![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Как меня достало очередной радиатор печки прожил 3 месяца и сегодня потек причем когда я домой приехал и уже заглушил машину.!!!! Надоело!!!!! Заказал опять, опять все разбирать!!! Наверное следующий будет от мазды...., но пока заказал родной.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
че так как то невесело
![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Как меня достало очередной радиатор печки прожил 3 месяца и сегодня потек причем когда я домой приехал и уже заглушил машину.!!!! Надоело!!!!! Заказал опять, опять все разбирать!!! Наверное следующий будет от мазды...., но пока заказал родной. Наводит на мысли, что дело не в радиаторах. Который по счету уже, я что-то сбился? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Да и в чем тога дело?? в крышке основного радиатора??, уже поменял, машина не перегревается, стоит электро вентилятор, не знаю куда копать. Да кстати я сегодня снял радиатор печки не снимая торпеды, разобрал только там где магнитола, отодвинул все вперед, а ну еще подлокотник снял, далее высверлил 5 точек сварки, которая держит металлическую боковину, отогнул ее, и вынул радиатор, ну пластиковая стенка у меня уже была удалена. Этот способ значительно удобнее и быстрее чем снятие торпеды, вместо сварки поставлю болтики и все.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну так если рвет, значит давление высокое, если крышка в порядке, может обратка забита...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Да вроде чисто все я и антефриз сменил и систему промывал... уже не знаю, правда до этого был вынужден залить герметик( был в горах), на высоте взорвался радиатор, залил герметик 1000 км дотянул, но потом промывал систему, вроде все чисто, да и печка жарила хорошо, если бы обратка забита была думаю были бы проблемы с термостатом, или же был бы перегрев, но погляжу еще и систему еще раз промою...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kross |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() 10 печков ... одиннадцатая лежит новой и не ставлю. "Ездю " лето на сваренной по спецзаказу... зимой на испарителе кондея... - токмо шланги перекинуть. и надо чуть доработать... ибо жарко ..весьма. От штатных печек уходить надо .... надеяться на то что "в этот" раз печка приехала настоящая - НЕ СТОИТ. КРЫШКИ НИ ПРИЧЕМ.... ИХ ТОЖЕ НЕ ДВЕ НЕ ТРИ ПЕРЕБЫВАЛО... с давлением и без... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
![]() 10 печков ... одиннадцатая лежит новой и не ставлю. "Ездю " лето на сваренной по спецзаказу... зимой на испарителе кондея... - токмо шланги перекинуть. и надо чуть доработать... ибо жарко ..весьма. От штатных печек уходить надо .... надеяться на то что "в этот" раз печка приехала настоящая - НЕ СТОИТ. В чем причина? Запчасти г...? Или что? Как то ты пИсал что рвет их от оборотов ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Butafor |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
В чем причина? Запчасти г...? Или что? Как то ты пИсал что рвет их от оборотов ![]() Да бывает и от оборотов, тут много причин, но я вот все же хочу медную на заказ сделать, но пока поставлю родную, а ссо старым радиатором пойду искать кто сделает медный... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kross |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В чем причина? Запчасти г...? Или что? Как то ты ![]() ![]() я замечал что всегда после высоких оборотов .. примерно раз в два - три месяца... С чем связать - непонятно. Настораживает периодичность - около квартала . Связать наши гликоли-антифризы - как вариант хим.разъедания - но два года я ездил на финском разбавленном концентрате.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну я три года проездил с одной печкой, и обороты высокие были... ну и до меня еще какое-то время эта печка ходила.
Порвало в пробке, почти на холостых, судя по размеру двух трещин, образовываться постепенно они вряд ли могли, давно бы капало. Новую печку я поставил в конце июня, с тех пор уже и на отдых несколько раз ездил, по трассе, быстро, соответственно с большими оборотами, иногда больше 5000, судя по вашей логике к октябрю опять менять надо будет... поживем увидим. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Сменил радиатор печки, с промывкой всей системы, и заменой крышки радиатора на всякий случай... как не старрно новый радиатор греет лучше чем старый( ему было 3 месяца), не ясно почему, может быть потому что промывал с системой очистки радиатора, не знаю... но что еще больше меня удивило при включенной печке за 40 минут работы прогретого двигателя вентилятор включился 2 раза на 20 секунд, раньше он включался чаще... вот как то так посмотрим сколько проживет новый радиатор, но есть мысли все же сделать так чтобы электро вентилятор включался и после остановки двигателя, но не совсем уверен что это нужно...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Юрец-84 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 18-March 13 Пользователь №: 11,773 место дислокации: г.Валуйки ![]() |
всем привет,у меня вопрос к (kovalevskiy),у меня Фотки печки не открываются,что резать?
|
mdv |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Ну чтож...
Для истории и я отчитаюсь Закуплено: Радиатор от Mazda 626 (92-97г.в.) - "почти" как наш, длиннее на 2см, из-за этого пришлось чуть гнуть одну стальную тягу заслонки (не критично) Вопросов не возникло, все делал по написанному выше коллегами. Разобрал до вида - ![]() Все на виду - ![]() Срезал зад - ![]() Снял акб и дросель (чтоб не мешались) ![]() Вынул печку - ![]() Сборка в обратной последовательности -------------------- |
KA3AK |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,321 место дислокации: Россия ![]() |
фух...поменял ![]() Дружище, если ты ещё здесь бываешь, скажи КАК????? Ситуация под капотом абсолютно аналогичная: хомуты пассатижами снял, а до шлангов могу дотянуться только кончиками пальцев! Кронштейн для подвеса двигателя с головки блока я снять так и не смог. Видимо нужен специально изготовленный ключ на 12 с хитрым изгибом рукоятки? Стандартные ключи и головки могу только надеть, а провернуть - фиг, упирается в различные детали кузова и двигателя! Слева, т.е. от аккумулятора к шлангам вообще не дотянуться... Ушло уже 2 дня на потуги... |
mike482 |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Дружище, если ты ещё здесь бываешь, скажи КАК????? Ситуация под капотом абсолютно аналогичная: хомуты пассатижами снял, а до шлангов могу дотянуться только кончиками пальцев! Кронштейн для подвеса двигателя с головки блока я снять так и не смог. Видимо нужен специально изготовленный ключ на 12 с хитрым изгибом рукоятки? Стандартные ключи и головки могу только надеть, а провернуть - фиг, упирается в различные детали кузова и двигателя! Слева, т.е. от аккумулятора к шлангам вообще не дотянуться... Ушло уже 2 дня на потуги... там вроде ничего дополнительного снимать то не нужно. секас конечно знатный... мы делали как описано в статье, управились за 2 дня. для того что бы одеть обратно хомуты есть специнструмент - гвоздь с загнутым на 180 градусов концом. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Дружище, если ты ещё здесь бываешь, скажи КАК????? Ситуация под капотом абсолютно аналогичная: хомуты пассатижами снял, а до шлангов могу дотянуться только кончиками пальцев! Кронштейн для подвеса двигателя с головки блока я снять так и не смог. Видимо нужен специально изготовленный ключ на 12 с хитрым изгибом рукоятки? Стандартные ключи и головки могу только надеть, а провернуть - фиг, упирается в различные детали кузова и двигателя! Слева, т.е. от аккумулятора к шлангам вообще не дотянуться... Ушло уже 2 дня на потуги... Нормально получилось сдернуть хомуты...и шланги провернуть чутка(сорвать с залипшего места) клещами (которые под газовый ключ сделан) и в принципе у меня руки тонкие скажем так...так что проблем не было никаких..печку с перекурами вдвоем поменяли за 4 часа...Кронштейн кстати помоему не мешал..гн снимал точно.. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
KA3AK |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,321 место дислокации: Россия ![]() |
ФФУУУххххх....!!!!!!!! Снял! Гвоздодером. Правда немного отогнул петлю для подъема двигателя (так и не смог открутить). Зато за 1 минуту!. Тоже хотел за газовым ключем ехать, но поъехал кореш с ломиком ака гвоздодером и получилось
![]() Спасибо, про гвоздики помню! Говорят, что обратная установка намного легче. И ещё вопрос: самый "совместимый" медный по прежнему от мазды 620? Лучше ничего никто не подобрал? А то, смотрю по опыту товарищей по несчастью, течь радиатора скоро повторится... |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
куда ж еще лучше, греет отлично, не лопается, стоит не дорого (б.у) один минус (немного дольше он) но легко устраним.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#340
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
А испаритель от кондиционера взамен печки встает? патрубки в отверстия подходят?
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |