![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Странно. ГТ по сути это два вентилятора, один дует за счёт мотора, второй крутится от набегающего воздуха. Что в них можно порвать незнаю. Вот в режиме "сталл-теста"(газ в пол и тормоз в пол) жизнь акпп измеряется секундами. Можно по незнанию устраивать такой "тест" автомату гоняя по грязи на повышенной - газ в пол, а колёса не провернуть в грязи, жидкость перегревается, фрикционы пробуксовывают, и стираются.
И что есть рывок кстати? Дёрнуть стальным тросом с разбегу, так чтобы вся грязь с рамы отлетела? Обычно бывает так - товарищ подсел, а ты ещё едешь кое как, цепляешь верёвку, КОЕ КАК (с буксом) разгоняешься и дёргаешь при этом машина буксует и при разгоне и при рывке, удара по трансмиссии нету. А вот если ты стоишь условно "на асфальте" а рядом торчит задний бампер друга из болота, и тебе предлагают "дёрнуть"... Я сначала думаю о том что мне прилетит в лобовое, потом о том что от меня может отлететь (фаркоп я уже разгинал шаром взад), и иду разматывать лебёдку, про акпп мысль так и не приходит ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
contra |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Наткнулся недавно, на какой-то марке авто гт рвется в легкую, примерно каждые 30т.км менять надо, но тут видать сказывался объем движка (около 3л) и большое кол-во кобыл, и гт просто не выдерживает. 1. На наших спортягах возможно такое? 2. Может ли возникнуть это от вытаскивания из говен другого авто рывком? 3. Ну и можно ли вообще на автомате выдергивать другие авто рывком? скоре всего просто конструкция такая ![]() ![]() врядли наврядли ( но пути железяк неисповедимы ![]() можно , но не тросом и с мозгом, но эт относиться к любому авто имхо конечна зы. я на второй спортяге тока раз понижайку включал, все грязи просто тупо на D , да и на паджерке про пониженную не вспоминаю ![]() -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Что в них можно порвать незнаю ну где-то находил, что либо лопасти рвет, либо шлицы просто интересно, может кто вытаскивал других рывком? вот из нашего города пишет, как вытаскивает Цитата я дергаю обычно накатом, особо не нагружая трансмиссию и к концу отпускаю газ Цитата смотря ведь как дергать...... я только инерцию авто использую, и при этом динамическим тросом так то и на мкпп дергать рывком много чем чревато, если это неправильно делать Мне самому пока только один раз приходилось вытаскивать, рывком там никак нельзя было, у альмер классик нет буксировочных проушин, только транспортировочные, и при рывке можно просто напросто лонжероны порвать. Сначала тихонько натягивал трос и плавно на полном приводе поддавал газку. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мне самому пока только один раз приходилось вытаскивать, рывком там никак нельзя было, у альмер классик нет буксировочных проушин, только транспортировочные, и при рывке можно просто напросто лонжероны порвать. Сначала тихонько натягивал трос и плавно на полном приводе поддавал газку. ну если обе машины будут на нестабильном грунте ![]() для этого и нужен динамический тросс, чтобы выдёргивать за счёт инерции буксирующего авто -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
ну где-то находил, что либо лопасти рвет, либо шлицы просто интересно, может кто вытаскивал других рывком? Вытаскивал конечно же, и ни разу неоднократно ![]() ![]() Я выше уже описывал погибельные режимы для акпп, вот если пофантазировать насчёт ГТ, может там такая картина происходит : мотор изо-всех сил крутит ведущее колесо, а ведомое стоит - колёса не крутятся, перемешиваемое масло (правильнее жидкость ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
очередной, может быть и дурацкий вопрос:
вот якобы для нашего автомата в случае его буксировки рекомендуется двигаться со скоростью 56км/ч и дальность не больше 56км, в противном случае или останавливаться почаще, чтобы "коробка остыла", или кардан отсоединять, или задний мост "на тележку" Но в раздатке же есть нейтраль, можно просто ее включить и без проблем буксировать хоть на 80км/ч, и по дальности хоть 100км. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
очередной, может быть и дурацкий вопрос: вот якобы для нашего автомата в случае его буксировки рекомендуется двигаться со скоростью 56км/ч и дальность не больше 56км, в противном случае или останавливаться почаще, чтобы "коробка остыла", или кардан отсоединять, или задний мост "на тележку" Но в раздатке же есть нейтраль, можно просто ее включить и без проблем буксировать хоть на 80км/ч, и по дальности хоть 100км. на машинах с акпп в раздатке фиксированного положения нейтрали нет. так как автомату вредно оставлять вторичный вал без нагрузки при заведенном моторе. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Но я, вроде, нашел, это как раз недовключая режима 4L, машина под горку катится, и селектор на Р стоит. На скорости и с заведенным двигом не пробовал. Да и схема использования раздатки на солнцезащитном козырьке так же "говорит". И по каталогам смотрел номера раздаток - одинаковые, что на мкпп, что на акпп.
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
на машинах с акпп в раздатке фиксированного положения нейтрали нет. так как автомату вредно оставлять вторичный вал без нагрузки при заведенном моторе. Жаль что на тоете этого не знают.... ![]() -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Но я, вроде, нашел, это как раз недовключая режима 4L, машина под горку катится, и селектор на Р стоит. На скорости и с заведенным двигом не пробовал. Да и схема использования раздатки на солнцезащитном козырьке так же "говорит". И по каталогам смотрел номера раздаток - одинаковые, что на мкпп, что на акпп. Да да у меня кореец военный и тоже есть нейтраль и на козырьке схема с нейтралью написана один раз приходилось пользоваться ей при буксировке. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да да у меня кореец военный и тоже есть нейтраль и на козырьке схема с нейтралью написана один раз приходилось пользоваться ей при буксировке. собрат значит ![]() -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
что-то в последнее время вибрации какие-то начались
именно на холодном, перевожу селектор на какую либо передачу, держу тормоз, и начинает колбасить всю машину, на Р и N нормально, и когда прогреется до рабочей температуры, раздатку в N поставил, вибраций чуть меньше Ну вот... По трассе проехался, иногда рывки были, а по приезду холд заморгал, и страгивается плохо. Масло в норме. Заводится плохо, как будто блокировка срабатывает, чтобы на скорости не завелась. Сообразил, как ошибку прочитать, 55 ошибка, не могу найти расшифровку. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ошибки сбросил, проблему с плохой заводкой вроде решил, плохо был прикручен минусовой провод к кузову, на холодном так и колбасит, прогреется - нормально, прокатился чуток - вроде нормально
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Мое видео к вопросу о наличии нейтрали на раздатке с акпп
http://www.youtube.com/watch?v=ZQc-Dt0Cpgg -------------------- |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Люди добрые, подскажите научите плиз, что за фигня у меня с машиной... Бывали у меня случаи, когда она начинала тупить, когда газу даёшь, а она вместо того что бы разгоняться, делает наоборот, останавливается, обороты не набирает двигатель а наоборот снижает, и по звуку такое ощущение что то ли перелив то ли недолив то ли коробка то ли чёрт там поселился
![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
zulu |
![]()
Сообщение
#736
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Люди добрые, подскажите научите плиз, что за фигня у меня с машиной... Бывали у меня случаи, когда она начинала тупить, когда газу даёшь, а она вместо того что бы разгоняться, делает наоборот, останавливается, обороты не набирает двигатель а наоборот снижает, и по звуку такое ощущение что то ли перелив то ли недолив то ли коробка то ли чёрт там поселился ![]() ![]() У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет. -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет. Уже обнадёживает, спасибо! А от какого ГАЗа змеевик этот? -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Да, забыл... Когда после очередного перекура пытался ехать, то она на маленьких скоростях начала переключаться. На третью она перешла на 40 км/ч где то, после чего я поставил в положение 2 и она докатилась.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
gans |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет. Это что ещё за совет по проверке жидкости в коробке? ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Это что ещё за совет по проверке жидкости в коробке? ![]() да так и проверяется на акпп, на "горячем" даже в мурзилке так написано Цитата Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р». Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах. Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи. Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, - конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы. [!] Если уровень прогретой ATF не доходит до нижней границы «горячей» шкалы, автомобиль не должен быть допущен к эксплуатации! В случае необходимости откорректируйте уровень ATF, добавляя жидкость требуемого сорта (см. Спецификации Главы Текущий уход и обслуживание) при помощи воронки через направляющую трубку измерительного щупа, - заливайте ATF небольшими порциями, давая ей полностью стечь в картер трансмиссии. Закончив корректировку, повторите проверку уровня ATF. [!] Превышение допустимого уровня ATF может привести к выходу трансмиссии из строя, - избыток жидкости следует откачать из картера АТ! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 07:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |