![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
savemetwice |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 17-February 10 Пользователь №: 7,464 место дислокации: Московская область ![]() |
Собсна предыстория. Вместе с моим Спортажом мне достались ручные муфты Варн и напрочь убитые игольчатые. Причем одна муфта, в заблокированном состоянии издавала периодический треск, в момент окончания которого в салоне раздавался гулкий бум где-то снизу, что не доставляло и, более того, меня, чайника, конкретно пугало.
Все сие дело было осмотрено и исправлено на Хорошевке. Причем касательно муфты Дэн сказал, что что-то сделал с пружинкой и типа все должно быть тип-топ. Тип-топ просуществовал меньше недели. Если в момент забирания авто ничего не трещало и не бумкало, то как только возникла реальная потребность в подключенном передке, звезды намекнули, что я неудачник и все симптомы вернулись. Более того, если раньше симптомы были только в состоянии 2*4, то теперь они проявились и в состоянии 4*4. Заканчиваю и перехожу к сути. В эти выходные я, мучимый аллергией, но изучивший форум, ряд мануалов и изрядно достав более опытных в автоделе товарищей снял и разобрал муфту. К моему удивлению я там обнаружил 2 пружины. Саму пружинку и отдельно болтающуюся часть (витка на два). В доставшемся мне по наследству ремонтном комплекте были пружинки трех размеров(количество витков). Методом тыка выяснилось, что единственная ситуация, когда муфта не трещит в подключенном состоянии, это когда я устанавливаю в муфту пружинку с минимальным количеством витков. При этом, если прокручивать "на пальце", то в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии муфта крутится с треском. Если установить муфту на место и притянуть, то все шоколадно - ничего не трещит. Вопросы: 1. Какой размер пружины должен быть изначально? (и нормально ли это, когда лишние пара витков приводят к треску и срыву (бумканье) в заблокированном состоянии) 2. Муфта в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии при прокручивании "на пальце" таки трещит. Будучи установлена и затянута - нет. Это нормально? ЗЫ. Сорри за многабукаф. Был взволнован. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |