![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
stomatolog |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Эти автомобили делали не в Баварии, а несколько южнее, за Альпами. Знаменитый итальянский дизайнер и конструктор Нуччио Бертоне в конце 80-х годов задумал выпустить под своей маркой автомобиль с колесной формулой 4х4. В качестве сырья для своего изделия кузовное ателье Carrozzeria Bertone взяло внедорожник Daihatsu Ferroza. Под капот переделанного "японца" итальянцы ставили силовые агрегаты BMW -- шестицилиндровый турбодизель объемом 2443 куб. см и два бензиновых мотора объемом 1991 и 2693 куб. см. Автомобиль, получивший название Freeclimber, относительно неплохо продавался: с 1989 по 1992 год было построено 2795 экземпляров. В 1992 году Бертоне решил продолжить эксперимент и выпустить обновленную версию своего джипа. Предвосхитив интерес публики к "городским внедорожникам", которые можно эксплуатировать ежедневно, ателье уменьшило габариты автомобиля и оснастило его экономичным бензиновым двигателем от BMW 316i. Всего с 1992 по 1993 год удалось продать 2860 внедорожников Freeclimber 2. На капотах "Вольных Альпинистов", многие из которых эксплуатируются и по сей день, можно увидеть эмблему BMW. Такова прихоть автовладельцев. Ведь наши люди тоже, помнится, лепили "мерседесовские" звезды на SsangYong Musso только на основании того, что под капотом корейского чудища стоял немецкий мотор.
Если ктонибуть эксплуатировал этот автомобиль или знает о нем больше вышесказанного, поделитесь информацией об обслуживании, характеристиках проходимости и о том что вы знаете. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
вот...
Freeclimber_1 The Bertone Freeclimber is the result of Nuccio Bertone's desire to try his hand at a 4x4. The aim was to sound out the market for top of the range four wheel drives, with a new product sold under the Bertone marque. With mechanical components by Daihatsu, a BMW engine and a Bertone body, the Freeclimber is an off-roader with essential, smooth lines and a well-balanced body shape. The interior stands out for its polished, stylish trimmings and sumptuous fittings. The engines fitted in the Freeclimber, all six cylinder, are the 2443 cc BMW turbodiesel, and two petrol engines, also from the German producer, at 1991 cc. and 2693 cc. 2795 units of the first version of the Bertone Freeclimber were produced, from 1989 to 1992. Freeclimber_2 In 1992 Bertone capitalised on the experience of the Freeclimber 1 and created the Freeclimber 2. The new off-roader was given a different layout from the previous version: the bodywork was restyled and the car sized down (to 378 cm long by 174 cm wide), while the mechanics are still Daihatsu and the 1596 cc. petrol engine is by BMW. The Freeclimber 2 is aimed at the new market segment of clients who see the off-roader as an alternative to the car, and use it daily in a city setting. 2860 units were produced in 1992 and 1993. http://www.bertone.it/en/storia_produzione_en.htm |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Спасибо ден за информацию если еще что-то найдеш то выкладывай. Но хотелось услышать живое мнение об этой машине.
-------------------- |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
http://photofile.ru/users/vnedorog/1345289/
вчера видел это чудо техники минут тридцать вскрывал мозг владельцу. Оба пришли к мнению что таких машин должно быть две одну полностью отреставрировать, а из второй монстра построить. Кстати движок у него 2.7 вследующий раз сфоткую и более подробно опишу что да как. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 09:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |