Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
руслан
post Apr 12 2011, 08:19 PM
Сообщение #321


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Странник @ Nov 13 2006, 02:45 PM) *

Если в двух словах . То автомат даёт большие внедорожные возможности.Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). Я сам был приверженцем механики , но пришлось пересмотреть свои взгляды, к этому подвиг опыт езды по тяжёлому бездорожью. У нас в клубе сейчас практически все меняют механику на автомат. И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками.Не обошла эта проблема и меня. Вопрос что ставит надо по возможности гидравлический автомат , а не электронный.

Гидравлический это тот что с тросом но вроде там тоже стоит какойто блок управления за рулевой колонкой dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 14 2011, 09:46 AM
Сообщение #322


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(руслан @ Apr 12 2011, 08:19 PM) *

Гидравлический это тот что с тросом но вроде там тоже стоит какойто блок управления за рулевой колонкой dumai.gif

Да, это ТСМ - блок связи с мозгами и управление передачами коробки, при отказе этого блока, до мастерской можно доехать без посторонней помощи.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Apr 17 2011, 03:17 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Народ! Помогите советом!
В общем тема такая. Поменял я вчера жидкость в АКПП своего Спортика. 2002г. Американец
В автосервисе снимали поддон, чистили фильтр. Правда прокладки новой у них не
оказалось, поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают и нареканий
еще не поступало. В общем слилось около 4Л. Залили столько же. Проверили уровень, всё норм.
Поехал я до дому, вроде бы всё нормально.
Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех
меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают. Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки.
В общем помогите советом, что делать. Можно ли будет хотя бы до сервиса дотянуть км.10, или лучше эвакуатор всё таки вызывать?
Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7

Сообщение отредактировал nick93 - Apr 17 2011, 03:27 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Apr 17 2011, 04:09 PM
Сообщение #324


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(kross @ Apr 7 2011, 10:01 PM) *
'Thinker - сорри что обратился к народу в ответе к тебе... smile.gif
Елки, а я и не въехал sorry.gif Вот оно чо, Михалыч! biggrin.gif

Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *
...поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают...
Ленивые сукины дети biggrin.gif
Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *
В общем слилось около 4Л. Залили столько же.
Что-то маловато будет... dumai.gif
Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *
Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех
меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают.
А еще говорят, что в Москве кур доят biggrin.gif Чур не обижаться. Это к тому, что если бы сразу прочитал мануал, этих вопросов вообще бы не возникло. ATF в коробке нельзя проверять, как это делают при проверке уровня масла в двигателе. Обязательными условиями для проверки являются запущенный двигатель и прогретая в ходе короткой поездки ATF, остальное есть в инструкции (кстати, уже неоднократно выложенной на форуме).
Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *
Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки.
Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что у большинства форумчан этот цокот присутствует (особенно хорошо слышно при открытом капоте) biggrin.gif
Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *
Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7
За коробку вроде лампа "Hold" отвечает dumai.gif


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 17 2011, 04:12 PM
Сообщение #325


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 05:17 PM) *

Народ! Помогите советом!
В общем тема такая. Поменял я вчера жидкость в АКПП своего Спортика. 2002г. Американец
В автосервисе снимали поддон, чистили фильтр. Правда прокладки новой у них не
оказалось, поэтому посадили на герметик, заверив, что они всем так делают и нареканий
еще не поступало. В общем слилось около 4Л. Залили столько же. Проверили уровень, всё норм.
Поехал я до дому, вроде бы всё нормально.
Сегодня утром, на холодной не заведенной машине дёрнул щуп, а там реально уровень выше всех
меток, даже горячих. Может ли быть такое на не прогретой коробке. У меня реальное подозрение, что герметик, на который посажен поддон мог каким то образом подзабить фильтр и всё масло тусует в поддоне, а сами механизмы на сухую работают. Плюс ко всему, какой то металлический цокот появился, но его природу я точно установить не берусь, может и не из коробки.
В общем помогите советом, что делать. Можно ли будет хотя бы до сервиса дотянуть км.10, или лучше эвакуатор всё таки вызывать?
Еще, к стати у меня по дороге из сервиса до дома лампочка chec загорелась, особого внимания на это не обратил, т.к она и до этого то загоралась то гасла. Может это быть как то с коробкой связано7

Не надо с утра на незаведенной туда лазить B228.gif , есть свой алгоритм проверки уровня--мануалы не читаешь что-ли dumai.gif blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Apr 17 2011, 04:57 PM
Сообщение #326


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(contra @ Apr 17 2011, 12:12 PM) *

Не надо с утра на незаведенной туда лазить B228.gif , есть свой алгоритм проверки уровня--мануалы не читаешь что-ли dumai.gif blink.gif

Так я полез просто уровень визуально посмотреть! Мало ли, мож герметик не держит и оно вытекло, а там, мля выше всех меток! В моем понимании, на холодной должен быть между рисками холодной шкалы, но никак уж не выше горячих меток.
У меня мануал на английском от и до, сам алгоритм проверки я знаю, интернет великая сила!
Вот выдержка с сайта http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-23-zamena-atf.html
# Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
# Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ч 80°C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Всё так на сервисе и делалось, уровень был в норме.

Сообщение отредактировал nick93 - Apr 17 2011, 05:19 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Apr 17 2011, 05:04 PM
Сообщение #327


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



проверял у себя. тоже уровень выше всех меток может так и должно на холодную


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Disamper
post Apr 17 2011, 06:25 PM
Сообщение #328


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 28-February 11
Из: Химки
Пользователь №: 9,185
место дислокации: Химки



Добрые люди подскажите будьте добры купили не так давно Спортягу 2002 американца тока задний привод,вот хотелось бы поставить полный,вот нужен ваш совет,возможно ли мне поставить раздатку,с автоматом????посмотрел лючок под рукоятку раздатки вроде бы есть


--------------------
2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Apr 17 2011, 06:43 PM
Сообщение #329


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(mister.tolma4ev @ Apr 17 2011, 05:04 PM) *

проверял у себя. тоже уровень выше всех меток может так и должно на холодную


На холодную всегда выше всех меток, причем сильно выше!
Проверять только на прогретой коробке, заведенном двигателе в положении "Р" после того как поочередно подержал селектор АКПП во всех положениях секунд по 5-7.
Если при таких условиях все равно выше будет- тогда выкачивай излишки.


Цитата(Disamper @ Apr 17 2011, 06:25 PM) *

Добрые люди подскажите будьте добры :32&: купили не так давно Спортягу 2002 американца тока задний привод,вот хотелось бы поставить полный,вот нужен ваш совет,возможно ли мне поставить раздатку,с автоматом????посмотрел лючок под рукоятку раздатки вроде бы есть


Легче продать и купить полноприводую...слишком много менять всего, включая проводку, поворотные кулаки карданы, подбирать редуктора и т.д....ИМХО


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 17 2011, 08:05 PM
Сообщение #330


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Соклубники.. такая ситуация скорее всего она у всех есть и это нормально но всёжэе.. при остановке на автомате и при удержании педали тормоза чувствуется вибрация по всей машине.. все заверяют что это нормально так как машина 99го года автомат старый ну и всё такое. у меня лично ощущение что вибрация идёт от раздатки. поделитесь у кого какие вибрации при остановке. и как можно их уменьшить.. может где проверить какие нибудь резинки..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 17 2011, 09:05 PM
Сообщение #331


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(kostic8615 @ Apr 17 2011, 07:05 PM) *

.. при остановке на автомате и при удержании педали тормоза чувствуется вибрация по всей машине..

Был 2000гв американец, никаких вибраций не было. Сейчас 1999гв европеец, та же фигня, только вибрация на рулевую колонку. Плюс когда на кочке зад подпрыгивает, коробка с двигателем тоже скачет. Грешу на одну из четырех подушек. Сейчас дождусь от Экзиста штангу рулевую, поеду менять и развал делать, заодно и подушки проверю. Вибрация - это ненормально!!!!


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 18 2011, 09:36 AM
Сообщение #332


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(nick93 @ Apr 17 2011, 04:57 PM) *

Вот выдержка с сайта http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-23-zamena-atf.html
# Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.

Все правильно, когда коробка без масла, заводить двигатель нельзя и предлагается заливка АТФ до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы. А дальше переходишь по ссылке (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей) и корректируешь до нормального уровня.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sash0276
post Apr 19 2011, 03:09 PM
Сообщение #333


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 16-April 11
Из: Севастополь
Пользователь №: 9,419
место дислокации: Мурманская обл., вот бл....



Цитата(Дима @ Jun 7 2010, 11:22 AM) *

А почему при смене масла, сливаем с поддона потом столько же заливаем, только потом сливаем с трубок, почему нельзя слить и с поддона и с трубок, а потом заливать?

У меня тот же вопрос. Никто так на него и не ответил. Почти за год.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 19 2011, 03:41 PM
Сообщение #334


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(sash0276 @ Apr 19 2011, 05:09 PM) *

У меня тот же вопрос. Никто так на него и не ответил. Почти за год.

Забор масла осуществ. постоянно из поддона, ч\з ГТ, потом типа обратки ч\з радиаторы, и в поддон blink.gif и когда меняешь как бы "замещением" --обратка у тебя в бутылке ef.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 19 2011, 09:55 PM
Сообщение #335


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Дима @ Jun 7 2010, 03:22 PM) *
А почему при смене масла, сливаем с поддона потом столько же заливаем, только потом сливаем с трубок, почему нельзя слить и с поддона и с трубок, а потом заливать?

Я сначала все сливал, в том числе и с трубок, затем заводил движок на короткое время, чтобы выгнало все с трубок и с поддона. После этого закручивал сливную пробку, заливал АТФ и снова заводил пока из трубки не потек чистый АТФ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 19 2011, 10:49 PM
Сообщение #336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Apr 19 2011, 05:55 PM) *

Я сначала все сливал, в том числе и с трубок, затем заводил движок на короткое время, чтобы выгнало все с трубок и с поддона. После этого закручивал сливную пробку, заливал АТФ и снова заводил пока из трубки не потек чистый АТФ.

самый правильный способ я тоже так сделал... но перестраховался и выгнал всего 4.5 литра.. но процес не сложный требуется помощник..сколько сливается столько и заливается... ))

вопрос с вибрацией ещё актуален.. у кого какие соображения.. как сказано выше что в руль отдаётся эт тоже присутствует..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 19 2011, 11:23 PM
Сообщение #337


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(kostic8615 @ Apr 19 2011, 09:49 PM) *

вопрос с вибрацией ещё актуален.. у кого какие соображения.. как сказано выше что в руль отдаётся эт тоже присутствует..


Писал в топике про масло для двигла - у меня после заливки Валвалайна МакЛайф вибра на руле стала почти незаметной...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 19 2011, 11:40 PM
Сообщение #338


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Messir @ Apr 19 2011, 07:23 PM) *

Писал в топике про масло для двигла - у меня после заливки Валвалайна МакЛайф вибра на руле стала почти незаметной...

по подробнее что за тема и в чём проблема была и что за масло такое?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 19 2011, 11:53 PM
Сообщение #339


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(kostic8615 @ Apr 19 2011, 10:40 PM) *

по подробнее что за тема и в чём проблема была и что за масло такое?


Да тема очень проста - в свежекупленой машине всегда меняю все масла по кругу. Начал с моторного. На прежнем масле на холодную постукивало парочка компенсаторов, моторчик работал шумновато и на драйве на тормозе была мелкая вибра на руле. Сменил на valvoline maxlife 10w40. Двиг стал работать мягче, тише, вибра почти исчезла. Следующая замена будет в коробке на valvoline SynPower ATF или Valvoline MaxLife ATF, проконсультируюсь с представителем фирмы, какое будет лучше.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Watcher
post Apr 23 2011, 01:53 PM
Сообщение #340


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 698
Регистрация: 20-April 11
Пользователь №: 9,436
место дислокации: Ufa



86 тыщ миль на родной жиже. на промывку ушло 17 литров (перла черная, неведомая хрень) ... вопсчем не забивайте на автомат.
а еще добрый америкос перед отправкой седлал переливку атфки на 1.5 литра


--------------------

GT Avalanche 3.0 (2013)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 05:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b