![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Цитата Предъявляй сервису где ставил Чего ето ? В СтМ к Майклу ехать...))) Крутили на моих глазах... Скорее вот такое вот г.... ))) Ладно, сам подтяну...Счас вроде потеплее... -------------------- |
Ромис |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 10-February 08 Из: Москва Проспект Мира Пользователь №: 4,474 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте. Тоже обломал несколько бит в маленьких болтах под звёздочку, которые крепят крышку муфт. Теперь у меня появилась безумная идея открутить муфту не снимая крышки. Хочу обрезать г образный шестигранник и попробовать его засунуть в болт, крепящий муфту к ступице, растояние там вроде позволяет. В связи с этим у меня вопрос. Может кто нибудь знает размер шестигранника? чтобы не резать несколько ключей методом подбора.
|
sva |
![]()
Сообщение
#203
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Немного поделюсь опытом - муфты AVM были установлены в 2007 г., бита T15, ключа в комплекте не было. Два раза в год (весной и осенью) - откручиваю эти болты, мажу графиткой, затягиваю несильно. Один раз в сервисе не уследил, и их затянули "как следует". Пришлось откручивать самому, для тех болтов, которые не хотели откручиваться, помогло легкое постукивание молотком по вставленной в болт бите.
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
клык |
![]()
Сообщение
#204
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте. Тоже обломал несколько бит в маленьких болтах под звёздочку, которые крепят крышку муфт. Теперь у меня появилась безумная идея открутить муфту не снимая крышки. Хочу обрезать г образный шестигранник и попробовать его засунуть в болт, крепящий муфту к ступице, растояние там вроде позволяет. В связи с этим у меня вопрос. Может кто нибудь знает размер шестигранника? чтобы не резать несколько ключей методом подбора. Была похожая проблема, с одной муфты не смог снять крышку, решил снять муфту не снимая крышки, так как перед этим болты не сажал на фиксатор резьбы, болты довольно легко открутились плоскогубцами. |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
У кого какие проблемы, а я сегодня убил несколько часов откручивая старые хабы (вакуумные), чтобы поставить ручки. Все болты прикипели, открутились с очень большими муками. Один болт пришлось пилить ножовкой, напильником и зубилом, пока в куски не искромсал головку - не вытащил. Дрели не было под рукой. Что интересно резьба потом открутилась легко, чуть ли не пальцами, т.е. прикипели сами головки. Поставил ручки AVM наконец-то, и мелкие и большие болтики залил мовилем-спреем. Вроде прилично получилось
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alexius |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
У кого какие проблемы, а я сегодня убил несколько часов откручивая старые хабы (вакуумные), чтобы поставить ручки. Все болты прикипели, открутились с очень большими муками. Один болт пришлось пилить ножовкой, напильником и зубилом, пока в куски не искромсал головку - не вытащил. Дрели не было под рукой. Что интересно резьба потом открутилась легко, чуть ли не пальцами, т.е. прикипели сами головки. Поставил ручки AVM наконец-то, и мелкие и большие болтики залил мовилем-спреем. Вроде прилично получилось ![]() пиши впечатления и фото тоже пиши ![]() -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
sergep |
![]()
Сообщение
#207
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Немного поделюсь опытом - муфты AVM были установлены в 2007 г., бита T15, ключа в комплекте не было. Два раза в год (весной и осенью) - откручиваю эти болты, мажу графиткой, затягиваю несильно. Один раз в сервисе не уследил, и их затянули "как следует". Пришлось откручивать самому, для тех болтов, которые не хотели откручиваться, помогло легкое постукивание молотком по вставленной в болт бите. блин один в один недавно был в сервисе, причем же предупреждал специально мастера, он сказал, что в курсе данной проблемы и все равно закрутили от души сразу не проверил, а на выходные решил открутить/закрутить правильно и на втором же винте сломал биту, просто срезало ее, ровно в уровень с головкой хорошо хоть не провернулась и обратно выковырялась скоро опять к ним поеду, скажу что б выкручивали ![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
блин один в один недавно был в сервисе, причем же предупреждал специально мастера, он сказал, что в курсе данной проблемы и все равно закрутили от души сразу не проверил, а на выходные решил открутить/закрутить правильно и на втором же винте сломал биту, просто срезало ее, ровно в уровень с головкой хорошо хоть не провернулась и обратно выковырялась скоро опять к ним поеду, скажу что б выкручивали ![]() ![]() Так что бы так не мучатся , это относится к AVM , маленькие болтики те которые под биту , сделать ножовкой прорезь под плоскую отвертку (что я и сделал ,после долгих мучений ) и нет проблемы , как закручивать , и кому претензии предъявлять и т.д. Болтики каленые и сломать их трудно . И проблемы с ними на форуме описаны . Вот результат если бита сломалась и выбить (тем более высверлить) нет ни какой возможности. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
sergep |
![]()
Сообщение
#209
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Так что бы так не мучатся , это относится к AVM , маленькие болтики те которые под биту , сделать ножовкой прорезь под плоскую отвертку (что я и сделал ,после долгих мучений ) и нет проблемы , как закручивать , и кому претензии предъявлять и т.д. Болтики каленые и сломать их трудно . И проблемы с ними на форуме описаны . Вот результат если бита сломалась и выбить (тем более высверлить) нет ни какой возможности. ![]() всё в курсе ![]() но как то вот решил пойти по пути контроля закручивания ![]() и всё было хорошо 2 года |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
пиши впечатления и фото тоже пиши ![]() Так вот, впечатления - круто. Включаются пока чётко и ровно, с полным приводом ездить приятно при необходимости. По грязи круто, по льду и снегу - вообще отлично. Более того, на заднем выехать не могу сейчас из двора, буксует и заносит, на полном - запросто. Хорошо, что перед зимой сделал нормальный ПП. Но на BFG A/T ездить зимой очково, убедился окончательно, надо переобуваться. Отключается тоже вроде нормально пока, тьпху тьпху) Мовиль загустел на болтах, надеюсь, продержится зиму. Тока торчат как-то сильно они... Мне вот интересно, не было ли прецедентов у кого-нибудь, чтобы их отрывали чем-то, типа бордюра или бревна? Вот фотки снял, правда только снаружи ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alexius |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Так вот, впечатления - круто. Включаются пока чётко и ровно, с полным приводом ездить приятно при необходимости. По грязи круто, по льду и снегу - вообще отлично. Более того, на заднем выехать не могу сейчас из двора, буксует и заносит, на полном - запросто. Хорошо, что перед зимой сделал нормальный ПП. Но на BFG A/T ездить зимой очково, убедился окончательно, надо переобуваться. Отключается тоже вроде нормально пока, тьпху тьпху) Мовиль загустел на болтах, надеюсь, продержится зиму. Тока торчат как-то сильно они... Мне вот интересно, не было ли прецедентов у кого-нибудь, чтобы их отрывали чем-то, типа бордюра или бревна? Вот фотки снял, правда только снаружи ![]() я только по бордюрам лазаю, оторвать не получилось. только внешний вид быстро портится и бренчать начинают, сцуки, но на скорость не влияет. вещь! -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ну там бренчать-то есть чему, я уже заметил. Там внутренняя шестерёнка очень уж свободно болтается. Во втянутом состоянии особенно. Наверно, и у меня забренчат)
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ну там бренчать-то есть чему, я уже заметил. Там внутренняя шестерёнка очень уж свободно болтается. Во втянутом состоянии особенно. Наверно, и у меня забренчат) Диски "Нивские"???Скока пробежали?На Ц/O(под ступицу) крышки в природе есть??? -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Диски "Нивские"???Скока пробежали?На Ц/O(под ступицу) крышки в природе есть??? Ну, диски и для нивы подходят, да) Там параметры такие же, вроде. На этих: 15*6, 5*139.7, диаметр дырки 98. Это ВСМПО Эллада, кованные, соответственно. Пробежали пока немного - в этом году покупал. Вот крышек нету, это факт. Их там просто и цеплять-то не за что... Так что сзади тёмные проёмы с гайками по центру. Меня не особо напрягает. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
709 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Столкнулся с той же проблемой.сломал три биты,четыре болтика высверливал.На зиму поставил заблокированные вакуумные,на лето обратно AVM/
-------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
На зиму поставил заблокированные вакуумные,на лето обратно AVM/ А смысл менять? Если не перетыкать ручки, то какая разница, они разве изнашиваются если всегда включены 4х4? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alexius |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
А смысл менять? Если не перетыкать ручки, то какая разница, они разве изнашиваются если всегда включены 4х4? изнашивается кое-что другое, почитай ветки про бронзовые втулки -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным.
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alexius |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным. в этом плане вроде все одинаково -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
709 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным. разница то есть:AVM спереть могут-недешёвая вещь.Да и 3 зиму на заблокированных езжу,весной переставляю.игольчатый в норме,да и лежит парочка в гараже. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |