![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#321
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Если в двух словах . То автомат даёт большие внедорожные возможности.Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). Я сам был приверженцем механики , но пришлось пересмотреть свои взгляды, к этому подвиг опыт езды по тяжёлому бездорожью. У нас в клубе сейчас практически все меняют механику на автомат. И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками.Не обошла эта проблема и меня. Вопрос что ставит надо по возможности гидравлический автомат , а не электронный. Гидравлический это тот что с тросом но вроде там тоже стоит какойто блок управления за рулевой колонкой ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Гидравлический это тот что с тросом но вроде там тоже стоит какойто блок управления за рулевой колонкой ![]() Да, это ТСМ - блок связи с мозгами и управление передачами коробки, при отказе этого блока, до мастерской можно доехать без посторонней помощи. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#323
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Народ! Помогите советом!
В общем тема такая. Поменял я вчера жидкость в АКПП своего Спортика. 2002г. Американец В автосервисе снимали поддон, чистили фильтр. Правда прокладки новой у них не оказалось, поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают и нареканий еще не поступало. В общем слилось около 4Л. Залили столько же. Проверили уровень, всё норм. Поехал я до дому, вроде бы всё нормально. Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают. Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки. В общем помогите советом, что делать. Можно ли будет хотя бы до сервиса дотянуть км.10, или лучше эвакуатор всё таки вызывать? Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7 Сообщение отредактировал nick93 - Apr 17 2011, 03:27 PM |
Thinker |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
'Thinker - сорри что обратился к народу в ответе к тебе... Елки, а я и не въехал ![]() ![]() ![]() ...поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают... Ленивые сукины дети ![]() В общем слилось около 4Л. Залили столько же. Что-то маловато будет... ![]() Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех А еще говорят, что в Москве кур доят меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают. ![]() Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки. Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что у большинства форумчан этот цокот присутствует (особенно хорошо слышно при открытом капоте) ![]() Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7 За коробку вроде лампа "Hold" отвечает ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
contra |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Народ! Помогите советом! В общем тема такая. Поменял я вчера жидкость в АКПП своего Спортика. 2002г. Американец В автосервисе снимали поддон, чистили фильтр. Правда прокладки новой у них не оказалось, поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают и нареканий еще не поступало. В общем слилось около 4Л. Залили столько же. Проверили уровень, всё норм. Поехал я до дому, вроде бы всё нормально. Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают. Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки. В общем помогите советом, что делать. Можно ли будет хотя бы до сервиса дотянуть км.10, или лучше эвакуатор всё таки вызывать? Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7 Не надо с утра на незаведенной туда лазить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#326
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Не надо с утра на незаведенной туда лазить ![]() ![]() ![]() Так я полез просто уровень визуально посмотреть! Мало ли, мож герметик не держит и оно вытекло, а там, мля выше всех меток! В моем понимании, на холодной должен быть между рисками холодной шкалы, но никак уж не выше горячих меток. У меня мануал на английском от и до, сам алгоритм проверки я знаю, интернет великая сила! Вот выдержка с сайта http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-23-zamena-atf.html # Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. # Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ч 80°C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Всё так на сервисе и делалось, уровень был в норме. Сообщение отредактировал nick93 - Apr 17 2011, 05:19 PM |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
проверял у себя. тоже уровень выше всех меток может так и должно на холодную
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Disamper |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 28-February 11 Из: Химки Пользователь №: 9,185 место дислокации: Химки ![]() |
Добрые люди подскажите будьте добры
![]() -------------------- 2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
проверял у себя. тоже уровень выше всех меток может так и должно на холодную На холодную всегда выше всех меток, причем сильно выше! Проверять только на прогретой коробке, заведенном двигателе в положении "Р" после того как поочередно подержал селектор АКПП во всех положениях секунд по 5-7. Если при таких условиях все равно выше будет- тогда выкачивай излишки. Добрые люди подскажите будьте добры :32&: купили не так давно Спортягу 2002 американца тока задний привод,вот хотелось бы поставить полный,вот нужен ваш совет,возможно ли мне поставить раздатку,с автоматом????посмотрел лючок под рукоятку раздатки вроде бы есть Легче продать и купить полноприводую...слишком много менять всего, включая проводку, поворотные кулаки карданы, подбирать редуктора и т.д....ИМХО -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Соклубники.. такая ситуация скорее всего она у всех есть и это нормально но всёжэе.. при остановке на автомате и при удержании педали тормоза чувствуется вибрация по всей машине.. все заверяют что это нормально так как машина 99го года автомат старый ну и всё такое. у меня лично ощущение что вибрация идёт от раздатки. поделитесь у кого какие вибрации при остановке. и как можно их уменьшить.. может где проверить какие нибудь резинки..
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
.. при остановке на автомате и при удержании педали тормоза чувствуется вибрация по всей машине.. Был 2000гв американец, никаких вибраций не было. Сейчас 1999гв европеец, та же фигня, только вибрация на рулевую колонку. Плюс когда на кочке зад подпрыгивает, коробка с двигателем тоже скачет. Грешу на одну из четырех подушек. Сейчас дождусь от Экзиста штангу рулевую, поеду менять и развал делать, заодно и подушки проверю. Вибрация - это ненормально!!!! -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Yura |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот выдержка с сайта http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-23-zamena-atf.html # Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Все правильно, когда коробка без масла, заводить двигатель нельзя и предлагается заливка АТФ до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы. А дальше переходишь по ссылке (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей) и корректируешь до нормального уровня. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
sash0276 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня тот же вопрос. Никто так на него и не ответил. Почти за год. Забор масла осуществ. постоянно из поддона, ч\з ГТ, потом типа обратки ч\з радиаторы, и в поддон ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А почему при смене масла, сливаем с поддона потом столько же заливаем, только потом сливаем с трубок, почему нельзя слить и с поддона и с трубок, а потом заливать? Я сначала все сливал, в том числе и с трубок, затем заводил движок на короткое время, чтобы выгнало все с трубок и с поддона. После этого закручивал сливную пробку, заливал АТФ и снова заводил пока из трубки не потек чистый АТФ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Я сначала все сливал, в том числе и с трубок, затем заводил движок на короткое время, чтобы выгнало все с трубок и с поддона. После этого закручивал сливную пробку, заливал АТФ и снова заводил пока из трубки не потек чистый АТФ. самый правильный способ я тоже так сделал... но перестраховался и выгнал всего 4.5 литра.. но процес не сложный требуется помощник..сколько сливается столько и заливается... )) вопрос с вибрацией ещё актуален.. у кого какие соображения.. как сказано выше что в руль отдаётся эт тоже присутствует.. |
Messir |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
вопрос с вибрацией ещё актуален.. у кого какие соображения.. как сказано выше что в руль отдаётся эт тоже присутствует.. Писал в топике про масло для двигла - у меня после заливки Валвалайна МакЛайф вибра на руле стала почти незаметной... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Messir |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
по подробнее что за тема и в чём проблема была и что за масло такое? Да тема очень проста - в свежекупленой машине всегда меняю все масла по кругу. Начал с моторного. На прежнем масле на холодную постукивало парочка компенсаторов, моторчик работал шумновато и на драйве на тормозе была мелкая вибра на руле. Сменил на valvoline maxlife 10w40. Двиг стал работать мягче, тише, вибра почти исчезла. Следующая замена будет в коробке на valvoline SynPower ATF или Valvoline MaxLife ATF, проконсультируюсь с представителем фирмы, какое будет лучше. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Watcher |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 698 Регистрация: 20-April 11 Пользователь №: 9,436 место дислокации: Ufa ![]() |
86 тыщ миль на родной жиже. на промывку ушло 17 литров (перла черная, неведомая хрень) ... вопсчем не забивайте на автомат.
а еще добрый америкос перед отправкой седлал переливку атфки на 1.5 литра -------------------- GT Avalanche 3.0 (2013) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 05:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |