Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет!!!, По поводу муфт ПП!!!
gendos
post Feb 24 2009, 10:15 PM
Сообщение #41


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(609 @ Feb 23 2009, 10:47 PM) *

Так можно определить только совсем померший хаб - который не включается. smile.gif
Если при движении есть удары и хруст - значит, зацепление есть, только что-то проскакивает - рукой такую нагрузку не дать.
Надо снимать хаб и делать ему полную вивисекцию - нет ли зализов на кромках шестерней из-за неполного включения. dumai.gif

Разбирал смотрел на все шестерни никаких потертостей и зализаностей не увидел. Но если аккуратненько на полностью вывернутом руле трогаться ощущается подклинивание потом грым прокат и опять подклинивание. Я склоняюсь а неможет так вести себя растянутая цепь?

Сообщение отредактировал gendos - Feb 24 2009, 10:16 PM


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 24 2009, 10:31 PM
Сообщение #42


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(gendos @ Feb 24 2009, 09:15 PM) *

Разбирал смотрел на все шестерни никаких потертостей и зализаностей не увидел. Но если аккуратненько на полностью вывернутом руле трогаться ощущается подклинивание потом грым прокат и опять подклинивание. Я склоняюсь а неможет так вести себя растянутая цепь?
Вряд ли.
Больше похожи на слетевшие (деформированные, ослабшие) стопорные. dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Feb 24 2009, 11:28 PM
Сообщение #43


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(609 @ Feb 24 2009, 09:31 PM) *

Вряд ли.
Больше похожи на слетевшие (деформированные, ослабшие) стопорные. dumai.gif

Стопорные которые фиксируют шрус в ступицах? Эсли да то они новые.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
export
post Apr 13 2009, 02:44 PM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 9-April 09
Пользователь №: 6,132
место дислокации: Киев



В наличии комплект полуавтоматов на машинку 1996 г.рождения. Как их заблокировать на мертво (самым простым способом, поскольку вариантов масса, но хочу гарантированно НА МЕРТВО!!) и возить с собой а при неожиданностях готов выйты босиком в грязь и потратить 10 минут на их установку на машину и двигаться дальше!
Заранее огромное спасибо за фото сопровождение ответа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 13 2009, 02:59 PM
Сообщение #45


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(export @ Apr 13 2009, 02:44 PM) *

В наличии комплект полуавтоматов на машинку 1996 г.рождения. Как их заблокировать на мертво (самым простым способом, поскольку вариантов масса, но хочу гарантированно НА МЕРТВО!!) и возить с собой а при неожиданностях готов выйты босиком в грязь и потратить 10 минут на их установку на машину и двигаться дальше!
Заранее огромное спасибо за фото сопровождение ответа.
А какие хабы сейчас стоят? Если стоит вакуум, то для установки автоматов придеться снимать ступичные гайки и устанавливать вместо них ответку. Босиком в ргязи будет значчительно дольше десяти минут.

Большое спасибо за дублирование сообщения в нескольких темах.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
export
post Apr 13 2009, 03:16 PM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 9-April 09
Пользователь №: 6,132
место дислокации: Киев



Сейчас стоят полуавтоматы (те которые для отключения надо сдать назад).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
export
post Apr 17 2009, 10:53 AM
Сообщение #47


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 9-April 09
Пользователь №: 6,132
место дислокации: Киев



Возникла интересная идея по блокировке на мертво муфт. Если выточить бронзовые втулки (размер и установка которых описана в разделе ремонта и тех части этого форума) большей толщины чем выработка и поставить в муфту-заблокирую ли я ее на мертво таким образом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 17 2009, 12:06 PM
Сообщение #48


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(export @ Apr 17 2009, 10:53 AM) *

Возникла интересная идея по блокировке на мертво муфт. Если выточить бронзовые втулки (размер и установка которых описана в разделе ремонта и тех части этого форума) большей толщины чем выработка и поставить в муфту-заблокирую ли я ее на мертво таким образом?
Если нужны намертво хаблокированные муфты, то они очень легко делаются из вакуумных - за 10 минут вместе со снятием. Блокировать намертво автомат... дело неблагодарное.
Имхо вакуумные хабы можно найти за копейки... По разборкам поискать...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
export
post Apr 17 2009, 04:34 PM
Сообщение #49


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 9-April 09
Пользователь №: 6,132
место дислокации: Киев



А они станут вместо моих? Я о вакуумных ни чего не знаю, где можно по подробнее узнать как их поставить вместо моих и что при этом сделать чтобы их заблокировать принудительно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 17 2009, 04:40 PM
Сообщение #50


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(export @ Apr 17 2009, 04:34 PM) *

А они станут вместо моих? Я о вакуумных ни чего не знаю, где можно по подробнее узнать как их поставить вместо моих и что при этом сделать чтобы их заблокировать принудительно.
Встанут. Только надо будет снять ответку автоматического хаба и поставить человеческие ступичные гайки.
Вакуумный хаб блокируется так: снять стопорное кольцо хаба, вынуть внутренности, и поменять местами шестерню и пружину. Собрать обратно. Фоток у меня нету...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
export
post Apr 17 2009, 04:57 PM
Сообщение #51


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 9-April 09
Пользователь №: 6,132
место дислокации: Киев



Интересно! Просто! Гайки ступичные очевидно от КИА более молодого? Они контрятся как? И при таком варианте я могу выточить втулки бронзовые вместо подщипников и не снимать хабы а передок просто подключать из салона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 17 2009, 05:28 PM
Сообщение #52


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(export @ Apr 17 2009, 04:57 PM) *

Интересно! Просто! Гайки ступичные очевидно от КИА более молодого?
Молодость не при чем. Все наоборот.
При установке автоматического хаба гайка меняется на ответку хаба.
Стандартная схема тут:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025122025
Смотри детали 3, 4 и 37.
Цитата(export @ Apr 17 2009, 04:57 PM) *

Они контрятся как?
Гайка контрится шайбой, которая прикручивается к гайке двумя винтиками.
Сама шайба держится за паз на оси, в котором в твонм случае сиди шпонка ответки хаба.
Цитата(export @ Apr 17 2009, 04:57 PM) *

И при таком варианте я могу выточить втулки бронзовые вместо подщипников и не снимать хабы а передок просто подключать из салона?
Ага.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aurum
post Jul 5 2009, 01:30 AM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 14-May 09
Пользователь №: 6,255
место дислокации: Одесса



Ребята, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Не работает передний привод
Машинка 94 года. Установлены автоматы.
Разобрал. Думал, что проблема в трехшиповом кольце. Нет, целое! И выработка совсем незначительная.
Правда, в одной из муфт бОльшая пружина оказалась не на своем месте.
Короче, я их перебрал, смазал, поставил на место. Но привод так и не заработал
Ответная часть, вроде, тоже нормальная...
Подскажите, где искать? Чего проверять? Уж очень хочется в грязьке порезвиться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 5 2009, 11:13 AM
Сообщение #54


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(aurum @ Jul 5 2009, 01:30 AM) *

Подскажите, где искать? Чего проверять? Уж очень хочется в грязьке порезвиться smile.gif

Отключи передок. Залезь под машину и попробуй покрутить кардан "вперед". Если крутится - смотри какой из передних валов крутится - та муфта неисправна...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aurum
post Jul 6 2009, 09:11 PM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 14-May 09
Пользователь №: 6,255
место дислокации: Одесса



Спасибо за совет!
Сегодня заехал на яму, покрутил кардан... оказалось, правый ШРУС крутится. Но позже доглядел, что проблема не в муфте, а в самом ШРУСе. По крайней мере, похоже на то. Короче, буду разбирать и выяснять причину.
В любом случае, большое спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 6 2009, 11:23 PM
Сообщение #56


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(aurum @ Jul 6 2009, 09:11 PM) *

Сегодня заехал на яму, покрутил кардан... оказалось, правый ШРУС крутится. Но позже доглядел, что проблема не в муфте, а в самом ШРУСе. По крайней мере, похоже на то.

Это как blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aurum
post Jul 7 2009, 12:30 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 14-May 09
Пользователь №: 6,255
место дислокации: Одесса



Ну, видимо стопорное кольцо слетело... или еще чего.
Короче, нет зацепления. Держится на пыльнике. Поэтому сразу не бросается в глаза. А когда кардан покрутил - сразу стало видно, что он просто болтается sad.gif
К сожалению заняться смогу только к выходным. Как определю, чего там было - отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 18 2009, 06:10 PM
Сообщение #58


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



помогите советом али делом,
накрылася передняя левая муфта причем очень оригинально, на бездорожье в левой идет переодичный щелчок и колесо не крутится. Сегодня руки добрались снять муфту, кроме набившегося дерьма и как следствие плохо работающей пружины (с этим все понятно) обраружил отломаность вала (на котором сидит двойная шестерня) от крышки муфты.
Посему вопрос при чистке муфты приводность востановится? (остальное все цело) или надо изголятся придумывать замену этому валу (идеи есть) и вообще какую роль он играет?
А может у кого в РБ остались крышки от убитых автоматов? и он их подарит/отдаст за пиво или символическую плату?
вот фото как оно вывалилось в руки без съема стопорных колец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aurum
post Jul 20 2009, 12:47 PM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 14-May 09
Пользователь №: 6,255
место дислокации: Одесса



Цитата(aurum @ Jul 7 2009, 11:30 AM) *

Ну, видимо стопорное кольцо слетело... или еще чего.
Короче, нет зацепления. Держится на пыльнике. Поэтому сразу не бросается в глаза. А когда кардан покрутил - сразу стало видно, что он просто болтается sad.gif
К сожалению заняться смогу только к выходным. Как определю, чего там было - отпишусь.


Короче, товарищи, все печально...
Старый хозяин машинки оставил мне "подарочек" - правый ШРУС со стороны редуктора вообще пустой! Нет ни обоймы, ни сепоратора, ни шариков. А дабы вал не стучал по пустому ШРУСу, этот нехороший человек надел на вал кусок резины. Таким образом, визуально ШРУС кажется исправным (пыльник на месте, вал в правильном положении...), а на самом деле... sad.gif
Ну, я решил заменить внутренний ШРУС вместе с валом и ШРУСом наружным. Купил енту запчасть, и тут началось самое мерзкое. Я не смог снять старый ШРУС!
Если я ничего не путаю, то на той части вала, что входит в редуктор есть стопорное кольцо, которое должно "утопиться" при вынимании ШРУСа...
Я уже и руками дергал, и зубилом с молотком, двумя фомками... Результата никакого! Сидит мертво.
А теперь, собственно вопрос: у кого-нибудь была подобная проблема? как решали? нужен специальный съемник? или там система крепления этого вала в редукторе другая? уж очень не охота снимать редуктор ради замены ШРУСов...

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал aurum - Jul 20 2009, 12:48 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 20 2009, 12:53 PM
Сообщение #60


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif Ремонт хабов по русски:начало. biggrin.gif
История моих рукоблудных действий там... ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 01:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b