Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Про ГУР на буханку/головаста, обмен опытом
Volf_34s
post May 25 2006, 12:18 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



В общем починил я рулевое управление.
Всё приварено и многократно усилено. Гораздо надежнее чем раньше было. Даже сложно сказать как можно сделать надежнее.
В связи с полученным опытом работ весьма важное наблюдение (мало ли, мож кому пригодится):
На УАЗ452 (буханка или головаст - неважно) с военными мостами и с ГУРом от Соболя/газели, колеса более 34" поставить сложно - возникнут проблемы с этим самым ГУРом - не хватает усилия из-за геометрии рулевого.
Т.е., чтобы ворочать большие колеса ГУР газелевский/соболиный малопригоден. Из-за особенностей компоновки самого редуктора и конфигурации сошки рулевой.
Вот если сошку переделать (короче и изгиб в противооложную сторону), то тогда мож и получится, а вообще надо не гур ставить, а усилитель руля гидрообъемного действия, т.е. гидрорейку/золотник и силовой цилиндр.
Вот.
Сумбурно. Но по-существу. Если чё могу подробности дать

P.S. к чему это я - что надо для трофимонстров не ГУРы ставить классические, а цилиндры а-ля Газ66

p.p.s. переход на боггеры большего размера приостановлен до решения принципиальных вопросов


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 25 2006, 12:33 PM
Сообщение #2


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



стремновато как то цилиндр то ставить....по дорогам на большой скорости много ездим sad.gif Хотя конечно в остальном токо лучше.
ЗЫ: я увы так и не выяснил в чем у меня проблема с ГУР. А бабла нет ваааще! sad.gif sad.gif sad.gif


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вольди
post May 25 2006, 01:40 PM
Сообщение #3


Гость









QUOTE(Volf_34s @ May 24 2006, 08:18 PM) *


Вот если сошку переделать (короче и изгиб в противооложную сторону), то тогда мож и получится, а вообще надо не гур ставить, а усилитель руля гидрообъемного действия, т.е. гидрорейку/золотник и силовой цилиндр.
Вот.
Сумбурно. Но по-существу. Если чё могу подробности дать

P.S. к чему это я - что надо для трофимонстров не ГУРы ставить классические, а цилиндры а-ля Газ66

p.p.s. переход на боггеры большего размера приостановлен до решения принципиальных вопросов

Могу подкинуть идеи как выйти из этого положения.Я их даже испытывал в натуре.Временно отложили , но думаю еще к ним вернусь.А гидрообъемный привод мне кажется это тупиковое направление. С ним по дорогам общего пользования ездить нельзя да и в общем очень опасно.
Go to the top of the page
+Quote Post
Сороконог
post May 28 2006, 11:38 AM
Сообщение #4


Гость









Вкрацце

Гидроцилиндр без механической связи между рулем и колесами удобен аццки, особливо для машин с правильной артикуляцией переднего моста. При этом у этой хри присутствует обратная связь и можно рулить при отключенном двигателе - правда это сцуко тяжело. Вчерась сломали рычаг передний, мост ушел, и кардан пропилил картер двигла, ехали до дороги на галстуке рулилось, но в некоторых местах приходилось рулить в 4-ре руки.

Г.ц. с механической связью между рулем и колесами а-ля 66й отличная вещь - надежная как АК-47, не в плане что течет и иногда ломается, а в плане что даже если течет и ломается, то пох ибо штатным редуктором всегда можно колеса повернуть. Надежность управлющей части - отличная, надежность самого г.ц. посредственная но за такие денги, можно и запасной возить. Тем более, что кроме функций гидро-ассиста он еще исполняет функции рулевого демпфера, а стоит дешевле чем забугорный рулевой демпфер :-) Кстати данная схема отработана на как минимум 6 машинах - все довольны до усрачки.

Последний раз ставилось именно на бухань. Владелец рад.
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 29 2006, 10:35 AM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



Вот, вот
механизм Г-66 очень даже ничего, но мне переделывать в третий раз не хочется.
Дождусь когда этот сломается

Вольди, а какая у тебя идея ? поделись пожалуйста


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вольди
post May 29 2006, 03:18 PM
Сообщение #6


Гость









QUOTE(Volf_34s @ May 29 2006, 06:35 AM) *


Вольди, а какая у тебя идея ? поделись пожалуйста

Идея все таже, поставить продольно гидроцилиндр волговский. Точнее я уже ставил, но пока снял.Если хочешь можешь подъехать я тебе это покажу, может и тебе подойдет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 29 2006, 03:27 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



а интересно, он будет как-нибудь синхронизироваться с классическим ГУРом ?
не получится ли так, что они друг другу мешать будут,
а то не хочется ГУР снимать (пока не хочется).

P.S. я сейчас пока безколесный. Как только, так сразу - договоримся подъеду, посмотрю.


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вольди
post May 29 2006, 03:50 PM
Сообщение #8


Гость









QUOTE(Volf_34s @ May 29 2006, 11:27 AM) *

а интересно, он будет как-нибудь синхронизироваться с классическим ГУРом ?
не получится ли так, что они друг другу мешать будут,
а то не хочется ГУР снимать (пока не хочется).

Понятие синхронизироваться здесь не подходит, если только трубки местами не перепутаещь.А вообще подразумевается, что ставится родной РМ без гидроусилителя. У тебя кстати РМ стоит от 469 кажется.Из за не стандартности решения вышел трабл с его креплением. Я всегда стараюсь использовать по максимуму родные агрегаты для повышения надежности.
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 29 2006, 04:07 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



у меня установлен РМ со встроенным ГУР от Газели/Соболя.
Там только сошка была другая, но я вместо неё поставил родную Газелячью (она толще и короче), заодно палец тоже газелячий поставил.

Вот здесь ссылка http://www.inmasch.ru/product/gur/
Тут подробности http://www.inmasch.ru/product/gur/gur.html


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimonscout
post Jun 10 2006, 06:26 PM
Сообщение #10


Гость









Здорово мужики!!!!!!
Я немного не в тему,но подскажите чаво делать со втулкой вала сошки в стандартном рулевом на головастике? Я поменял там всё-червяк,сам вал сошки,подшипники...ну всё!!!!!!! А втулку выбил-забил новую. В книжке про развёртку ничаго не сказано,но вал сошки не лезит туда. Ну я как самый умный на тот момент в гараже(я там 1 был)взял шкурку и (не поверите) с 10 утра в ручную "разворачивал". Ну а потом понял,что получится овальный профиль во втулке,а не круглый. Подскажите где и как её можно развернуть и до какого диаметра???????
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 05:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b