Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
someone
post Oct 2 2010, 07:27 PM
Сообщение #181


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



что ни у кого нет мыслей ? печально ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Oct 2 2010, 07:35 PM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(руслан @ Oct 2 2010, 08:01 AM) *

у меня при трех тысячах оборотов на четвертой скорость гдето 105-110

тоже самое и у меня. а четвёртая включается больше 60 км/ч и оборот 2300
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 2 2010, 10:12 PM
Сообщение #183


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(someone @ Oct 2 2010, 03:27 PM) *

что ни у кого нет мыслей ? печально ...

Ну , если шалят датчики , там и рыть надо. Что тут еще скажешь , все поэтапно . А переключается кик-даун вроде нормально. Тут грамотно отрегулировать тросик нужно. У себя , на машине, его не трогал и как его регулировать dumai.gif ....


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 2 2010, 10:25 PM
Сообщение #184


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(БОБ @ Oct 2 2010, 10:12 PM) *

Ну , если шалят датчики , там и рыть надо. Что тут еще скажешь , все поэтапно . А переключается кик-даун вроде нормально. Тут грамотно отрегулировать тросик нужно. У себя , на машине, его не трогал и как его регулировать dumai.gif ....


так датчики выдают ошибку только при кик-дауне с 3 на 2... со 2 на 1 и с 4 на 3 такого нет blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 3 2010, 09:12 PM
Сообщение #185


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(someone @ Oct 2 2010, 06:25 PM) *

так датчики выдают ошибку только при кик-дауне с 3 на 2... со 2 на 1 и с 4 на 3 такого нет blink.gif

Вот цитата " с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками" , мое мнение кик-даун это когда резко до пола нужно нажать педаль газа, еще раз подчеркну резко (только тогда срабатывает кик-даун) , а на какую передачу обрабатывает ЭЛ.МОЗГ. Утверждать не могу , но мне кажется с 4 на 3 это к кик-дауну мало относится , ведь это и кнопкой можно , а кикдаун на вторую перебросит или первую , опять же какая скорость (обороты которые анализирует "мозг")
Ну , мы тут много можем теоритезировать , может лучше пока с вопросами подъехать к спецам по АКПП.
Но как мне кажется , что АКПП все ОК. Завязка тут где-то ДПДЗ , тросик кик-дауна --отсюда и MAF "подтягивается к ошибке" .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 3 2010, 09:36 PM
Сообщение #186


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(БОБ @ Oct 3 2010, 09:12 PM) *

Вот цитата " с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками" , мое мнение кик-даун это когда резко до пола нужно нажать педаль газа, еще раз подчеркну резко (только тогда срабатывает кик-даун) , а на какую передачу обрабатывает ЭЛ.МОЗГ. Утверждать не могу , но мне кажется с 4 на 3 это к кик-дауну мало относится , ведь это и кнопкой можно , а кикдаун на вторую перебросит или первую , опять же какая скорость (обороты которые анализирует "мозг")
Ну , мы тут много можем теоритезировать , может лучше пока с вопросами подъехать к спецам по АКПП.
Но как мне кажется , что АКПП все ОК. Завязка тут где-то ДПДЗ , тросик кик-дауна --отсюда и MAF "подтягивается к ошибке" .


вот я тоже как-то не думаю на коробку... вообще просто оч не понятно что происходит и почему... проверял оба датчика насколько так можно проверить живые...

а что за тросик кик-дауна ? где искать ... это я так понимаю нижний из 2х которые подходят к дросселю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 3 2010, 10:41 PM
Сообщение #187


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(БОБ @ Oct 3 2010, 09:12 PM) *

Вот цитата " с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками" , мое мнение кик-даун это когда резко до пола нужно нажать педаль газа, еще раз подчеркну резко (только тогда срабатывает кик-даун) , а на какую передачу обрабатывает ЭЛ.МОЗГ. Утверждать не могу , но мне кажется с 4 на 3 это к кик-дауну мало относится , ведь это и кнопкой можно , а кикдаун на вторую перебросит или первую , опять же какая скорость (обороты которые анализирует "мозг")
Ну , мы тут много можем теоритезировать , может лучше пока с вопросами подъехать к спецам по АКПП.
Но как мне кажется , что АКПП все ОК. Завязка тут где-то ДПДЗ , тросик кик-дауна --отсюда и MAF "подтягивается к ошибке" .

Не знаю, что вы кикдауном называете - на самом деле это кнопка, которая стоит в салоне под педалью газа. Раньше на многих АКПП была. И не обязательно резко нажимать, можно плавно нажать до щелчка. Это кнопка щёлкнет (слышно если понимаешь, что делаешь). Сигнал идёт на коробку. Коробка тупо переходит на предъидущую передачу (была 3 - станет 2). Это для интенсивного разгона мулька. Щас может уже и без кнопки всё срабатывает ? не знаю, не слежу за автоматами. 32a.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 3 2010, 10:45 PM
Сообщение #188


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



так в итоге что проверять ? ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 12:41 AM
Сообщение #189


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



перелапатил еще раз азбуку, попробую отрегулировать трос коробки посмотрим что получится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 10:41 AM
Сообщение #190


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Dimon01 @ Oct 1 2010, 08:05 PM) *
Четвертая передача на всех коробках- это муфта с фрикционами. А блокировка трансформатора это и есть, чтото вроде прямой передачи, когда крутящий момент двигателя, без пробуксовки передается на трансмисию. Многие путают количество передач(включений), и считают, что первое включение-это первая передача, а на самом деле первое переключение это вторая передача, ну и т.д. А блокировка трансформатора, какбы "пятая" передача...

Вот устройство Спортажевской коробки.( буква L в конце кода коробки это задний привод, а LE- полный привод)

Коробка в автоматическом режиме всегда должно начинать движение с 1-й скорости, если такого нет то это уже неисправность. Для начала движения со второй скорости есть режим "HOLD" .


Цитата(Александр 533 @ Oct 3 2010, 10:41 PM) *

Не знаю, что вы кикдауном называете - на самом деле это кнопка, которая стоит в салоне под педалью газа. Раньше на многих АКПП была. И не обязательно резко нажимать, можно плавно нажать до щелчка. Это кнопка щёлкнет (слышно если понимаешь, что делаешь). Сигнал идёт на коробку. Коробка тупо переходит на предъидущую передачу (была 3 - станет 2). Это для интенсивного разгона мулька. Щас может уже и без кнопки всё срабатывает ? не знаю, не слежу за автоматами. 32a.gif

В моей машине кнопки на газе нет, но кик-даун работает и работает только от резкого нажатия на газ. И еще, в зависимости от резкозти нажатия включается передача ниже, может с четвертой включить первую, вот тогда движок ревет.


Цитата(someone @ Oct 1 2010, 10:50 PM) *
вопрос к знающим...

едем 40-60 км\ч нажимаем тапку в пол до кик дауна сначала машина переключает на ступень ниже и начинает набирать скорость, практически сразу же вылетает ошибка - положения дросселя и ДМРВ. Автомат щелкает на передачу выше и еле набирает скорость. И так набирает где-то до 90 и там опять нормально срабатывает кик-даун. Но ошибки еще какое-то время горят.

судя по ощущениям с 2 на 1 кик-даун работает даже при ошибках с 3 на 2 НЕ РАБОТАЕТ вылетают ошибки и с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками

по какому колесу пинать? сколько атмосфер дуть в выхлопную?

Эти ошибки с коробкой не связаны. Ошибку коробки покажет мигающий "HOLD".


Цитата(Чих-Пых @ Oct 1 2010, 03:24 PM) *


Они будут разные.

Т.к. варианты, педаль на была при наборе 100 км/ч, ну или в момент:

1. Нажата плавно
2. нажата резко
3. отпущена.


Как я не пробовал нажимать на педаль и резко, и плавно, и отпускать, при усоявшейся скорости 100 км в ч. всегда 2500 оборотов . Повышающая передача отсутствует, т.к. 2500об. в мин., при 100 км. в ч. - это средние обороты для 4-й передачи.

Цитата(kostic8615 @ Oct 2 2010, 07:35 PM) *

тоже самое и у меня. а четвёртая включается больше 60 км/ч и оборот 2300

При 60 км в ч. у меня обороты менее 2000 тыс.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 11:01 AM
Сообщение #191


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



да ошибки не коробочные, но и датчики работают нормально ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 11:28 AM
Сообщение #192


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(someone @ Oct 4 2010, 11:01 AM) *
да ошибки не коробочные, но и датчики работают нормально ...

Ошибки то загораются не всегда, попробуй проделать то же самое без воздушного фильтра.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 11:36 AM
Сообщение #193


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 11:28 AM) *

Ошибки то загораются не всегда, попробуй проделать то же самое без воздушного фильтра.


воздушный заменен был наверно 3 000 км назад ... такое было и со старым (пару раз) и с новым сейчас...

да и не рискну без воздушного кататься....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 01:28 PM
Сообщение #194


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(someone @ Oct 4 2010, 11:01 AM) *
да ошибки не коробочные, но и датчики работают нормально ...

Если выскакивают ошибки по датчикам, там надо и искать. Скорее всего виноват ДМРВ или где то идет подсос воздуха.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 04:42 PM
Сообщение #195


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 01:28 PM) *

Если выскакивают ошибки по датчикам, там надо и искать. Скорее всего виноват ДМРВ или где то идет подсос воздуха.



я ж говорю практически уверен что они живые, тем более так синхронно давать сбой ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 4 2010, 05:35 PM
Сообщение #196


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(someone @ Oct 1 2010, 09:50 PM) *

вопрос к знающим...

едем 40-60 км\ч нажимаем тапку в пол до кик дауна сначала машина переключает на ступень ниже и начинает набирать скорость, практически сразу же вылетает ошибка - положения дросселя и ДМРВ. Автомат щелкает на передачу выше и еле набирает скорость. И так набирает где-то до 90 и там опять нормально срабатывает кик-даун. Но ошибки еще какое-то время горят.

судя по ощущениям с 2 на 1 кик-даун работает даже при ошибках с 3 на 2 НЕ РАБОТАЕТ вылетают ошибки и с 4 на 3 кик-даун работает даже с ошибками

по какому колесу пинать? сколько атмосфер дуть в выхлопную?

Неее. Тут нуно замшевой салфеткой противотуманки протирать. rolleyes.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 05:58 PM
Сообщение #197


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Александр 533 @ Oct 4 2010, 05:35 PM) *

Неее. Тут нуно замшевой салфеткой противотуманки протирать. rolleyes.gif


точно B228.gif побег противотуманки покупать biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Oct 4 2010, 09:02 PM
Сообщение #198


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 09:41 AM) *

Коробка в автоматическом режиме всегда должно начинать движение с 1-й скорости1


Именно это я и имел в виду. Поставил рычаг в положение D, и первая скорость включилась, а вот первое ощутимое переключение-это уже вторая( где то после 20 км).
А по работе кикдауна, так если резко нажимаеш на педаль переключается на одну передачу, к примеру с 4-й на 3-ю. А если резко втопить до полика, перебрасывает на две передачи-с 4-й на 2-ю. Так в принципе все коробки работают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 09:18 PM
Сообщение #199


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(someone @ Oct 4 2010, 04:42 PM) *



я ж говорю практически уверен что они живые, тем более так синхронно давать сбой ...

С уверенностью говорить можно о ДПДЗ, т.к. он проверяется полностью.
А вот неисправность ДМРВ и диагностика не всегда определит, тем более в случае совпадения неисправности с включением кик-дауна.
Описание проверки ДМРВ, в руководстве, не дает 100 процентной проверки и тем более уверенности в его работоспособности.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 4 2010, 11:47 PM
Сообщение #200


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 09:18 PM) *

С уверенностью говорить можно о ДПДЗ, т.к. он проверяется полностью.
А вот неисправность ДМРВ и диагностика не всегда определит, тем более в случае совпадения неисправности с включением кик-дауна.
Описание проверки ДМРВ, в руководстве, не дает 100 процентной проверки и тем более уверенности в его работоспособности.


как-то проехал км 20 наверно, без ДМРВ на сервисе обратно забыли подключить, а я торопился вроде все так же и было...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd October 2025 - 04:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b