![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
всё понял спасибо за информацию
-------------------- калининград 2006-короткий
|
709 |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А я поставил тавотнизу не в шланг а кусок металической трубочки которая выходит из ступици предварительно почистив какал. дабы он был наглухо забит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Lincor |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Да , забыл, я смазал(без фанатизма) шрусовской смазкой, написано "Не вымывается" ![]() ![]() Надо было только литолом (а лучше кастролом литиевым). Он и кипятком не вымывается. ШРУСовка допустима только для герметичных соединений, т.к. содержит дисульфид молибдена. В случае наличия влаги, в пятне нагрузки (нагрев) происходит реакция с выделением серной кислоты. Оно вам надо? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Надо было только литолом (а лучше кастролом литиевым). Он и кипятком не вымывается. ШРУСовка допустима только для герметичных соединений, т.к. содержит дисульфид молибдена. В случае наличия влаги, в пятне нагрузки (нагрев) происходит реакция с выделением серной кислоты. Оно вам надо? ШРУС - единственная водостойкая из всех перечисленных. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Надо было только литолом (а лучше кастролом литиевым). Он и кипятком не вымывается. ШРУСовка допустима только для герметичных соединений, т.к. содержит дисульфид молибдена. В случае наличия влаги, в пятне нагрузки (нагрев) происходит реакция с выделением серной кислоты. Оно вам надо? где в хабе нагрев то??? ни угловых скоростей ни трения))) разве на жаре или у костра нагрееца))) кипятком помыть как вариант))) |
Lincor |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
В пятне контакта.
Короче, ШРУС-овка - вещь гениальная, но только пока воды нет. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В пятне контакта. Короче, ШРУС-овка - вещь гениальная, но только пока воды нет. Что говорят первоисточники - Смазка пластичная ШРУС-4М представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и противоизносную присадки, в.т.ч. дисульфид молибдена. ШРУС-4М предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднепреводных легковых автомобилей. СВОЙСТВА СМАЗКИ ШРУС-4М Высокая механическая и антиокислительная стабильность Повышенные противоизносные и противозадирные свойства. Низкая испаряемасть Водостойкая Граждане писатели - читайте первоисточники (свое мнение может быть ошибочным). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шадринск |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер мужики решил вот ещё уточнить про эти блокировки спортейджевские . вобщем вопрос такой? я поставил рифы ручки вместо вакумных поварачиваю хаб с одной стороны колеса всё привод вращается далее включаю рычагом с салона раздатку на передок тока и кручу за одно колесо второе вращается тоже самопередок у меня на домкратах всё ли верно работает так и должно крутишь за одно колесо и второе тоже вращается при условии тока когда рычаг включаешь?И ЕЩЁ ПРО ЗАДНИЙ МОСТ ? как такое может быть заезжал сегодня в гараж машину загоняю задом там под горку немнога заезд у меня и снегу накидали соседи так вот он начал буксовать я конечно передок не стал включать вылазить незахотелось так решил заехать с расскачки ну и топнул ему без фанатизма потом посмотрел как задние колёса нарыли колеи около гаража ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ОБА РЫЛИ хочу спросить почему так? лсдэ у меня вроде нету ? или у всех такая система когда одному колесу тяжело второе начинает рыть просвятите меня про задний мост как так может быть что всё отключенно в обычном режиме раздатка но рыли два колеса?
-------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
добрый вечер мужики решил вот ещё уточнить про эти блокировки спортейджевские . вобщем вопрос такой? я поставил рифы ручки вместо вакумных поварачиваю хаб с одной стороны колеса всё привод вращается далее включаю рычагом с салона раздатку на передок тока и кручу за одно колесо второе вращается тоже самопередок у меня на домкратах всё ли верно работает так и должно крутишь за одно колесо и второе тоже вращается при условии тока когда рычаг включаешь?И ЕЩЁ ПРО ЗАДНИЙ МОСТ ? как такое может быть заезжал сегодня в гараж машину загоняю задом там под горку немнога заезд у меня и снегу накидали соседи так вот он начал буксовать я конечно передок не стал включать вылазить незахотелось так решил заехать с расскачки ну и топнул ему без фанатизма потом посмотрел как задние колёса нарыли колеи около гаража ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ОБА РЫЛИ хочу спросить почему так? лсдэ у меня вроде нету ? или у всех такая система когда одному колесу тяжело второе начинает рыть просвятите меня про задний мост как так может быть что всё отключенно в обычном режиме раздатка но рыли два колеса? плохочитаетсяхорошобырасставитьзнакипрепинанияивыделитьзаглавнымибукваминачалапр едложений ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шадринск |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
несмогу расставить эти запятые и точки позабыл уже всю граматику школу закончил 15ть лет назад поэтому могу тока печатать буквы по клавиатуре
-------------------- калининград 2006-короткий
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
несмогу расставить эти запятые и точки позабыл уже всю граматику школу закончил 15ть лет назад поэтому могу тока печатать буквы по клавиатуре включишь хабы и на вывешеном передке вращая одно колесо второе тоже будет крутица но в другую сторону ))) а жопа шлифует обоими колёсами походу лёд галимый у тебя там... ну или почти лёд... даж без лсд так будет ))) |
шадринск |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
всё ясно понял спасибо
-------------------- калининград 2006-короткий
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Хабы РИФ — прошел год, отчет эксплуатации
Так как один из первых их купил в том году, то мне и отчитываться. Покупка, разборка и осмотр потрохов был здесь — тынц Итак, хабы прошли две зимы и лето. Прошлую зиму и лето частенько их включал/выключал, а это зиму откатал на заблокированных. Эксплуатация авто соответсвующая главной фотке, то грязь, то лес. Так как все разбирал, решил провести ревизию хабов и нарезать в торце шруса резьбу, что бы переделать по шайбочку. Помня о проблемме владельце хабов AVM с маленькими болтиками и учитывая, что хабы еще ни разу не разбирал был предельно осторожен. Все болты откручивались очень плохо, на грани разрушения звездочки из не самого дешевого набора. Внутри родная смазка бурая и уже застыла. Видно, что вода в хаб попадает, хоть и с трудом, но все работает. После промывки бензинчиком все крутится-работает как часики, следов износа нет. Смазал минеральным маслом внешнюю чать, внутренняя часть сама смазывается шрусовой смазкой из ступицы. Шайбу под болтик можно не точить, обычная крупная оцинкованная шайба диаметром 30 мм замечательно подходит, не думаю, что ее продавит, там нагрузки мало. А вот когда я разбирал второй хаб, то сломал две биты под звездочку, видать они уже устали от первого хаба. Беда-печаль. Пытался высверливать — никак! болты каленые, остатки звездочки видать еще крепче, сползает сверло на корпус и все ![]() В общем теперь я не буду их разбирать. Итак, время показало, что хабы хорошие, работают безотказно даже если внутри водичка побывала. Внутри все железние и простое. Главное преимущество в том, что не надо разбирать, что-бы снять. Да и цена до сих пор приятная. Полагаю раз в году перед зимой нужно их целиком замачивать в бензине, гонять туда/сюда, пока вся кака не выдет. Вливать через дырку трансиссионки для смазки и не трогать маленькие подлые болтики. А с болтиком в шрусе у меня другая задумка появилась. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
парни,
есть у меня способ, откручивания всяких болтиков. в магазинах электроники продают фризер, замораживатель. (используется для поиска непропаев и других неисправностей) Выпускается ввиде балончика (как WD-40) так вот, Если болтик не идет, нагреваю деталь (сварка, газ, кипяток) , и потом пшикаю этим самым фризером, и в 99.99% случаев все отворачивается. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
111 |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Цитата Покупка, разборка и осмотр потрохов был здесь — тынц ТЫНЦ не работает -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#956
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
несмогу расставить эти запятые и точки позабыл уже всю граматику школу закончил 15ть лет назад поэтому могу тока печатать буквы по клавиатуре Всего 15 лет?! Я закончил школу 34 года назд. Мало того, русский язык мне не родной. Но ведь я не хвастаюсь своим убожеством и безграмотностью... -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
ТЫНЦ не работает Пардон, ссылка с драйва не перекинулась. http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/spo...al/705225/#post парни, есть у меня способ, откручивания всяких болтиков. Боюсь не проканает, крышка силуминовая или что-то типа того, а сам флажок пластмасса. Ни сваркой ни газом и думаю даже кипятком низзя. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Хабы РИФ — прошел год, отчет эксплуатации Так как один из первых их купил в том году, то мне и отчитываться. Покупка, разборка и осмотр потрохов был здесь — тынц Итак, хабы прошли две зимы и лето. Прошлую зиму и лето частенько их включал/выключал, а это зиму откатал на заблокированных. Эксплуатация авто соответсвующая главной фотке, то грязь, то лес. Так как все разбирал, решил провести ревизию хабов и нарезать в торце шруса резьбу, что бы переделать по шайбочку. Помня о проблемме владельце хабов AVM с маленькими болтиками и учитывая, что хабы еще ни разу не разбирал был предельно осторожен. Все болты откручивались очень плохо, на грани разрушения звездочки из не самого дешевого набора. Внутри родная смазка бурая и уже застыла. Видно, что вода в хаб попадает, хоть и с трудом, но все работает. После промывки бензинчиком все крутится-работает как часики, следов износа нет. Смазал минеральным маслом внешнюю чать, внутренняя часть сама смазывается шрусовой смазкой из ступицы. Шайбу под болтик можно не точить, обычная крупная оцинкованная шайба диаметром 30 мм замечательно подходит, не думаю, что ее продавит, там нагрузки мало. А вот когда я разбирал второй хаб, то сломал две биты под звездочку, видать они уже устали от первого хаба. Беда-печаль. Пытался высверливать — никак! болты каленые, остатки звездочки видать еще крепче, сползает сверло на корпус и все ![]() В общем теперь я не буду их разбирать. Итак, время показало, что хабы хорошие, работают безотказно даже если внутри водичка побывала. Внутри все железние и простое. Главное преимущество в том, что не надо разбирать, что-бы снять. Да и цена до сих пор приятная. Полагаю раз в году перед зимой нужно их целиком замачивать в бензине, гонять туда/сюда, пока вся кака не выдет. Вливать через дырку трансиссионки для смазки и не трогать маленькие подлые болтики. А с болтиком в шрусе у меня другая задумка появилась. Было такое у меня , правда на новых "тренировался". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всего 15 лет?! Я закончил школу 34 года назд. Мало того, русский язык мне не родной. Но ведь я не хвастаюсь своим убожеством и безграмотностью... ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
IceWare |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Итого, мужики, давайте примерный итог на сегодняшний день подведём (для таких новичков, как я): значит ВАРН и АВМ уже не торт, как я понял, и нужно брать что-то другое. Здесь все за РИФы, штука, как я опять же понял хорошая, а кто что скажет про АМИСУ? Понятно, что они дороже РИФов, но настолько ли они лучше, насколько и дороже? Есть ли у кого опыт сравнения потрохов и реальной эксплуатации этих двух видов хабов?
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 06:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |