![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Fossa |
![]()
Сообщение
#281
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-December 10 Пользователь №: 8,892 место дислокации: Украина, г. Киев ![]() |
Цитата(contr& @ J&n 10 2011, 10:42 &M) [sn&pb&ck]149202[/sn&pb&ck] Все в "пределах правил" ![]() ![]() Спасибо, а " в пределах правил" - это нормально, если я правильно Вас поняла. Тему перечитаю обязательно, думаю, к вам на долго, т.к. машинка мне очень нравится, а навыков общения с ней пока нет. |
contra |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Спасибо, а " в пределах правил" - это нормально, если я правильно Вас поняла. Тему перечитаю обязательно, думаю, к вам на долго, т.к. машинка мне очень нравится, а навыков общения с ней пока нет. У меня на аппарате , жижа красная , т.е. минералка, так я после -15 ее минуты по 3 держу на R и D , + двигло быстрее греется под нагрузкой. А 4я у всех по разному от 70 до 80 С* нач. вкл. -------------------- |
Fossa |
![]()
Сообщение
#283
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-December 10 Пользователь №: 8,892 место дислокации: Украина, г. Киев ![]() |
Цитата(contr& @ J&n 10 2011, 02:09 PM) [sn&pb&ck]149244[/sn&pb&ck] У меня на аппарате , жижа красная , т.е. минералка, так я после -15 ее минуты по 3 держу на R и D , + двигло быстрее греется под нагрузкой. А 4я у всех по разному от 70 до 80 С* нач. вкл. А если эти же симптомы но и при 0, тогда это тоже укладывается в норму? |
contra |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А если эти же симптомы но и при 0, тогда это тоже укладывается в норму? 4я--и зимой и летом так. А остальные симптомы--"плохо" это как? -------------------- |
Fossa |
![]()
Сообщение
#285
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-December 10 Пользователь №: 8,892 место дислокации: Украина, г. Киев ![]() |
4я--и зимой и летом так. А остальные симптомы--"плохо" это как? В моем случае, даже в прогретой машине (на шкале температуры стрелка на уровне полностью прогретого двигателя) на протяжение от 5 до 10 км, в зависимости от температуры воздуха (чем теплее, тем меньше), плохо переключаются передачи. А точнее, первая и вторая включаются еще более-менее, хотя если за бортом -10 и ниже, даже с этим тяжело, а третья и четвертая тут нужно проехать не менее 5-ти км, чтобы начала влючаться. Надеюсь, у меня получилось понятно объяснить, что к чему. Вот у меня и появился вопрос, это нормально для этой машины, и если да, то как другие зимой справляются с такими особенностями. Ведь у меня на прогрев и до нормального включения всех передач уходит минут 15-20. |
Yura |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В моем случае, даже в прогретой машине (на шкале температуры стрелка на уровне полностью прогретого двигателя) на протяжение от 5 до 10 км, в зависимости от температуры воздуха (чем теплее, тем меньше), плохо переключаются передачи. А точнее, первая и вторая включаются еще более-менее, хотя если за бортом -10 и ниже, даже с этим тяжело, а третья и четвертая тут нужно проехать не менее 5-ти км, чтобы начала влючаться. Надеюсь, у меня получилось понятно объяснить, что к чему. Вот у меня и появился вопрос, это нормально для этой машины, и если да, то как другие зимой справляются с такими особенностями. Ведь у меня на прогрев и до нормального включения всех передач уходит минут 15-20. По показанию стрелки нельзя судить о прогреве, у прибора большая погрешность. Стрелка не меняет положения от 65 до 100 градусов. Скорее всего двигатель медленно нагревается из за постоянно открытого термостата, отсюда и проблема с включением четвертой передачи. А переключение автомата тяжело различить даже опытному пользователю. Так что у тебя, на не прогретом движке не включается 4-ая передача. Если все же температура движка в норме, то виновником, может оказаться второй датчик температуры который связан с мозгами и с коробкой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Fossa |
![]()
Сообщение
#287
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-December 10 Пользователь №: 8,892 место дислокации: Украина, г. Киев ![]() |
По показанию стрелки нельзя судить о прогреве, у прибора большая погрешность. Стрелка не меняет положения от 65 до 100 градусов. Скорее всего двигатель медленно нагревается из за постоянно открытого термостата, отсюда и проблема с включением четвертой передачи. А переключение автомата тяжело различить даже опытному пользователю. Так что у тебя, на не прогретом движке не включается 4-ая передача. Если все же температура движка в норме, то виновником, может оказаться второй датчик температуры который связан с мозгами и с коробкой. А можете сориентировать, как определить, в каком из этих двух датчиков проблема? |
Yura |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А можете сориентировать, как определить, в каком из этих двух датчиков проблема? Датчик с двумя проводами спереди двигателя. Но прежде чем менять его, необходимо проверить температуру. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
кто нибудь может встречался с проблемой, идет подтек масла из автомата в месте где трубка щупа входит в потдон коробки, хочу совета, как решить? пока думаю обварить кемпингом.
-------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
и как её проверить?? Градусником до 100 град. или термопарой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
при резком нажатии включается помоему третья и разгон становмится гораздо резвее иногда при обгоне применяю, тоже самое происходит если кнопку на ручке нажать,а вот если резко в пол вдавить то помоему там и вторая включается и обороты подскакивают хорошо, но чтоб обороты без увеличения тяги такого не замечал Если на 4й резко педаль в пол, то включается режим KICKDOWN - тот самый "обгонный" режим, т.е. переход на пониженную - отсюда рост оборотов Кнопка на ручке - режим HOLD - работа только 2й и 3й скоростей, работает в паре с кнопкой POWER (переключение скоростей при более высоких оборотах) - типа спортивный режим Функционального толка не пойму, на HOLD удобно трогаться на скользком покрытии, как на механике со 2й скорости -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Может, кто сталкивался, подскажите плз!?
Автомат 1999 года, бензин, по работе претензий никаких, все переключения скоростей на положенных оборотах, уровень в норме, HOLD не моргает. Собственно проблема: на всех переходах на повышенную непосредственно перед включением (число оборотов соответствующее) на некоторое время (1-2 сек) в коробке (наверное) начинается ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жужжание, после переключения сразу прекращается. Опытные юзеры, успокойте или "обрадуйте", буду благодарен за любой коммент. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Если этот шум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из коробки, то радоваться нечему - при переключении передач не должно быть никаких шумов, только изменение оборотов двигателя. Жидкость в коробке проверял? Уровень, цвет, запах, пена? Какой пробег у авто? Менялась ли ATF в коробке?
-------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Если этот шум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из коробки, то радоваться нечему - при переключении передач не должно быть никаких шумов, только изменение оборотов двигателя. Жидкость в коробке проверял? Уровень, цвет, запах, пена? Какой пробег у авто? Менялась ли ATF в коробке? Машину привезли в мае 2010 (пробег 180 ткм), коробка и двигатель были сняты; после монтажа долил немного масла, потом потек наружный змеевик - устранил течь, опять долил, уровень в норме, масло без признаков ненормальностей. Что было залито вначале - не знаю, но жужжание с самого начала эксплуатации. Правда, машину пригнали из Швейцарии и там она похоже не ездила где-то год судя по сервисной книге и закисшей подвеске. И еще, может такое быть от раздатки? Когда кладешь руку на рычаг РК, от раздатки чувствуется легкая вибрация (даже на 2Н), может так и должно быть, там же что-то все равно крутится, может цепь просевшая? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
"Наружный змеевик" - ты имеешь ввиду, те трубки, что идут из коробки к нижней секции радиатора?
Уровень проверял по инструкции? "долил масло" - ты так ATF называешь или действительно долил масло? ![]() Раздатка... Не думаю, ты же говоришь, что жужжание непосредственно перед переключением. Вибрация тоже есть, тоже легкая. А скажи, при переключении, во время жужжания или сразу после него, толчков не ощущается? ИМХО, я бы при таком раскладе (180 ткм, коробка и двигатель были сняты) заменил бы ATF, но без полной выкачки и периодически сливал-доливал по 0,5-1л, чтобы постепенно вытеснить старую жижу... Тем более неизвестно, что было залито. Сразу всю ATF менять вроде не рекомендуют, особенно на коробках с пробегом (что-то связанное с микросредой внутри коробки) А вообще, где народ-то? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
"Наружный змеевик" - ты имеешь ввиду, те трубки, что идут из коробки к нижней секции радиатора? Уровень проверял по инструкции? "долил масло" - ты так ATF называешь или действительно долил масло? ![]() Раздатка... Не думаю, ты же говоришь, что жужжание непосредственно перед переключением. Вибрация тоже есть, тоже легкая. А скажи, при переключении, во время жужжания или сразу после него, толчков не ощущается? ИМХО, я бы при таком раскладе (180 ткм, коробка и двигатель были сняты) заменил бы ATF, но без полной выкачки и периодически сливал-доливал по 0,5-1л, чтобы постепенно вытеснить старую жижу... Тем более неизвестно, что было залито. Сразу всю ATF менять вроде не рекомендуют, особенно на коробках с пробегом (что-то связанное с микросредой внутри коробки) А вообще, где народ-то? ![]() ![]() По змеевику- в точку, о нем и говорил. Под маслом понимается ATF, брал красного цвета где-то 200-250 руб/л, марку сейчас не вспомню, надо бутылку на даче посмотреть. Уровень мерил как в мануале: ~ 30 мин прогрев, ровная поверхность, переключить все положения, поставить на паркинг, 1-2 мин ждать и мерить (двигатель всегда в работе), причем мерил неоднократно - все нормально. При переключениях ни рывков ни ударов никаких нет, если бы ни звук, никаких претензий бы не было. За совет постепенной смены жижи отдельное спасибо - так и надо сделать!! Вчера еще по совету 609 (см.выше) заблокировал задние колеса ручником и ножным тормозом и повключал R и D. Так при переключении заметно дергается рукоятка РК, да и вся машина вперед-назад (в зависимости от режима) тоже, характер не удара, а легкого рывка. Правда смотрел на непрогретом масле при -10 гр. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
На непрогретой ATF нет смысла что-либо проверять... На холодную (зимой, через 2-3 мин. после запуска двигателя) при включении "R" у меня машина тоже слегка дергается (да, непрогретая, а что делать? если машину не выгнать, в гараже задохнуться можно)
Локализовать бы все-таки источник жужжания... ![]() Попробуй сделать так: пусть кто-нибудь попереключает селектор (без фанатизма) на стоящей заведенной машине, а ты походи вокруг, послушай (капот открой тоже). Если жужжание издает коробка, вполне вероятно, что и на стоящей машине это тоже будет слышно. P.S. Что-то все молчат, могли бы что-то более путнее посоветовать ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вчера еще по совету 609 (см.выше) заблокировал задние колеса ручником и ножным тормозом и повключал R и D. Так при переключении заметно дергается рукоятка РК, да и вся машина вперед-назад (в зависимости от режима) тоже, характер не удара, а легкого рывка. Правда смотрел на непрогретом масле при -10 гр. При переключении R и D жужжание слышно? В режиме D включи HOLD для проверки шума. Сначала, конечно нужно найти источник шума. Подними заднее колесо, завели, включи D, лезь в яму и определяй источник шума, но кто то должен газовать. Еще попробуй включить раздатку сначала в 4Н, потом в 4L и в каждом режиме проехаться, жужжание будет? Мое предположение - подизносились фрикционы. Покажи коробку мастеру, но ищи такого, который сначала предложит снять нижний поддон коробки, для проверки клапанной сборки и фрикционов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 10:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |