![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#961
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Итого, мужики, давайте примерный итог на сегодняшний день подведём (для таких новичков, как я): значит ВАРН и АВМ уже не торт, как я понял, и нужно брать что-то другое. Здесь все за РИФы, штука, как я опять же понял хорошая, а кто что скажет про АМИСУ? Понятно, что они дороже РИФов, но настолько ли они лучше, насколько и дороже? Есть ли у кого опыт сравнения потрохов и реальной эксплуатации этих двух видов хабов? Думаю, вопрос стоит исключительно в качестве и количестве г0вен которые предполагается перемесить Спортаджем. У меня после осеннего отказа вакуума завелись свежие, черные, приятно пахнущие китайским заводом РИФы, поставить правда в этом году так и не случилось... доездил сезон охоты на перевернутых пружинках, а с теплом перебрал вакуум, починил клапан, заменил шланги, продул магистрали... Основная езда по работе в городе, в умеренный бездор выезды планируются только к осени-зиме, снега у нас считай и не бывает, злобная мудовая резина отсутствует, на кой ляд мне АМИСы по цене паровоза, да еще и с пересылом по цене самих хабов, но это исключительно мое ИМХО. Если машина для постоянных выездов на природу или тем более в грязи...тогда совсем другой коленкор.... -------------------- |
Алексий36 |
![]()
Сообщение
#962
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 10-April 14 Пользователь №: 13,189 место дислокации: Воля ![]() |
Цитата(IceW&re @ &pr 10 2014, 09:28 PM) [sn&pb&ck]351388[/sn&pb&ck] Итого, мужики, давайте примерный итог на сегодняшний день подведём (для таких новичков, как я): значит ВАРН и АВМ уже не торт, как я понял, и нужно брать что-то другое. Здесь все за РИФы, штука, как я опять же понял хорошая, а кто что скажет про АМИСУ? Понятно, что они дороже РИФов, но настолько ли они лучше, насколько и дороже? Есть ли у кого опыт сравнения потрохов и реальной эксплуатации этих двух видов хабов? хабы отличные, пользую второй год, но продавцы отказываются общаться с русскими окупантами |
IceWare |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Ну я не так чтобы прям сильно в грязь собрался лезть, но периодически (не часто) могу так забуриться уууууу.... щас еще резину мудовую хочу приобрести, хотя пока размышляю (процентов 70 времени по асфальту гоняю). Амиса конечно сильно дороже. Продавец мне в личку цену сказал, может, не знает, откуда я (хотя в профиле написано)
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
IceWare |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Хорошо, тогда подскажите, а где купить "правильные" РИФы, чтоб там никакие болтики не пилить. Кстати, надо темы на форуме с "шапками" делать (как на 4pda, например), а то даже 40 страниц новому человеку сложно прочитать.
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Хорошо, тогда подскажите, а где купить "правильные" РИФы, чтоб там никакие болтики не пилить. Кстати, надо темы на форуме с "шапками" делать (как на 4pda, например), а то даже 40 страниц новому человеку сложно прочитать. Я брал ТУТ, именно такие как на фото, но цена была 4960+доставка "деловыми линиями" 300 руб. -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#966
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
продавцы отказываются общаться с русскими окупантами Не выдумывайте !! Кому надо я всем отвечаю отправляю. -------------------- |
Алексий36 |
![]()
Сообщение
#967
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 10-April 14 Пользователь №: 13,189 место дислокации: Воля ![]() |
Цитата Не выдумывайте !! Кому надо я всем отвечаю отправляю. пардон, о вас не подумал , с Валерой общался. ![]() Сообщение отредактировал Алексий36 - Apr 11 2014, 07:31 AM |
snanislav |
![]()
Сообщение
#968
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
пардон, о вас не подумал , с Валерой общался. ![]() Да ! ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Тут такая фигня:
![]() ![]() ![]() Мне чего неоригинальный китай попался штоль? ![]() ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#970
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Я ещё когда первый раз их разбирал, было интересно что там внутри трётся. Сталь по стали, сталь по бронзе, или пластиковая прокладка есть.
Люфт в этом месте уже с новья небольшой. Сама конструкция шляпная. Две половины надо собирать на герметике, иначе будет пропускать воду. У тебя без герметика. И мазать лучше не литолом, а чем-то более продвинутым. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
709 |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я ещё когда первый раз их разбирал, было интересно что там внутри трётся. Сталь по стали, сталь по бронзе, или пластиковая прокладка есть. Люфт в этом месте уже с новья небольшой. Сама конструкция шляпная. Две половины надо собирать на герметике, иначе будет пропускать воду. У тебя без герметика. И мазать лучше не литолом, а чем-то более продвинутым. Сталь по стали ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Может всё таки точно какие то левые? Ведь ни у кого таких жалоб вроде не было. А на Рифах уже давно ездят и они считаются самыми бюджетными и самыми надёжными хабами.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#973
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Может всё таки точно какие то левые? Ведь ни у кого таких жалоб вроде не было. А на Рифах уже давно ездят и они считаются самыми бюджетными и самыми надёжными хабами. вот я и пишу-может мне точно Китай неоригинальный попался ![]() ![]() ЗЫ:игольчатые в порядке-люфт в пределах 1-2мм-навскидку(поперечный ) при одетых хабах,со ступицей в порядке всё,хабы не ослаблены были-проверял постоянно,зиму отъездил на ПП на этих хабах-может здесь собака порылась ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#974
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Смысл подделывать дешёвые, изначально китайские, хабы мутного бренда? Наверное наши продавцы попросили китайцев сделать подешевле. Вот китайцы и упростили. Убрали бронзовую втулку, если она вообще была первоначально. Бронза ведь дорогая.
Износ в этом месте определяется пробегом с выключенными хабами. Если кто ездит мало, или с залоченными хабами, у того это место протрётся весьма не скоро. В аналогичных AVM и Warn в этом месте, как я понял, бронзовая втулка: ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.nissanpathfinders.net/forum/top...s-to-28-spline/ Подшипники только на больших машинах, ибо место позволяет: http://youtu.be/5XNFm4NWxaw?t=5m20s http://www.youtube.com/watch?v=5XNFm4NWxaw -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Смысл подделывать дешёвые, изначально китайские, хабы мутного бренда? Наверное наши продавцы попросили китайцев сделать подешевле. Вот китайцы и упростили. Убрали бронзовую втулку, если она вообще была первоначально. Бронза ведь дорогая. Износ в этом месте определяется пробегом с выключенными хабами. Если кто ездит мало, или с залоченными хабами, у того это место протрётся весьма не скоро. В аналогичных AVM и Warn в этом месте, как я понял, бронзовая втулка: ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.nissanpathfinders.net/forum/top...s-to-28-spline/ Подшипники только на больших машинах, ибо место позволяет: http://youtu.be/5XNFm4NWxaw?t=5m20s http://www.youtube.com/watch?v=5XNFm4NWxaw В avm 460 бронзовой втулки нет, а та что на картинке, это усиленные avm-460hp -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#976
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Сталь по стали ![]() ![]() Может всё-таки к токарю их свозить? Выточит втулки в изношенные места хоть из чего и шестерню подгонит. Зачем же сразу в крайность бросаться на новые хабы. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
709 |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Может всё-таки к токарю их свозить? Выточит втулки в изношенные места хоть из чего и шестерню подгонит. Зачем же сразу в крайность бросаться на новые хабы. ![]() Да ну...опять снимать их,мыть ![]() -------------------- |
IceWare |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
вот что случается, когда вакуумные хабы работают через раз:
![]() ![]() Короче дело было так: поехал к речке посмотреть полянку (на шашлык собираемся), ну само собой, включил ПП, еду такой, слегка возит туда-сюда, хорошо ползём, думаю. Ну, до речки доехал, всё посмотрел, надо обратно ехать. ПП не выключал, еду обратно, еду-еду, ползу-ползу, и тут ТЫНЦ!!! И всё, больше не едем никуда... Ну, думаю, даааааа..... А самое интересное, что рядом тока стоит 2111 без водителя и ни одной живой души рядом... Ну ладно, лопату в руки и копать. Раскопал так, что на заднем приводе смог ездить примерно метр вперед назад, и в один прекрасный момент сдаю назад и опять ТЫНЦ!!! полный включился и я поехал назад!!! А потом уже с более-менее сухого места газу побольше и проскочил. Вопрос: чем грозят удары в трансмиссию (несколько раз)? P.S. Хабы РИФ уже заказал (жду), наверное, Амису тоже закажу. (на всякий случай; не пригодится, подарю на ДР другу) P.P.S. Механика рулит!!! P.P.P.S. Потом решил по другой дороге проехать, точно с тем же результатом - хабы отключились на полдороги (метра два до песка не доехал) ![]() ![]() -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#979
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Вопрос: чем грозят удары в трансмиссию (несколько раз)? не айс... видимо сальники пропускают и вакуум не создается... также может грязи насосать в привод, что приведет к убитию ИП... сами удары могут привести как к слизыванию шлицов на наружном шрусе, так и к разрушению хабов. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
IceWare |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
А что за резина? Кажется она совсем не для грязи. Даже не А/Тшная. Да это Cooper CS4 - обычная шоссейная резина. Фокус в том, что пока ПП работал, машина медленно, но уверенно ползла, как только сдох... Цитата не айс... видимо сальники пропускают и вакуум не создается... также может грязи насосать в привод, что приведет к убитию ИП... сами удары могут привести как к слизыванию шлицов на наружном шрусе, так и к разрушению хабов. Понятно... ИП планируется к замене на втулки, заодно и сальники поменяю, и почищу там всё. Цитата Но чем так долго и жестоко с лопатой махаться лучше снять хабы и перекинуть пружины. Вот если бы еще хоть какой - нибудь инструмент с собой был... Не планировал я такую задницу увидеть... теперь как минимум ключ для того, чтоб хаб снял, буду возить с собой. -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 07:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |