![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Машину делал в теплом гараже и после выезда видимо конденсат образовался. ночь постояла и все как раньше стало. так что думаю все таки конденсат а если нет то тепло станет и будет видно прав или чинить прийдется
![]() ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
подскажите что делать, не работает блокировка рычега аккп,рычаг включается без нажатия на тормоз.холд моргает, масло поменял, D негорит машину только купил,акпп работает нормально.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
ingener |
![]()
Сообщение
#483
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Приветствую, у меня вопрос по систем охладления коробки АКПП. Машина 98 года, акпп. При повышении температуры окружающего воздуха ухудшается работа коробки (буксует, при повышении оборотов не едет). Нашел в нете картинку- с коробки идут два шланга один на змеевик, а второй показана стрелка и надпись "to radiator", подскажите пожалуйста что за радиатор? У меня обе трубки заканчиваются на змеевике. картинку из нета прикладываю.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Приветствую, у меня вопрос по систем охладления коробки АКПП. Машина 98 года, акпп. При повышении температуры окружающего воздуха ухудшается работа коробки (буксует, при повышении оборотов не едет). Нашел в нете картинку- с коробки идут два шланга один на змеевик, а второй показана стрелка и надпись "to radiator", подскажите пожалуйста что за радиатор? У меня обе трубки заканчиваются на змеевике. картинку из нета прикладываю. Основной радиатор охлаждения должен быть именно для АКПП. У этой модификации в нижнем бачке имеются два вывода, именно к ним и подключаются трубки указанные на картинке. Т.е получаем следующую схему: С коробки на змеевик, со змеевика на радиатор, с радиатора на коробку. У тебя по всей видимости стоит радиатор от МКПП, соответственно нет нижних выводов. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
ingener |
![]()
Сообщение
#485
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
т.е. по этому змеевику и трубкам должен циркулировать антифриз? или масло, просто в радиаторе должна быть отдельная емкость под масло? Спасибо.
Сообщение отредактировал ingener - Feb 28 2013, 06:29 PM -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
т.е. по этому змеевику и трубкам должен циркулировать антифриз? или масло, просто в радиаторе должна быть отдельная емкость под масло? Спасибо. по змеевику циркулирует АТФ, охлаждается воздухом АТФ охлаждается двумя радиаотраим - они стоят последовательно. 1) змеевик как на схеме 2) основной радиатор двигателя - в котором охлаждается антифриз, как уже писали - в нем есть (должна быть) секция для АТФ. На радиаторе слева по ходу движения со стороны двигателя внизу должны быть штуцера для входа-выхода АТФ На машинах с ручкой в радиаторе секции для ATF нет. Видимо, поставили радиатор от ручки и завели охлаждение АТФ только на змеевик. этого мало. нужно искать нормальный радиатор. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок.
![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#488
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
этого мало. нужно искать нормальный радиатор. +1. Ездил без змеевика, но чтоб без радиатора-жесть. Берегите АКПП. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
609 |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. ![]() в корне неправильно. тоже ездил без змеевика (раздавил, пришлось в полевых условиях выкинуть). до +25 за бортом по трассе - нормально. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ingener |
![]()
Сообщение
#490
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
всем спасибо. Ща поставлю нормальный радиатор
-------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
выручайте загорелся чек и холд заморгал бк выдал две ошибки р0130 и р1624 ,р0130 это лямбда а что делать с р1624?
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
И еще здесь же на форуме писали, что помогает, если перевернуть щуп на 180 градусов. Объяснения этому нет, но мне, например, тоже помогло, без балды ![]() я не знаю в чем прикол но поворот на180град помог ![]() -------------------- |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. ![]() надо следовать формуле 45х45 (не более 45 км/ч. х не более 45 км. расстояние). Переключиться на скорости 100км/ч. с D на N и обратно можно (сам один раз сделал) но это чревато поломкой АКПП с оч. высокой вероятностью. ![]() Сообщение отредактировал sergkaz - Apr 13 2013, 06:00 PM |
Valeron 34 |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,381 место дислокации: Волгоград ![]() |
Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. ![]() В мануалах последствия вроде не написаны. Два раза на скорости за 100 км на наших убитых дорогах после хорошой встряски рычаг с D сам переключался на N. В движении да на такой скорости переводить в D было боязно, останавливался, включал D и ехал дальше. После всего этого мысли не давали покоя, а можно ли его было в движении на D. Поэксперементировал на небольших скоростях до 5 км/ч, с D на N и обратно - все работает замечательно без толчков и ударов (газ естественно не давил). Также пробовал трогаться с L и в движении переключать селектор на 2 и далее на D на скорости 10 км/ч, все получилось. Единственное на большой скорости как-то боязно, а вдруг чего?. В мануале пишут, что если во время движения заглохли, переведите селектор на нейтраль и попробуйте завести двигатель, а дальше НИЧЕГО!!! |
oboroten |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
В мануалах последствия вроде не написаны. Два раза на скорости за 100 км на наших убитых дорогах после хорошой встряски рычаг с D сам переключался на N. В движении да на такой скорости переводить в D было боязно, останавливался, включал D и ехал дальше. После всего этого мысли не давали покоя, а можно ли его было в движении на D. Поэксперементировал на небольших скоростях до 5 км/ч, с D на N и обратно - все работает замечательно без толчков и ударов (газ естественно не давил). Также пробовал трогаться с L и в движении переключать селектор на 2 и далее на D на скорости 10 км/ч, все получилось. Единственное на большой скорости как-то боязно, а вдруг чего?. В мануале пишут, что если во время движения заглохли, переведите селектор на нейтраль и попробуйте завести двигатель, а дальше НИЧЕГО!!! все что можно делать в движении, делается без нажатия кнопки на рычаге, то что с нажатием передвигается, то только при 100% ОСТАНОВКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
надо следовать формуле 45х45 (не более 45 км/ч. х не более 45 км. расстояние). Переключиться на скорости 100км/ч. с D на N и обратно можно (сам один раз сделал) но это чревато поломкой АКПП с оч. высокой вероятностью. ![]() А, что может сломать коробку при таком переключении?. Я не вижу здесь ни каких предрасположений для излома коробки. При правильной работе блока управления коробкой ТСМ на скорости 100км не будет ни чего страшного, даже не почувствуешь ни каких изменений ни в работе движка ни в работе коробки и не будет толчка. Аномальный режим для коробки это момент переключения с P на R и с N на D, при стоянке машины. Переключение коробки на скорости страшно для коробки тем, что можно промахнуться и вместо N включить R или вместо D попасть на "2" вот тогда коробке точно кирдык. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Здравствуйте,коллеги.
При замене масла в акпп, после снятия поддона был обнаружен следующий неприятный момент: замят поддон картера и трубки гидроблока ![]() Может быть из-за этого и присутствуют толчки при включении R и D. Вопрос в следующем: трубки по отдельности где-то можно купить? Экзист выдает только всю плиту <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.elc&∓ts.ru/ki&∓/P&∓rts.&∓spx?Model=dd177d8b-e57&∓-4378-bf69-fc7e5&∓fb41fe&∓Unit=0296&∓564-3351-43f1-b484-5584061c5&∓25&∓Title=01%2F03+%284+SPEED+&∓T+4WD%3B+%29" t&∓rget="_bl&∓nk">:-)ttp://www.elc&∓ts.ru/ki&∓/P&∓rts.&∓spx?Model=...D+&∓T+4WD%3B+%29</&∓> но непонятно, присутствуют-ли там трубки? Автомобиль - Sport&ge,коротыш. 95 г, Корея. Коробка &isin. Посоветуйте, какие есть варианты с данной проблемой. Сообщение отредактировал Garrykon - Apr 25 2013, 12:31 AM -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Messir |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Может быть из-за этого и присутствуют толчки при включении R и D. Толчки при включении R и D присутствуют в первую очередь при неотрегулированных или неправильно отрегулированных задних тормозах. Передачи снизу вверх и обратно переключаются плавно? (возможен небольшой толчок при переходе с первой на вторую, это некритично). -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
При езде передачи переключаются плавно.Однако трубки всё-же хочу заменить, на одной уж очень сильная вмятина.Естественно,давление в ней будет падать, а какие последствия будут дальше непонятно.
Сижу, брожу по дебрям инета, нигде трубок нет.Может поискать медные подходящего диаметра и согнуть.Хотя. допустима-ли медь в акпп? Химической реакции с дексроном не будет-ли? Опять-же сама коробка из алюминия, гальваническая пара может получиться. Сообщение отредактировал Garrykon - Apr 25 2013, 03:31 PM -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
609 |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
При езде передачи переключаются плавно.Однако трубки всё-же хочу заменить, на одной уж очень сильная вмятина.Естественно,давление в ней будет падать, а какие последствия будут дальше непонятно. Сижу, брожу по дебрям инета, нигде трубок нет.Может поискать медные подходящего диаметра и согнуть.Хотя. допустима-ли медь в акпп? Химической реакции с дексроном не будет-ли? Опять-же сама коробка из алюминия, гальваническая пара может получиться. бобры по моей просьбе ставили медную трубку вместо штатного змеевика, вынеся его перед радиатором кондея для пущей сохранности. проблем не было. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 05:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |