![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
как и обещал центровка диска сцепления в прикрепленном файле.
материал: пластмасса, металл, дерево... в общем то что есть под рукой. ручку можно и покороче делать, дешевше выйдет.. ![]() ![]() ну а сборка.... вставил центр в диск, засунул в маховик, надел корзину, прикрутил корзину, вынул центровку, засунул коробку... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
володя |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 8-July 09 Из: москва Пользователь №: 6,445 место дислокации: москва ![]() |
да уж...наверное придется всетаки в сервис поехать...слишком много гимороя с заменой сцепухи...
![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
да уж...наверное придется всетаки в сервис поехать...слишком много гимороя с заменой сцепухи... ![]() ехай если решил ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Martillo |
![]()
Сообщение
#124
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Ну вот и у меня сцепа подыхает
![]() Задумался на что менять, тыкнулся в экзист, поиск по артикулу Valeo 821115 дает вот такую картинку: ![]() Почитал форум, был совет ставить Valeo 801474 (по каталогу оно отмечается для Мазды 626) там выбор (и разброс цен) еще больше: ![]() В принципе, понятно, что работа по замене будет стоить денег и, следовательно, сильно экономить на запчастях смысла нет. Но все равно хочется спросить совета опытных товарищей, а не хватать бездумно "что подороже". Ну вот, отписываюсь, привезли... Значит комплект я так и не знаю как называется, а по отдельности вот: Диск KD-04, корзина KIC-10, выжимной RBG-09. Все аккуратно завернуто, на всем эти кода зап частей и штамп(выбит) Valeo. На всем made in korea и сертификат я выпросил... По экзисту получается что этот комплект называется KIK-004 |
Grey |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
как и обещал центровка диска сцепления в прикрепленном файле. материал: пластмасса, металл, дерево... в общем то что есть под рукой. ручку можно и покороче делать, дешевше выйдет.. ![]() ![]() ну а сборка.... вставил центр в диск, засунул в маховик, надел корзину, прикрутил корзину, вынул центровку, засунул коробку... ![]() давно собирался выложить, фотка готовой центровки. ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Evol |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
ехай если решил ![]() ![]() Сервис - Все сломано, ты об этом не знаешь, денег нет Дома - Все сломано, ты об этом знаешь, время убито ![]() ![]() ![]() Спасибо за центровку. Думаю буду делать из дерева, но позже Пока сцепление как то держится, но происходят странные вещи ![]() В инете нашел комплект EXEDY, правда не звонил -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А корзину не менял ? Как она ? Проверял перед установкой ?
![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Приветствую!
Начали у меня включаться передачи все туго, как будто сцепление недовключается. Полез смотреть и нашел, что сочится главный цилиндр сцепление, прям по шву сверху-его по любому менять. Дальше еще не лазил, не смотрел. Кто нить ставил ГЦС от спектры, он с виду такой же но стоит в два раза дешевле чем наш или не стоит оно того и поставить оригинал??? (Как тут говорят "Кроилово ведет к попадалову ![]() -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Приветствую! Начали у меня включаться передачи все туго, как будто сцепление недовключается. Полез смотреть и нашел, что сочится главный цилиндр сцепление, прям по шву сверху-его по любому менять. Дальше еще не лазил, не смотрел. Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку... -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
R_S |
![]()
Сообщение
#130
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку... Для начала проверить регулировку педали сцепления (поиграться с контрагайкой на толкателе ГЦС). -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку... Если передачи туго (без пробуксовки шестерен) включаются, то сцепление тут не причем. Смотри КПП. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Еще раз посмотри на резервуар главного цилиндра. Точно ли не уходит жидкость? Там для сцепления отделена перегородкой небольшая часть резервуара. Не сразу увидишь, что жидкости там нет, ведь остальной объем резервуара заполнен нормальным уровнем.
Еще посмотри тщательно шланг от рабочего цилиндра. Он может протереться о раму. Протирается сначала верхний слой и обмотка, после этого шланг начинает надуваться в этом месте пузырем и сцепление не работает. И при этом жидкость не уходит. -------------------- |
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Еще раз посмотри на резервуар главного цилиндра. Точно ли не уходит жидкость? Там для сцепления отделена перегородкой небольшая часть резервуара. Не сразу увидишь, что жидкости там нет, ведь остальной объем резервуара заполнен нормальным уровнем. Еще посмотри тщательно шланг от рабочего цилиндра. Он может протереться о раму. Протирается сначала верхний слой и обмотка, после этого шланг начинает надуваться в этом месте пузырем и сцепление не работает. И при этом жидкость не уходит. Спасибо за советы! 1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь 2. Думаю что с коробкой все нормально 3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны ![]() Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
alldn |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо за советы! 1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь 2. Думаю что с коробкой все нормально 3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны ![]() Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем Маленький отсек со стороны стенки кузова. Его сразу и не увидишь, виден весь большой отсек, который расположен снаружи, в нем жидкость не убавляется, потому не сразу понимаешь, что со сцепления жидкость все-таки уходит. Мне бросилось в глаза то, что после того, как я налил полный бачок, уровень жидкости уменьшился, но потом перестал убавляться. Я подлил - опять такая же история, уменьшился до определенного уровня и встал. Тогда я не понял, что уровень уменьшается до высоты перегородки между отсеками и потом уменьшается только в сцеплении, а в тормозном отсеке остается на том же уровне. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Спасибо за советы! 1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь 2. Думаю что с коробкой все нормально 3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны ![]() Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем Ты написал, что туго передачи переключаются, при этом скрежет шестерней присутствует? И как туго? Т.е. при постоянном давлении рычаг переключения сначала упирается, а потом включается? Или все время туго (без промежуточных "остановок") и действие фиксаторов не ощущается? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Ты написал, что туго передачи переключаются, при этом скрежет шестерней присутствует? И как туго? Т.е. при постоянном давлении рычаг переключения сначала упирается, а потом включается? Или все время туго (без промежуточных "остановок") и действие фиксаторов не ощущается? Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
evs |
![]()
Сообщение
#137
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
У меня история такая. Машина 2001 года. в декабре 2008 отдал машину дилеру(дурак) - масло капало из сальника коленвала. отдал тогда за процедуру съёма установки коробки раздатки 12000(дурак). Звонок, типа сцепеление у вас уже 170000 тысяч прошло может сменить а то тут коробку и раздатку заодно сняли, ладно говорю готов ещё больше 6000 потратить на ориг комплект(дурак). Надо сказать что сцепление работало замечательно. И чё повелся сам не понимаю. При трогании появилась вибрация-забил. Полгода откатался (5000км)и вибрация стала появляться при сбросе газа и наборе. Поехал к дилеру, отфутболили, дескать полгода прошло. Мало ли что вы там могли натворить. Купил в итоге новый оригиналный комплект в мобисовской упаковке. корзина seco, диск seco c пружинами, выжимной с пластиковыми ушами. В гараже всё это безобразие сняли и вот что увидели. Выжимной стоял с железными ушами Japan Parts, диск Валео Корея с 8 или 6 пружинами не помню, корзина секо. Дребезжал как-раз таки неоригинальный выжимной как мне кажется. Также выжимной неравномерно давил на корзину - видно по следам, также она была как-то неравномерно подпалена
![]() Сообщение отредактировал evs - Jul 8 2010, 02:15 PM |
alldn |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен. При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке. Ищи причину недовыжима сцепления. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются Похоже, что сцепление до конца не выключается. ![]() Но сначала убедись что виновато сцепление, проведя 2 теста. ![]() Тест №1: С включенной 1 передачей и выключенным (педаль утоплена) сцеплением машинка не ползет вперед? Если ползет, то выкручивать шток (см. первый абзац). Тест №2: Включена 1 передача, не прибавляя газа очень плавно отпускаешь педаль сцепления и смотришь, когда машинка начинает трогаться, если сразу, то выкручивать шток (см. первый абзац) P.S. Шток выкручен на максимум??? ![]() Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен. При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке. Ищи причину недовыжима сцепления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен. При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке. Ищи причину недовыжима сцепления. Похоже, что сцепление до конца не выключается. ![]() Но сначала убедись что виновато сцепление, проведя 2 теста. ![]() Тест №1: С включенной 1 передачей и выключенным (педаль утоплена) сцеплением машинка не ползет вперед? Если ползет, то выкручивать шток (см. первый абзац). Тест №2: Включена 1 передача, не прибавляя газа очень плавно отпускаешь педаль сцепления и смотришь, когда машинка начинает трогаться, если сразу, то выкручивать шток (см. первый абзац) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ок, пасиба!! Буду искать -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |