по каким то причинам, то всё равно нужно прокачать под давлением. Это к стати лучше делать и на тормозных системах без АБС - воздух выгоняется и жидкость замещается на много эффективнее.

Если самому то проще найти подходящую крышку на бочок с тормозной жидкостью или в своей проковырять дырку и поставить герметичный штуцер. Когда у меня была машина с АБС, я ставил в крышку просто ниппель от бескамерной шины без золотника. Потом берём полипропиленовый картриджный фильтр (не сам картридж из полипропилена, а корпус фильтра из полипропилена. Нам картридж вообще не нужен) для горячей воды (именно для горячей потому, что там полипропилен особый и его тормозная жидкость не разъедает) - ну знаете такие в сантехнике продаются для водопровода в квартире. В дне колбы этого фильтра делаем дырку и ставим герметично обычный шаровый кран, соединяем его с ниппелем на крышке бачка посредством обрезанного и подогнанного водопроводного шланга гибкой подводки (в стальной оплётке). На на стандартном входе в этот фильтр (или выходе - без разницы) ставим стандартный кран Маевского на 1/2, что ставится на биметаллические батареи для спуска воздуха из отопления (рублей 30 стоит) посредством этого крана регулируется давление прокачки, а на выходе фильтра делаем переходник на штуцер компрессора для накачки шин, можно посредством того же ниппеля для колёс. Колбу фильтра подвешиваем над двигателем за кронштейн капота. В колбу заливаем полтора литра тормозной жидкости. Вот и вся конструкция для прокачки под давлением.
1. Собираем всю систему, заполняем колбу тормозной жидкостью и плотно её закручиваем, пробка бачка конечно то же должна быть плотно закручена герметично - можно при необходимости вырезать тонкую резиновую прокладку.
2. Подвешиваем колбу на проволоке на капот.
3. Открываем кран внизу колбы и жидкость из колбы заполняет весь бочок. (Если в бачке осталось немного боздуха под крышкой, то это не страшно - он в систему не уйдёт. Важно, что бы колба и сам бачок не опустошились полностью при прокачке.)
3. Заводим двигатель автомобиля. Система с АБС должна прокачиваться с заведённым двигателем.
4. Включаем компрессор.
5. Краном Маевского на колбе фильтра регулируем давление в системе 0,5 - 0,8 атм. (смотрим по манометру компрессора).
6. Поочерёдно открываем штуцера для прокачки на колёсах и вытесняем давлением старую жидкость и воздух.
При прокачке под давлением выжимать педаль тормоза ненужно. То есть легко прокачивать и одному.

Вся эта система для прокачки изготавливается за один час из материалов из сантехнического магазина. Её стоимость получается ниже, чем прокачка системы под давлением в сервисе.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marfom
post Apr 28 2016, 05:59 PM
Сообщение #1990


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-March 15
Пользователь №: 14,027
место дислокации: Московская обл. г.Королев



Народ подскажите какой фирмы барабаны лучше поставить из недорогих
И номерок подскажите 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2016, 07:05 PM
Сообщение #1991


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Marfom @ Apr 28 2016, 05:59 PM) *

Народ подскажите какой фирмы барабаны лучше поставить из недорогих
И номерок подскажите 32a.gif

Данные о своей машине в подписи поставьте.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 28 2016, 09:21 PM
Сообщение #1992


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Отпишусь и я о своих проблемах. Выше описывал неэффективное торможение после замены гтц. Проблема оказалась комплексной, а говорят, что молния два раза в одно место не бьет))) Итак, в дополнение к уже замененным (сразу говорю, все замены обоснованные, заменяемые узлы были неисправны) ГТЦ (травил), задним цилиндрам (один сопливил), передним шлангам ( один порвался во время прокачки!!!), добавились нарушенная регулировка педали тормоза (слишком низко стояла) и подклинивающий суппорт(завтра буду делать). И что характерно, все это вылезло в течение одного месяца. Не забывайте о регулярном обслуживании тормозов!)))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 29 2016, 07:39 AM
Сообщение #1993


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 29 2016, 09:16 AM
Сообщение #1994


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Ден2 @ Apr 29 2016, 06:39 AM) *

Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус?

Смазка для направляющих специальная.есть одноразовые порции примерно по 50-70 рублей.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 29 2016, 09:31 AM
Сообщение #1995


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ден2 @ Apr 22 2016, 10:57 PM) *

Сегодня прокачал еще раз, выгнал еще немного пузырей, + подвел задние колодки вплотную. Стало как до появления проблем, НО. полной блокировки колёс всё равно нет, даже если "прыгнуть" на тормоз, прожав педаль до пола. . Вакуум работает, ГТЦ новый, шланги новые, задние цилиндры и колодки новые, износ передних колодок незначительный и равномерный. Колеса 215*75. Это нормально?



Цитата(Ден2 @ Apr 23 2016, 01:35 PM) *

Неужели ни у кого нет мыслей на этот счёт? Может, есть какие-то тонкости при прокачке наших машин?

Еще кое-что вспомнил: у меня неисправен датчик АБС в заднем мосту, сама АБС соответственно не работает. Это не мешает полноценной прокачке?


АБС НЕ мешает полноценной прокачке. В Выключенном состоянии в блоке АБС все каналы открыты.
И у меня пару лет назад, после замены заднего рабочего цилиндра тормоза "вернулись" только после третьей или четвертой прокачки ВСЕХ четырех колес.

Цитата(Ден2 @ Apr 29 2016, 06:39 AM) *

Так, есть вопрос) про поршень суппорта понял, туда касторку) а направляющие чем можно мазать, из того, что под рукой? Литол? Касторка? Графитка? Шрус?


Направляющие мажу густой как гуталин графиткой советского образца B162.gif (осталась еще от Москвича)
Но только совсем чуть-чуть. Буквально растираю тряпочкой по поверхности, чтобы просто жирная была.
От этого направляющие и не клинят и не ржавеют.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 29 2016, 09:39 AM
Сообщение #1996


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Ну прокачать мне удалось со второго раза, третья прокачака была уже лишней, воздуха не было. Проблема оказалась не в этом) за графитку спасибо, как раз нашел на днях баночку именно той, "советского образца")


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 29 2016, 03:14 PM
Сообщение #1997


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Ну вот, перебрал суппорт и всё стало на свои места. Правда колесо, на котором перебирал, схватывает чуть похуже, но я это списываю на то, что теперь колодки должны немного приработаться (одна из них-то фактически не работала. )

Еще раз всем спасибо за консультации) Теперь и на Волгу на майские рвануть не страшно)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marfom
post Apr 29 2016, 09:19 PM
Сообщение #1998


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-March 15
Пользователь №: 14,027
место дислокации: Московская обл. г.Королев



Цитата(Ермыч @ Apr 28 2016, 08:05 PM) *

Данные о своей машине в подписи поставьте.

1999г.в. Америкос, 2.0 16кл. 128л.с.
барабаны на 260мм

По экзисту не понял, цена за упаковку из двух шт. или как?Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 29 2016, 10:16 PM
Сообщение #1999


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Marfom @ Apr 29 2016, 09:19 PM) *

1999г.в. Америкос, 2.0 16кл. 128л.с.
барабаны на 260мм

По экзисту не понял, цена за упаковку из двух шт. или как?Прикрепленное изображение

Данные на машину лучше в подписи поставьте, что бы каждый раз не переспрашивать.

Это цена за один барабан, а в колонках указано количество шт. в одной упаковке и минимальное количество шт., которое можно заказать по этой графе.

Что кроме Экзиста более демократичных интернет магазинов рядом нет?

Если хотите новые, то возьмите SANGSIN SD2020 - один барабан стоит 2400 руб., но в Экзисте он стоит 2900 потому, что это Экзист...
А так можно в разделе развала спросить - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=33
Может у кого будет в хорошем состоянии.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 13 2016, 11:24 PM
Сообщение #2000


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Хелп 32a.gif нужна помощь! Кто в курсе, подскажите пожалуйста диаметр медных шайб для переднего тормозного шланга, и диаметр и шаг резьбы на винте, который шланг притягивает к переднему тормозному цилиндру?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

113 страниц V « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 04:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b