Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
Messir
post Sep 4 2014, 02:58 PM
Сообщение #661


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Братан @ Sep 4 2014, 01:25 PM) *
я бы уже до кучи и фильтр в коробке менял!

Фильтр в коробке не меняется, там металлическая сетка, просто промывается...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Sep 4 2014, 03:05 PM
Сообщение #662


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



да что вы говорите! лично в своей коробке менял и фильтр, и прокладку поддона!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 4 2014, 03:34 PM
Сообщение #663


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Братан @ Sep 4 2014, 02:05 PM) *
да что вы говорите! лично в своей коробке менял и фильтр, и прокладку поддона!

Да поменять можно и даже нужно (если он забит по самые...) но в 99,999999........... случаях хватает промывки.
Либо мы говорим о разных коробках.....


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Sep 4 2014, 05:57 PM
Сообщение #664


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
при переключении с 1-й на 2-ю.

у меня вообще плавно переключаются, порой не ощущаю, но изредка с 1 на 2 подпинывает


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Sep 4 2014, 11:49 PM
Сообщение #665


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(_AndY_ @ Sep 3 2014, 07:52 PM) *

я на автомате новичок, подскажите пожалуйста:
иногда при торможении дергать начинает, как бы скорость не выключается (если ставнивать с "ручкой" - почти полное торможение с включенной скоростью) или гидромуфта не разблокируется, обороты так же дергаться у минимума начинают, чек бытается загореться, один раз вообще заглох на развороте

Понаблюдай, если "чудит" только в сырую погоду, а в сухую всё ок, то имеет смысл слазить посмотреть жгут проводов и разъём приходящий в коробку. Находится над передним карданом, расположен аццки неудобно, однако туда бывает лазят "колхозники" чтобы отключить блокировку пуска на передаче. Кусают провод не изолируя - соответственно в сырую погоду - косяк.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 5 2014, 07:49 AM
Сообщение #666


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(_AndY_ @ Sep 4 2014, 08:57 PM) *

у меня вообще плавно переключаются, порой не ощущаю, но изредка с 1 на 2 подпинывает


между первой и второй передачей почти у всех пинается- там разница в передаточных числах большая


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Sep 5 2014, 09:09 AM
Сообщение #667


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
Понаблюдай, если "чудит" только в сырую погоду, а в сухую всё ок, то имеет смысл слазить посмотреть жгут проводов и разъём приходящий в коробку. Находится над передним карданом, расположен аццки неудобно,

и вот это тоже может быть smile.gif вроде как раз в сырую и пинается, сейчас пока сухо и все нормально, блокировка пуска на передаче у меня не отключена точно, да и не мешает она мне


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 8 2014, 07:12 AM
Сообщение #668


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(-Pyrethrum- @ Sep 5 2014, 11:53 AM) *

Вот неправда


неужто соврал? я по форуму сколько ни читал у всех вроде провал между первой и второй.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 8 2014, 07:18 AM
Сообщение #669


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(ingener @ Sep 8 2014, 07:12 AM) *

неужто соврал? я по форуму сколько ни читал у всех вроде провал между первой и второй.


Цитата
между первой и второй передачей почти у всех пинается- там разница в передаточных числах большая


да видимо недочитывают все слова люди... или не замечают... "почти у всех" не значит что "у всех"... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 8 2014, 09:42 AM
Сообщение #670


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(ingener @ Sep 8 2014, 06:12 AM) *


неужто соврал? я по форуму сколько ни читал у всех вроде провал между первой и второй.

Эммм.... Я лично отмечал, что БЫЛ пинок между первой и второй ДО замены жижи в коробке...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Sep 8 2014, 09:50 AM
Сообщение #671


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



на ДО, на ПОСЛЕ замены масла в коробке не было пинков вообще ни перед ни после каких передач


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Oct 7 2014, 09:36 PM
Сообщение #672


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



В выхи поменял полностью жижу в акпп, масло черное, фильтр забит на 50%. Делал все по инструкции из этой темы, где фотки есть. Самое сложное было, это трубка щупа, сначала не заметил, что там соединение есть. Кое-как открутил болт на котором кронштейн держался, а потом только когда снизу почистил трубку заметил соединение. Потянул поддон с раскачкой, а вот ставить пришлось сложнее, трубка заходила с трудом. Проехался километров 15, посмотрел масло - недолив, не расчитали чуток, долил около 1,5 литров. Потом еще проехал 85км, снова сверил - еще чуть-чуть совсем не хватало, еще примерно 0,5л долил, больше вроде не нуждается в доливе.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 8 2014, 09:54 AM
Сообщение #673


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Уважаемые, помогите. ситуация такова. Приезжаю, ставлю авто на Паркинг, через минут 10-15 прихожу - не заводится, стартер НЕ крутит. Перевожу рычаг автомата в Нейтраль - заводится. Т.е. на паркинге - нет, на нейтрали - да. Есть вероятность, что блокировка коробки не дает....
Разобрал облицовку рычага - спереди него стоит какая-то обмотка, с двумя контактами.
Это ее нужно убрать, чтобы напрямую заводить можно было или как????
Вопрос в том, в принципе, что именно мне нужно убрать и как, чтобы заводилась и на нейтрали, и на паркинге?????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 8 2014, 01:18 PM
Сообщение #674


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Братан @ Oct 8 2014, 09:54 AM) *

Уважаемые, помогите. ситуация такова. Приезжаю, ставлю авто на Паркинг, через минут 10-15 прихожу - не заводится, стартер НЕ крутит. Перевожу рычаг автомата в Нейтраль - заводится. Т.е. на паркинге - нет, на нейтрали - да. Есть вероятность, что блокировка коробки не дает....
Разобрал облицовку рычага - спереди него стоит какая-то обмотка, с двумя контактами.
Это ее нужно убрать, чтобы напрямую заводить можно было или как????
Вопрос в том, в принципе, что именно мне нужно убрать и как, чтобы заводилась и на нейтрали, и на паркинге?????

Это должно быть похоже на "колхоз" dumai.gif У меня нет под рычагом никаких проводов. Вся коммутация производится главным переключателем -"ингибитор свитч" он ещё называется. Расположен над передним карданом на коробке.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 8 2014, 01:26 PM
Сообщение #675


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



спереди рычага. я так понял - это блокиратор штока переключения. если нажать при зажигании на тормоз - он щелкает. т.е. работает......
Значит по идее суть не в нем - а в датчике положения АКПП (PNP он еще вроде называется), стоит, если верить описаниям - справа на коробке.....

Может снять-почистить его??? Или сразу менять (номерок кто подскажет)????
или напрямую может закоротить какие контакты в косе, что к немц подходит, чтоб стартер не блокировался?????

БО задолбло! месяц езжу - норма, потом день-два с нейтрали тока завожусь...
стартер уже разбирал-снимал-чистил-менял щетки, проверял (стопудово не он!)

Значит только датчик положения.... блина, кто что скажеть?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Oct 8 2014, 06:16 PM
Сообщение #676


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...02&#entry355202
Вот здесь про этот датчик положения селектора.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Oct 8 2014, 07:06 PM
Сообщение #677


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Скажите это нормально или нет?
Сажусь "на холодную", и машина кое как едет, еле разгоняется, а если тапку в пол нажать, дождаться когда еле разгонится нормально, отпустить, сколько-то метров проехать обычным режимом, снова тапку в пол и уже нормально разгоняется.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Oct 8 2014, 07:14 PM
Сообщение #678


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(_AndY_ @ Oct 8 2014, 06:06 PM) *

Скажите это нормально или нет?
Сажусь "на холодную", и машина кое как едет, еле разгоняется, а если тапку в пол нажать, дождаться когда еле разгонится нормально, отпустить, сколько-то метров проехать обычным режимом, снова тапку в пол и уже нормально разгоняется.

Не нейтрали (машина стоит) обороты резво растут, когда на газ давишь? Если вяло - катализатор садится.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Oct 8 2014, 07:26 PM
Сообщение #679


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата(Артем1976 @ Oct 8 2014, 07:14 PM) *

Не нейтрали (машина стоит) обороты резво растут, когда на газ давишь? Если вяло - катализатор садится.

не проверял
на холодном или горячем?
зы: надо бы еще и масло проверить, а то после последнего долива не проверял больше


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Oct 9 2014, 07:33 PM
Сообщение #680


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



проверил сегодня, обороты на нейтрали на холодном резво растут, уровень масла (на горячем естественно) в норме


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 01:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b