![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Интересует процесс замены жидкости в АКПП ( самостоятельной замены - автосервис не предлагать
![]() Чейто мне на автосервисе в том году лапши навешали - я так мазуту в коробке и не поменял - а сейчас хочу сам заменить -усе купил - жду грамотных советов ![]() ![]() Заранее спасибо -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dimon |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 1-March 07 Из: Нижегородская обл., г. Саров Пользователь №: 2,585 место дислокации: Москва, СВАО, Куркино. ![]() |
Интересует процесс замены жидкости в АКПП ( самостоятельной замены - автосервис не предлагать ![]() Чейто мне на автосервисе в том году лапши навешали - я так мазуту в коробке и не поменял - а сейчас хочу сам заменить -усе купил - жду грамотных советов ![]() ![]() Заранее спасибо М-да... в автосервисе дерут за ЭТУ операцию что-то безбожно, втирая что автомат это нечто из другой галактики ![]() В общем, есть два способа, 1. способ омоложения жижи и 2. способ полной (или почти полной) замены. Первый способ подходит, если жижа нормального цвета и без запаха гари... Он прост: откручиваешь сливную пробку сливаешь жижу (мах 2 литра), не верь спецам, которые обещают слить больше!!!! Затем доливаешь скока слил и так через километров 100 и до бесконечности. Повторяешь операцию раза 2, больше нет смысла. Второй способ по сложнее... Сливаешь жижу, откручиваешь поддон, снимаешь фильтр, промываешь фильтр (менять не обязательно там простая сетка, а вот новой прокладкой запастись придется!) собираешь всё в обратной последовательности (не забудь магнитики из поддона установить на место). Далее снимаешь резиновые трубки выходящие из коробки (там стандартные хомуты стоят), дуешь в любую и тем самым вытесняешь жижу из радиатора. Собрав всю слитую жидкость меряешь её объем, и столько-же заливаешь через щуп (дело долгое и нудное). Далее на трубки выходящие из коробки надеваешь два шланга нужного диаметра и вставляешь их в пустую бутылку 1.5 литра (два так как не помню через которую выходит, а через какую входит жижа с радиатора, потом сам увидишь) Просишь помошника завести двигатель секунд на 10 или пока бутылка не наполнится (напор очень сильный), доливаешь в коробку скока вытекло, ну и так далее пока жижа чистая не пойдёт... Всё собираешь и в путь, проверяя уровень... Удачи. -------------------- Kia Sportage 2001 автомат $ америкос $.....
|
kross |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
М-да... в автосервисе дерут за ЭТУ операцию что-то безбожно, втирая что автомат это нечто из другой галактики ![]() В общем, есть два способа, 1. способ омоложения жижи и 2. способ полной (или почти полной) замены. Первый способ подходит, если жижа нормального цвета и без запаха гари... Он прост: откручиваешь сливную пробку сливаешь жижу (мах 2 литра), не верь спецам, которые обещают слить больше!!!! Затем доливаешь скока слил и так через километров 100 и до бесконечности. Повторяешь операцию раза 2, больше нет смысла. Второй способ по сложнее... Сливаешь жижу, откручиваешь поддон, снимаешь фильтр, промываешь фильтр (менять не обязательно там простая сетка, а вот новой прокладкой запастись придется!) собираешь всё в обратной последовательности (не забудь магнитики из поддона установить на место). Далее снимаешь резиновые трубки выходящие из коробки (там стандартные хомуты стоят), дуешь в любую и тем самым вытесняешь жижу из радиатора. Собрав всю слитую жидкость меряешь её объем, и столько-же заливаешь через щуп (дело долгое и нудное). Далее на трубки выходящие из коробки надеваешь два шланга нужного диаметра и вставляешь их в пустую бутылку 1.5 литра (два так как не помню через которую выходит, а через какую входит жижа с радиатора, потом сам увидишь) Просишь помошника завести двигатель секунд на 10 или пока бутылка не наполнится (напор очень сильный), доливаешь в коробку скока вытекло, ну и так далее пока жижа чистая не пойдёт... Всё собираешь и в путь, проверяя уровень... Удачи. Спасибо ![]() Мне придется отработать второй вариант -ибо менять давно время пришло Детали все куплены -осталось токмо жидкость прикупить - придется брать с большим запасом - иначе вижу качественно не промыть коробку -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Valen |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Тут статьёй попахивает.
![]() ![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как правильно мереть уровень масла в АКПП (на заведённом движке или стоячем, холодном или горячем?). А то у меня на стоячем и прогретом движке, показывает в два раза больше максимума. Подозреваю, что щуп у меня не родной. Хотя все три риски нанесены как нарисовано в мануале. Заранее спасибо за помощь. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Alex74 |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Тоже вопрос по автомату-
по техпаспорту масло Dexron-2 E вродь как,а в Москве его днем с огнем не найти нигде.В одном месте на заказ за бешенные деньги тольк нашел-около 8000руб...Какое другое масло можно смело залить мне в коробку? В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р». Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах. Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи. Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, - конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы. Если уровень прогретой ATF не доходит до нижней границы «горячей» шкалы, автомобиль не должен быть допущен к эксплуатации! В случае необходимости откорректируйте уровень ATF, добавляя жидкость требуемого сорта (см. Спецификации Главы Текущий уход и обслуживание) при помощи воронки через направляющую трубку измерительного щупа, - заливайте ATF небольшими порциями, давая ей полностью стечь в картер трансмиссии. Закончив корректировку, повторите проверку уровня ATF. Превышение допустимого уровня ATF может привести к выходу трансмиссии из строя, - избыток жидкости следует откачать из картера АТ! Сообщение отредактировал Alex74 - May 28 2008, 12:01 AM -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно мереть уровень масла в АКПП (на заведённом движке или стоячем, холодном или горячем?). А то у меня на стоячем и прогретом движке, показывает в два раза больше максимума. Подозреваю, что щуп у меня не родной. Хотя все три риски нанесены как нарисовано в мануале. Заранее спасибо за помощь. Тоже вопрос по автомату- по техпаспорту масло Dexron-2 E вродь как,а в Москве его днем с огнем не найти нигде.В одном месте на заказ за бешенные деньги тольк нашел-около 8000руб...Какое другое масло можно смело залить мне в коробку? Поиск в Яндексе по фразе "проверка уровня ATF" во второй ссылке выдал ответ на оба вопроса: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?16704 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Поиск в Яндексе по фразе "проверка уровня ATF" во второй ссылке выдал ответ на оба вопроса: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?16704 Читал не все, надоело. Все описано в букваре. Если я правильно изучал нашу машину смотреть надо в "Р" а не в "N" есть риски и холодная и горячая. ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ............. А то развели блин как масло посмотреть.... ![]() ![]() ![]() ![]() Во еще дочитал 100-200 г. вообще не на что не влияют. ATF от температуры больше объем меняет. И не забывайте что полныый объем вроде около 8л(Сейчас лень смотреить) поэтому разница 0.5л пофиг . -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
В автоматической коробке на нашей авте 6,3 литра. Так что покупать полюбому 7 литровочек. Кастрол, например, рекомендует Castrol AMX(синтетику) или дает как замену на край Dexron-3(минералка).
Сомневаешься - зайди сюда http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() Рекомендуют некоторые спецы ставить пробковые прокладки - я поставил резиновую магазиновую ![]() Давления в поддоне нет - ежели аккуратно - то мож и самому вырезать из маслостойкой резины (крайний вариант ) А размер прокладки - ![]() Мажешь кромку маслом и отпечатываешь на куске резины положенной на что-то ровное - дальше творческое вырезание - но не проще ли купить ![]() Забыл - многие американцы приходят с уровнем масла в коробке - на 0.5-1 литр больше уровня - на моем было залито больше грамм на 800 -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Спасибо за совет, я его использую в крайнем случае. А купить её у нас проблематично, поэтому я и прибегаю к творчеству
![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Во блин.!
Купить нельзя а сделать можно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Во блин.! Купить нельзя а сделать можно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() так это, Слав... ![]() Снятый поддон зачищаешь от остатков старой прокладки и грязи ........ ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
так это, Слав... ![]() Снятый поддон зачищаешь от остатков старой прокладки и грязи ........ ![]() Я свой недавно снимал - отпечатков сделать не догадался ![]() ![]() Смеемся значить - ладно... аукнеться. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Еще один вопрос, можно ли вообще обойтись без прокладки, а посадить на герметик, если да то какой лучше всего для этого подойдёт.
ЗЫ:когда разберу обязательно сфоткаю и сделаю отпечаток с размерами. ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
609 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Еще один вопрос, можно ли вообще обойтись без прокладки, а посадить на герметик, если да то какой лучше всего для этого подойдёт. Можно. Только герметик там какой-то специальный применяется - что-то типа пластилина на полосе скотча ![]() Не уверен что дешевле ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Можно. Только герметик там какой-то специальный применяется - что-то типа пластилина на полосе скотча ![]() Не уверен что дешевле ![]() Но Форде ставил на обыкновенный красный абро. Держало идеально. Но я за нормальную прокладку. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Старую прокладку и на герметик. С двух сторон.
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Но Форде ставил на обыкновенный красный абро. Держало идеально. Но я за нормальную прокладку. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |