Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Муфты
KIAlex
post Oct 23 2006, 12:11 PM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Настала пора поменять муфты (вернувшись с трассы чуть было позорно не сел перед палаткой) Муфты ЭЛМО (точнее Русь) не включились – удалось включить только на след день. Думаю про военные с ключом.
Вопросы:
1.Скоко стоят
2.Если бывают разные (???) то какие лучше?
3.Долго ли их заменить?
4.Ну и вааще вопрос – так ли уж военные муфты хороши?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polonus T. Rat
post Oct 23 2006, 12:19 PM
Сообщение #2


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 17-May 04
Из: RF, PL
Пользователь №: 8



С учетом того, что авто используется как покатушечное, я бы предложид возить с собой на такой случай муфты от заднего моста, и в случае чего подключать его на постоянку...


--------------------
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 23 2006, 12:32 PM
Сообщение #3


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Polonus T. Rat @ Oct 23 2006, 11:19 AM) *

С учетом того, что авто используется как покатушечное, я бы предложид возить с собой на такой случай муфты от заднего моста, и в случае чего подключать его на постоянку...

Т.е сейчас оставить текущую Элму (просто почистить и починить ее если надо) и ниче не менять?
Ну в принципе 3 года в говне она прожила и позавчера это был первый случай когда она не включилась.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polonus T. Rat
post Oct 23 2006, 12:51 PM
Сообщение #4


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 17-May 04
Из: RF, PL
Пользователь №: 8



да, а в запас положить пару заглушек от заднего военного моста.


--------------------
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лаптежник
post Oct 23 2006, 01:06 PM
Сообщение #5


Гость









Помоему, эти заглушки стоят ненамного дороже муфт старого образца
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Oct 23 2006, 01:19 PM
Сообщение #6


Гость









Глупый вопрос smile.gif - а зачем они вообще нужны? На ренге вот ни муфт, ни каких-нибудь вакуумных размыкателей - ничего нет... Может (особенно на покатушечных авто) и стоит ставить заглушки и подключать полуоси "намертво"? Вопрос с экономией 1-2л бензина на 100км, я так понимаю, не слишком принципиален?
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 23 2006, 01:40 PM
Сообщение #7


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(ach @ Oct 23 2006, 12:19 PM) *

Глупый вопрос smile.gif - а зачем они вообще нужны? На ренге вот ни муфт, ни каких-нибудь вакуумных размыкателей - ничего нет... Может (особенно на покатушечных авто) и стоит ставить заглушки и подключать полуоси "намертво"? Вопрос с экономией 1-2л бензина на 100км, я так понимаю, не слишком принципиален?

Во первых не 1-2 литра – у меня намного больше на ПП кушает
Во вторых приходится преодолевать до 100 км (а на ОП и все 200) асфальта. Не мне тебе говорить чем плохо на асфальте на ПП: и резина стирается и шрусы разбиваются и тп и тд. Некоторые действительно блокируют намертво но я противник такой идеи – нечего нагружать мост без надобности

эээ...туплю с недосыпу...ПП и правда включать необязательно... значит только разбивание ШРУСов и 1-2 литра на 100 (наверное). Для меня ШРУсы критичны.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 23 2006, 01:47 PM
Сообщение #8


Гость









QUOTE(ach @ Oct 23 2006, 01:19 PM) *

Глупый вопрос smile.gif - а зачем они вообще нужны? На ренге вот ни муфт, ни каких-нибудь вакуумных размыкателей - ничего нет... Может (особенно на покатушечных авто) и стоит ставить заглушки и подключать полуоси "намертво"? Вопрос с экономией 1-2л бензина на 100км, я так понимаю, не слишком принципиален?


Износ моста и деталей раздатки тоже стоит рассматривать.. Он будет существенным...
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Oct 23 2006, 02:41 PM
Сообщение #9


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 23 2006, 01:40 PM) *
эээ...туплю с недосыпу...ПП и правда включать необязательно...

Конечно. У меня то тоже part-time.

QUOTE(KIAlex @ Oct 23 2006, 01:40 PM) *
значит только разбивание ШРУСов и 1-2 литра на 100 (наверное). Для меня ШРУсы критичны.

Понял. Да, у ренга нет шрусов...
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Oct 23 2006, 02:46 PM
Сообщение #10


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



У меня стоят старого образца (военные) муфты. Из плюсов отмечу то, что "не включить" их в отличие от "Элмо" невозможно. Шестигранником заворачиваешь звездочку до полного захода ее во фланец. Короче, до упора. Таким образом происходит включение муфт, это можно проконтролировать даже визуально. Так же стоит отметить их высокую надежность (если деталь не "левая").
Из минусов нашел пока только один - долго! Как я говорил, требуется шестигранник 12 и еще ступичный ключ (55) - пока отроешь их в багажнике, отвернешь колпачкок, завернешь звездочку, завернешь на место колпачок. Повторишь это со вторым колесом. Долго. Опытный уазовод справляется с этой процедурой минут за 5-7. Неопытный может только полчаса искать эти ключи в багажнике.
Ну а если ты забыл эти инструменты дома, то я тебе не завидую.
Цену вопроса я точно не знаю, но что-то около 300р за муфту. А может и нет.

To ach - а какой тогда привод передних колес у ренга? Что там вместо ШРУСов? Я всю жизнь думал, что там обычные шариковые ШРУСы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Oct 23 2006, 03:22 PM
Сообщение #11


Гость









Яков: крестовины там. В этом плане за 65 лет ничего не изменилось smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 27 2006, 12:46 AM
Сообщение #12


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Разобрал сейчас одну из муфт - странно но получается что она была постоянно заблокирована!!!
Устройство муфты подобно КИАной - во внешней шестеренке ходит внутренняя (н колее) . Я так понимаю с помощью небольшой пластмассовой бобышки и двигается промежуточная шестерня. ТОко у меня нет той части что скользит по винтовому паза, а пружина всега держала шестернею в заблокированном состоянии. А мб там все и не так sad.gif
Воще видимо завтра куплю винтовые муфты.



--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 27 2006, 09:02 AM
Сообщение #13


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 27 2006, 12:46 AM) *

Разобрал сейчас одну из муфт - странно но получается что она была постоянно заблокирована!!!
Устройство муфты подобно КИАной - во внешней шестеренке ходит внутренняя (н колее) . Я так понимаю с помощью небольшой пластмассовой бобышки и двигается промежуточная шестерня. ТОко у меня нет той части что скользит по винтовому паза, а пружина всега держала шестернею в заблокированном состоянии. А мб там все и не так sad.gif
Воще видимо завтра куплю винтовые муфты.


Во! Правильное решение!
По крайней мере наверняка знаешь что мост включен/выключен... wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 27 2006, 02:27 PM
Сообщение #14


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Купил муфты – 2 штуки обошлись в 920 руб. Смущает токо то что у меня 6 болтов на ступице, а в муфте 10 дырок (хорошо не наоборот) Но грят должны встать (других все равно нет)
Кста, а мб кто усовершенствовал эти муфты на предмет переключения без отворачивания крышечки? Ну типа канибудь закрепить шестигранник на крышечке и тп?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 27 2006, 02:49 PM
Сообщение #15


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 27 2006, 02:27 PM) *

Купил муфты – 2 штуки обошлись в 920 руб. Смущает токо то что у меня 6 болтов на ступице, а в муфте 10 дырок (хорошо не наоборот) Но грят должны встать (других все равно нет)
Кста, а мб кто усовершенствовал эти муфты на предмет переключения без отворачивания крышечки? Ну типа канибудь закрепить шестигранник на крышечке и тп?


Все правильно...У тебя ступицы старого образца, а муфты уже нового... Но они полностью совместимы между собой.. Просто часть отверстий в суфте будет незадействовано... Так что на эту тему можешь не волноваться...

А собственно что тебя в них не устраивает? Снимать крышку надо обязательно, иначе ты не сможешь контролировать процесс включения/выключения. Единственное усовершенствование которое я видел из полезныйх - наваренная на крышку гайка на 19 - что бы не мучаться со здоровенным ступичным ключем на 55.
В остальном - конструкция тупая но надежная.. Ломаться там практически нечему..
Главное до конца включать и выключать их.
Включение - это когда плосткость внутренней звездочки с гнездом под ключ находится заподлицо с краем самой муфты (со снятой крышкой ессесно).
Выключение - когда кольцевая бороздка на внутренней звездоске на уровне края муфты.

И побольше литолу в них - дольше жить будут...
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 28 2006, 01:03 AM
Сообщение #16


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Все встало как родное smile.gif Пока до конца не могу уяснить момент разблокировки - до скольких выкручивать (чета бороздок не видел). На ходу в разблокиованном состоянии не раскурутится? Хотя наверное колпак помешает выскочить.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 30 2006, 01:24 AM
Сообщение #17


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 28 2006, 12:03 AM) *

Все встало как родное smile.gif Пока до конца не могу уяснить момент разблокировки - до скольких выкручивать (чета бороздок не видел). На ходу в разблокиованном состоянии не раскурутится? Хотя наверное колпак помешает выскочить.


На самой звездочке которую вкручиваешь есть кольцевая риска где-то в 10-15 мм от торца - это и есть граница разблокировки.
Не выскочит - там типа храпового механизма есть с подпружиненым шариком. Когда крутишь оно щелкает. Так что самопроизвольное выкручивание исключено.
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 10:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b