Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

27 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> характ. амморов, задние
pgrin
post Nov 6 2009, 08:55 PM
Сообщение #161


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Художник @ Nov 5 2009, 06:20 PM) *

Ну мужики, я с вас тащусь! Вы в каком государстве живете?

У нас все ценообразование основано на толщине кошелька потенциального покупателя, а не на затратах + тоговая адекватная наценка.


Я на газелевских фирмі fk катаюсь. Немного жестко, но думаю что послужат. нижнее ухо надо сузить и забить подходящую мет. втулку, в вот к верхнему уху надо приварить шпильку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 9 2009, 10:09 PM
Сообщение #162


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Подскажите, пожалуйста, кто пользовался, или знает...!
В Екзисте заказал себе почти все по переду. За исключением аммортов - и вот почему:
Дается 4 Киашных, Каяба и Монро. Если в Каябе есть разница между левым и правым, То у Монро этих отличий нет, и продаются парой. В чем подвох?
Ну и вдогонку - стоит брать Монро вообще или нет? dumai.gif
Каябу в Екзисте брать не стал, т.к. почти 7000 р/пара выходит, а местные хлопцы божатся привезти за 5000 р пару.

Блин, это ж про задние тема...

Сообщение отредактировал vlad04sport - Nov 9 2009, 10:17 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 10 2009, 12:35 AM
Сообщение #163


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Разница только то что на каябе есть крепление для шлангов вакуумных а так никакой, назад я вот думаю брать себе Монро каяба вытекла... а так от соболя бери!:))


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 29 2009, 08:36 PM
Сообщение #164


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Поменял сегодня амортизаторы, пружины много чего другого...
Выяснил одну деталь, которая мне ох как не понравилась, хотя виноват наверное сам. Смысл в том, что по каталогу Ексист левые и правые амортизаторы - разные вещи. По VIN Автоторовскому машина не бьется, подбирал по коду DS66. Как я понял - на правом наварена планка для держания шлангов, а левый чистый.
Так в моем случае на левом эта планка есть тоже. И шланги к ней крепятся.
Все закончилось сбиванием оной со старого и привариванием данной планки к чашке нового. Колхоз, а что было делать...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Наверняка я такой не один...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Feb 27 2010, 01:40 PM
Сообщение #165


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Panzer38 @ Apr 11 2007, 03:34 PM) *

Давно пора завести на сайте/форуме FAQ. Куда складывать информацию о характеристиках/параметрах используемых узлов и деталей. Штатных и альтернативных, используемых для улучшения характеристик автотмобиля или при лифтовке кузова/подвески.


Ааааа h975g.GIF прошло 3 года, товарищи! Где же гуру, знатоки, сенсеи, делитесь опытом, инструкциями. Спасайте новичков от ошибок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Feb 27 2010, 02:26 PM
Сообщение #166


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Panzer38 @ Jul 7 2007, 09:53 PM) *

Ага. Тоже самое. Собственно, скорее всего поэтому у меня правый амортизатор и вытек. Его аж весь перекосило. Кроме того есть следы касания покрышки об верхний край амортизатора.


И слегка уже протерт пластик на чулке правого троса стояночного тормоза.


h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif
У меня к каждому амортизатору шли в комплекте новые резинки и две гайки - основная (потолще) и контровочная (потоньше).
Между прочим, резина стоит 215/75 R15 BFGoodrich AllTerrain TA на штатных дисках. И уже справа сзади цепляет за амортизатор. Так как же ставить 235-ю????? dumai.gif


Ну и как вас слушать?! "215 не трёт, ставь, не боись!"

Цитата(Svarog @ Jun 26 2007, 04:32 AM) *

У меня с новья Каяба бьёт на кочках не подетски. Что-то они жесковаты. dumai.gif

Не хочется, чтобы так получилось.
Ваша каяба газовая?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 27 2010, 06:35 PM
Сообщение #167


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Некто @ Feb 27 2010, 01:26 PM) *

Ну и как вас слушать?! "215 не трёт, ставь, не боись!"
Не хочется, чтобы так получилось.
Ваша каяба газовая?


Много зависит и от состояния тяг... манеры езды... давления в шинах. Стоял и 215 Гудрич и 225 зимняя - малость подтирает.( подтирало) и то и то... И на это лето видимо возьму 235 Mud. Сзади газ.. родной .. Подтираний не чувствуется.... только аморт малость блестит...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 20 2010, 09:57 PM
Сообщение #168


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Вот, обнаружил интересный сайт!
http://vip-agro.com/amortizator/volga/
Приводятся характеристики аморт-ов,причем не только геометрические,
но и дается усилие на сжатие и на разрыв.
С удивлением обнаружил,что усилие на разрыв волговского заднего аморт-а (700Н)меньше,
чем у заднего жигулевского(1150Н) почти в два раза! blink.gif
Интересная позиция -аморт задний автобуса Богдан (усилие на разрыв 1700Н)-
по габаритам подходит на Sport.

dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauka
post Mar 20 2010, 10:38 PM
Сообщение #169


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 7,028
место дислокации: минск-сыктывкар



Хотелось бы узнать у знатоков в чем отличие амортов до рестайла от после рейстайла . речь конечно о передних. А то есть вариант на халяву взять SACHS , а по existy они шли только до 1998г. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 20 2010, 10:47 PM
Сообщение #170


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(gauka @ Mar 20 2010, 08:38 PM) *

Хотелось бы узнать у знатоков в чем отличие амортов до рестайла от после рейстайла . речь конечно о передних. А то есть вариант на халяву взять SACHS , а по existy они шли только до 1998г. 32a.gif

Насколько я знаю, передние отличаются наличием или отсутствием кронштейна для провода
датчика АБС.
У меня стоят SACHS с кронштейном.
Машин Гранд,1999г, с АБС.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauka
post Mar 20 2010, 11:00 PM
Сообщение #171


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 7,028
место дислокации: минск-сыктывкар



Цитата(brat po razumu @ Mar 20 2010, 09:47 PM) *

Насколько я знаю, передние отличаются наличием или отсутствием кронштейна для провода
датчика АБС.
У меня стоят SACHS с кронштейном.
Машин Гранд,1999г, с АБС.


И это все отличие ef.gif . Значит можно брать . У меня коротышь 2001г.американец.А кронштейны мы приварим.
Есть еще мнения smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 8 2010, 09:06 AM
Сообщение #172


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(brat po razumu @ Mar 20 2010, 09:57 PM) *

Вот, обнаружил интересный сайт!
http://vip-agro.com/amortizator/A-091-01-bogdan/
Приводятся характеристики аморт-ов,причем не только геометрические,
но и дается усилие на сжатие и на разрыв.
С удивлением обнаружил,что усилие на разрыв волговского заднего аморт-а (700Н)меньше,
чем у заднего жигулевского(1150Н) почти в два раза! blink.gif
Интересная позиция -аморт задний автобуса Богдан (усилие на разрыв 1700Н)-
по габаритам подходит на Sport.

dumai.gif

Ваша ссылка не открывается, где там про разрыв пишут, что за параметр?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 8 2010, 09:30 AM
Сообщение #173


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Сзади по 2 амортизатора на каждую сторону!?
Никто не пишет про амортизаторы рюкзачного типа, как на спортивных вело-мото-авто.
Сейчас на переднеприводные вазы SS20 c ручным\электронным управлением рекламируют, до чего техника дошла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 8 2010, 09:12 PM
Сообщение #174


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Некто @ Apr 8 2010, 08:06 AM) *

Ваша ссылка не открывается, где там про разрыв пишут, что за параметр?
НЕТОЧНО СФОРМУЛИРОВАЛ - УСИЛИЕ НА ХОДЕ ОТБОЯ.

http://vip-agro.com/amortizator/paz/

Основные параметры и размеры амортизаторов (передний - 01, задний - 02) для автомобилей Волга (ГАЗ 24, 2410, 31029, 3110, 3102)

п/п Наименование параметров Ед.
изм. 3151-2905006-01
3151-2905006-02 3102-2905006-01 3102-2905006-02
1 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм 30 30 30
2 Номинальный диаметр штока мм 16 14 14
3 Ход штока мм 200+/-2 100+/-2 160+/-2
4 Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2 280+/-2 329+/-2
5 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм 550+/-2 490+/-2 490+/-2
6 Номинальное усилие амортизатора:
6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76 312+/-3,5 380+/-76
6.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102 780+/-1,5 700+/-105
7 Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5 220+5 232+5
8 Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100 80-100 80-100
9 Масса, не более кг 2,100 1,700 1,900

А ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ?
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 9 2010, 11:42 AM
Сообщение #175


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Да, теперь, да.
Но вот не хуже ли, когда амортизатор медленно работает на отбой.
Я так понимаю, что отбой будет медленным, потому что усилие больше, а автобус тяжелее, и мосты у него тяжелее.
Диаметр штока, ходы подвески, размеры в сжатом и несжатом состоянии разные.

Вот бы со штатными киёвскими сравнить, с каябой и прочими монро.

Параметры штатных задних амортизаторов нужны для сравнения, у кого есть?

Гряземесы, вы задумывались, почему у УАЗА http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...17/default.aspx ушки крепления амортизатора такой изогнутой формы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 13 2010, 11:13 AM
Сообщение #176


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Сзади по 2 амортизатора на каждую сторону!?
Никто не пишет про амортизаторы рюкзачного типа, как на спортивных вело-мото-авто.
Или 2 крепления на раме сделать, одно под ухо, другое под кронштейн...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 13 2010, 08:28 PM
Сообщение #177


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Вчера поменял свои старые заднии маслянные аморы на новые газовые оптимал A-68782G.проехал 300км голова отвалилась.У меня машинка короткая база. закрались сомнения не на гранд ли я отхватил аморы.Те старые убитые были на глухо. а работали мягко хотя ямы большие пробивало сильно.Я не знаю что делать и на что грешить.В пружинах не хватает поросячих хвостиков и подсевшии ну я не думаю что в них дело.Было до этого года два назад на волгу газовые поставил наоборот мягче стало.Кто что разъяснит


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 13 2010, 09:49 PM
Сообщение #178


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(самоделкин @ Apr 13 2010, 08:28 PM) *

Вчера поменял свои старые заднии маслянные аморы на новые газовые оптимал A-68782G.проехал 300км голова отвалилась.У меня машинка короткая база. закрались сомнения не на гранд ли я отхватил аморы.Те старые убитые были на глухо. а работали мягко хотя ямы большие пробивало сильно.Я не знаю что делать и на что грешить.В пружинах не хватает поросячих хвостиков и подсевшии ну я не думаю что в них дело.Было до этого года два назад на волгу газовые поставил наоборот мягче стало.Кто что разъяснит

ну какбы, газовые всегда считалис жёсче.... ну и соответственно пружины паломанные соответственно амплитуда подрессоривания меньше+ жёсткий амор... вот и результат... biggrin.gif если пружины поменять,то такого не бует... но с газом всёравно будет пожёсче ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sanich
post Apr 13 2010, 10:45 PM
Сообщение #179


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 11-April 10
Из: Чепца
Пользователь №: 7,732
место дислокации: Удмуртия, Чепца



А сколько амортизаторов стоит взади, у меня стоит 4 штуки, по 2 на сторону. и очень жестко, может мне снять, оставить по одному.


--------------------
KIA Sportage GTX 2л. 95 л.с. 1993г.в
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 13 2010, 10:55 PM
Сообщение #180


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Sanich @ Apr 13 2010, 10:45 PM) *

А сколько амортизаторов стоит взади, у меня стоит 4 штуки, по 2 на сторону. и очень жестко, может мне снять, оставить по одному.

странна... у всех по 2.... снимай если жёстко....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b