![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Кто был на послдней колбасе видел что у меня стартер глючил. Я чета не мог понять почему. Вот залез на уазбуку и вычитал:
"Недоход" бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Другая противоположность - "переход". В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись - и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает "щелк" и молчит. Вопроы: 1. Те симптомы что у меня могут быть из за этого? 2. А как собственно его регулировать? -------------------- Техника идет!
|
Лаптежник |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Кто был на послдней колбасе видел что у меня стартер глючил. Я чета не мог понять почему. Вот залез на уазбуку и вычитал: "Недоход" бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Другая противоположность - "переход". В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись - и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает "щелк" и молчит. Вопроы: 1. Те симптомы что у меня могут быть из за этого? 2. А как собственно его регулировать? В лучшем случаи либо втягивающее менять, либо бендикс или то и другое. У меня подобное было с расплавленой шайбой бендикса |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
2. А как собственно его регулировать? в книжке "Ремонт своими силами ГАЗ 3110" описано как регулировать стартер. В книжке по УАЗу по-моему этого нет. Я регулировал - действительно хорошо стало работать -------------------- Злой Головастик!
|
Яков |
![]()
Сообщение
#4
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Что-то я не уверен. Стартер у тебя работает, но вяло. Была бы проблема с бендиксом или с втягивающим, то глюки были бы всегда похоже. А тебя крутит, но медленно.
Я бы начал с самого простого. Т.е с зачистки контактов. Всех, которые имеют отношение к стартеру. Еще бы я посмотрел на "-" на стартере. Есть такой провод снизу - от рамы на кожух сцепления. Если контакт там плохой или его вообще нет, то поверь моему опыту - никакой стартер работать нормально не будет. Поскольку это единственная серьезная масса. Двигатель и раздатка крепятся через резиновые подушки. Мосты крепятся к рессорам, которые тоже крепятся к раме через резиновые втулки. Поэтому - потеря массы очень даже возможна. Особенно на пожилых машинах. Если это не поможет, тогда придется снимать стартер. В книги ЗР об УАЗе, по-моему, есть описание его регулировки. В т.ч бендикса. |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Я бы начал с самого простого. То то и оно что простые вещи уже опробованы. Контакты зачщены, толстые провода везде, клеммы пропаяны, оси смазаны, реле 70 ампер стоит. Проблем как бы 2: 1) Иногда стратер хрустит (видимо шестеренй) Шруснет и все - тишана. Это очень похоже на то что я писал выше 2) Хотя действительно иногда и крутит вяловато. Грешу на севшуюю после долгой стоянки батарейку. -------------------- Техника идет!
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Это вирус! У всех беда со стартерами.
Мой сам ожил но скоро заменю ![]() -------------------- |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
у меня на головастике похожай фигня.
такое ощущение, что теряется масса. хотя вроде всё есть - надо разбираться -------------------- Злой Головастик!
|
Dima |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
У меня такое было, когда только купили УАЗик. Старый стартер еле крутил, и заводил очень долго. Эта проблема была решена его заменой на новый
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский.
Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!! -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский. Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!! Стартер - это больная тема... Качество их оставляет желать лучшего не зависимо от производителя. Недавно был куплен ржевский стартер, куплен в магазине сети Техком. Работать отказался. Когда вскрыли - выяснили что внутр он весь грязный и закисший.. То есть восстановленная запчасть, которую собирали айзеры в соседнем подвале. ![]() В итоге из нескольких дохлых, которые у меня валяются и этого "нового" собрал жизнеспособный агрегат... Поэтому смотреть при покупке внимательно, что бы не подкинули лажу восстановленную. А так, либо ржевский, либо белорусский.. Ржевский понадежнее как-то... Хотя замечу, что хруст и закусывание шестерни не всегда болезнь стартера... Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров... Проверь, насколько плотно состыкованы оные детали и аккуратно подтяни болты крепления. Так же может быть виновен сильно покоцанный венец маховика... |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров... Пасиба! А как внешне определить что стартер Ржевский? Какие надписи и тп? Колокол вроде притянут. Венец вроде ок (хотя маховик то менять надо ) А вот параметры выхода шестерни не соответсвуют тому что написано в книге по ремонту – там написано что вылет НЕ БОЛЕЕ 34 мм от внешнего края шестерни до привалочной поверхности стартера и 3-4 зазор “недохода” шестерни. У меня шестерня слишком сильно “вылезает” -------------------- Техника идет!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
В итоге заменил стартер на старый (со сломанным бенедиксом и втягивающем - купил новые). Вроде бы Ржевский. Сейчас УАЗАВР заводится за раз два
![]() Содсно могу сделать единственный вывод - не покупайте нижегородские стартеры. -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 12:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |