Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
саня тр-тр
post Mar 17 2015, 07:42 PM
Сообщение #721


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Странно. ГТ по сути это два вентилятора, один дует за счёт мотора, второй крутится от набегающего воздуха. Что в них можно порвать незнаю. Вот в режиме "сталл-теста"(газ в пол и тормоз в пол) жизнь акпп измеряется секундами. Можно по незнанию устраивать такой "тест" автомату гоняя по грязи на повышенной - газ в пол, а колёса не провернуть в грязи, жидкость перегревается, фрикционы пробуксовывают, и стираются.
И что есть рывок кстати? Дёрнуть стальным тросом с разбегу, так чтобы вся грязь с рамы отлетела? Обычно бывает так - товарищ подсел, а ты ещё едешь кое как, цепляешь верёвку, КОЕ КАК (с буксом) разгоняешься и дёргаешь при этом машина буксует и при разгоне и при рывке, удара по трансмиссии нету. А вот если ты стоишь условно "на асфальте" а рядом торчит задний бампер друга из болота, и тебе предлагают "дёрнуть"... Я сначала думаю о том что мне прилетит в лобовое, потом о том что от меня может отлететь (фаркоп я уже разгинал шаром взад), и иду разматывать лебёдку, про акпп мысль так и не приходит biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Mar 17 2015, 09:38 PM
Сообщение #722


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(_AndY_ @ Mar 17 2015, 06:26 PM) *

Наткнулся недавно, на какой-то марке авто гт рвется в легкую, примерно каждые 30т.км менять надо, но тут видать сказывался объем движка (около 3л) и большое кол-во кобыл, и гт просто не выдерживает.
1. На наших спортягах возможно такое?
2. Может ли возникнуть это от вытаскивания из говен другого авто рывком?
3. Ну и можно ли вообще на автомате выдергивать другие авто рывком?

скоре всего просто конструкция такая blink.gif biggrin.gif
врядли
наврядли ( но пути железяк неисповедимы biggrin.gif )
можно , но не тросом и с мозгом, но эт относиться к любому авто
имхо конечна
зы. я на второй спортяге тока раз понижайку включал, все грязи просто тупо на D , да и на паджерке про пониженную не вспоминаю biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 17 2015, 10:04 PM
Сообщение #723


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
Что в них можно порвать незнаю

ну где-то находил, что либо лопасти рвет, либо шлицы

просто интересно, может кто вытаскивал других рывком?

вот из нашего города пишет, как вытаскивает
Цитата
я дергаю обычно накатом, особо не нагружая трансмиссию и к концу отпускаю газ

Цитата
смотря ведь как дергать......
я только инерцию авто использую, и при этом динамическим тросом

так то и на мкпп дергать рывком много чем чревато, если это неправильно делать


Мне самому пока только один раз приходилось вытаскивать, рывком там никак нельзя было, у альмер классик нет буксировочных проушин, только транспортировочные, и при рывке можно просто напросто лонжероны порвать. Сначала тихонько натягивал трос и плавно на полном приводе поддавал газку.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 17 2015, 10:20 PM
Сообщение #724


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(_AndY_ @ Mar 17 2015, 10:04 PM) *

Мне самому пока только один раз приходилось вытаскивать, рывком там никак нельзя было, у альмер классик нет буксировочных проушин, только транспортировочные, и при рывке можно просто напросто лонжероны порвать. Сначала тихонько натягивал трос и плавно на полном приводе поддавал газку.

ну если обе машины будут на нестабильном грунте smile.gif то без рывка не получиться..
для этого и нужен динамический тросс, чтобы выдёргивать за счёт инерции буксирующего авто


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 17 2015, 11:31 PM
Сообщение #725


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(_AndY_ @ Mar 17 2015, 10:04 PM) *

ну где-то находил, что либо лопасти рвет, либо шлицы

просто интересно, может кто вытаскивал других рывком?


Вытаскивал конечно же, и ни разу неоднократно biggrin.gif . Действовал как все всегда и делают - первая попытка нах рывок и так попробуем, внатяг, если не прокатило - второй раз делаю маленький рывок, третий раз посильнее, и так до тех пор пока либо : а) если есть "держак" понимаю что дёрнув ещё сильнее могу оторвать что-то, б) если "держака нет" понимаю что мои потуги бессмысленны, я просто юзю biggrin.gif и не могу нормально дёрнуть.
Я выше уже описывал погибельные режимы для акпп, вот если пофантазировать насчёт ГТ, может там такая картина происходит : мотор изо-всех сил крутит ведущее колесо, а ведомое стоит - колёса не крутятся, перемешиваемое масло (правильнее жидкость B228.gif ) перегревается, возможно вскипает, возможно от этого перегрева деформируется лопасти, и возможно лопасти задевают друг об друга. Вот тогда точно ГТ конец. Но я не могу это связать с рывками. Хотя я не спорю что "дурным" рывком можно и руль сломать, хоть он казалось бы и ни причём.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 8 2015, 07:45 PM
Сообщение #726


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



очередной, может быть и дурацкий вопрос:

вот якобы для нашего автомата в случае его буксировки рекомендуется двигаться со скоростью 56км/ч и дальность не больше 56км, в противном случае или останавливаться почаще, чтобы "коробка остыла", или кардан отсоединять, или задний мост "на тележку"
Но в раздатке же есть нейтраль, можно просто ее включить и без проблем буксировать хоть на 80км/ч, и по дальности хоть 100км.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 8 2015, 08:13 PM
Сообщение #727


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(_AndY_ @ Jun 8 2015, 06:45 PM) *

очередной, может быть и дурацкий вопрос:

вот якобы для нашего автомата в случае его буксировки рекомендуется двигаться со скоростью 56км/ч и дальность не больше 56км, в противном случае или останавливаться почаще, чтобы "коробка остыла", или кардан отсоединять, или задний мост "на тележку"
Но в раздатке же есть нейтраль, можно просто ее включить и без проблем буксировать хоть на 80км/ч, и по дальности хоть 100км.


на машинах с акпп в раздатке фиксированного положения нейтрали нет.
так как автомату вредно оставлять вторичный вал без нагрузки при заведенном моторе.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 8 2015, 08:41 PM
Сообщение #728


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Но я, вроде, нашел, это как раз недовключая режима 4L, машина под горку катится, и селектор на Р стоит. На скорости и с заведенным двигом не пробовал. Да и схема использования раздатки на солнцезащитном козырьке так же "говорит". И по каталогам смотрел номера раздаток - одинаковые, что на мкпп, что на акпп.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 9 2015, 12:10 AM
Сообщение #729


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(609 @ Jun 8 2015, 07:13 PM) *

на машинах с акпп в раздатке фиксированного положения нейтрали нет.
так как автомату вредно оставлять вторичный вал без нагрузки при заведенном моторе.

Жаль что на тоете этого не знают.... et.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 9 2015, 03:33 PM
Сообщение #730


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(_AndY_ @ Jun 8 2015, 04:41 PM) *

Но я, вроде, нашел, это как раз недовключая режима 4L, машина под горку катится, и селектор на Р стоит. На скорости и с заведенным двигом не пробовал. Да и схема использования раздатки на солнцезащитном козырьке так же "говорит". И по каталогам смотрел номера раздаток - одинаковые, что на мкпп, что на акпп.

Да да у меня кореец военный и тоже есть нейтраль и на козырьке схема с нейтралью написана один раз приходилось пользоваться ей при буксировке.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 9 2015, 07:57 PM
Сообщение #731


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата(gans @ Jun 9 2015, 03:33 PM) *

Да да у меня кореец военный и тоже есть нейтраль и на козырьке схема с нейтралью написана один раз приходилось пользоваться ей при буксировке.

собрат значит cool.gif у меня тоже военный


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 19 2015, 09:46 AM
Сообщение #732


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



что-то в последнее время вибрации какие-то начались
именно на холодном, перевожу селектор на какую либо передачу, держу тормоз, и начинает колбасить всю машину, на Р и N нормально, и когда прогреется до рабочей температуры, раздатку в N поставил, вибраций чуть меньше

Ну вот... По трассе проехался, иногда рывки были, а по приезду холд заморгал, и страгивается плохо. Масло в норме.
Заводится плохо, как будто блокировка срабатывает, чтобы на скорости не завелась.
Сообразил, как ошибку прочитать, 55 ошибка, не могу найти расшифровку.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 20 2015, 11:39 AM
Сообщение #733


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Ошибки сбросил, проблему с плохой заводкой вроде решил, плохо был прикручен минусовой провод к кузову, на холодном так и колбасит, прогреется - нормально, прокатился чуток - вроде нормально


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 26 2015, 12:13 PM
Сообщение #734


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Мое видео к вопросу о наличии нейтрали на раздатке с акпп
http://www.youtube.com/watch?v=ZQc-Dt0Cpgg


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jul 3 2015, 08:32 PM
Сообщение #735


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Люди добрые, подскажите научите плиз, что за фигня у меня с машиной... Бывали у меня случаи, когда она начинала тупить, когда газу даёшь, а она вместо того что бы разгоняться, делает наоборот, останавливается, обороты не набирает двигатель а наоборот снижает, и по звуку такое ощущение что то ли перелив то ли недолив то ли коробка то ли чёрт там поселился sad.gif Было, но как то само проходило. А сегодня я вообще намучался. Начались те же симптомы, только реально сильнее. Ехал я ехал и вдруг чих-пых и не едет. Газку чуток, а она наоборот замедляется, чуть ли не глохнет. Постою, покурю, заведу, первые 200 метров нормально, и снова такая лабуда. В итоге ехал до дома со скоростью 5-10 км/ч не нажимая на педаль газа, самокатом. Чуть дотронусь до педали и всё, останавливается. Охлаждающая в норме. Масло в двигателе в норме. Масло в коробке.... тут вообще то всё туманно... Было в норме, а сейчас проверил, больше уровня горячих меток на порядок.. Как такое может быть? Есть два момента, которые крутятся в бошке. Первый: когда я менял радиатор охлаждения, то прикручивая трубку охлаждения коробки к радиатору, сорвал блин резьбу, масло протекало. И сорвал в самом конце в момент затяжки. В начале резьбы держит. Я в развальцованную трубку приколхозил маленькое колечко резиновое и прикрутил. Больше не подтекало ни разу, но была мысль, что резиновое колечко сплющилось и уменьшилось в размере, и плохо пропускало масло, не так как нужно. Вот. И второй момент: Недавно защитой на камень приложился и треснула металлическая трубка под радиатором, по которой масло охлаждения коробки течёт, такая вся изогнутая как в самогонном аппарате. Я её сварщику отвёз, он мне её автогеном запаял аккуратненько, не прожигал насквозь. Может из за этого?... И ещё, мне кажется, что двигатель перегревается, хоть датчик и показывает норму. Сейчас открывал капот, взялся за штырь поддержки капота и руку отдёрнул. Горячий. Такого раньше не было... Это штырь так нагрелся, а что там про движок говорить... Ну и грешу ещё на то, что находится в б/баке, т.е. насос, сеточка и т.д. и т.п. Если у кого нибудь была такая проблема с поведением машинки, или кто знает об этом, отпишите пожалуйста, куда глядеть, что искать, как поправить здоровье машинки. Только собрался в поездку в деревню, и тут те НА blink.gif , приехали...


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zulu
post Jul 3 2015, 08:43 PM
Сообщение #736


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 122
Регистрация: 10-January 14
Пользователь №: 12,827
место дислокации: СПБ



Цитата(moust@ched @ Jul 3 2015, 07:32 PM) *

Люди добрые, подскажите научите плиз, что за фигня у меня с машиной... Бывали у меня случаи, когда она начинала тупить, когда газу даёшь, а она вместо того что бы разгоняться, делает наоборот, останавливается, обороты не набирает двигатель а наоборот снижает, и по звуку такое ощущение что то ли перелив то ли недолив то ли коробка то ли чёрт там поселился sad.gif Было, но как то само проходило. А сегодня я вообще намучался. Начались те же симптомы, только реально сильнее. Ехал я ехал и вдруг чих-пых и не едет. Газку чуток, а она наоборот замедляется, чуть ли не глохнет. Постою, покурю, заведу, первые 200 метров нормально, и снова такая лабуда. В итоге ехал до дома со скоростью 5-10 км/ч не нажимая на педаль газа, самокатом. Чуть дотронусь до педали и всё, останавливается. Охлаждающая в норме. Масло в двигателе в норме. Масло в коробке.... тут вообще то всё туманно... Было в норме, а сейчас проверил, больше уровня горячих меток на порядок.. Как такое может быть? Есть два момента, которые крутятся в бошке. Первый: когда я менял радиатор охлаждения, то прикручивая трубку охлаждения коробки к радиатору, сорвал блин резьбу, масло протекало. И сорвал в самом конце в момент затяжки. В начале резьбы держит. Я в развальцованную трубку приколхозил маленькое колечко резиновое и прикрутил. Больше не подтекало ни разу, но была мысль, что резиновое колечко сплющилось и уменьшилось в размере, и плохо пропускало масло, не так как нужно. Вот. И второй момент: Недавно защитой на камень приложился и треснула металлическая трубка под радиатором, по которой масло охлаждения коробки течёт, такая вся изогнутая как в самогонном аппарате. Я её сварщику отвёз, он мне её автогеном запаял аккуратненько, не прожигал насквозь. Может из за этого?... И ещё, мне кажется, что двигатель перегревается, хоть датчик и показывает норму. Сейчас открывал капот, взялся за штырь поддержки капота и руку отдёрнул. Горячий. Такого раньше не было... Это штырь так нагрелся, а что там про движок говорить... Ну и грешу ещё на то, что находится в б/баке, т.е. насос, сеточка и т.д. и т.п. Если у кого нибудь была такая проблема с поведением машинки, или кто знает об этом, отпишите пожалуйста, куда глядеть, что искать, как поправить здоровье машинки. Только собрался в поездку в деревню, и тут те НА blink.gif , приехали...

У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет.


--------------------
Sportage 2002, АКПП, Канада
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jul 3 2015, 08:56 PM
Сообщение #737


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(zulu @ Jul 3 2015, 08:43 PM) *

У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет.

Уже обнадёживает, спасибо! А от какого ГАЗа змеевик этот?


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jul 3 2015, 09:51 PM
Сообщение #738


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Да, забыл... Когда после очередного перекура пытался ехать, то она на маленьких скоростях начала переключаться. На третью она перешла на 40 км/ч где то, после чего я поставил в положение 2 и она докатилась.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jul 4 2015, 08:55 AM
Сообщение #739


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(zulu @ Jul 3 2015, 04:43 PM) *

У меня прошлым летом такое было, тоже сначала грешил на акпп, а оказалася бензонасос, который перегревался и переставал качать... Масло в коробке проверяют не после того как по трассе погонял , а завел холодную, прокатился чуток пока температура не поднимется и проверил. Кстати оригинальный змеевик копейки стоит или от Газа можно поставить он побольше и масло лучше охлаждаться будет.

Это что ещё за совет по проверке жидкости в коробке? ef.gif


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 6 2015, 02:32 PM
Сообщение #740


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата(gans @ Jul 4 2015, 08:55 AM) *

Это что ещё за совет по проверке жидкости в коробке? ef.gif

да так и проверяется на акпп, на "горячем"
даже в мурзилке так написано

Цитата
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р».
Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах.

Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи.

Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, - конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы.

[!] Если уровень прогретой ATF не доходит до нижней границы «горячей» шкалы, автомобиль не должен быть допущен к эксплуатации!

В случае необходимости откорректируйте уровень ATF, добавляя жидкость требуемого сорта (см. Спецификации Главы Текущий уход и обслуживание) при помощи воронки через направляющую трубку измерительного щупа, - заливайте ATF небольшими порциями, давая ей полностью стечь в картер трансмиссии. Закончив корректировку, повторите проверку уровня ATF.

[!] Превышение допустимого уровня ATF может привести к выходу трансмиссии из строя, - избыток жидкости следует откачать из картера АТ!


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 07:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b