![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Мартовский ПП: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается".
Кто что скажет? Как это трактовать? Это из новых ГОСТов... Мне что кенгуру изолентой обмотать? что за эластичный материал... |
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Так кенгурятники давно же запретили. Может даже в году 2002-2003. И результат? Я не видел машин на постах ДПС, владельцы которых демонтировали бы сие изделие.
А так же у нас запрещены лебедки. В любом случае, если они выступают за габариты ТС. Хотя бы чуть-чуть. Но какой-нибудь сотрудник ГАИ требовал снять ее? Это я прочитал в рубрике вопрос\ответ в 4х4club в 2001. Была такая попытка связи водитель-ГАИ через журнал. А резина иной размерности, чем рекомендованная заводом, запрещена не помню даже когда. Меня, наверное, еще на свете не было. Ну и часто на постах тормозят и "просят" поменять колеса на "правильные"? Это я все к тому сказал, что строгость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения. Думаю, пошумят и забьют на это. Естественно, на наших машинах техосмотр не пройти, но ездить, как ездили, можно вполне. Вот так я думаю. |
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Так кенгурятники давно же запретили. Может даже в году 2002-2003. И результат? Я не видел машин на постах ДПС, владельцы которых демонтировали бы сие изделие. А так же у нас запрещены лебедки. В любом случае, если они выступают за габариты ТС. Хотя бы чуть-чуть. Но какой-нибудь сотрудник ГАИ требовал снять ее? Это я прочитал в рубрике вопрос\ответ в 4х4club в 2001. Была такая попытка связи водитель-ГАИ через журнал. А резина иной размерности, чем рекомендованная заводом, запрещена не помню даже когда. Меня, наверное, еще на свете не было. Ну и часто на постах тормозят и "просят" поменять колеса на "правильные"? Это я все к тому сказал, что строгость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения. Думаю, пошумят и забьют на это. Естественно, на наших машинах техосмотр не пройти, но ездить, как ездили, можно вполне. Вот так я думаю. Спасибо, Яков, вобще прям от души отлегло, я тут понимаешь изгатовляю усиленый бампер... и чуть у меня истерикеа не вышла... это же что ж все труды напрасно... Хотя меня где-то месяц назад остановил гаец и сказал чтобы я с кенгурина убрал стальной трос, т.к. он мешает обзору номерного знака. Я ему предложил самому снять ржавый, грязный трос... на что он меня оборал, оштрафовал официально через квитанцию на 50р. и т.д.... но трос я так и не снял, также как и не снял бы привареный к раме кенгурин.... Короче, спасибо тебе... успокоил... и эта... с возвращеницем... ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
У кого нибудь есть этот ГОСТ? а то вот пишут... :
"Почитал ГОСТ, так там чётко написано, что запрещено эксплуатировать АТС с защитной решёткой, но в самом начале ГОСТА написано, что неприменимо к внедоржным АТС. А где классификация, что Montero III - внедорожник." -------------------- Техника идет!
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал. Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра. Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне справедлива, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут. Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767". AutoNet.ru -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Кстати, я подумал, а если у меня бампер усиленый и на нем кенгурин...
![]() А под статью то уже не попадаемс... не все уроды продумали. |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
интересно этот вариант под правила расспространяеться
![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
таким ударопоглощающим материалом следует покрыть все бампера
-------------------- Злой Головастик!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Мужики! Завязывайте базар! У нас на форуме есть дамы!
![]() |
Polonus T. Rat |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 17-May 04 Из: RF, PL Пользователь №: 8 ![]() |
Кста, почему то все забывают, что ГОСТ, если не ошибаюсь, с 2002 года носит рекомендательный характер. И по сути он относиться новым машинам
-------------------- Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted: ... и зеленый Слон ХаХаТу... |
Svistok |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 16-March 05 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 256 ![]() |
Мужики! Завязывайте базар! У нас на форуме есть дамы! ![]() уточню, они бывают сдесь помоему крайне редко ))) -------------------- "жизнь - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови"
|
Bianc@ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 16-June 05 Из: Северное Бутово Пользователь №: 366 ![]() |
Точнее в малом количестве.
-------------------- Por favor, no decís a mí que no amáis la suciedad !
Вручение наград МИЭМП Эвордс! |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
[quote]Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".[/quote]
А ктонить в курсе с 01.01.2007г ни че не поменялось?Я толи слышал гдето, толи прочел, что ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию т/с с "кингурином" ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |