Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
Fossa
post Jan 10 2011, 05:53 PM
Сообщение #281


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 29-December 10
Пользователь №: 8,892
место дислокации: Украина, г. Киев



Цитата(contr& @ J&n 10 2011, 10:42 &M) [sn&pb&ck]149202[/sn&pb&ck]

Все в "пределах правил" это если ты сильно торопишься А если к нам надолго, и не торопишься , то пролистай эту темку, вопросы будут спрашивай потом (один ответ на твой вопрос--прям на предыд. стр.



Спасибо, а " в пределах правил" - это нормально, если я правильно Вас поняла. Тему перечитаю обязательно, думаю, к вам на долго, т.к. машинка мне очень нравится, а навыков общения с ней пока нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 10 2011, 06:09 PM
Сообщение #282


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Fossa @ Jan 10 2011, 06:53 PM) *

Спасибо, а " в пределах правил" - это нормально, если я правильно Вас поняла. Тему перечитаю обязательно, думаю, к вам на долго, т.к. машинка мне очень нравится, а навыков общения с ней пока нет.

У меня на аппарате , жижа красная , т.е. минералка, так я после -15 ее минуты по 3 держу на R и D , + двигло быстрее греется под нагрузкой. А 4я у всех по разному от 70 до 80 С* нач. вкл.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fossa
post Jan 10 2011, 06:53 PM
Сообщение #283


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 29-December 10
Пользователь №: 8,892
место дислокации: Украина, г. Киев



Цитата(contr& @ J&n 10 2011, 02:09 PM) [sn&pb&ck]149244[/sn&pb&ck]

У меня на аппарате , жижа красная , т.е. минералка, так я после -15 ее минуты по 3 держу на R и D , + двигло быстрее греется под нагрузкой. А 4я у всех по разному от 70 до 80 С* нач. вкл.



А если эти же симптомы но и при 0, тогда это тоже укладывается в норму?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 10 2011, 07:08 PM
Сообщение #284


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Fossa @ Jan 10 2011, 07:53 PM) *

А если эти же симптомы но и при 0, тогда это тоже укладывается в норму?

4я--и зимой и летом так. А остальные симптомы--"плохо" это как?


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fossa
post Jan 11 2011, 12:49 PM
Сообщение #285


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 29-December 10
Пользователь №: 8,892
место дислокации: Украина, г. Киев



Цитата(contra @ Jan 10 2011, 03:08 PM) *

4я--и зимой и летом так. А остальные симптомы--"плохо" это как?



В моем случае, даже в прогретой машине (на шкале температуры стрелка на уровне полностью прогретого двигателя) на протяжение от 5 до 10 км, в зависимости от температуры воздуха (чем теплее, тем меньше), плохо переключаются передачи. А точнее, первая и вторая включаются еще более-менее, хотя если за бортом -10 и ниже, даже с этим тяжело, а третья и четвертая тут нужно проехать не менее 5-ти км, чтобы начала влючаться. Надеюсь, у меня получилось понятно объяснить, что к чему. Вот у меня и появился вопрос, это нормально для этой машины, и если да, то как другие зимой справляются с такими особенностями. Ведь у меня на прогрев и до нормального включения всех передач уходит минут 15-20.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 11 2011, 01:36 PM
Сообщение #286


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Fossa @ Jan 11 2011, 11:49 AM) *



В моем случае, даже в прогретой машине (на шкале температуры стрелка на уровне полностью прогретого двигателя) на протяжение от 5 до 10 км, в зависимости от температуры воздуха (чем теплее, тем меньше), плохо переключаются передачи. А точнее, первая и вторая включаются еще более-менее, хотя если за бортом -10 и ниже, даже с этим тяжело, а третья и четвертая тут нужно проехать не менее 5-ти км, чтобы начала влючаться. Надеюсь, у меня получилось понятно объяснить, что к чему. Вот у меня и появился вопрос, это нормально для этой машины, и если да, то как другие зимой справляются с такими особенностями. Ведь у меня на прогрев и до нормального включения всех передач уходит минут 15-20.

По показанию стрелки нельзя судить о прогреве, у прибора большая погрешность. Стрелка не меняет положения от 65 до 100 градусов.
Скорее всего двигатель медленно нагревается из за постоянно открытого термостата, отсюда и проблема с включением четвертой передачи.
А переключение автомата тяжело различить даже опытному пользователю. Так что у тебя, на не прогретом движке не включается 4-ая передача.
Если все же температура движка в норме, то виновником, может оказаться второй датчик температуры который связан с мозгами и с коробкой.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fossa
post Jan 11 2011, 04:31 PM
Сообщение #287


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 29-December 10
Пользователь №: 8,892
место дислокации: Украина, г. Киев



Цитата(Yura @ Jan 11 2011, 09:36 AM) *

По показанию стрелки нельзя судить о прогреве, у прибора большая погрешность. Стрелка не меняет положения от 65 до 100 градусов.
Скорее всего двигатель медленно нагревается из за постоянно открытого термостата, отсюда и проблема с включением четвертой передачи.
А переключение автомата тяжело различить даже опытному пользователю. Так что у тебя, на не прогретом движке не включается 4-ая передача.
Если все же температура движка в норме, то виновником, может оказаться второй датчик температуры который связан с мозгами и с коробкой.



А можете сориентировать, как определить, в каком из этих двух датчиков проблема?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 11 2011, 06:06 PM
Сообщение #288


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Fossa @ Jan 11 2011, 03:31 PM) *



А можете сориентировать, как определить, в каком из этих двух датчиков проблема?

Датчик с двумя проводами спереди двигателя. Но прежде чем менять его, необходимо проверить температуру.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jan 17 2011, 02:48 PM
Сообщение #289


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



кто нибудь может встречался с проблемой, идет подтек масла из автомата в месте где трубка щупа входит в потдон коробки, хочу совета, как решить? пока думаю обварить кемпингом.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Jan 17 2011, 09:59 PM
Сообщение #290


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Jan 11 2011, 02:06 PM) *

Датчик с двумя проводами спереди двигателя. Но прежде чем менять его, необходимо проверить температуру.

и как её проверить??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 17 2011, 10:57 PM
Сообщение #291


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Jan 17 2011, 08:59 PM) *

и как её проверить??

Градусником до 100 град. или термопарой.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Jan 17 2011, 11:25 PM
Сообщение #292


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Jan 17 2011, 06:57 PM) *

Градусником до 100 град. или термопарой.

(( сейчас по компу у меня 83 градуса.. стабильно..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 14 2011, 08:07 PM
Сообщение #293


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(руслан @ Sep 29 2010, 09:23 PM) *

при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал

Если на 4й резко педаль в пол, то включается режим KICKDOWN - тот самый "обгонный" режим, т.е. переход на пониженную - отсюда рост оборотов
Кнопка на ручке - режим HOLD - работа только 2й и 3й скоростей, работает в паре с кнопкой POWER (переключение скоростей при более высоких оборотах) - типа спортивный режим
Функционального толка не пойму, на HOLD удобно трогаться на скользком покрытии, как на механике со 2й скорости


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 15 2011, 03:27 PM
Сообщение #294


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Может, кто сталкивался, подскажите плз!?
Автомат 1999 года, бензин, по работе претензий никаких, все переключения скоростей на положенных оборотах, уровень в норме, HOLD не моргает.
Собственно проблема: на всех переходах на повышенную непосредственно перед включением (число оборотов соответствующее) на некоторое время (1-2 сек) в коробке (наверное) начинается ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жужжание, после переключения сразу прекращается.
Опытные юзеры, успокойте или "обрадуйте", буду благодарен за любой коммент.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Feb 15 2011, 05:33 PM
Сообщение #295


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Если этот шум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из коробки, то радоваться нечему - при переключении передач не должно быть никаких шумов, только изменение оборотов двигателя. Жидкость в коробке проверял? Уровень, цвет, запах, пена? Какой пробег у авто? Менялась ли ATF в коробке?


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 16 2011, 11:10 AM
Сообщение #296


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Thinker @ Feb 15 2011, 03:33 PM) *

Если этот шум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из коробки, то радоваться нечему - при переключении передач не должно быть никаких шумов, только изменение оборотов двигателя. Жидкость в коробке проверял? Уровень, цвет, запах, пена? Какой пробег у авто? Менялась ли ATF в коробке?

Машину привезли в мае 2010 (пробег 180 ткм), коробка и двигатель были сняты; после монтажа долил немного масла, потом потек наружный змеевик - устранил течь, опять долил, уровень в норме, масло без признаков ненормальностей. Что было залито вначале - не знаю, но жужжание с самого начала эксплуатации.
Правда, машину пригнали из Швейцарии и там она похоже не ездила где-то год судя по сервисной книге и закисшей подвеске.
И еще, может такое быть от раздатки? Когда кладешь руку на рычаг РК, от раздатки чувствуется легкая вибрация (даже на 2Н), может так и должно быть, там же что-то все равно крутится, может цепь просевшая?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Feb 17 2011, 07:40 AM
Сообщение #297


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



"Наружный змеевик" - ты имеешь ввиду, те трубки, что идут из коробки к нижней секции радиатора?

Уровень проверял по инструкции?

"долил масло" - ты так ATF называешь или действительно долил масло? smile.gif

Раздатка... Не думаю, ты же говоришь, что жужжание непосредственно перед переключением. Вибрация тоже есть, тоже легкая.

А скажи, при переключении, во время жужжания или сразу после него, толчков не ощущается?

ИМХО, я бы при таком раскладе (180 ткм, коробка и двигатель были сняты) заменил бы ATF, но без полной выкачки и периодически сливал-доливал по 0,5-1л, чтобы постепенно вытеснить старую жижу... Тем более неизвестно, что было залито. Сразу всю ATF менять вроде не рекомендуют, особенно на коробках с пробегом (что-то связанное с микросредой внутри коробки)

А вообще, где народ-то? ef.gif Есть же опытные "автоматчики" на форуме 32a.gif Чего молчите-то?


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 17 2011, 11:03 AM
Сообщение #298


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Thinker @ Feb 17 2011, 05:40 AM) *

"Наружный змеевик" - ты имеешь ввиду, те трубки, что идут из коробки к нижней секции радиатора?

Уровень проверял по инструкции?

"долил масло" - ты так ATF называешь или действительно долил масло? smile.gif

Раздатка... Не думаю, ты же говоришь, что жужжание непосредственно перед переключением. Вибрация тоже есть, тоже легкая.

А скажи, при переключении, во время жужжания или сразу после него, толчков не ощущается?

ИМХО, я бы при таком раскладе (180 ткм, коробка и двигатель были сняты) заменил бы ATF, но без полной выкачки и периодически сливал-доливал по 0,5-1л, чтобы постепенно вытеснить старую жижу... Тем более неизвестно, что было залито. Сразу всю ATF менять вроде не рекомендуют, особенно на коробках с пробегом (что-то связанное с микросредой внутри коробки)

А вообще, где народ-то? ef.gif Есть же опытные "автоматчики" на форуме 32a.gif Чего молчите-то?

По змеевику- в точку, о нем и говорил.
Под маслом понимается ATF, брал красного цвета где-то 200-250 руб/л, марку сейчас не вспомню, надо бутылку на даче посмотреть.
Уровень мерил как в мануале: ~ 30 мин прогрев, ровная поверхность, переключить все положения, поставить на паркинг, 1-2 мин ждать и мерить (двигатель всегда в работе), причем мерил неоднократно - все нормально.
При переключениях ни рывков ни ударов никаких нет, если бы ни звук, никаких претензий бы не было.
За совет постепенной смены жижи отдельное спасибо - так и надо сделать!!

Вчера еще по совету 609 (см.выше) заблокировал задние колеса ручником и ножным тормозом и повключал R и D. Так при переключении заметно дергается рукоятка РК, да и вся машина вперед-назад (в зависимости от режима) тоже, характер не удара, а легкого рывка. Правда смотрел на непрогретом масле при -10 гр.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Feb 17 2011, 08:50 PM
Сообщение #299


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



На непрогретой ATF нет смысла что-либо проверять... На холодную (зимой, через 2-3 мин. после запуска двигателя) при включении "R" у меня машина тоже слегка дергается (да, непрогретая, а что делать? если машину не выгнать, в гараже задохнуться можно)
Локализовать бы все-таки источник жужжания... dumai.gif
Попробуй сделать так: пусть кто-нибудь попереключает селектор (без фанатизма) на стоящей заведенной машине, а ты походи вокруг, послушай (капот открой тоже). Если жужжание издает коробка, вполне вероятно, что и на стоящей машине это тоже будет слышно.

P.S. Что-то все молчат, могли бы что-то более путнее посоветовать B020.gif


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 17 2011, 10:50 PM
Сообщение #300


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Артем1976 @ Feb 17 2011, 10:03 AM) *

Вчера еще по совету 609 (см.выше) заблокировал задние колеса ручником и ножным тормозом и повключал R и D. Так при переключении заметно дергается рукоятка РК, да и вся машина вперед-назад (в зависимости от режима) тоже, характер не удара, а легкого рывка. Правда смотрел на непрогретом масле при -10 гр.

При переключении R и D жужжание слышно? В режиме D включи HOLD для проверки шума.
Сначала, конечно нужно найти источник шума. Подними заднее колесо, завели, включи D, лезь в яму и определяй источник шума, но кто то должен газовать.
Еще попробуй включить раздатку сначала в 4Н, потом в 4L и в каждом режиме проехаться, жужжание будет?

Мое предположение - подизносились фрикционы. Покажи коробку мастеру, но ищи такого, который сначала предложит снять нижний поддон коробки, для проверки клапанной сборки и фрикционов.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 10:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b