![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Народ не ленивый и читает ![]() Ваши методы мне не помогли.. Ни масло ни монтажка. Победил вчера распиранием болтом с гайкой.. Диски поменяны! Тормоза не узнать! Не дописал... я про метод с монтажкой.... ![]() Цилиндр монтажной легко ставиться на перекос (если давить на один край) и вот тогда загнать его становиться проблемой. Закисший цилиндр задавливать лучше чем либо что дает равномерное надавливание по кругу... Сам пользуюсь монтажкой и гвоздодером. Монтажка прямая - гвоздодер изогнут. Задвигая цилиндр больших усилий не прилагаю - ежели начинает подклинивать - давлю на другой край цилиндра. А касторовое масло позволяет эабыть о заклинивании тормозов - пользую 3 года при плотной круглогодичной эксплуатации авто. Антикор в раме исчезает от дерьма коим сыпят зимой город - а цилиндры живые ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
без смазки понятно, но мне кажется что я с ней переборщил т.к. при сборке наблюдал картину - утапливаеш направляющие с усилием, а они потом обратно вылезают.. соответственно и колодку поджимают к диску, отсюда нагрев.. у меня пока такая логика.. В выхи раскидаю ещё раз - уберу лишнюю смазку и проверю. Правильная логика. Здесь перебор со смазкой только ухудшает дело. Главный тормозной влажный - бачок тоже иногда(и сверху). Протер досуха...Заказал новый гл.тормозной... течет.. пора. ![]() Но последние пару дней плотно ковырялся с антикором авто и воротами гаража и шпильками выпускного коллектора... почти не ездил... и что интересно - тормозной мокрый ... БАЧОК СВЕРХУ -ТОЖЕ ![]() ![]() Утонул поплавок похоже - уровень в норме... пимпочка на ручнике исправна... Но ОТКУДА жидкость тормозная поверх бачка..... ![]() ![]() Это... из 699 сообщений прочитал под 200... силов не хватило... не пинать.. При торможении ... тряске ... и т.д. тормозуха бултыхается в бачке и часть вылезает наружу. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
При торможении ... тряске ... и т.д. тормозуха бултыхается в бачке и часть вылезает наружу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крышка должна закрывать бачек герметично для жидкости. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крышка должна закрывать бачек герметично для жидкости. Ну так да- герметичо, вот только при исбыточном давлении в этой крышке срабатывает клапан и сбрасывает тормозуху. И потом под капотом все в тормозухе=) У меня так случилось когда колодки менял. Цилиндр струбциной вдавливал а крышку бачка открыть забыл. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#705
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Скажите, а при снятом суппорте, тормозные колодки так и должны из пазов вываливаться.. просто их рукой можно снять.. да и об диск трутся, колесо крутится, а слышытся трение.. Зачем тогда эти зажимы?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Скажите, а при снятом суппорте, тормозные колодки так и должны из пазов вываливаться.. просто их рукой можно снять.. да и об диск трутся, колесо крутится, а слышытся трение.. Зачем тогда эти зажимы? Так и должно быть. А зажимы для того чтобы колодки не клацали (довольно громкий и не приятный звук)при торможении. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#707
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Еще вопрос: Направляющие может кто нибудь указать на схеме.. Что это? Я так понял их смазывать надо. Извините за тупость вопроса..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Еще вопрос: Направляющие может кто нибудь указать на схеме.. Что это? Я так понял их смазывать надо. Извините за тупость вопроса.. Направляющие чего? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alexius |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#710
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
суппорта
![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
суппорта ![]() Да! Их надо смазывать. НО!!! Без фанатизма, чтобы направляющая не превратилась газовый амортизатор! На форуме такой опыт имеется! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#712
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
я просто не совсем понял.. куда их смазывать..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
я просто не совсем понял.. куда их смазывать.. Направляющих по 2 штуки на каждом суппорте. Конструктивно направляющие представляют из себя болт длиной сантиметров 7-8 , у которого резьба сточена до гладкого цилиндра, и оставлено резьбы миллиметров 15 у самой головки болта. Так вот смазывается консистентной смазкой весь болт (направляющая) но без фанатизма!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Купил через экзист передние тормозные колодки PSW/Hi-Tec по каталогу DWB-PK14, они оказались под рестайлинговый суппорт. Подскажите номер дорестайлинговых тормозных колодок, 0K0Y2 33 23Z - эти, я правильно понимаю? А дорестайлинговые от PSW/Hi-Tec получаются такие DWB-PK16? PSW сделаны весьма добротно и стоят недорого, попробую обменять на дорестайлинговые.
Кузов по вину не бьётся, старый кореец, поэтому подбирал по каталогу для модификации K00E. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Galaktika |
![]()
Сообщение
#715
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 15-July 10 Пользователь №: 8,142 место дислокации: Калуга ![]() |
Цитата(evgenkov @ M&y 23 2007, 01:22 PM) [sn&pb&ck]25687[/sn&pb&ck] Доброго времени суток всем. Как решить следующую проблемму? На колдобинах сильно тарабанит левый суппорт. Правый чуть слабее. Разбирал, смотрел. Похоже на конструктивную особенность этих узлов (люфт между пыльником и втулкой крепления). Машина 95 года. Посоветуйте плиз как эту проблемму решить. Стук сильно раздражает ![]() Возможно, что стучат развалившиеся игольчатые подшипники. Они слабенькие и происходит это с ними довольно часто. |
kross |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Возможно, что стучат развалившиеся игольчатые подшипники. Они слабенькие и происходит это с ними довольно часто. ![]() ![]() ![]() ![]() Направляющих по 2 штуки на каждом суппорте. Конструктивно направляющие представляют из себя болт длиной сантиметров 7-8 , у которого резьба сточена до гладкого цилиндра, и оставлено резьбы миллиметров 15 у самой головки болта. Так вот смазывается консистентной смазкой весь болт (направляющая) но без фанатизма!!! ![]() +1000. ![]() Ибо запыжив от души мазуты в отверстие для болта - потерял суппорт . При закручивании болта - сорвал резьбу - на корпусе суппорта. Ибо при вкручивании болта мазуте некуда было деваться..... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ибо запыжив от души мазуты в отверстие для болта - потерял суппорт . При закручивании болта - сорвал резьбу - на корпусе суппорта. Ибо при вкручивании болта мазуте некуда было деваться..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Отечественный ФИОЛ-2У и ЛИТОЛ являются консистентной смазкой или какую нужно покупать для смазывания направляющих суппортов?
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#719
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Отечественный ФИОЛ-2У и ЛИТОЛ являются консистентной смазкой или какую нужно покупать для смазывания направляющих суппортов? Вот вариант, бывают и других производителей. http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ ![]() -------------------- |
Steplton |
![]()
Сообщение
#720
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 31-July 08 Пользователь №: 5,565 место дислокации: Москва ![]() |
Микроотчет о замене кололдок, или колхоз форэва.
Дача, 35 в тени. Замен колодок начинается с обломаного пальца суппорта (2). Обзвон ближайших к даче иномарочных магазинчиков облегчения не принес. Решено , для того ,чтоб доехать в Москву, ставить волговский палец (4), благо был в хозяйстве. Диаметр подходит, но длинноват- обрезаем, теперь как родной(5). Для выбивания закисшего обломка снимаем скобу ,сверлим отверстие с обратной стороны скобы ( 2-3мм, затем рассверливаем до диаметра выколотки). Керосин, тиски , кувалда, попытки высверлить обломок, снова кувалда. Ура, скоба чиста. Чистим освободившееся отверстие от остатков сверлами подходящего диаметра, до свободного входа волговского пальца. Если есть сварка- завариваем отверстие сделаное нами в скобе для выколотки или закрываем временно тем, что есть под рукой. Ищем подходящий болт (на 5мм длиннее волговского)(d), шайбу( ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |