![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
slitov |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
где то уже писалось на форуме, что у наших машинок это конструктивно-вибрация движка хорошо передается на кузов. чего нет на той же витаре. но у меня при селекторе коробки на D или R вибрация не усиливается, а остается такой же не значительной как и в других положениях. а с глушаком то же периодически война идёт ![]() Симптомы похожи на мертвую подушку двигателя или акпп.... У меня нет никаких вибраций... Только если дотронуться до ручки раздатки, по ней идет легкая вибрация (но так и должно быть) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
someone |
![]()
Сообщение
#22
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
подскажите по маслу. Сегодня посмотрел а оно коричневого цвета. Это нормально как для моторного или срочно менять?
|
someone |
![]()
Сообщение
#23
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Не нормально, оно должно быть ярко красного цвета. А запах какой был? На холодной смотрел - запаха никакого не почувствовал. Но иногда если покрутить движок в салоне начинает пахнуть как-будто по луже проехал. Запах такого торфянника сохнущего\обрагающего на выхлопной. |
someone |
![]()
Сообщение
#24
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Если масло на щупе не пахнет горелым, это хорошо. А давно масло менялось, может уже срок подошел? Все-таки цвет и запах акпп-шной жидкости важный показатель. вот это история умалчивает. Взял машинку я почти год назад. Тогда смотрел цвет был нежно красный (уровень не проверял). В конце лета проверял уровень, вошло около литра(если и потемнело то совсем не значительно). После этого до сих пор уровень в порядке. Только цвет поменялся. |
kross |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На холодной смотрел - запаха никакого не почувствовал. Но иногда если покрутить движок в салоне начинает пахнуть как-будто по луже проехал. Запах такого торфянника сохнущего\обрагающего на выхлопной. ![]() Масло при покупке авто было явно не красное ..и не розовое.. и для меня как для проф... механика - "чувствовался " запах горелого... Через пол-года поменял с промывкой на синтетику . Через месяца три-четыре (может и много раньше - ибо не проверял уровень щупом - по выезду из гаража на деревянном полу четко видны любые прокапывания..) масло стало опять светлокоричневое... Год назад опять сменил мазуту - но сам и через шприц... без замены фильтра сетчатого.. . Здесь уже смотрел по щупу - масло "отрозовело" на 2-й..3-й месяц.. до светлокоричневого... и пробег сейчас ужо под 300 и нет проблем... ![]() А запах "торфяника" - всегда после приличных нагрузок и при влажной погоде.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я
![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
kross |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я ![]() ![]() То что без газа убегает - нормально. Из Штатов авто пришло с уровнем примерно - "полтора" от меток. Я так и езжу - но с меньшим превышением... на 1.25 примерно.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
UWH |
![]()
Сообщение
#28
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я ![]() ![]() Сливать излишки срочно, перелив для автомата гораздо хуже чем недолив. При переливе жидкость начинает пенится, пену гонит по системе в результате маслянное голодание. Сливайте или отсасывайте. Только померяйте еще раз правильно, после пробега километров в 15 и прогона ручки по всем положениям. |
Demon |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 10:23 PM) [sn&pb&ck]183996[/sn&pb&ck] ...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я ![]() ![]() Привет народ, та же шляпа. Купил авто с автоматом неделю назад и как водится полез искать косяки, сначала естественно по жидкостям. Смутил уровень масла в автомате. Сам автомат работает без нареканий, ничего нигде с него не течёт. Сначала сомневался, почитал что избыток опасен, а потом слил из поддона с литр, уровень подопустился, но всё равно выше верхней отметки 75 градусов на немного на холодном авто. Завёл, тут же стало что то подстукивать в районе коробки кажется, напоминало звук кулачков распредвала по шайбам на девятке, постучало секунд 30 и всё затихло. Сегодня прокачусь, подвигаю селектором и гляну уровень. Вообще хозяин сказал, что масло менял, но на цвет оно мне не очень понравлось, тёмного почти то ли чёрного с красным отливом, то ли коричневого. Не нюхал, но сёдня понюхаю обязательно. Я так понимаю масло менять? и что могло стучать? (до этого ничего не стучало) На ощуп масло не выглядит сильно отработанным, как к примеру с движка обычно, просто цвет странный, исходя из описанного вами выше. И вообще щуп до упора при измерении? странно сделано, трубка с коленами, не могли нормально сделать, чтоб щупом не играться для полного вставляния. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Измерения производятся на работающем двигателе???Я правильно понимаю???Прогрел (30 мин),ровная площадка,провожу и останавливаю на каждом положении коробки,и мерюю на работающем двигателе???Может ,это и прописныен истины ,но у меня не книга ,а ... дерьмо!Извиняюсь за плохой Русский...
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Привет народ, та же шляпа. Купил авто с автоматом неделю назад и как водится полез искать косяки, сначала естественно по жидкостям. Смутил уровень масла в автомате. Сам автомат работает без нареканий, ничего нигде с него не течёт. Сначала сомневался, почитал что избыток опасен, а потом слил из поддона с литр, уровень подопустился, но всё равно выше верхней отметки 75 градусов на немного на холодном авто. Завёл, тут же стало что то подстукивать в районе коробки кажется, напоминало звук кулачков распредвала по шайбам на девятке, постучало секунд 30 и всё затихло. Сегодня прокачусь, подвигаю селектором и гляну уровень. Вообще хозяин сказал, что масло менял, но на цвет оно мне не очень понравлось, тёмного почти то ли чёрного с красным отливом, то ли коричневого. Не нюхал, но сёдня понюхаю обязательно. Я так понимаю масло менять? и что могло стучать? (до этого ничего не стучало) На ощуп масло не выглядит сильно отработанным, как к примеру с движка обычно, просто цвет странный, исходя из описанного вами выше. И вообще щуп до упора при измерении? странно сделано, трубка с коленами, не могли нормально сделать, чтоб щупом не играться для полного вставляния. Не лезли бы Вы "батенька" в работающий агрегат , ну залезли и что , только хуже.... Скажу за себя , машинка с Америки ,и как тут заприметили там льют уровень чуть выше.... Машина 2000 г.в. в моих руках с 2004 г , в автомат не лазил , (кидайте-кидайте тапками) масло которое там Dexron IIE - (а это синтетика) - НЕ МЕНЯЛ . Правда сказать и "не насиловал " коробку . И ВЫ думаете при смене на минералку будет лучше ? Т.К. Dexron IIE делает Mobil и стоит в разы дороже. Ну а там решайте сами . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Demon |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Цитата Не лезли бы Вы "батенька" в работающий агрегат , ну залезли и что , только хуже.... Скажу за себя , машинка с Америки ,и как тут заприметили там льют уровень чуть выше.... Машина 2000 г.в. в моих руках с 2004 г , в автомат не лазил , (кидайте-кидайте тапками) масло которое там Dexron IIE - (а это синтетика) - НЕ МЕНЯЛ . Правда сказать и "не насиловал " коробку . И ВЫ думаете при смене на минералку будет лучше ? Т.К. Dexron IIE делает Mobil и стоит в разы дороже. Ну а там решайте сами . Да ты знаешь, не лазить не могу. Не люблю ездить на машине, которую не знаю. У меня в гараже гольф2 стоит ещё, так я его весь перебрал за 5 лет, пока бегает. Если что ломается, сразу знаю где и что, а тут косяков хватает, вот и изучаю. Пока в этой уверен не буду, не продам гольф. Тут нашел сальник подтекающий на переднем мосту от кардана, потом с неприятностью обнаружил, что в жару с кондеем особенно минут 30 постоишь на холостых и стрелка поползла. Хабы надо вонзить ручные.Приколов хватает. Чёт отвлекся, короче сегодня прокатился пока по городу, пока туда сюда, приехал в гараж, прошелся по всем режимам, всё естественно горячее, ну и на ровной поверхности примерно. На щупе здоровая середина 75 градусной зоны. К маслу присмотрелся, тёмно коричневое действительно, запах как нормального масла(мне почему-то рыбу напоминает), никакой гари. Пока оставлю так и посмотрю,а в ближайшее время поменяю наверно на ликви моли, если митсубишевское не найду. Для декстрона тёмно коричневое состояние это нормальное вообще преобразование, если так можно выразиться, или всё-таки критерий давно меняного? Мою машину вообще не насиловали, женщины детей возили по садам, больницам и кружкам, правда и ухаживали не во всех аспектах как надо, не уверен что масло действительно поменяно. Сообщение отредактировал Demon - Jul 14 2011, 09:57 PM -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Да ты знаешь, не лазить не могу. Не люблю ездить на машине, которую не знаю. У меня в гараже гольф2 стоит ещё, так я его весь перебрал за 5 лет, пока бегает. Если что ломается, сразу знаю где и что, а тут косяков хватает, вот и изучаю. Пока в этой уверен не буду, не продам гольф. Тут нашел сальник подтекающий на переднем мосту от кардана, потом с неприятностью обнаружил, что в жару с кондеем особенно минут 30 постоишь на холостых и стрелка поползла. Хабы надо вонзить ручные.Приколов хватает. Чёт отвлекся, короче сегодня прокатился пока по городу, пока туда сюда, приехал в гараж, прошелся по всем режимам, всё естественно горячее, ну и на ровной поверхности примерно. На щупе здоровая середина 75 градусной зоны. К маслу присмотрелся, тёмно коричневое действительно, запах как нормального масла(мне почему-то рыбу напоминает), никакой гари. Пока оставлю так и посмотрю,а в ближайшее время поменяю наверно на ликви моли, если митсубишевское не найду. Для декстрона тёмно коричневое состояние это нормальное вообще преобразование, если так можно выразиться, или всё-таки критерий давно меняного? Мою машину вообще не насиловали, женщины детей возили по садам, больницам и кружкам, правда и ухаживали не во всех аспектах как надо, не уверен что масло действительно поменяно. По поводу: жары , кондея , и 30 минут на холостых и стрелка поползла . Ну смотря на сколько . Ведь на холостых как бы виска не крутилась оборотов маловато . И если она исправна , то перегрева не должно быть , если даже поднимется (по циферблату часов 14 мин) , то это по бортовому компьютеру 102-103гр. Это не критично , ведь полное открытие термостата 100 гр. По поводу масла от митцу - оно другое , не стоит, лучше декстрон III. Раз уж его пытались менять. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Demon |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Цитата По поводу: жары , кондея , и 30 минут на холостых и стрелка поползла . Ну смотря на сколько . Ведь на холостых как бы виска не крутилась оборотов маловато . И если она исправна , то перегрева не должно быть , если даже поднимется (по циферблату часов 14 мин) , то это по бортовому компьютеру 102-103гр. Это не критично , ведь полное открытие термостата 100 гр. По поводу масла от митцу - оно другое , не стоит, лучше декстрон III. Раз уж его пытались менять. Ползет как надо, раз доползла до следующего деления, пришлось ждать пока остынет. В остальном езжу по городу не греется, если очень долго не стоять, а по трассе вообще без проблем. А что виска очень медленно крутится, это я понимаю, поэтому и на электрику перейти хочу, конструкторы тут не додумали на мой взгляд. Нужно было делать и то и другое, с отключением из салона питания электрики. Смотрел термостат, открыт как положено. Ещё жижу померяю на плотность, посмотрю на какую температуру разбавлена. А масло по монуалу Dextron || e, хотя dextron ||| можно лить вместо двойки, но не наоборот. Осталось предпочесть производителя. Пока к ликви склоняюсь, но китайские поделки от ликви сам видел, хотя на кастрол и мобил тоже посмотрю, только не bp. Вчера покатался, вечером завёл в гараж, пол по уровню, поганял по селектору, уровень чуть выше серединки 75-и градусной зоны. Так и оставлю пока. Вообще меня щуп этот дурацкий добивает, ну нельзя было сделать как-нить поудобнее, чтоб вставлялся без изголяний. Сообщение отредактировал Demon - Jul 15 2011, 11:51 AM -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
SadMan |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил.
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил. Основная часть масла в системе, через пробку не сливается. Способы замены в темах по АТ -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
someone |
![]()
Сообщение
#37
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил. Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь. |
slitov |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь. НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ....коробка остается без масла, а это не есть хорошо... Снимаешь трубку с радиатора автомата (там масло гоняется) и заводишь пока пол литра не сольется, глушишь, доливаешь и опять... Я так делал, ушло литров 8 АТF чтоб чистое потекло. Или слил и потом залил 1.5 литра проехал 5 км, еще раз слил и залил 1.5. Так три или четыре раза повтори, достаточно будет на 30 т.км. А самое разумное вот на лансер клубе сделали: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349 или вот более простая конструкция http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k пысы:как бы крышка слива не находилась все равно грам 200-300 в поддоне остается... Я когда сручивал поддон чтоб проверить и промыть фильтр тож был уверен что там масла нет... Как окатил на себя эти 200-300 грамм торопливо снимая поддон ))))) Вообщем после этого прислушиваюсь к советам форумчан ))))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
kross |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ....коробка остается без масла, а это не есть хорошо... Снимаешь трубку с радиатора автомата (там масло гоняется) и заводишь пока пол литра не сольется, глушишь, доливаешь и опять... Я так делал, ушло литров 8 АТF чтоб чистое потекло. Или слил и потом залил 1.5 литра проехал 5 км, еще раз слил и залил 1.5. Так три или четыре раза повтори, достаточно будет на 30 т.км. А самое разумное вот на лансер клубе сделали: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349 или вот более простая конструкция http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k пысы:как бы крышка слива не находилась все равно грам 200-300 в поддоне остается... Я когда сручивал поддон чтоб проверить и промыть фильтр тож был уверен что там масла нет... Как окатил на себя эти 200-300 грамм торопливо снимая поддон ))))) Вообщем после этого прислушиваюсь к советам форумчан ))))) Часть масла остается за сеткой фильтра .... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
konmax |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
наши автоматы не митсубишевские, а японские - фирмы айсин, такие ставились на сузуки и тойота, и может еще куда Тоже вычитал про наши АКПП - AISIN 03-72LE (Toyota A44DE) Transmission Identification Charts.pdf (Page 31) P.s.: может кого и заинтересует!? Сегодня посмотрел на коробку ![]() 03-71 А Но на табличке всё как надо : AISIN 03-72LE MADE IN JAPAN ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |