Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Пружина в ручной муфте WARN
savemetwice
post May 4 2010, 06:16 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 17-February 10
Пользователь №: 7,464
место дислокации: Московская область



Собсна предыстория. Вместе с моим Спортажом мне достались ручные муфты Варн и напрочь убитые игольчатые. Причем одна муфта, в заблокированном состоянии издавала периодический треск, в момент окончания которого в салоне раздавался гулкий бум где-то снизу, что не доставляло и, более того, меня, чайника, конкретно пугало.

Все сие дело было осмотрено и исправлено на Хорошевке. Причем касательно муфты Дэн сказал, что что-то сделал с пружинкой и типа все должно быть тип-топ. Тип-топ просуществовал меньше недели. Если в момент забирания авто ничего не трещало и не бумкало, то как только возникла реальная потребность в подключенном передке, звезды намекнули, что я неудачник и все симптомы вернулись. Более того, если раньше симптомы были только в состоянии 2*4, то теперь они проявились и в состоянии 4*4.

Заканчиваю и перехожу к сути. В эти выходные я, мучимый аллергией, но изучивший форум, ряд мануалов и изрядно достав более опытных в автоделе товарищей снял и разобрал муфту. К моему удивлению я там обнаружил 2 пружины. Саму пружинку и отдельно болтающуюся часть (витка на два). В доставшемся мне по наследству ремонтном комплекте были пружинки трех размеров(количество витков). Методом тыка выяснилось, что единственная ситуация, когда муфта не трещит в подключенном состоянии, это когда я устанавливаю в муфту пружинку с минимальным количеством витков. При этом, если прокручивать "на пальце", то в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии муфта крутится с треском. Если установить муфту на место и притянуть, то все шоколадно - ничего не трещит.

Вопросы:
1. Какой размер пружины должен быть изначально? (и нормально ли это, когда лишние пара витков приводят к треску и срыву (бумканье) в заблокированном состоянии)
2. Муфта в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии при прокручивании "на пальце" таки трещит. Будучи установлена и затянута - нет. Это нормально?

ЗЫ. Сорри за многабукаф. Был взволнован.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 03:39 AM
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
HotLog
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b