![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Настала пора поменять муфты (вернувшись с трассы чуть было позорно не сел перед палаткой) Муфты ЭЛМО (точнее Русь) не включились – удалось включить только на след день. Думаю про военные с ключом.
Вопросы: 1.Скоко стоят 2.Если бывают разные (???) то какие лучше? 3.Долго ли их заменить? 4.Ну и вааще вопрос – так ли уж военные муфты хороши? -------------------- Техника идет!
|
Polonus T. Rat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 17-May 04 Из: RF, PL Пользователь №: 8 ![]() |
С учетом того, что авто используется как покатушечное, я бы предложид возить с собой на такой случай муфты от заднего моста, и в случае чего подключать его на постоянку...
-------------------- Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted: ... и зеленый Слон ХаХаТу... |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
С учетом того, что авто используется как покатушечное, я бы предложид возить с собой на такой случай муфты от заднего моста, и в случае чего подключать его на постоянку... Т.е сейчас оставить текущую Элму (просто почистить и починить ее если надо) и ниче не менять? Ну в принципе 3 года в говне она прожила и позавчера это был первый случай когда она не включилась. -------------------- Техника идет!
|
Polonus T. Rat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 17-May 04 Из: RF, PL Пользователь №: 8 ![]() |
да, а в запас положить пару заглушек от заднего военного моста.
-------------------- Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted: ... и зеленый Слон ХаХаТу... |
Лаптежник |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Помоему, эти заглушки стоят ненамного дороже муфт старого образца
|
ach |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Глупый вопрос
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Глупый вопрос ![]() Во первых не 1-2 литра – у меня намного больше на ПП кушает Во вторых приходится преодолевать до 100 км (а на ОП и все 200) асфальта. Не мне тебе говорить чем плохо на асфальте на ПП: и резина стирается и шрусы разбиваются и тп и тд. Некоторые действительно блокируют намертво но я противник такой идеи – нечего нагружать мост без надобности эээ...туплю с недосыпу...ПП и правда включать необязательно... значит только разбивание ШРУСов и 1-2 литра на 100 (наверное). Для меня ШРУсы критичны. -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Глупый вопрос ![]() Износ моста и деталей раздатки тоже стоит рассматривать.. Он будет существенным... |
ach |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
|
Яков |
![]()
Сообщение
#10
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
У меня стоят старого образца (военные) муфты. Из плюсов отмечу то, что "не включить" их в отличие от "Элмо" невозможно. Шестигранником заворачиваешь звездочку до полного захода ее во фланец. Короче, до упора. Таким образом происходит включение муфт, это можно проконтролировать даже визуально. Так же стоит отметить их высокую надежность (если деталь не "левая").
Из минусов нашел пока только один - долго! Как я говорил, требуется шестигранник 12 и еще ступичный ключ (55) - пока отроешь их в багажнике, отвернешь колпачкок, завернешь звездочку, завернешь на место колпачок. Повторишь это со вторым колесом. Долго. Опытный уазовод справляется с этой процедурой минут за 5-7. Неопытный может только полчаса искать эти ключи в багажнике. Ну а если ты забыл эти инструменты дома, то я тебе не завидую. Цену вопроса я точно не знаю, но что-то около 300р за муфту. А может и нет. To ach - а какой тогда привод передних колес у ренга? Что там вместо ШРУСов? Я всю жизнь думал, что там обычные шариковые ШРУСы. |
ach |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
Яков: крестовины там. В этом плане за 65 лет ничего не изменилось
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Разобрал сейчас одну из муфт - странно но получается что она была постоянно заблокирована!!!
Устройство муфты подобно КИАной - во внешней шестеренке ходит внутренняя (н колее) . Я так понимаю с помощью небольшой пластмассовой бобышки и двигается промежуточная шестерня. ТОко у меня нет той части что скользит по винтовому паза, а пружина всега держала шестернею в заблокированном состоянии. А мб там все и не так ![]() Воще видимо завтра куплю винтовые муфты. -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
Разобрал сейчас одну из муфт - странно но получается что она была постоянно заблокирована!!! Устройство муфты подобно КИАной - во внешней шестеренке ходит внутренняя (н колее) . Я так понимаю с помощью небольшой пластмассовой бобышки и двигается промежуточная шестерня. ТОко у меня нет той части что скользит по винтовому паза, а пружина всега держала шестернею в заблокированном состоянии. А мб там все и не так ![]() Воще видимо завтра куплю винтовые муфты. Во! Правильное решение! По крайней мере наверняка знаешь что мост включен/выключен... ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Купил муфты – 2 штуки обошлись в 920 руб. Смущает токо то что у меня 6 болтов на ступице, а в муфте 10 дырок (хорошо не наоборот) Но грят должны встать (других все равно нет)
Кста, а мб кто усовершенствовал эти муфты на предмет переключения без отворачивания крышечки? Ну типа канибудь закрепить шестигранник на крышечке и тп? -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Купил муфты – 2 штуки обошлись в 920 руб. Смущает токо то что у меня 6 болтов на ступице, а в муфте 10 дырок (хорошо не наоборот) Но грят должны встать (других все равно нет) Кста, а мб кто усовершенствовал эти муфты на предмет переключения без отворачивания крышечки? Ну типа канибудь закрепить шестигранник на крышечке и тп? Все правильно...У тебя ступицы старого образца, а муфты уже нового... Но они полностью совместимы между собой.. Просто часть отверстий в суфте будет незадействовано... Так что на эту тему можешь не волноваться... А собственно что тебя в них не устраивает? Снимать крышку надо обязательно, иначе ты не сможешь контролировать процесс включения/выключения. Единственное усовершенствование которое я видел из полезныйх - наваренная на крышку гайка на 19 - что бы не мучаться со здоровенным ступичным ключем на 55. В остальном - конструкция тупая но надежная.. Ломаться там практически нечему.. Главное до конца включать и выключать их. Включение - это когда плосткость внутренней звездочки с гнездом под ключ находится заподлицо с краем самой муфты (со снятой крышкой ессесно). Выключение - когда кольцевая бороздка на внутренней звездоске на уровне края муфты. И побольше литолу в них - дольше жить будут... |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Все встало как родное
![]() -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
Все встало как родное ![]() На самой звездочке которую вкручиваешь есть кольцевая риска где-то в 10-15 мм от торца - это и есть граница разблокировки. Не выскочит - там типа храпового механизма есть с подпружиненым шариком. Когда крутишь оно щелкает. Так что самопроизвольное выкручивание исключено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |