Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> О пользе профилактики, карбюратора и трамблера
Volf_34s
post Nov 8 2006, 05:29 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



На тест-драйве Головаста вдруг понял, что мне хватает тяги на низах :)
Правда в болота мы не залезали, но бревна и подьёмы были.

А сделано-то - только промыл и отрегулировал карб (хотя он был в общем-то чистый), и контакты в трамблере почистил... Вот теперь сижу и думаю - как быть дальше... ставить нечто более понижающее, чем раньше или нет ?

P.S. в магическое действие глушителя Газ 53 как-то не верится, но звук приятный :))


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th October 2025 - 03:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b