![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
В общем починил я рулевое управление.
Всё приварено и многократно усилено. Гораздо надежнее чем раньше было. Даже сложно сказать как можно сделать надежнее. В связи с полученным опытом работ весьма важное наблюдение (мало ли, мож кому пригодится): На УАЗ452 (буханка или головаст - неважно) с военными мостами и с ГУРом от Соболя/газели, колеса более 34" поставить сложно - возникнут проблемы с этим самым ГУРом - не хватает усилия из-за геометрии рулевого. Т.е., чтобы ворочать большие колеса ГУР газелевский/соболиный малопригоден. Из-за особенностей компоновки самого редуктора и конфигурации сошки рулевой. Вот если сошку переделать (короче и изгиб в противооложную сторону), то тогда мож и получится, а вообще надо не гур ставить, а усилитель руля гидрообъемного действия, т.е. гидрорейку/золотник и силовой цилиндр. Вот. Сумбурно. Но по-существу. Если чё могу подробности дать P.S. к чему это я - что надо для трофимонстров не ГУРы ставить классические, а цилиндры а-ля Газ66 p.p.s. переход на боггеры большего размера приостановлен до решения принципиальных вопросов -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
стремновато как то цилиндр то ставить....по дорогам на большой скорости много ездим
![]() ЗЫ: я увы так и не выяснил в чем у меня проблема с ГУР. А бабла нет ваааще! ![]() ![]() ![]() -------------------- Техника идет!
|
Вольди |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Вот если сошку переделать (короче и изгиб в противооложную сторону), то тогда мож и получится, а вообще надо не гур ставить, а усилитель руля гидрообъемного действия, т.е. гидрорейку/золотник и силовой цилиндр. Вот. Сумбурно. Но по-существу. Если чё могу подробности дать P.S. к чему это я - что надо для трофимонстров не ГУРы ставить классические, а цилиндры а-ля Газ66 p.p.s. переход на боггеры большего размера приостановлен до решения принципиальных вопросов Могу подкинуть идеи как выйти из этого положения.Я их даже испытывал в натуре.Временно отложили , но думаю еще к ним вернусь.А гидрообъемный привод мне кажется это тупиковое направление. С ним по дорогам общего пользования ездить нельзя да и в общем очень опасно. |
Сороконог |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Вкрацце
Гидроцилиндр без механической связи между рулем и колесами удобен аццки, особливо для машин с правильной артикуляцией переднего моста. При этом у этой хри присутствует обратная связь и можно рулить при отключенном двигателе - правда это сцуко тяжело. Вчерась сломали рычаг передний, мост ушел, и кардан пропилил картер двигла, ехали до дороги на галстуке рулилось, но в некоторых местах приходилось рулить в 4-ре руки. Г.ц. с механической связью между рулем и колесами а-ля 66й отличная вещь - надежная как АК-47, не в плане что течет и иногда ломается, а в плане что даже если течет и ломается, то пох ибо штатным редуктором всегда можно колеса повернуть. Надежность управлющей части - отличная, надежность самого г.ц. посредственная но за такие денги, можно и запасной возить. Тем более, что кроме функций гидро-ассиста он еще исполняет функции рулевого демпфера, а стоит дешевле чем забугорный рулевой демпфер :-) Кстати данная схема отработана на как минимум 6 машинах - все довольны до усрачки. Последний раз ставилось именно на бухань. Владелец рад. |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
Вот, вот
механизм Г-66 очень даже ничего, но мне переделывать в третий раз не хочется. Дождусь когда этот сломается Вольди, а какая у тебя идея ? поделись пожалуйста -------------------- Злой Головастик!
|
Вольди |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
а интересно, он будет как-нибудь синхронизироваться с классическим ГУРом ?
не получится ли так, что они друг другу мешать будут, а то не хочется ГУР снимать (пока не хочется). P.S. я сейчас пока безколесный. Как только, так сразу - договоримся подъеду, посмотрю. -------------------- Злой Головастик!
|
Вольди |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
а интересно, он будет как-нибудь синхронизироваться с классическим ГУРом ? не получится ли так, что они друг другу мешать будут, а то не хочется ГУР снимать (пока не хочется). Понятие синхронизироваться здесь не подходит, если только трубки местами не перепутаещь.А вообще подразумевается, что ставится родной РМ без гидроусилителя. У тебя кстати РМ стоит от 469 кажется.Из за не стандартности решения вышел трабл с его креплением. Я всегда стараюсь использовать по максимуму родные агрегаты для повышения надежности. |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
у меня установлен РМ со встроенным ГУР от Газели/Соболя.
Там только сошка была другая, но я вместо неё поставил родную Газелячью (она толще и короче), заодно палец тоже газелячий поставил. Вот здесь ссылка http://www.inmasch.ru/product/gur/ Тут подробности http://www.inmasch.ru/product/gur/gur.html -------------------- Злой Головастик!
|
dimonscout |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Здорово мужики!!!!!!
Я немного не в тему,но подскажите чаво делать со втулкой вала сошки в стандартном рулевом на головастике? Я поменял там всё-червяк,сам вал сошки,подшипники...ну всё!!!!!!! А втулку выбил-забил новую. В книжке про развёртку ничаго не сказано,но вал сошки не лезит туда. Ну я как самый умный на тот момент в гараже(я там 1 был)взял шкурку и (не поверите) с 10 утра в ручную "разворачивал". Ну а потом понял,что получится овальный профиль во втулке,а не круглый. Подскажите где и как её можно развернуть и до какого диаметра??????? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 05:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |