![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ага, про гофру - очень актуально. А то родная - термоусадочная, может и слететь с нового насоса. "Устриц ел" (с) ![]() ![]() И болтики хорошо бы найти на замену из н/ж. Уже несколько лет езжу с такими, никогда траблов с выкручиванием не бывает, ТТТ Родная термоусадочная пережила штук 12 насосов ... дожимаю хомутиком ... на насосе. Хомутик ставиться в опред. положение иначе насос не лезет в стакан... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#542
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать.
-------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать. А чё, опять не едет ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Я не оригинал год назад брал за 800 что ли. А щас да,только оригинал от 2500
![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Tuc |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29405-10.m_id-3452.html Давление топлива, кГс/см2 Номинальное значение 2.7 При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге 3.2 Минимальное допустимое значение через 5 минут после выключения зажигания 1.5 Регулятор давления топлива Тип Диафрагменный Регулируемое давление, кГс/см2 (кПа) 3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300) Топливный насос Тип Роторный, погружной (в бензобаке) Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа) Минимальный 3.5 (344) Максимальный 6.5 (640) -------------------- Старый безответственный флудер
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
94460-1C000 от гетца Я фотку приложила, это датчик от хендай гетз. Тоже очень похож, но размер не понятен, влезет плата или нет получается вы использовали другой ? плата чуток отличается Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#547
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
Испытал безонасос BOSCH 0580453470 дальней дорогой (отматал 2300км.) остался очень доволен. Динамика супер. Спасибо большое за совет данный мне Trucker. Всем сомневающимся рекомендую.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
http://automn.ru/kia-sportage/kia-29405-10.m_id-3452.html Давление топлива, кГс/см2 Номинальное значение 2.7 При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге 3.2 Минимальное допустимое значение через 5 минут после выключения зажигания 1.5 Регулятор давления топлива Тип Диафрагменный Регулируемое давление, кГс/см2 (кПа) 3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300) Топливный насос Тип Роторный, погружной (в бензобаке) Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа) Минимальный 3.5 (344) Максимальный 6.5 (640) Что то у меня странно происходит - на холостых оборотах давление держит 2,5 . Если резко давануть на газ, то подскакивает до 3 , а потом опять стабилизируется на 2,5. В общем на любых оборотах держит 2,5, а при ускорении - 3. При отсоединении вакуума от регулятора повышается до 3. Странность в том, что если выключить двигатель, то давление не понижается медленно и постепенно, а наоборот - начинает расти. Когда глушу с холостых - 2,5, через 5 минут - 2,7, через 10 минут - 3,0. На 3 держится около получаса и только потом начинает медленно падать. Мне закралось сомнение - не забит ли у меня топливный фильтр или он имеет сам по себе низкую пропускную способнось. Я его менял всего 10 тыс. Тому назад, но он не стокоаый, а вроде от Витары, он меньше нашего по размерам в полтора раза. Но по характеристикам расчитан на 2 литровый двигатель. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак? Ну не знаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
plusnn |
![]()
Сообщение
#551
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 14-April 13 Пользователь №: 11,888 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак? привет, у меня такая же ерунда, еще плюсом насосы дохнут, а сейчас вообще питание с него пропало -------------------- Калиновский гранд 2005г.
|
Silver |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 6-January 16 Пользователь №: 14,606 место дислокации: Севастополь ![]() |
Доброго всем дня.
Решил поменять бензонасос. Старый хозяин ставил от ВАЗ 2110. Тему прочитал и сделал следующие выводы: 1. Наш "родной" насос 0 580 453 456 (правильно японял?) 2. ВАЗ 2110 0 580 453 453 имеет меньшую производительность (60 против 75) 3. Все ездят на 0 580 454 001 (он же "Волговский" с производительностью 105) 4. Есть примеры установки 0 580 454 470 (производительность 95) У меня вопрос: в чем причина установки не оригинального насоса? Что-то становится лучше, или вопрос наличия и цены? Производительность "001"-го насоса не великовата? (105 против 75 положеных?) И последнее: что все таки выбрать? - 0 580 454 001 или - 0 580 454 470 -------------------- Бензин / МКПП / 2.0 / 128 л.с. / LSD / 1998 г.в. / хабы AVM / Yokohama Geolander A/T-S 215/75/15
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Доброго всем дня. Решил поменять бензонасос. Старый хозяин ставил от ВАЗ 2110. Тему прочитал и сделал следующие выводы: 1. Наш "родной" насос 0 580 453 456 (правильно японял?) 2. ВАЗ 2110 0 580 453 453 имеет меньшую производительность (60 против 75) 3. Все ездят на 0 580 454 001 (он же "Волговский" с производительностью 105) 4. Есть примеры установки 0 580 454 470 (производительность 95) У меня вопрос: в чем причина установки не оригинального насоса? Что-то становится лучше, или вопрос наличия и цены? Производительность "001"-го насоса не великовата? (105 против 75 положеных?) И последнее: что все таки выбрать? - 0 580 454 001 или - 0 580 454 470 да да да да да я вообще 0 580 454 138 поставил недавно -------------------- Старый безответственный флудер
|
Чел |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Больше года (около 20-25 тыщ) отходил какой то левый китайский Бош (номер его не бился по каталогу бош, но по факту оказался № для десятки) за 700 рэ, в конторе по Волгам говорили - "все наши инжекторы их ставят".
Работает, немного слышно ззззз, проблем не было пока, немного диаметр штуцера не подходил, сделали подмотку . история здесь сообщения -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
vek |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Всем кто мучается с бензонасосом!!!
для начала проверьте есть нормальный минус на насосе по опыту нескольких машин, проблема в "болтике-шурупе" который обеспечивает нам массу. из-за разности металлов там появляется коррозия и соответственно херовый контакт. перебрав весь бак и сменив бензонасос остался с проблемой (не работающий насос), а оказалось нет нормальной массы!!! и ещё в догонку есть ли у нас нормальная масса на раме, на кузове есть, а на раме?! -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#556
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Всем кто мучается с бензонасосом!!! для начала проверьте есть нормальный минус на насосе А как она проверяется? Просто померить сопротивление? Или это не будет объективным показателем? Я сначала заметил коррозию под саморезами крышки, один из которых передаёт массу с насоса на кузов. Потом они перестали нормально затягиваться, резьба почти сорвана на всёх четырёх. И я решил массу перекинуть на болт крепления сиденья. Вместо круглой клеммы на провод массы насоса припаял ещё один провод-удлинитель и к нему припаял круглую клемму, которую одел на болт крепления заднего сиденья. там и коррозии нет, и усилие затяжки хорошее. Но вопрос про проверку остаётся открытым. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А как она проверяется? Просто померить сопротивление? Или это не будет объективным показателем? Я сначала заметил коррозию под саморезами крышки, один из которых передаёт массу с насоса на кузов. Потом они перестали нормально затягиваться, резьба почти сорвана на всёх четырёх. И я решил массу перекинуть на болт крепления сиденья. Вместо круглой клеммы на провод массы насоса припаял ещё один провод-удлинитель и к нему припаял круглую клемму, которую одел на болт крепления заднего сиденья. там и коррозии нет, и усилие затяжки хорошее. Но вопрос про проверку остаётся открытым. Так же сделал лет 5 назад. Проверка не особо нужна. И так можно смоделировать. Некоторые вещи работают только на новенькой машине. Проездила 5 лет - займись массой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
vek |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
так это вроде не новость и в первую очередь проверяеца... ))) может не новость, но если и упоминалась то про между прочим. проверяется элементарно. мультиметром хоть по току... хоть по напряжению -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
может не новость, но если и упоминалась то про между прочим. проверяется элементарно. мультиметром хоть по току... хоть по напряжению та я в курсе как проверяеца... даж элементарно на глаз окись и ржу в месте соединения увидеть можно... и по усилию затяжки этого винта тож несложно вывод сделать... ну эт при отсутствии цэшки... цэшка уже конкретно диагноз дополняет... ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |