![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну так что мешает изучить АКПП? Для начала хотя бы теоретически. Возможно, ты будешь первым на этом форуме, т.к. спецов по АКПП здесь нет! Так их нет, потому что работает сцуко до последнего... Лично я не знаю спортажистов (только слышал), у которого накрылась АКПП, они блин живучие... Ну может я чего-то не знаю или от меня скрывают. PS Проехался тут недавно пассажиром в логане в ручкой - так там при переключениях тоже такой рывок, когда газ в пол-то жмется и сцепа бросается... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
руслан |
![]()
Сообщение
#162
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Так их нет, потому что работает сцуко до последнего... Лично я не знаю спортажистов (только слышал), у которого накрылась АКПП, они блин живучие... Ну может я чего-то не знаю или от меня скрывают. PS Проехался тут недавно пассажиром в логане в ручкой - так там при переключениях тоже такой рывок, когда газ в пол-то жмется и сцепа бросается... я недавно ездил в карелию накрутил 3000км коробка себя вела неплохо единственное заметил после долгого движения повышение уровня масла о котором писал выше потому и развел эту тему так как АКПП для меня темный лес а пробег уже 200тысяч |
Yura |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
а неподскажет кто какой у автомата ресурс и какие признаки его скорой кончины у меня при переходе с первой на вторую ощущается небольшой рывок остальные включаются мягко вот и хотелосьбы знать сколько коробка протянет ато ехать на большие расстояния страшновато Когда коробка переключится на 4-ую передачу, попробуй резко нажать на газ. Если обороты резко возрастут, то здесь стоит задуматься про дальние поездки. В остальном можно не задумываться.Даже если выйдет из строя фрикцион второй передачи, то коробка будет автоматически пропускать 2-ю , переключаться на 3-ю передачу и т.д., в таком режиме можно проехать сколько угодно, особенно по трассе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#164
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Когда коробка переключится на 4-ую передачу, попробуй резко нажать на газ. Если обороты резко возрастут, то здесь стоит задуматься про дальние поездки. В остальном можно не задумываться.Даже если выйдет из строя фрикцион второй передачи, то коробка будет автоматически пропускать 2-ю , переключаться на 3-ю передачу и т.д., в таком режиме можно проехать сколько угодно, особенно по трассе. при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал |
Yura |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал Педаль в пол не надо. В общем ты понял правильно - не должно быть увеличения оборотов без увеличения тяги, но только проверять надо на четвертой передаче, т.к. на низших передачах эту неисправность можно не увидеть. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#166
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Педаль в пол не надо. В общем ты понял правильно - не должно быть увеличения оборотов без увеличения тяги, но только проверять надо на четвертой передаче, т.к. на низших передачах эту неисправность можно не увидеть. я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера |
Yura |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера В любом случае нужно следить за уровнем ATF. Пробуксовка на 4-й передаче будет из за повреждения гидротрансформатора, а от него зависит и давление. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера Вот тогда авто будет ехать явно хуже.... мой пробег почти вполовину больше... авто эксплуатируется в весьма шустром режиме... так я думаю скорей движок устанет чем коробка... После покупки так же бродили мысли о диагностики коробки - ибо вещь была незнакомая .. а сейчас на ручку фиг загонишь ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
руслан |
![]()
Сообщение
#169
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Вот тогда авто будет ехать явно хуже.... мой пробег почти вполовину больше... авто эксплуатируется в весьма шустром режиме... так я думаю скорей движок устанет чем коробка... После покупки так же бродили мысли о диагностики коробки - ибо вещь была незнакомая .. а сейчас на ручку фиг загонишь ![]() спасибо за ответы уверенности теперь поприбавилось темболее что эксплуатирую в основном в спокойном режиме надо теперь зайти в раздел рыбалка сново охота в карелию хочу на кумжу поохотится может какой инфы нарою |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В любом случае нужно следить за уровнем ATF. Пробуксовка на 4-й передаче будет из за повреждения гидротрансформатора, а от него зависит и давление. По моим скудным сведениям и отрывочным воспоминаниям - "Пробуксовка на 4-й передаче будет из за" износа фрикционных дисков 4 передачи. В суровые 90-ые коробку разбирали, и дисками 4 передачи разбавляли комплекты на других передачах, а оттуда диски ставили на 4 передачу. Коробка могла ещё ходить какое то время. А гидротранс - он для всех передач, и он вечный вроде. Там лопасти, ломаться нечему. Засомневался. Полез в Инет. Там тоже. Перестал сомневаться. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
По моим скудным сведениям и отрывочным воспоминаниям - "Пробуксовка на 4-й передаче будет из за" износа фрикционных дисков 4 передачи. В суровые 90-ые коробку разбирали, и дисками 4 передачи разбавляли комплекты на других передачах, а оттуда диски ставили на 4 передачу. Коробка могла ещё ходить какое то время. А гидротранс - он для всех передач, и он вечный вроде. Там лопасти, ломаться нечему. Засомневался. Полез в Инет. Там тоже. Перестал сомневаться. ![]() Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу. У меня фрикцион на четвертой точно есть, так как четвертая от заблокированного ГТ отличается по оборотам. И еще. Блокировка ГТ конечно на четвертой, но четвертая у нас по передаточному - повышающая (причем сильно - около 0.7). А прямая - третья ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу. По моим скудным и наверно устаревшим сведениям - четвёртая в АКПП повышающая, с дисками. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня фрикцион на четвертой точно есть, так как четвертая от заблокированного ГТ отличается по оборотам. И еще. Блокировка ГТ конечно на четвертой, но четвертая у нас по передаточному - повышающая (причем сильно - около 0.7). А прямая - третья ![]() По моим скудным и наверно устаревшим сведениям - четвёртая в АКПП повышающая, с дисками. Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний? Они будут разные. Т.к. варианты, педаль на была при наборе 100 км/ч, ну или в момент: 1. Нажата плавно 2. нажата резко 3. отпущена. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний? А зачем. Нужно вроде коробку диагностировать. Кстати - при сильном износе дисков АТФ мутная, а при горелых дисках - черноватая и пахнет жжёным. Но енто видно если давно не менял. А ещё я слышал - в коробке есть фильтр для АТФ. Если его долго не менять - наверное будет плохо работать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#177
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Четвертая передача на всех коробках- это муфта с фрикционами. А блокировка трансформатора это и есть, чтото вроде прямой передачи, когда крутящий момент двигателя, без пробуксовки передается на трансмисию. Многие путают количество передач(включений), и считают, что первое включение-это первая передача, а на самом деле первое переключение это вторая передача, ну и т.д. А блокировка трансформатора, какбы "пятая" передача...
Вот устройство Спортажевской коробки.( буква L в конце кода коробки это задний привод, а LE- полный привод) Прикрепленные файлы ![]() |
роща |
![]()
Сообщение
#178
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-September 10 Пользователь №: 8,430 место дислокации: г Тула ![]() |
[/quote]
спец скинул ошибку и всё стало тип-топ,может это быть от того что по совету на светофорах переключался на N.Благодарю за совет по замене масла,снял шланг и согнал всю жижу местные мастера только рот открыли т.к. все мои советы воспринимались с иронией,машина у меня первая.Только залить пришлось Mobil &TF320. Dexstrol 2E дороговат Сообщение отредактировал роща - Oct 1 2010, 09:51 PM |
someone |
![]()
Сообщение
#179
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
вопрос к знающим...
едем 40-60 км\ч нажимаем тапку в пол до кик дауна сначала машина переключает на ступень ниже и начинает набирать скорость, практически сразу же вылетает ошибка - положения дросселя и ДМРВ. Автомат щелкает на передачу выше и еле набирает скорость. И так набирает где-то до 90 и там опять нормально срабатывает кик-даун. Но ошибки еще какое-то время горят. судя по ощущениям с 2 на 1 кик-даун работает даже при ошибках с 3 на 2 НЕ РАБОТАЕТ вылетают ошибки и с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками по какому колесу пинать? сколько атмосфер дуть в выхлопную? |
руслан |
![]()
Сообщение
#180
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 11:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |