Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КИАВОД! Замени болты муфт AVM!
kot555/47rus
post Mar 4 2010, 02:41 AM
Сообщение #201


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 197
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,911
место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл.



Цитата
Предъявляй сервису где ставил

Чего ето ? В СтМ к Майклу ехать...))) Крутили на моих глазах... Скорее вот такое вот г.... ))) Ладно, сам подтяну...Счас вроде потеплее...


--------------------
Kia Sportage (JA) Калининград. МКПП. 2,0 л (FE) 2004 г.в.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ромис
post Jul 28 2010, 09:36 PM
Сообщение #202


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 10-February 08
Из: Москва Проспект Мира
Пользователь №: 4,474
место дислокации: Москва



Здравствуйте. Тоже обломал несколько бит в маленьких болтах под звёздочку, которые крепят крышку муфт. Теперь у меня появилась безумная идея открутить муфту не снимая крышки. Хочу обрезать г образный шестигранник и попробовать его засунуть в болт, крепящий муфту к ступице, растояние там вроде позволяет. В связи с этим у меня вопрос. Может кто нибудь знает размер шестигранника? чтобы не резать несколько ключей методом подбора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Jul 30 2010, 02:28 PM
Сообщение #203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Немного поделюсь опытом - муфты AVM были установлены в 2007 г., бита T15, ключа в комплекте не было. Два раза в год (весной и осенью) - откручиваю эти болты, мажу графиткой, затягиваю несильно. Один раз в сервисе не уследил, и их затянули "как следует". Пришлось откручивать самому, для тех болтов, которые не хотели откручиваться, помогло легкое постукивание молотком по вставленной в болт бите.


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
клык
post Jul 30 2010, 02:42 PM
Сообщение #204


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 18-September 08
Пользователь №: 5,633
место дислокации: Москва



Цитата(Ромис @ Jul 28 2010, 09:36 PM) *

Здравствуйте. Тоже обломал несколько бит в маленьких болтах под звёздочку, которые крепят крышку муфт. Теперь у меня появилась безумная идея открутить муфту не снимая крышки. Хочу обрезать г образный шестигранник и попробовать его засунуть в болт, крепящий муфту к ступице, растояние там вроде позволяет. В связи с этим у меня вопрос. Может кто нибудь знает размер шестигранника? чтобы не резать несколько ключей методом подбора.


Была похожая проблема, с одной муфты не смог снять крышку, решил снять муфту не снимая крышки,
так как перед этим болты не сажал на фиксатор резьбы, болты довольно легко открутились плоскогубцами.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 18 2010, 04:35 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



У кого какие проблемы, а я сегодня убил несколько часов откручивая старые хабы (вакуумные), чтобы поставить ручки. Все болты прикипели, открутились с очень большими муками. Один болт пришлось пилить ножовкой, напильником и зубилом, пока в куски не искромсал головку - не вытащил. Дрели не было под рукой. Что интересно резьба потом открутилась легко, чуть ли не пальцами, т.е. прикипели сами головки. Поставил ручки AVM наконец-то, и мелкие и большие болтики залил мовилем-спреем. Вроде прилично получилось B162.gif Поеду найду гОвна, покатаюсь)


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Nov 18 2010, 10:47 PM
Сообщение #206


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(dark_barker @ Nov 18 2010, 04:35 PM) *

У кого какие проблемы, а я сегодня убил несколько часов откручивая старые хабы (вакуумные), чтобы поставить ручки. Все болты прикипели, открутились с очень большими муками. Один болт пришлось пилить ножовкой, напильником и зубилом, пока в куски не искромсал головку - не вытащил. Дрели не было под рукой. Что интересно резьба потом открутилась легко, чуть ли не пальцами, т.е. прикипели сами головки. Поставил ручки AVM наконец-то, и мелкие и большие болтики залил мовилем-спреем. Вроде прилично получилось B162.gif Поеду найду гОвна, покатаюсь)

пиши впечатления и фото тоже пиши B128.gif


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 19 2010, 10:18 AM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(sva @ Jul 30 2010, 01:28 PM) *

Немного поделюсь опытом - муфты AVM были установлены в 2007 г., бита T15, ключа в комплекте не было. Два раза в год (весной и осенью) - откручиваю эти болты, мажу графиткой, затягиваю несильно. Один раз в сервисе не уследил, и их затянули "как следует". Пришлось откручивать самому, для тех болтов, которые не хотели откручиваться, помогло легкое постукивание молотком по вставленной в болт бите.


блин
один в один
недавно был в сервисе, причем же предупреждал специально мастера, он сказал, что в курсе данной проблемы
и все равно закрутили от души
сразу не проверил, а на выходные решил открутить/закрутить правильно и на втором же винте сломал биту, просто срезало ее, ровно в уровень с головкой
хорошо хоть не провернулась и обратно выковырялась
скоро опять к ним поеду, скажу что б выкручивали smile.gif постукивая B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 19 2010, 06:20 PM
Сообщение #208


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(sergep @ Nov 19 2010, 06:18 AM) *

блин
один в один
недавно был в сервисе, причем же предупреждал специально мастера, он сказал, что в курсе данной проблемы
и все равно закрутили от души
сразу не проверил, а на выходные решил открутить/закрутить правильно и на втором же винте сломал биту, просто срезало ее, ровно в уровень с головкой
хорошо хоть не провернулась и обратно выковырялась
скоро опять к ним поеду, скажу что б выкручивали smile.gif постукивая B228.gif


Так что бы так не мучатся , это относится к AVM , маленькие болтики те которые под биту , сделать ножовкой прорезь под плоскую отвертку (что я и сделал ,после долгих мучений ) и нет проблемы , как закручивать , и кому претензии предъявлять и т.д. Болтики каленые и сломать их трудно . И проблемы с ними на форуме описаны . Вот результат если бита сломалась и выбить (тем более высверлить) нет ни какой возможности.
Прикрепленное изображение


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 19 2010, 07:01 PM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(БОБ @ Nov 19 2010, 05:20 PM) *

Так что бы так не мучатся , это относится к AVM , маленькие болтики те которые под биту , сделать ножовкой прорезь под плоскую отвертку (что я и сделал ,после долгих мучений ) и нет проблемы , как закручивать , и кому претензии предъявлять и т.д. Болтики каленые и сломать их трудно . И проблемы с ними на форуме описаны . Вот результат если бита сломалась и выбить (тем более высверлить) нет ни какой возможности.
Прикрепленное изображение


всё в курсе sad.gif
но как то вот решил пойти по пути контроля закручивания smile.gif т.е. закручивал аккуратно, смазывал
и всё было хорошо 2 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 22 2010, 12:15 AM
Сообщение #210


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(alexius @ Nov 18 2010, 11:47 PM) *

пиши впечатления и фото тоже пиши B128.gif

Так вот, впечатления - круто. Включаются пока чётко и ровно, с полным приводом ездить приятно при необходимости. По грязи круто, по льду и снегу - вообще отлично. Более того, на заднем выехать не могу сейчас из двора, буксует и заносит, на полном - запросто. Хорошо, что перед зимой сделал нормальный ПП. Но на BFG A/T ездить зимой очково, убедился окончательно, надо переобуваться. Отключается тоже вроде нормально пока, тьпху тьпху) Мовиль загустел на болтах, надеюсь, продержится зиму. Тока торчат как-то сильно они... Мне вот интересно, не было ли прецедентов у кого-нибудь, чтобы их отрывали чем-то, типа бордюра или бревна?

Вот фотки снял, правда только снаружи smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Nov 22 2010, 09:30 PM
Сообщение #211


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(dark_barker @ Nov 22 2010, 12:15 AM) *

Так вот, впечатления - круто. Включаются пока чётко и ровно, с полным приводом ездить приятно при необходимости. По грязи круто, по льду и снегу - вообще отлично. Более того, на заднем выехать не могу сейчас из двора, буксует и заносит, на полном - запросто. Хорошо, что перед зимой сделал нормальный ПП. Но на BFG A/T ездить зимой очково, убедился окончательно, надо переобуваться. Отключается тоже вроде нормально пока, тьпху тьпху) Мовиль загустел на болтах, надеюсь, продержится зиму. Тока торчат как-то сильно они... Мне вот интересно, не было ли прецедентов у кого-нибудь, чтобы их отрывали чем-то, типа бордюра или бревна?

Вот фотки снял, правда только снаружи smile.gif

я только по бордюрам лазаю, оторвать не получилось. только внешний вид быстро портится и бренчать начинают, сцуки, но на скорость не влияет. вещь!


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 23 2010, 12:24 AM
Сообщение #212


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Ну там бренчать-то есть чему, я уже заметил. Там внутренняя шестерёнка очень уж свободно болтается. Во втянутом состоянии особенно. Наверно, и у меня забренчат)


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Nov 23 2010, 01:45 AM
Сообщение #213


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата(dark_barker @ Nov 22 2010, 08:24 PM) *

Ну там бренчать-то есть чему, я уже заметил. Там внутренняя шестерёнка очень уж свободно болтается. Во втянутом состоянии особенно. Наверно, и у меня забренчат)

Диски "Нивские"???Скока пробежали?На Ц/O(под ступицу) крышки в природе есть???


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 23 2010, 10:55 AM
Сообщение #214


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(КАРПУХА @ Nov 23 2010, 02:45 AM) *

Диски "Нивские"???Скока пробежали?На Ц/O(под ступицу) крышки в природе есть???

Ну, диски и для нивы подходят, да) Там параметры такие же, вроде. На этих: 15*6, 5*139.7, диаметр дырки 98. Это ВСМПО Эллада, кованные, соответственно. Пробежали пока немного - в этом году покупал. Вот крышек нету, это факт. Их там просто и цеплять-то не за что... Так что сзади тёмные проёмы с гайками по центру. Меня не особо напрягает.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 23 2010, 12:15 PM
Сообщение #215


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Столкнулся с той же проблемой.сломал три биты,четыре болтика высверливал.На зиму поставил заблокированные вакуумные,на лето обратно AVM/


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 23 2010, 03:39 PM
Сообщение #216


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(ХИЩНИК879 @ Nov 23 2010, 01:15 PM) *

На зиму поставил заблокированные вакуумные,на лето обратно AVM/

А смысл менять? Если не перетыкать ручки, то какая разница, они разве изнашиваются если всегда включены 4х4?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Nov 23 2010, 10:51 PM
Сообщение #217


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(dark_barker @ Nov 23 2010, 03:39 PM) *

А смысл менять? Если не перетыкать ручки, то какая разница, они разве изнашиваются если всегда включены 4х4?

изнашивается кое-что другое, почитай ветки про бронзовые втулки


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 24 2010, 12:21 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Nov 24 2010, 02:34 PM
Сообщение #219


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(dark_barker @ Nov 24 2010, 12:21 PM) *

Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным.

в этом плане вроде все одинаково


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 24 2010, 09:49 PM
Сообщение #220


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(dark_barker @ Nov 24 2010, 08:21 AM) *

Про втулки я читал, знаю что игольчатый изнашивается. Я просто не вижу разницы в этом контексте между заблокированным вакуумным и постоянно включенным ручным.

разница то есть:AVM спереть могут-недешёвая вещь.Да и 3 зиму на заблокированных езжу,весной переставляю.игольчатый в норме,да и лежит парочка в гараже.


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 12:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b