![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#161
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Ну мужики, я с вас тащусь! Вы в каком государстве живете? У нас все ценообразование основано на толщине кошелька потенциального покупателя, а не на затратах + тоговая адекватная наценка. Я на газелевских фирмі fk катаюсь. Немного жестко, но думаю что послужат. нижнее ухо надо сузить и забить подходящую мет. втулку, в вот к верхнему уху надо приварить шпильку. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, кто пользовался, или знает...!
В Екзисте заказал себе почти все по переду. За исключением аммортов - и вот почему: Дается 4 Киашных, Каяба и Монро. Если в Каябе есть разница между левым и правым, То у Монро этих отличий нет, и продаются парой. В чем подвох? Ну и вдогонку - стоит брать Монро вообще или нет? ![]() Каябу в Екзисте брать не стал, т.к. почти 7000 р/пара выходит, а местные хлопцы божатся привезти за 5000 р пару. Блин, это ж про задние тема... Сообщение отредактировал vlad04sport - Nov 9 2009, 10:17 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Разница только то что на каябе есть крепление для шлангов вакуумных а так никакой, назад я вот думаю брать себе Монро каяба вытекла... а так от соболя бери!:))
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Поменял сегодня амортизаторы, пружины много чего другого...
Выяснил одну деталь, которая мне ох как не понравилась, хотя виноват наверное сам. Смысл в том, что по каталогу Ексист левые и правые амортизаторы - разные вещи. По VIN Автоторовскому машина не бьется, подбирал по коду DS66. Как я понял - на правом наварена планка для держания шлангов, а левый чистый. Так в моем случае на левом эта планка есть тоже. И шланги к ней крепятся. Все закончилось сбиванием оной со старого и привариванием данной планки к чашке нового. Колхоз, а что было делать... ![]() ![]() ![]() Наверняка я такой не один... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Некто |
![]()
Сообщение
#165
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Давно пора завести на сайте/форуме FAQ. Куда складывать информацию о характеристиках/параметрах используемых узлов и деталей. Штатных и альтернативных, используемых для улучшения характеристик автотмобиля или при лифтовке кузова/подвески. Ааааа |
Некто |
![]()
Сообщение
#166
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Ага. Тоже самое. Собственно, скорее всего поэтому у меня правый амортизатор и вытек. Его аж весь перекосило. Кроме того есть следы касания покрышки об верхний край амортизатора. И слегка уже протерт пластик на чулке правого троса стояночного тормоза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня к каждому амортизатору шли в комплекте новые резинки и две гайки - основная (потолще) и контровочная (потоньше). Между прочим, резина стоит 215/75 R15 BFGoodrich AllTerrain TA на штатных дисках. И уже справа сзади цепляет за амортизатор. Так как же ставить 235-ю????? ![]() Ну и как вас слушать?! "215 не трёт, ставь, не боись!" У меня с новья Каяба бьёт на кочках не подетски. Что-то они жесковаты. ![]() Не хочется, чтобы так получилось. Ваша каяба газовая? |
kross |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну и как вас слушать?! "215 не трёт, ставь, не боись!" Не хочется, чтобы так получилось. Ваша каяба газовая? Много зависит и от состояния тяг... манеры езды... давления в шинах. Стоял и 215 Гудрич и 225 зимняя - малость подтирает.( подтирало) и то и то... И на это лето видимо возьму 235 Mud. Сзади газ.. родной .. Подтираний не чувствуется.... только аморт малость блестит... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#168
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот, обнаружил интересный сайт!
http://vip-agro.com/amortizator/volga/ Приводятся характеристики аморт-ов,причем не только геометрические, но и дается усилие на сжатие и на разрыв. С удивлением обнаружил,что усилие на разрыв волговского заднего аморт-а (700Н)меньше, чем у заднего жигулевского(1150Н) почти в два раза! ![]() Интересная позиция -аморт задний автобуса Богдан (усилие на разрыв 1700Н)- по габаритам подходит на Sport. ![]() -------------------- |
gauka |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Хотелось бы узнать у знатоков в чем отличие амортов до рестайла от после рейстайла . речь конечно о передних. А то есть вариант на халяву взять SACHS , а по existy они шли только до 1998г.
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#170
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Хотелось бы узнать у знатоков в чем отличие амортов до рестайла от после рейстайла . речь конечно о передних. А то есть вариант на халяву взять SACHS , а по existy они шли только до 1998г. ![]() Насколько я знаю, передние отличаются наличием или отсутствием кронштейна для провода датчика АБС. У меня стоят SACHS с кронштейном. Машин Гранд,1999г, с АБС. -------------------- |
gauka |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Насколько я знаю, передние отличаются наличием или отсутствием кронштейна для провода датчика АБС. У меня стоят SACHS с кронштейном. Машин Гранд,1999г, с АБС. И это все отличие ![]() Есть еще мнения ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#172
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вот, обнаружил интересный сайт! http://vip-agro.com/amortizator/A-091-01-bogdan/ Приводятся характеристики аморт-ов,причем не только геометрические, но и дается усилие на сжатие и на разрыв. С удивлением обнаружил,что усилие на разрыв волговского заднего аморт-а (700Н)меньше, чем у заднего жигулевского(1150Н) почти в два раза! ![]() Интересная позиция -аморт задний автобуса Богдан (усилие на разрыв 1700Н)- по габаритам подходит на Sport. ![]() Ваша ссылка не открывается, где там про разрыв пишут, что за параметр? |
Некто |
![]()
Сообщение
#173
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Сзади по 2 амортизатора на каждую сторону!?
Никто не пишет про амортизаторы рюкзачного типа, как на спортивных вело-мото-авто. Сейчас на переднеприводные вазы SS20 c ручным\электронным управлением рекламируют, до чего техника дошла. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#174
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ваша ссылка не открывается, где там про разрыв пишут, что за параметр? НЕТОЧНО СФОРМУЛИРОВАЛ - УСИЛИЕ НА ХОДЕ ОТБОЯ. http://vip-agro.com/amortizator/paz/ Основные параметры и размеры амортизаторов (передний - 01, задний - 02) для автомобилей Волга (ГАЗ 24, 2410, 31029, 3110, 3102) № п/п Наименование параметров Ед. изм. 3151-2905006-01 3151-2905006-02 3102-2905006-01 3102-2905006-02 1 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм 30 30 30 2 Номинальный диаметр штока мм 16 14 14 3 Ход штока мм 200+/-2 100+/-2 160+/-2 4 Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2 280+/-2 329+/-2 5 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм 550+/-2 490+/-2 490+/-2 6 Номинальное усилие амортизатора: 6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76 312+/-3,5 380+/-76 6.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102 780+/-1,5 700+/-105 7 Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5 220+5 232+5 8 Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100 80-100 80-100 9 Масса, не более кг 2,100 1,700 1,900 А ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ? ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#175
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Да, теперь, да.
Но вот не хуже ли, когда амортизатор медленно работает на отбой. Я так понимаю, что отбой будет медленным, потому что усилие больше, а автобус тяжелее, и мосты у него тяжелее. Диаметр штока, ходы подвески, размеры в сжатом и несжатом состоянии разные. Вот бы со штатными киёвскими сравнить, с каябой и прочими монро. Параметры штатных задних амортизаторов нужны для сравнения, у кого есть? Гряземесы, вы задумывались, почему у УАЗА http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...17/default.aspx ушки крепления амортизатора такой изогнутой формы? |
Некто |
![]()
Сообщение
#176
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Сзади по 2 амортизатора на каждую сторону!?
Никто не пишет про амортизаторы рюкзачного типа, как на спортивных вело-мото-авто. Или 2 крепления на раме сделать, одно под ухо, другое под кронштейн... |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Вчера поменял свои старые заднии маслянные аморы на новые газовые оптимал A-68782G.проехал 300км голова отвалилась.У меня машинка короткая база. закрались сомнения не на гранд ли я отхватил аморы.Те старые убитые были на глухо. а работали мягко хотя ямы большие пробивало сильно.Я не знаю что делать и на что грешить.В пружинах не хватает поросячих хвостиков и подсевшии ну я не думаю что в них дело.Было до этого года два назад на волгу газовые поставил наоборот мягче стало.Кто что разъяснит
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вчера поменял свои старые заднии маслянные аморы на новые газовые оптимал A-68782G.проехал 300км голова отвалилась.У меня машинка короткая база. закрались сомнения не на гранд ли я отхватил аморы.Те старые убитые были на глухо. а работали мягко хотя ямы большие пробивало сильно.Я не знаю что делать и на что грешить.В пружинах не хватает поросячих хвостиков и подсевшии ну я не думаю что в них дело.Было до этого года два назад на волгу газовые поставил наоборот мягче стало.Кто что разъяснит ну какбы, газовые всегда считалис жёсче.... ну и соответственно пружины паломанные соответственно амплитуда подрессоривания меньше+ жёсткий амор... вот и результат... ![]() -------------------- |
Sanich |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 11-April 10 Из: Чепца Пользователь №: 7,732 место дислокации: Удмуртия, Чепца ![]() |
А сколько амортизаторов стоит взади, у меня стоит 4 штуки, по 2 на сторону. и очень жестко, может мне снять, оставить по одному.
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А сколько амортизаторов стоит взади, у меня стоит 4 штуки, по 2 на сторону. и очень жестко, может мне снять, оставить по одному. странна... у всех по 2.... снимай если жёстко.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |