![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В принципе мне кажется, что ничего нового уже не скажут, кроме табличной величины хода штока рабочего цилиндра сцепления.
Нужно теперь Димку с киа-клуба отыскать, может у него есть деталь. Сменить главный сцепления думаю будет не сложно. А если что-то другое, то это снимать коробку. В таком случае наверное придется все покупать и все менять: корзину, картину, картонку и маленькую собачонку... ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
"Ответ нужен точный" и, желательно, по интернету! ![]() Хотел уточнить. А наши сервисмэны ГБЦ по интернету не меняют? ![]() p.s. однако, хочется помочь другу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я имел ввиду точный ответ по величине хода поршня, а не точность диагностики! ![]() Виктор, ты про меня плохо думаешь! Я бестолковый, но не настолько...! ![]() ![]() Именно так. Я уже в личку сбросил письма нашим сервисмэнам, может подскажут. Хочется надеяться, что дело в главном цилиндре и не придется снимать коробку с раздаткой. Это все требует много времени, а у меня времени - только выходные. На главный, на мой взгляд, указывает и тот факт, что за час до полного отказа, сцепление все-таки выжималось, но если нажать сцепление и держать, то машина через несколько секунд поедет - похоже, что давление в главном стравливалось и сцепление отпускалось. А потом видно резинки разорвались до конца и сцепление совсем перестало выжиматься. Очень похоже на цилиндр!!!!! ![]() А несколько раз резко нажимать на сцепление не пробовал? Если сцепление выключится (даже кратковременно) то это 100 % гидравлика! Но не наоборот!!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я имел ввиду точный ответ по величине хода поршня, а не точность диагностики! ![]() Виктор, ты про меня плохо думаешь! Я бестолковый, но не настолько...! ![]() ![]() Нет! Не бестолковый! .... Самокритичный! ![]() ![]() p.s. вот если бы еще Саша повеселился от нашего "диалога"... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет! Не бестолковый! .... Самокритичный! ![]() ![]() p.s. вот если бы еще Саша повеселился от нашего "диалога"... Сдается мне, что у него все по минимуму трудоемкости обойдется!!! ![]() Да чтоб я оказался прорицателем!!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
1) я склоняюсь к тому что рабочий цилиндр сцепления скорее мертв чем жив (похожие симптомы ,и самое главное он когда умер,- сразу и не видно... жидкость будет на месте так как в гидравлической сис. выжима сцепы - не так уж и много
![]() ![]() 1.а) канеш надо попробывать прокачать ... но одному сие проделать сложно...поэтому в таких случаях попробывать многократно по нажимать на педаль (раз 20) обычно если в системе воздух(по причине утечки жидкости) - выжим мало мальски появляется 2) ход штока РЦС = 2-3 сантиметра ( 1 см. - это явно недовыжим ![]() 3) "главный " ![]() 3.а) первое что я бы глянул : нет ли течи в салон ![]() ![]() 3.б) посмотреть (хотя это скорее не уместно - ну так на всяк случай) свободный ход педали (а именно регулеровку - она как раз на штоке ГЦС ... было как то; контрогайка на штоке открутилась и шток (от вибрации) вкрутился, увеличев тем самым свободный ход педали = до максимума ... что привело к банальному недовыжиму) 4) вилка ![]() ![]() ![]() ![]() 5) ... если уж коробку снимать сцепу менять комплектом ИМХО так как лезь туда второй раз ... ... ![]() 6) глянуть шланг (который идет к РЦС) ... но это уж вообще редкость (один раз ток видел да и то там спорт(бедолага) был ... похоже прям с северокорейского конфликта притащили ... на осмотр хотовой ![]() ![]() ЗЫ ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо Сергей,
думаю ты подвел черту под этим обсуждением. Собственно этого я и хотел, вместе обсудить все возможные варианты. Резюме будет такое: Издох главный. Но и сама сцепа судя по пробегу изношена. Так что буду покупать все и менять по очереди. Хорошо бы, чтобы после смены главного машина поехала, это даст мне некоторую передышку, время до установления более теплой и сухой погоды. Сегодня звякну Димке - известному всем Лыцарю, закажу корзину, диск, выжимной, подшипник первичного вала, главный и рабочий цилиндры сцепления. Вроде все перечислил. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Стали через раз включаться передачи, хотя после установки рычага все погонял, нормально было. Может пережал накладкой с паралоном, может недожимаю с непривычки ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Хай пиплы.
Посыпаю голову пеплом и рассказываю все начистоту. Как на исповеди. Значицца так. Купил я все для ремонта сцепления, затратил почти 10 рублей. Типа чтобы все родное и т.д. С утра в субботу кинулся менять главный цилиндр сцепления. Пока менял вспомнил добрым русским словом корейских конструкторов. Главный крепится двумя гайками. Одна под капотом снизу ГЦ, другая со стороны педалей, сверху ГЦ. Блин, ну почему не наоборот???? Под капотом верхнее крепление очень доступно, а под педалями нижнее. О чем думали конструкторы? ![]() Поменял ГЦ, прокачал, сцепление заработало, но как-то вяленько. Проделал эксперимент - работает так же, как перед окончательным отказом. Быстро нажимаю сцепление, включаю скорость и не отпуская сцепления жду. Секунды через 3 машина поехала. Значит болезнь осталась та же. Ну коли машина уже как-то едет, поехал на яму. С товарищем сняли защиту, стали смотреть рабочий цилиндр. Все нормально, под резинкой сухо. А жидкость все-же немного уходит. Куда же она уходит? При внимательном осмотре увидели, что резиновый шланг к РЦ мокрый. Товарищ начал его шевелить, а я нажал на педаль и тут увидели, как из шланга прыснула жидкость. Этот гадский шланг расположен около рамы и ее очень хорошо касался. На нем сверху была еще трубка надета типа защиты, но она не помогла и шланг вместе с этой трубой протерся. Дырочка была очень маленькая и жидкость стекала в трубочку защиты и из нее куда-то на раму. И снизу ничего не капало, что и вводило в заблуждение. Заменить трубку было нечем. Тормозная трубка от Газели одной стороной такая же, а с другой стороны более крупная резьба. Стали пробовать в магазине все трубки и сравнивать резьбу. Подошла тормозная трубка от Спектры. Поставили ее. Трубка более длинная, свернули ее колечком. Прокачали и о чудо!!! сцепление работает нормально!!! Так что все мои приготовления и покупки запчастей оказались напрасными. Впрочем меня это не расстроило. Сцепление - это расходник. Не сейчас - позже все купленные запчасти пригодятся. Еще что вводило в заблуждение и не давало понять насколько сильно течет жидкость из гидравлики: я не знал устройство бачка ГЦ тормозов. Там внутри, ближе к стороне педалей стоит перегородка, отделяющая область жидкости сцепления от области тормозов. При доливке жидкости, ее уровень оказывается выше перегородки и наполняются обе части бачка. Если уходит жидкость из сцепления (а это процентов 20 от всего объема жидкости), то эта перегородка не дает всей жидкости вылиться и тормоза остаются работоспособными. Резонно. Когда уходит жидкость из сцепления, если сильно не приглядываться, то со стороны видно, что уровень жидкости выше минимальной риски, все нормально. И не сразу доходит, что это уровень тормозной части, а уровень сцепления = 0!!! ![]() Наверное это всем известно, только я чайник этого не знал. Ну на случай если кто-то еще есть незнающий, может мой опыт поможет. ![]() -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Хай пиплы. Посыпаю голову пеплом и рассказываю все начистоту. Как на исповеди. Значицца так. Купил я все для ремонта сцепления, затратил почти 10 рублей. Типа чтобы все родное и т.д. Наверное это всем известно, только я чайник этого не знал. Ну на случай если кто-то еще есть незнающий, может мой опыт поможет. ![]() Как говорится, "Семь раз проверь, один купи." Поздравляю с починкой авто. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хай пиплы. Посыпаю голову пеплом и рассказываю все начистоту. Как на исповеди. ........... Наверное это всем известно, только я чайник этого не знал. Ну на случай если кто-то еще есть незнающий, может мой опыт поможет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гы-ы-ы! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Grey |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Нужно заменить сцепление. Прикупил комплект валео. Яма с водой. Высохнет еще не скоро
![]() 1. Можно ли завалить спортягу на бок? куда и что подставлять? Колесо в оконный проем? 2. Сколько человек для этого нужно? 3. На какой бок заваливать? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Нужно заменить сцепление. Прикупил комплект валео. Яма с водой. Высохнет еще не скоро ![]() 1. Можно ли завалить спортягу на бок? куда и что подставлять? Колесо в оконный проем? 2. Сколько человек для этого нужно? 3. На какой бок заваливать? я всё время удивляюсь - неужели у вас совсем нет друзей? Наверняка кто-нить может пустить на яму на два-три дня.. А рисковать крышей - имхо нецелесообразно.. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
К друзьям в гараж не помещаюсь по высоте ни к кому
![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Grey |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Заменил сцепление лежа под машиной... Один... Ставил отцепив раздатку на одном дыхании, жим от груди в два подхода...
![]() пс машина на 31 колесах. Лифтована, для большего удобства все таки рекомендую заехать хотя бы на кирпичи одинарные... Работы в одиночку часов на 8..10 не спеша с хорошим инструментом... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Evol |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Заменил сцепление лежа под машиной... Один... Ставил отцепив раздатку на одном дыхании, жим от груди в два подхода... ![]() пс машина на 31 колесах. Лифтована, для большего удобства все таки рекомендую заехать хотя бы на кирпичи одинарные... Работы в одиночку часов на 8..10 не спеша с хорошим инструментом... Очень интересно ![]() Какое сцепление покупал? где? по чем? усиленное? Порядок смены и тд Жду с нетерпение инструкций... а то моя сцепа дохнит, надо будет менять ![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Очень интересно ![]() Какое сцепление покупал? где? по чем? усиленное? Порядок смены и тд Жду с нетерпение инструкций... а то моя сцепа дохнит, надо будет менять ![]() я ставил комплект валео. в зеленой такой коробке. номер если память не изменяет 821115. в комплекте лежит корзина, подшипник и диск. исполнение по внешнему виду внушает доверия. С подробностями врядли получиться, т.к. фотографий не делал. итак, нам нужно: 1. головка на 14, 2. два удленителя на 1/2 дюйма. 3. головка на 12 4. головка на 19. 5. карданчик для воротков 1/2 дюйма. 6. вороток 1/2 дюйма. 7. трещотка 1/2. 8. домкрат. 9. набор рожковых ключей. 10. ЦЕНТРОВКА (чертеж на днях выложу) 11. плоская отвертка. 12. крестовая отвертка. 13. головка на 10 14. ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ 15. ВРЕМЯ. порядок действий. 1. заезжаем на кирпичи (кому сколько зависит от машины и комплекции хозяина) 2. залазим в салон, сдвигаем сиденья вперед, вытягиваем полностью (ослабляем при необходимости ) ручник и откручиваем два самореза за фиксаторами ремней безопасности. 3. поддев отверткой приподнимаем декоративное оформление рычагов раздатки и КПП. 4. снимаем консоль с подлокотником. 5. сдвигаем сиденья назад. откручивам 2 самореза спереди (у ног водителя и пассажира) под панелью возле сопел печки которые дуют на ноги. 6. откручиваем саморез в центральной части под ручником. 7. снимаем рукоятки рычагов. 8. снимаем рычаги предварительно выставив нейтрали. 9. снимаем пластиковое оформление центральной консоли. 10. снимаем паролоновый шумоизолятор. 11. откручиваем 5 гаек на 6 и один болт на 6 по периметру прижимной планки. 12. снимаем планку и пыльники с рычагов раздатки и коробки. 13. выкручиваем 4 болта в месте крепления рычага кпп, снимаем стопора с рычага и вынимаем рычаг. 14. вылазим из машины, отключаем передние колеса от моста. 15. домкратим заднее колесо (любое) 16. разлаживаем в пределах досягаемости инструменты, подстветку, сигареты, спички, пиво и т.д... ![]() 17. отключаем аккум и открываем капот. залазим под машину. 18. отворачиваем задний кардан возле раздатки, сжимаем, и сдвигаем в сторону глушителя. 19. отворачиваем передний кардан и от редуктора и от раздатки. (когда будете собирать, не забудьть промазать шлицевые соединения(. 20. снимаем провода с датчиков скорости, АВД, и заднего хода. (датчики во избежание поломки тоже желательно открутить). 21. откручиваем два болта по центру балки (вороток и головка на 17 или 19) 22. ставим домкрат под балку раздатки. чуть чуть приподнимаем. 23. с правой стороны по ходу движения есть боковая опора раздатки. откручиваем две ГАЙКИ на 10 кажется. потом выкручиваем 2 болта из рамы. снимаем кронштейн. 24. откручиваем болты балки по 4 с каждой стороны. 25. опускаем домкрат. 26. раздатка и коробка у3ходят вниз при этом. 29. убираем балку подальше. 30. выкручиваем два болта крепящие боковой кронштейн к раздатке. 31. раскручиваем третий стык на трансмиссионной сборке (отделяем раздатку от коробки). болты вставлены со стороны двигателя. болтов много. ![]() 32. постукивая нежно и раскачивая раздатку отделяем последнию от кпп. может упасть. берегите голову или попросите кого нибудь придержать раздатку из салона. 33. вынимаем отлаживаем в сторону. 32. перекуриваем и подползаем ближе к двигателю 33. отворачиваем болты крепящие коробку к двигателю (головка на 14) в нижней точке крепления кпп к к двигу болтик на 6 тоже не забываем. 34. отворачиваем кронштейн глушителя. 35. снимаем ДПКВ с левой стороны по ходу движения. ключик на 10. 36. откручиваем кронштейн крепления глушителя 37. откручиваем рабочий цилиндр сцепления. 38. откручиваем стартер. два болта со стороны коробки, и один болт со стороны двигателя. стартер можно не вынимать. 39. выворачиваем болт с гайкой головка и ключ на 19 возле стартера. 40 самое интересное. отворачиваем слева и справа в верхней части болты (головка на 19 удленители карданчик) два коротки сверху. два длинных ниже. на этих болтах закреплены кронштейны проводки. увидеть без подсветки их нельзя. 41. после того как ВСЕ болты откручены, проверяем пытаясь отжать коробку от двигателя, отделяем кпп. опять хочу предупредить о том что коробка может оказаться тяжелой. берегите голову, она дороже кпп... ![]() 42. снимаем кпп двигая ее назад. 43. отворачиваем 6 болтиков по периметру корзины. отжимая отверткой корзину от маховика снимаем ее. 44. снимаем диск сцепления. ставим в обратном порядке. за исключением центровки диска в корзине. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
ghost |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я ставил комплект валео. в зеленой такой коробке. номер если память не изменяет 821115. в комплекте лежит корзина, подшипник и диск. исполнение по внешнему виду внушает доверия. С подробностями врядли получиться, т.к. фотографий не делал. итак, нам нужно:......... фигасе.... ну ты монстр. ![]() ![]() ![]() Очень интересно ![]() Жду с нетерпение инструкций... а то моя сцепа дохнит, надо будет менять ![]() Серёг, ты чо исчо и сам менять собралсо???? ![]() ![]() я в сервисе за 6000 рупей поменял.... здаровье дароже.... ![]() ![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
я в сервисе за 6000 рупей поменял.... здаровье дароже.... ![]() ![]() да ладно... ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Evol |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
фигасе.... ну ты монстр. ![]() ![]() ![]() Серёг, ты чо исчо и сам менять собралсо???? ![]() ![]() я в сервисе за 6000 рупей поменял.... здаровье дароже.... ![]() ![]() НУ а что мелочиться ![]() ![]() ![]() Grey А центровать диск как? или я что то проппустил -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Grey А центровать диск как? или я что то проппустил нет не пропустил... чертеж центровки выложу в понедельник... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |