Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

18 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> сцепление, ... скоро надо будет менять сцепу... вот бы усиленную...
Grey
post Apr 26 2010, 07:41 AM
Сообщение #121


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



как и обещал центровка диска сцепления в прикрепленном файле.
материал: пластмасса, металл, дерево... в общем то что есть под рукой. ручку можно и покороче делать, дешевше выйдет.. smile.gif

Прикрепленный файл  __________.dwg__________________1_.pdf ( 2.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681


ну а сборка....
вставил центр в диск, засунул в маховик, надел корзину, прикрутил корзину, вынул центровку, засунул коробку... smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
володя
post Apr 29 2010, 10:32 AM
Сообщение #122


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 8-July 09
Из: москва
Пользователь №: 6,445
место дислокации: москва



да уж...наверное придется всетаки в сервис поехать...слишком много гимороя с заменой сцепухи...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Apr 29 2010, 10:56 AM
Сообщение #123


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(володя @ Apr 29 2010, 07:32 AM) *

да уж...наверное придется всетаки в сервис поехать...слишком много гимороя с заменой сцепухи... sad.gif

ехай если решил smile.gif все плюсы и минусы ремонта в сервисе и дома изветсны smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Martillo
post Apr 30 2010, 12:03 PM
Сообщение #124


любитель прогулок на свежем воздухе
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 460
Регистрация: 8-November 09
Пользователь №: 6,871
место дислокации: столица россии 6 букв



Ну вот и у меня сцепа подыхает sad.gif Пробег 102000, надо, наверное менять комплектом.

Задумался на что менять, тыкнулся в экзист, поиск по артикулу Valeo 821115 дает вот такую картинку:
Прикрепленное изображение
Почитал форум, был совет ставить Valeo 801474 (по каталогу оно отмечается для Мазды 626) там выбор (и разброс цен) еще больше:
Прикрепленное изображение

В принципе, понятно, что работа по замене будет стоить денег и, следовательно, сильно экономить на запчастях смысла нет. Но все равно хочется спросить совета опытных товарищей, а не хватать бездумно "что подороже".

Цитата(Mishael @ Dec 12 2008, 07:30 PM) *
Ну вот, отписываюсь, привезли... Значит комплект я так и не знаю как называется, а по отдельности вот: Диск KD-04, корзина KIC-10, выжимной RBG-09. Все аккуратно завернуто, на всем эти кода зап частей и штамп(выбит) Valeo. На всем made in korea и сертификат я выпросил...
По экзисту получается что этот комплект называется KIK-004
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post May 18 2010, 11:01 AM
Сообщение #125


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(Grey @ Apr 26 2010, 04:41 AM) *

как и обещал центровка диска сцепления в прикрепленном файле.
материал: пластмасса, металл, дерево... в общем то что есть под рукой. ручку можно и покороче делать, дешевше выйдет.. smile.gif

Прикрепленный файл  __________.dwg__________________1_.pdf ( 2.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681


ну а сборка....
вставил центр в диск, засунул в маховик, надел корзину, прикрутил корзину, вынул центровку, засунул коробку... smile.gif


давно собирался выложить, фотка готовой центровки.

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 18 2010, 12:03 PM
Сообщение #126


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Grey @ Apr 29 2010, 10:56 AM) *

ехай если решил smile.gif все плюсы и минусы ремонта в сервисе и дома изветсны smile.gif

Сервис - Все сломано, ты об этом не знаешь, денег нет
Дома - Все сломано, ты об этом знаешь, время убито

ep.gif ep.gif ep.gif

Спасибо за центровку. Думаю буду делать из дерева, но позже
Пока сцепление как то держится, но происходят странные вещи dumai.gif

В инете нашел комплект EXEDY, правда не звонил


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 28 2010, 09:43 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



А корзину не менял ? Как она ? Проверял перед установкой ? dumai.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Jun 25 2010, 08:48 PM
Сообщение #128


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Приветствую!
Начали у меня включаться передачи все туго, как будто сцепление недовключается. Полез смотреть и нашел, что сочится главный цилиндр сцепление, прям по шву сверху-его по любому менять. Дальше еще не лазил, не смотрел.
Кто нить ставил ГЦС от спектры, он с виду такой же но стоит в два раза дешевле чем наш или не стоит оно того и поставить оригинал??? (Как тут говорят "Кроилово ведет к попадалову biggrin.gif ")


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Jul 4 2010, 05:00 PM
Сообщение #129


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Цитата(Patison4x4 @ Jun 25 2010, 08:48 PM) *

Приветствую!
Начали у меня включаться передачи все туго, как будто сцепление недовключается. Полез смотреть и нашел, что сочится главный цилиндр сцепление, прям по шву сверху-его по любому менять. Дальше еще не лазил, не смотрел.


Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку...


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jul 4 2010, 10:35 PM
Сообщение #130


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Patison4x4 @ Jul 4 2010, 05:00 PM) *

Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку...

Для начала проверить регулировку педали сцепления (поиграться с контрагайкой на толкателе ГЦС).


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 5 2010, 08:47 AM
Сообщение #131


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Patison4x4 @ Jul 4 2010, 05:00 PM) *

Поменял ГЦС- ничего не изменилось. Тормозуха вроде не уходит. Рабочий цилиндр сухой. Подскажите что еще смотреть? или нужно снимать коробку...

Если передачи туго (без пробуксовки шестерен) включаются, то сцепление тут не причем. Смотри КПП.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 5 2010, 09:23 AM
Сообщение #132


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Еще раз посмотри на резервуар главного цилиндра. Точно ли не уходит жидкость? Там для сцепления отделена перегородкой небольшая часть резервуара. Не сразу увидишь, что жидкости там нет, ведь остальной объем резервуара заполнен нормальным уровнем.
Еще посмотри тщательно шланг от рабочего цилиндра. Он может протереться о раму. Протирается сначала верхний слой и обмотка, после этого шланг начинает надуваться в этом месте пузырем и сцепление не работает. И при этом жидкость не уходит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Jul 8 2010, 08:40 AM
Сообщение #133


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Цитата(alldn @ Jul 5 2010, 09:23 AM) *

Еще раз посмотри на резервуар главного цилиндра. Точно ли не уходит жидкость? Там для сцепления отделена перегородкой небольшая часть резервуара. Не сразу увидишь, что жидкости там нет, ведь остальной объем резервуара заполнен нормальным уровнем.
Еще посмотри тщательно шланг от рабочего цилиндра. Он может протереться о раму. Протирается сначала верхний слой и обмотка, после этого шланг начинает надуваться в этом месте пузырем и сцепление не работает. И при этом жидкость не уходит.


Спасибо за советы!
1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь
2. Думаю что с коробкой все нормально
3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны dumai.gif
Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 8 2010, 08:54 AM
Сообщение #134


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Patison4x4 @ Jul 8 2010, 08:40 AM) *

Спасибо за советы!
1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь
2. Думаю что с коробкой все нормально
3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны dumai.gif
Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем

Маленький отсек со стороны стенки кузова. Его сразу и не увидишь, виден весь большой отсек, который расположен снаружи, в нем жидкость не убавляется, потому не сразу понимаешь, что со сцепления жидкость все-таки уходит.
Мне бросилось в глаза то, что после того, как я налил полный бачок, уровень жидкости уменьшился, но потом перестал убавляться. Я подлил - опять такая же история, уменьшился до определенного уровня и встал. Тогда я не понял, что уровень уменьшается до высоты перегородки между отсеками и потом уменьшается только в сцеплении, а в тормозном отсеке остается на том же уровне.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 8 2010, 08:55 AM
Сообщение #135


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Patison4x4 @ Jul 8 2010, 08:40 AM) *

Спасибо за советы!
1. Регулировка стоит на максимуме, с ней больше ниче не сделаешь
2. Думаю что с коробкой все нормально
3. А вот бачок смотрел, но не понял до конца. Там маленький отсек в передней части, а шланг на сцепление подходит с внутренней стороны dumai.gif
Буду еще раз смотреть шланг, наверно проблема в нем



Ты написал, что туго передачи переключаются, при этом скрежет шестерней присутствует?
И как туго? Т.е. при постоянном давлении рычаг переключения сначала упирается, а потом включается? Или все время туго (без промежуточных "остановок") и действие фиксаторов не ощущается?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Jul 8 2010, 11:10 AM
Сообщение #136


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Цитата(Художник @ Jul 8 2010, 08:55 AM) *

Ты написал, что туго передачи переключаются, при этом скрежет шестерней присутствует?
И как туго? Т.е. при постоянном давлении рычаг переключения сначала упирается, а потом включается? Или все время туго (без промежуточных "остановок") и действие фиксаторов не ощущается?

Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post Jul 8 2010, 02:13 PM
Сообщение #137


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



У меня история такая. Машина 2001 года. в декабре 2008 отдал машину дилеру(дурак) - масло капало из сальника коленвала. отдал тогда за процедуру съёма установки коробки раздатки 12000(дурак). Звонок, типа сцепеление у вас уже 170000 тысяч прошло может сменить а то тут коробку и раздатку заодно сняли, ладно говорю готов ещё больше 6000 потратить на ориг комплект(дурак). Надо сказать что сцепление работало замечательно. И чё повелся сам не понимаю. При трогании появилась вибрация-забил. Полгода откатался (5000км)и вибрация стала появляться при сбросе газа и наборе. Поехал к дилеру, отфутболили, дескать полгода прошло. Мало ли что вы там могли натворить. Купил в итоге новый оригиналный комплект в мобисовской упаковке. корзина seco, диск seco c пружинами, выжимной с пластиковыми ушами. В гараже всё это безобразие сняли и вот что увидели. Выжимной стоял с железными ушами Japan Parts, диск Валео Корея с 8 или 6 пружинами не помню, корзина секо. Дребезжал как-раз таки неоригинальный выжимной как мне кажется. Также выжимной неравномерно давил на корзину - видно по следам, также она была как-то неравномерно подпалена wink.gif Поставили новый комплект 01.09.09 проблем пока не знаю. Комплект от дилера лежит в гараже.

Сообщение отредактировал evs - Jul 8 2010, 02:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 8 2010, 02:22 PM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Patison4x4 @ Jul 8 2010, 11:10 AM) *

Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются

Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен.
При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке.
Ищи причину недовыжима сцепления.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 8 2010, 04:18 PM
Сообщение #139


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Patison4x4 @ Jul 8 2010, 11:10 AM) *

Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются


Похоже, что сцепление до конца не выключается. dumai.gif Надо регулировать - шток выкручивать из педали в сторону главного цилиндра сцепления.

Но сначала убедись что виновато сцепление, проведя 2 теста. B228.gif
Тест №1: С включенной 1 передачей и выключенным (педаль утоплена) сцеплением машинка не ползет вперед? Если ползет, то выкручивать шток (см. первый абзац).
Тест №2: Включена 1 передача, не прибавляя газа очень плавно отпускаешь педаль сцепления и смотришь, когда машинка начинает трогаться, если сразу, то выкручивать шток (см. первый абзац)
P.S. Шток выкручен на максимум??? ef.gif А ты сцепление прокачал (как тормоза), воздух выгнал?

Цитата(alldn @ Jul 8 2010, 02:22 PM) *

Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен.
При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке.
Ищи причину недовыжима сцепления.

laugh.gif Мыслим одинаково!!! biggrin.gif biggrin.gif Саш, сначала написал предыдущий пост. а потом прочитал твой! sorry.gif sorry.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Jul 8 2010, 04:27 PM
Сообщение #140


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Цитата(Художник @ Jul 8 2010, 04:18 PM) *


Рычаг сначала упирается, а потом включается. В основном на 1 и 2 передаче, остальные почти всегда без проблем. Еще мне показалось что на холодную легче переключаются

Похоже что ведет сцепление. Не выжимается до конца и синхронизаторы не дают включить передачу, пока не надавишь как следует на рычаг и синхронизаторы не остановят вращение шестерен.
При такм режиме гробятся синхронизаторы в коробке.
Ищи причину недовыжима сцепления.



Похоже, что сцепление до конца не выключается. dumai.gif Надо регулировать - шток выкручивать из педали в сторону главного цилиндра сцепления.

Но сначала убедись что виновато сцепление, проведя 2 теста. B228.gif
Тест №1: С включенной 1 передачей и выключенным (педаль утоплена) сцеплением машинка не ползет вперед? Если ползет, то выкручивать шток (см. первый абзац).
Тест №2: Включена 1 передача, не прибавляя газа очень плавно отпускаешь педаль сцепления и смотришь, когда машинка начинает трогаться, если сразу, то выкручивать шток (см. первый абзац)
laugh.gif Мыслим одинаково!!! biggrin.gif biggrin.gif Саш, сначала написал предыдущий пост. а потом прочитал твой! sorry.gif sorry.gif



Ок, пасиба!! Буду искать


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

18 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 11:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b