![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Миш. Надо народу где-то найти болтики дюймовые 8-32 - длинной как штатные. И ключ шестигранный 9-64 под них И вопрос отпадет ![]() Вячеслав если не трудно поясни , что означает (8-32). что 8 , что 32 ,(я в этом ни-ни) Был сегодня в магазине метизов по их вывескам напротив болтиков, если написано 8-35 так близко к нашим родным бол., что крепят крышку AVM рядом не стояло, и я так понял что 8 (у них) это диаметр болта. Да ,сегодня 11 января, попробовал найти эти болтики под шестигранник ,не тут то было, может кто видел где в продаже , а то родные комлект кусает цена. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Да ,сегодня 11 января, попробовал найти эти болтики под шестигранник ,не тут то было, может кто видел где в продаже , а то родные комлект кусает цена. Ау , кто в курсе где есть эти болтики к AVM , свои только под сверло , а других то нет , под шестигранник "заколхозить". -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: г.Тверь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сказать точнее - доделывал. Внутренняя винтовая втулка(пластиковая) не имеет фиксации шайбы, подающей шестерню к валу. Брал болгарку со сношеным тонким диском и делал пазы на втулке . Шайба в них заходит своими усиками и уже не "отпружинивается " назад . А так была полная ересь-борьба двух пружин. Может мне китай достался? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[/quote]
Все такки я их одолел, с правой стороны все открутил и подпилил под плоскую отвертку, при этом сломал три биты Т20 , с левой-пять открутил ,а шестой болтик не пошел бита там сломалась и застряла , что я только не делал, и сверлил и стучал , ни.... Буду биться дальше. Так что владельцы AVM , читайте рекомендации форума, дабы избежать в дальнейшем неприятные минуты , а может часы битвы с откручиванием муфт. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Давненько сюда не залезал...
А тут битва целая ![]() Тех болтиков которых я фотал и выкладывал к сожалению больше пока нема . Последние 6 штуков передал 609-му вместе с ключиком - ну хотя бы на одну сторону. В принципе можно уточнить номер этого крепежа по каталогам - попробую в ближайшие раб.дни. А мож и заказать удасться... ![]() 8-32 дюймовый размер резьбы и должна быть еще цифра - по моему длинны. Все пляшется от дюйма - дюйм делиться на... и затем умножается на.... Точно сам не помню ибо уже лет 5 (хвала аллаху ) с этим крепежом и дюймовыми ключами не работаю -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Н-да, стоит прислушиваться к выводам, сделанным коллективным разумом)))
В целях профилактики сегодня открутил крышки своих АВМов. Справа болты крышки открутились на удивление без проблем, а вот болты самой муфты (те, что под шестигранник) - можно было руками открутить, несмотря на контргайки. Подтянул. В следующий раз посажу на фиксатор резьбовых соединений, наверное (с этими болтами та же хрень и слева, как оказалось). А вот на левой муфте сломал одну биту и погнул вторую - но таки открутил. Протер, смазал графиткой. В следующий раз, если откручу - пропилю под плоскую отвертку, а вообще менять надо болтики, нафиг такие развлечения... |
kross |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() Печатал пол часа - и усе пропало ... ![]() ![]() ![]() Уменьшенно повторюсь...- на фото наш размер болтов для АВМ-ов - последняя цифра должна быть не 1 .. а 1 1/2.. т.е полтора дюйма... Остальное потом ... этого для заказа хватает ![]() Дополню - 8-32 8- диаметр болта - считается делением дюйма на 8... 32- количество витков на один дюйм.... При заказе смотреть на рисунок шляпки болтика - все что не цилиндрической формы имеет много меньший размер ключа... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ник44 |
![]()
Сообщение
#129
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 20-January 09 Пользователь №: 5,876 место дислокации: Москва ![]() |
Про дюймовую резьбу.
<& :-)ref=":-)ttp://www.b&se.polstr.ru/ps/red/m&t/000703/index.&sp?RUB=10" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.b&se.polstr.ru/ps/red/m&t/000703/index.&sp?RUB=10&> |
БОБ |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Про дюймовую резьбу. <& :-)ref=":-)ttp://www.b&se.polstr.ru/ps/red/m&t/000703/index.&sp?RUB=10" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.b&se.polstr.ru/ps/red/m&t/000703/index.&sp?RUB=10</&> Ну и как это прочесть???? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну и как это прочесть???? Это сервер для новичнов режет. Типа против спама. А прочесть примерно так: Про дюймовую резьбу. <href="http://www.b&se.polstr.ru/ps/red/mat/000703/index.asp?RUB=10" target="_blank">http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000703/index.asp?RUB=10</&> Ссылка такая: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000703/index.asp?RUB=10 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#132
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
недавно пришлось откручивать болтики
все как один с обоих сторон открутились без проблем были конечно смазаны по осени графиткой, но других не спасало и отбегали зиму с солью и прочей радостью из чего делаю вывод - совет приведенный выше - "НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ !" - правильный ![]() сам закручивал без натяга и параллельный вопрос за зиму вся муфта в поверхностной ржавчине что нибудь делать или не заморачиваться ? |
609 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#134
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
Linar |
![]()
Сообщение
#135
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,944 место дислокации: msk ![]() |
Добрый день,
при включении полного привода подклинивает заднее правое колесо. Началось с того, что попробовал включить 4L. Как лечить, что под замену?.. Спасибо. |
609 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Добрый день, при включении полного привода подклинивает заднее правое колесо. Началось с того, что попробовал включить 4L. Как лечить, что под замену?.. Спасибо. ![]() Как именно проявляется, как пришел к такому выводу? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Добрый день, при включении полного привода подклинивает заднее правое колесо. Началось с того, что попробовал включить 4L. Как лечить, что под замену?.. Спасибо. А можно по-подробнее ? Что-то я не пойму .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Linar |
![]()
Сообщение
#138
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,944 место дислокации: msk ![]() |
Получилось так: на машинке проехал с февраля 5 тысяч, и вот дернул черт посмотреть, что такое это 4L. До этого полный привод работал как часы... Еле воткнул рычаг раздатки, автомат на L и надеялся поехать. вместо этого машина стоит. дал газку - поехала как инвалид, с эвним подклиниванием чего-то, скорее всего заднего правого колеса и как буд-то колеса квадратные, рывками. остановился, попробовал рычаг вернуть в положение просто полного привода - хрен. вобщем попарился, выжал тормаз до самого упора в пол, тогда смог вернуть рычаг на место. Хрень с "квадратным" колесом осталась и на просто полном приводе, без понижающей. вот теперь думаю, какого хрена полез проверять, что сломал и где делать). Есть мысли?...
|
609 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Получилось так: на машинке проехал с февраля 5 тысяч, и вот дернул черт посмотреть, что такое это 4L. До этого полный привод работал как часы... Еле воткнул рычаг раздатки, автомат на L и надеялся поехать. вместо этого машина стоит. дал газку - поехала как инвалид, с эвним подклиниванием чего-то, скорее всего заднего правого колеса и как буд-то колеса квадратные, рывками. остановился, попробовал рычаг вернуть в положение просто полного привода - хрен. вобщем попарился, выжал тормаз до самого упора в пол, тогда смог вернуть рычаг на место. Хрень с "квадратным" колесом осталась и на просто полном приводе, без понижающей. вот теперь думаю, какого хрена полез проверять, что сломал и где делать). Есть мысли?... Полный привод явно не при чем. Надо скидвыать задний барабан(ы) и смотреть что с тормозами - прево-наперво. Если коробка-автомат, то раздатку лучше перекидывать на нейтрали (не в паркинге). И усилия большие прикладвать не стоит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Linar |
![]()
Сообщение
#140
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,944 место дислокации: msk ![]() |
Откуда вот это взялось - "скорее всего заднего правого колеса"? Поддомкрачивал, пытался вращать руками? Полный привод явно не при чем. Надо скидвыать задний барабан(ы) и смотреть что с тормозами - прево-наперво. Если коробка-автомат, то раздатку лучше перекидывать на нейтрали (не в паркинге). И усилия большие прикладвать не стоит. Так с тормозами вроде все ок... на заднем приводе едет и тормозит без проблем. За совет, спасибо, понял. А есть мастер? Я в Москве. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |