Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
СЕРЕГА 425
post Feb 3 2013, 06:18 PM
Сообщение #481


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Машину делал в теплом гараже и после выезда видимо конденсат образовался. ночь постояла и все как раньше стало. так что думаю все таки конденсат а если нет то тепло станет и будет видно прав или чинить прийдется B228.gif biggrin.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Feb 12 2013, 06:10 AM
Сообщение #482


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



подскажите что делать, не работает блокировка рычега аккп,рычаг включается без нажатия на тормоз.холд моргает, масло поменял, D негорит машину только купил,акпп работает нормально.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Feb 28 2013, 01:27 PM
Сообщение #483


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Приветствую, у меня вопрос по систем охладления коробки АКПП. Машина 98 года, акпп. При повышении температуры окружающего воздуха ухудшается работа коробки (буксует, при повышении оборотов не едет). Нашел в нете картинку- с коробки идут два шланга один на змеевик, а второй показана стрелка и надпись "to radiator", подскажите пожалуйста что за радиатор? У меня обе трубки заканчиваются на змеевике. картинку из нета прикладываю.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Feb 28 2013, 02:00 PM
Сообщение #484


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(ingener @ Feb 28 2013, 11:27 AM) *
Приветствую, у меня вопрос по систем охладления коробки АКПП. Машина 98 года, акпп. При повышении температуры окружающего воздуха ухудшается работа коробки (буксует, при повышении оборотов не едет). Нашел в нете картинку- с коробки идут два шланга один на змеевик, а второй показана стрелка и надпись "to radiator", подскажите пожалуйста что за радиатор? У меня обе трубки заканчиваются на змеевике. картинку из нета прикладываю.

Основной радиатор охлаждения должен быть именно для АКПП. У этой модификации в нижнем бачке имеются два вывода, именно к ним и подключаются трубки указанные на картинке. Т.е получаем следующую схему: С коробки на змеевик, со змеевика на радиатор, с радиатора на коробку.
У тебя по всей видимости стоит радиатор от МКПП, соответственно нет нижних выводов.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Feb 28 2013, 06:29 PM
Сообщение #485


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



т.е. по этому змеевику и трубкам должен циркулировать антифриз? или масло, просто в радиаторе должна быть отдельная емкость под масло? Спасибо.

Сообщение отредактировал ingener - Feb 28 2013, 06:29 PM


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 28 2013, 06:56 PM
Сообщение #486


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ingener @ Feb 28 2013, 06:29 PM) *

т.е. по этому змеевику и трубкам должен циркулировать антифриз? или масло, просто в радиаторе должна быть отдельная емкость под масло? Спасибо.

по змеевику циркулирует АТФ, охлаждается воздухом

АТФ охлаждается двумя радиаотраим - они стоят последовательно.
1) змеевик как на схеме
2) основной радиатор двигателя - в котором охлаждается антифриз, как уже писали - в нем есть (должна быть) секция для АТФ. На радиаторе слева по ходу движения со стороны двигателя внизу должны быть штуцера для входа-выхода АТФ

На машинах с ручкой в радиаторе секции для ATF нет. Видимо, поставили радиатор от ручки и завели охлаждение АТФ только на змеевик. этого мало. нужно искать нормальный радиатор.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Feb 28 2013, 08:07 PM
Сообщение #487


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. B020.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Feb 28 2013, 10:46 PM
Сообщение #488


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(609 @ Feb 28 2013, 05:56 PM) *

этого мало. нужно искать нормальный радиатор.

+1. Ездил без змеевика, но чтоб без радиатора-жесть. Берегите АКПП.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 28 2013, 10:53 PM
Сообщение #489


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 28 2013, 08:07 PM) *

Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. B020.gif

в корне неправильно.

Цитата(Matvei @ Feb 28 2013, 10:46 PM) *

+1. Ездил без змеевика, но чтоб без радиатора-жесть. Берегите АКПП.

тоже ездил без змеевика (раздавил, пришлось в полевых условиях выкинуть). до +25 за бортом по трассе - нормально.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Mar 1 2013, 04:56 AM
Сообщение #490


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



всем спасибо. Ща поставлю нормальный радиатор


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 10 2013, 04:08 PM
Сообщение #491


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



выручайте загорелся чек и холд заморгал бк выдал две ошибки р0130 и р1624 ,р0130 это лямбда а что делать с р1624?


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вовка2222
post Mar 10 2013, 09:26 PM
Сообщение #492


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 239
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,059
место дислокации: азов рост. обл.



Цитата(Артем1976 @ Jan 8 2013, 09:41 AM) *

И еще здесь же на форуме писали, что помогает, если перевернуть щуп на 180 градусов. Объяснения этому нет, но мне, например, тоже помогло, без балды biggrin.gif

я не знаю в чем прикол но поворот на180град помог smile.gif


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergkaz
post Apr 13 2013, 04:27 PM
Сообщение #493


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 28 2013, 10:07 PM) *

Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. B020.gif



надо следовать формуле 45х45 (не более 45 км/ч. х не более 45 км. расстояние). Переключиться на скорости 100км/ч. с D на N и обратно можно (сам один раз сделал) но это чревато поломкой АКПП с оч. высокой вероятностью. B128.gif

Сообщение отредактировал sergkaz - Apr 13 2013, 06:00 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valeron 34
post Apr 15 2013, 06:04 PM
Сообщение #494


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 101
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,381
место дислокации: Волгоград



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 28 2013, 08:07 PM) *

Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. B020.gif


В мануалах последствия вроде не написаны. Два раза на скорости за 100 км на наших убитых дорогах после хорошой встряски рычаг с D сам переключался на N. В движении да на такой скорости переводить в D было боязно, останавливался, включал D и ехал дальше. После всего этого мысли не давали покоя, а можно ли его было в движении на D. Поэксперементировал на небольших скоростях до 5 км/ч, с D на N и обратно - все работает замечательно без толчков и ударов (газ естественно не давил). Также пробовал трогаться с L и в движении переключать селектор на 2 и далее на D на скорости 10 км/ч, все получилось. Единственное на большой скорости как-то боязно, а вдруг чего?.
В мануале пишут, что если во время движения заглохли, переведите селектор на нейтраль и попробуйте завести двигатель, а дальше НИЧЕГО!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 15 2013, 06:23 PM
Сообщение #495


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Valeron 34 @ Apr 15 2013, 08:04 PM) *

В мануалах последствия вроде не написаны. Два раза на скорости за 100 км на наших убитых дорогах после хорошой встряски рычаг с D сам переключался на N. В движении да на такой скорости переводить в D было боязно, останавливался, включал D и ехал дальше. После всего этого мысли не давали покоя, а можно ли его было в движении на D. Поэксперементировал на небольших скоростях до 5 км/ч, с D на N и обратно - все работает замечательно без толчков и ударов (газ естественно не давил). Также пробовал трогаться с L и в движении переключать селектор на 2 и далее на D на скорости 10 км/ч, все получилось. Единственное на большой скорости как-то боязно, а вдруг чего?.
В мануале пишут, что если во время движения заглохли, переведите селектор на нейтраль и попробуйте завести двигатель, а дальше НИЧЕГО!!!

все что можно делать в движении, делается без нажатия кнопки на рычаге, то что с нажатием передвигается, то только при 100% ОСТАНОВКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 16 2013, 09:48 PM
Сообщение #496


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(sergkaz @ Apr 13 2013, 04:27 PM) *



надо следовать формуле 45х45 (не более 45 км/ч. х не более 45 км. расстояние). Переключиться на скорости 100км/ч. с D на N и обратно можно (сам один раз сделал) но это чревато поломкой АКПП с оч. высокой вероятностью. B128.gif

А, что может сломать коробку при таком переключении?. Я не вижу здесь ни каких предрасположений для излома коробки.
При правильной работе блока управления коробкой ТСМ на скорости 100км не будет ни чего страшного, даже не почувствуешь ни каких изменений ни в работе движка ни в работе коробки и не будет толчка.
Аномальный режим для коробки это момент переключения с P на R и с N на D, при стоянке машины.
Переключение коробки на скорости страшно для коробки тем, что можно промахнуться и вместо N включить R или вместо D попасть на "2" вот тогда коробке точно кирдык.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 25 2013, 12:15 AM
Сообщение #497


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Здравствуйте,коллеги.
При замене масла в акпп, после снятия поддона был обнаружен следующий неприятный момент: замят поддон картера и трубки гидроблока
Может быть из-за этого и присутствуют толчки при включении R и D.
Вопрос в следующем: трубки по отдельности где-то можно купить?
Экзист выдает только всю плиту <&&mp; :-)ref=":-)ttp://www.elc&&mp;ts.ru/ki&&mp;/P&&mp;rts.&&mp;spx?Model=dd177d8b-e57&&mp;-4378-bf69-fc7e5&&mp;fb41fe&&mp;Unit=0296&&mp;564-3351-43f1-b484-5584061c5&&mp;25&&mp;Title=01%2F03+%284+SPEED+&&mp;T+4WD%3B+%29" t&&mp;rget="_bl&&mp;nk">:-)ttp://www.elc&&mp;ts.ru/ki&&mp;/P&&mp;rts.&&mp;spx?Model=...D+&&mp;T+4WD%3B+%29</&&mp;>
но непонятно, присутствуют-ли там трубки?
Автомобиль - Sport&ge,коротыш. 95 г, Корея. Коробка &isin.
Посоветуйте, какие есть варианты с данной проблемой.

Сообщение отредактировал Garrykon - Apr 25 2013, 12:31 AM


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 25 2013, 11:55 AM
Сообщение #498


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Garrykon @ Apr 24 2013, 11:15 PM) *

Может быть из-за этого и присутствуют толчки при включении R и D.

Толчки при включении R и D присутствуют в первую очередь при неотрегулированных или неправильно отрегулированных задних тормозах. Передачи снизу вверх и обратно переключаются плавно? (возможен небольшой толчок при переходе с первой на вторую, это некритично).


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 25 2013, 03:24 PM
Сообщение #499


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



При езде передачи переключаются плавно.Однако трубки всё-же хочу заменить, на одной уж очень сильная вмятина.Естественно,давление в ней будет падать, а какие последствия будут дальше непонятно.
Сижу, брожу по дебрям инета, нигде трубок нет.Может поискать медные подходящего диаметра и согнуть.Хотя. допустима-ли медь в акпп? Химической реакции с дексроном не будет-ли? Опять-же сама коробка из алюминия, гальваническая пара может получиться.

Сообщение отредактировал Garrykon - Apr 25 2013, 03:31 PM


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 26 2013, 12:50 PM
Сообщение #500


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Garrykon @ Apr 25 2013, 03:24 PM) *

При езде передачи переключаются плавно.Однако трубки всё-же хочу заменить, на одной уж очень сильная вмятина.Естественно,давление в ней будет падать, а какие последствия будут дальше непонятно.
Сижу, брожу по дебрям инета, нигде трубок нет.Может поискать медные подходящего диаметра и согнуть.Хотя. допустима-ли медь в акпп? Химической реакции с дексроном не будет-ли? Опять-же сама коробка из алюминия, гальваническая пара может получиться.

бобры по моей просьбе ставили медную трубку вместо штатного змеевика, вынеся его перед радиатором кондея для пущей сохранности.
проблем не было.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th October 2025 - 05:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b