Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
609
post Sep 29 2010, 07:55 PM
Сообщение #161


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Sep 29 2010, 07:24 PM) *

Ну так что мешает изучить АКПП? Для начала хотя бы теоретически. Возможно, ты будешь первым на этом форуме, т.к. спецов по АКПП здесь нет!

Так их нет, потому что работает сцуко до последнего...
Лично я не знаю спортажистов (только слышал), у которого накрылась АКПП, они блин живучие...
Ну может я чего-то не знаю или от меня скрывают.

PS Проехался тут недавно пассажиром в логане в ручкой - так там при переключениях тоже такой рывок, когда газ в пол-то жмется и сцепа бросается...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Sep 29 2010, 09:00 PM
Сообщение #162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(609 @ Sep 29 2010, 03:55 PM) *

Так их нет, потому что работает сцуко до последнего...
Лично я не знаю спортажистов (только слышал), у которого накрылась АКПП, они блин живучие...
Ну может я чего-то не знаю или от меня скрывают.

PS Проехался тут недавно пассажиром в логане в ручкой - так там при переключениях тоже такой рывок, когда газ в пол-то жмется и сцепа бросается...

я недавно ездил в карелию накрутил 3000км коробка себя вела неплохо единственное заметил после долгого движения повышение уровня масла о котором писал выше потому и развел эту тему так как АКПП для меня темный лес а пробег уже 200тысяч
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 29 2010, 09:59 PM
Сообщение #163


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(руслан @ Sep 29 2010, 06:00 PM) *

а неподскажет кто какой у автомата ресурс и какие признаки его скорой кончины у меня при переходе с первой на вторую ощущается небольшой рывок остальные включаются мягко вот и хотелосьбы знать сколько коробка протянет ато ехать на большие расстояния страшновато

Когда коробка переключится на 4-ую передачу, попробуй резко нажать на газ. Если обороты резко возрастут, то здесь стоит задуматься про дальние поездки.
В остальном можно не задумываться.Даже если выйдет из строя фрикцион второй передачи, то коробка будет автоматически пропускать 2-ю , переключаться на 3-ю передачу и т.д., в таком режиме можно проехать сколько угодно, особенно по трассе.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Sep 29 2010, 11:23 PM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Yura @ Sep 29 2010, 05:59 PM) *

Когда коробка переключится на 4-ую передачу, попробуй резко нажать на газ. Если обороты резко возрастут, то здесь стоит задуматься про дальние поездки.
В остальном можно не задумываться.Даже если выйдет из строя фрикцион второй передачи, то коробка будет автоматически пропускать 2-ю , переключаться на 3-ю передачу и т.д., в таком режиме можно проехать сколько угодно, особенно по трассе.

при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 30 2010, 09:02 AM
Сообщение #165


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(руслан @ Sep 29 2010, 11:23 PM) *

при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал

Педаль в пол не надо. В общем ты понял правильно - не должно быть увеличения оборотов без увеличения тяги, но только проверять надо на четвертой передаче, т.к. на низших передачах эту неисправность можно не увидеть.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Sep 30 2010, 09:37 AM
Сообщение #166


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Yura @ Sep 30 2010, 05:02 AM) *

Педаль в пол не надо. В общем ты понял правильно - не должно быть увеличения оборотов без увеличения тяги, но только проверять надо на четвертой передаче, т.к. на низших передачах эту неисправность можно не увидеть.

я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 30 2010, 11:54 AM
Сообщение #167


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(руслан @ Sep 30 2010, 09:37 AM) *

я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера

В любом случае нужно следить за уровнем ATF. Пробуксовка на 4-й передаче будет из за повреждения гидротрансформатора, а от него зависит и давление.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 30 2010, 11:58 AM
Сообщение #168


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(руслан @ Sep 30 2010, 09:37 AM) *

я слышал такое бывает кода давление масла в коробке маленькое становиться жаль там нет датчика да и вообше на спортаже с приборами беда давление масла в движке пока не пропадет не узнаеш температура тоже сам догадывайся сколько там жаль что нет бортового компьютера


Вот тогда авто будет ехать явно хуже....
мой пробег почти вполовину больше... авто эксплуатируется в весьма шустром режиме... так я думаю скорей движок устанет чем коробка...

После покупки так же бродили мысли о диагностики коробки - ибо вещь была незнакомая .. а сейчас на ручку фиг загонишь biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Sep 30 2010, 04:05 PM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(kross @ Sep 30 2010, 07:58 AM) *

Вот тогда авто будет ехать явно хуже....
мой пробег почти вполовину больше... авто эксплуатируется в весьма шустром режиме... так я думаю скорей движок устанет чем коробка...

После покупки так же бродили мысли о диагностики коробки - ибо вещь была незнакомая .. а сейчас на ручку фиг загонишь biggrin.gif

спасибо за ответы уверенности теперь поприбавилось темболее что эксплуатирую в основном в спокойном режиме надо теперь зайти в раздел рыбалка сново охота в карелию хочу на кумжу поохотится может какой инфы нарою
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 30 2010, 04:53 PM
Сообщение #170


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Sep 30 2010, 10:54 AM) *

В любом случае нужно следить за уровнем ATF. Пробуксовка на 4-й передаче будет из за повреждения гидротрансформатора, а от него зависит и давление.

По моим скудным сведениям и отрывочным воспоминаниям - "Пробуксовка на 4-й передаче будет из за" износа фрикционных дисков 4 передачи. В суровые 90-ые коробку разбирали, и дисками 4 передачи разбавляли комплекты на других передачах, а оттуда диски ставили на 4 передачу. Коробка могла ещё ходить какое то время. А гидротранс - он для всех передач, и он вечный вроде. Там лопасти, ломаться нечему. Засомневался. Полез в Инет. Там тоже. Перестал сомневаться. Прикрепленный файл  ________.doc ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 30 2010, 09:12 PM
Сообщение #171


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Sep 30 2010, 04:53 PM) *

По моим скудным сведениям и отрывочным воспоминаниям - "Пробуксовка на 4-й передаче будет из за" износа фрикционных дисков 4 передачи. В суровые 90-ые коробку разбирали, и дисками 4 передачи разбавляли комплекты на других передачах, а оттуда диски ставили на 4 передачу. Коробка могла ещё ходить какое то время. А гидротранс - он для всех передач, и он вечный вроде. Там лопасти, ломаться нечему. Засомневался. Полез в Инет. Там тоже. Перестал сомневаться. Прикрепленный файл  ________.doc ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690

Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2010, 12:16 AM
Сообщение #172


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Yura @ Sep 30 2010, 09:12 PM) *

Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу.

У меня фрикцион на четвертой точно есть, так как четвертая от заблокированного ГТ отличается по оборотам.
И еще. Блокировка ГТ конечно на четвертой, но четвертая у нас по передаточному - повышающая (причем сильно - около 0.7). А прямая - третья smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 1 2010, 10:59 AM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Sep 30 2010, 08:12 PM) *

Честно говоря, я не очень представляю механику работы автоматических коробок, но в нашей коробке стоит три фрикциона, а четвертая передача, как на механике прямой захват-блокировка гидротрансформатора с выходным валом коробки. Хотя на ранних моделях такого может не быть и стоит фрикцион на 4-ю передачу.

По моим скудным и наверно устаревшим сведениям - четвёртая в АКПП повышающая, с дисками.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 1 2010, 03:06 PM
Сообщение #174


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 12:16 AM) *

У меня фрикцион на четвертой точно есть, так как четвертая от заблокированного ГТ отличается по оборотам.
И еще. Блокировка ГТ конечно на четвертой, но четвертая у нас по передаточному - повышающая (причем сильно - около 0.7). А прямая - третья smile.gif


Цитата(Александр 533 @ Oct 1 2010, 10:59 AM) *

По моим скудным и наверно устаревшим сведениям - четвёртая в АКПП повышающая, с дисками.

Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 1 2010, 03:24 PM
Сообщение #175


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Yura @ Oct 1 2010, 03:06 PM) *

Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний?


Они будут разные.

Т.к. варианты, педаль на была при наборе 100 км/ч, ну или в момент:

1. Нажата плавно
2. нажата резко
3. отпущена.



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 1 2010, 04:10 PM
Сообщение #176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Oct 1 2010, 02:06 PM) *

Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний?

А зачем. Нужно вроде коробку диагностировать. Кстати - при сильном износе дисков АТФ мутная, а при горелых дисках - черноватая и пахнет жжёным. Но енто видно если давно не менял. А ещё я слышал - в коробке есть фильтр для АТФ. Если его долго не менять - наверное будет плохо работать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Oct 1 2010, 08:05 PM
Сообщение #177


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Четвертая передача на всех коробках- это муфта с фрикционами. А блокировка трансформатора это и есть, чтото вроде прямой передачи, когда крутящий момент двигателя, без пробуксовки передается на трансмисию. Многие путают количество передач(включений), и считают, что первое включение-это первая передача, а на самом деле первое переключение это вторая передача, ну и т.д. А блокировка трансформатора, какбы "пятая" передача...

Вот устройство Спортажевской коробки.( буква L в конце кода коробки это задний привод, а LE- полный привод)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  aw_0370.pdf ( 293.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3357
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
роща
post Oct 1 2010, 09:48 PM
Сообщение #178


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 22-September 10
Пользователь №: 8,430
место дислокации: г Тула



[/quote]
спец скинул ошибку и всё стало тип-топ,может это быть от того что по совету на светофорах переключался на N.Благодарю за совет по замене масла,снял шланг и согнал всю жижу местные мастера только рот открыли т.к. все мои советы воспринимались с иронией,машина у меня первая.Только залить пришлось Mobil &TF320. Dexstrol 2E дороговат

Сообщение отредактировал роща - Oct 1 2010, 09:51 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 1 2010, 10:50 PM
Сообщение #179


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



вопрос к знающим...

едем 40-60 км\ч нажимаем тапку в пол до кик дауна сначала машина переключает на ступень ниже и начинает набирать скорость, практически сразу же вылетает ошибка - положения дросселя и ДМРВ. Автомат щелкает на передачу выше и еле набирает скорость. И так набирает где-то до 90 и там опять нормально срабатывает кик-даун. Но ошибки еще какое-то время горят.

судя по ощущениям с 2 на 1 кик-даун работает даже при ошибках с 3 на 2 НЕ РАБОТАЕТ вылетают ошибки и с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками

по какому колесу пинать? сколько атмосфер дуть в выхлопную?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Oct 2 2010, 12:01 PM
Сообщение #180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Yura @ Oct 1 2010, 11:06 AM) *

Давайте попробуем набрать скорость 100 км в час , в это время посмотреть обороты движка и потом сравним данные. Интересно, какие будут различия показаний?

у меня при трех тысячах оборотов на четвертой скорость гдето 105-110
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th September 2025 - 11:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b