![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
пока лежал сйт я спрашивал на авто ру про установку гушителя от 53. Выводы следующие
1. глушитель от газ53 довольно громкий , многие не советуют - советуют от газели 2. для его установки надо варить тонкий метал глушака. соотв нужен полуавтомат. если ставть от газели тоже нужно варить Ястреб и Норад пишут и говорят про глушат от газ 52 (пятьдесят два) - вроде бы он встает без сварки. Был в Железяке - уже почти купил но оказалось что был последний и тот кудато пропла. Типа редкость. Купил токо уазовскую приемную. Вот теперь думаю - какой глушак все таки ставить? -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
ставь от 52. если варить не надо - то самое то
-------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
ставь от 52. если варить не надо - то самое то Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!? И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта: 1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче; 2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант. Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый) Какие будут мнения? -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!? И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта: 1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче; 2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант. Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый) Какие будут мнения? ГАЗ-53 было несколько вариантов, отсюда и разные глушители. Не от газели а от соболя-автобуса. Не пойдет в салон как раз. У нас зона засоса выхлопных газов - за кормой (аэродинамика блин), вывел в сторону - пахнуть перестало... Да от любой - они различаются длинной и то незначительно.. Бери от 31029 например карбюраторной. Идея может и здравая, но при количестве соединений - вода все равно зальется внутрь. Видел в свое время систему: на конец выхлопной трубы установлена половинка от байонетного разъема пожарного рукава. А вторая часть байонета с 2х метровым куском того самого рукава крепится при необходимости и выводится на багажник. Так как пожарные рукава делают из практически несгараемого материала, то прогар не грозит. ИМХО такая система надежнее железной гофры и безопаснее.. |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Так и от 52 мб тоже несколько вариантов – каждый раз мерить прийдется?
А если вбок вывести глушак – не зацеплю колесом и тп? Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой? -------------------- Техника идет!
|
Polonus T. Rat |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 17-May 04 Из: RF, PL Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой? Вот тебе заняться нечем, вернее деньги некуда деть. Лучше мостом займись. чем глушаки красить -------------------- Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted: ... и зеленый Слон ХаХаТу... |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Так и от 52 мб тоже несколько вариантов – каждый раз мерить прийдется? А если вбок вывести глушак – не зацеплю колесом и тп? Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой? Насколько мне известно - нет. 52 был один. И выхлопная у него одна.. Я не встречал других вариантов, хоть и покупал глушители 3 или 4 раза... А ты выводи нпример вбок за колесом... Собственноглушитель, несколько труб от различных авто производства ГАЗ, болгарка и немного фантазии - и у тебя будет шикарная выхлоаная система! ![]() Про краску не знаю.. Особо не вижу смысла.. Оно быстрее прогарает чем ржавеет... |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Купил глушитель ГАЗ52 и заггулину
![]() http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...d=188&Itemid=93 Теперь вопрос - как это все присобачить к уазу? ![]() -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Купил глушитель ГАЗ52 и заггулину ![]() http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...d=188&Itemid=93 Теперь вопрос - как это все присобачить к уазу? ![]() Установить глушитель на машину, приятнуть хомутом, а потом по месту при помощи болгарки устанавливать загогулину... Кстати у меня она выглядит несколько иначе, однака вот такая форма кажется мне более удачной для наших целей... |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Установить глушитель на машину, приятнуть хомутом, а потом по месту при помощи болгарки устанавливать загогулину... Кстати у меня она выглядит несколько иначе, однака вот такая форма кажется мне более удачной для наших целей... 1. В каком месте,каким хомутом и к чему притягивать? 2. Насколько наружу выходит труба в колеснйо арке? К чему она притянута(если притянута) Вот были фотки про глушителль газ53 http://www.streamphoto.ru/users/Alexei_VM/122026/?page=2 - там притянут не сам глух а только приемная (как я понял) это не очень хорошо имхо; Серег - у тя есть фотки? или опиши пжа поподробнее. Заранее пасиба! -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
1. В каком месте,каким хомутом и к чему притягивать? 2. Насколько наружу выходит труба в колеснйо арке? К чему она притянута(если притянута) Вот были фотки про глушителль газ53 http://www.streamphoto.ru/users/Alexei_VM/122026/?page=2 - там притянут не сам глух а только приемная (как я понял) это не очень хорошо имхо; Серег - у тя есть фотки? или опиши пжа поподробнее. Заранее пасиба! Значит так: ставишь приемную трубу, крепишь ее как положено к раздатке, надеваешь на нее глушитель, притягиваешь его хомутом. Дальше по месту пристыковываешь выхлопную трубу. Выступать за габариты кузова она должна максимум на пару сантиметров - иначе снесешь. Далее покупаешь кронштейн подвески выхлопной трубы от 31519 - такой кронштейн с резинкой и хомутиком. Хомутик надеваешь на выхлопную, там, где удобно будет крепить, кронштенй присобачиваешь к раме в понравившемся месте. Имеем 2 точки крепления - раздатка и подвеска выхлопной трубы. Вполне достаточно на мой взгляд. Фотка только превого варианта еще с волговской выхлопной: ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Установил глушак. сча спрошу
![]() Выход глушителя получился ЗА ЗАДНИМ колесом между рессором и рамой. Итак вижу проблемы: 1) мст может задеть за глушитель (см пикчи) Хотя там расстояние примерно 100 мм зазора - вядли 2) Говнища из под колеса будет забиваться в глушитель. какие будут мысли? Итак фотки (сорри за качество - фоткал мобилой) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
У меня было сделано точно так же - ничего не задевало (ну может чуть-чуть, что не принципиально) и не забивалось. Так что расслабься...
![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#14
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно.
Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия. Во-вторых, из-под колеса иногда "встают" всякие палки, ветки, иногда небольшие бревнышки. И, соответственно, могут ударять в твою трубу. Что не есть хорошо. Нигде в серийных автомобилях элементы выхлопной системы близко от элементов подвески не проходят! В крузаке вообще колена выхлопа загнали в щель меж кузовом и рамой. Не повредить! Поэтому я вижу только 2 варианта рабочего выхода выхлопных газов: 1) Перед задним колесом между кузовом и рамой. Для этого надо иметь порезанные пороги и боди-лифт сантиметров в 10. 2) Тащить трубу до заднего бампера, как в штаной системе. Далее либо заводить ее в щель меж кузовом и рамой, либо оставлять немного не доводя до бампера, чтобы не повредить при переездах всяких высоких камней, бревен и т.п. А твой вариант мне кажется стремным. Себе такой не сделаю. P.S. Звук глушака ГАЗ-52 зачотный!! Буду ставить! Весь двор будет знать, что я приехал. P.P.S. Как его правильно ориентировать, если он вообще имеет ориентацию. Долго с КиАлексом его разглядывали, никаких стрелок не нашли. Поставили мелкой частой сеткой (которая внутри) в сторону двигателя. Более редкая крупная сетка смотрит в задний бампер. Это правильно? |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Поставили мелкой частой сеткой (которая внутри) в сторону двигателя. Более редкая крупная сетка смотрит в задний бампер. Это правильно? Нет, вроде как раз наоборот поставили. Ибо мне на авто ру отыечали что крупными дырками к движку. У нас же дырок не было, но сетка крупнее к движку. Про решение вывода трубы - мб ты и прав. Но точно уж рессора не зажмет - такой ситуации быть не может!!!! жизнь покажет жизнеспособность решения. это не самый важный эл-т - переделывать пока не буду ( до отрыва) ЗЫ: звук ужасен, грохочет очень громко. -------------------- Техника идет!
|
Яков |
![]()
Сообщение
#16
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Не-не, погоди. Мы его сперва хотели большими дырками к движку поставить, но не смогли одеть его на выпускное колено. Тогда его развернули наоборот, мелкими к движку, и в таком положении одели. Значит, одет он сейчас неправильно. Хотя Х.З., я точно не помню, в темноте ставили.
|
Лаптежник |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно. Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия. Я задним мостом трубу сплющил. Теперь мне чтоли без выхлопной ездить? ![]() |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#18
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Ребят у меня нет самой последней части глушителя машина корейская 98г., покупать оригинал денег нет, а без нее с открытым окном не поедешь, все в салон прет. Есть какой нибудь вариант поставить от нашего автопрома?
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
[quote name='dark_horse' date='May 13 2010, 01:26 PM' post='112361']
Ребят у меня нет самой последней части глушителя машина корейская 98г., покупать оригинал денег нет, а без нее с открытым окном не поедешь, все в салон прет. Есть какой нибудь вариант поставить от нашего автопрома? [/quote] тебе сюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3137 -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Чел |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Стал замечать низкочастотный шум, раньше его не было!!!
Проявляется сильно, когда газ сбрасываешь, под горку например движком тормозишь, еще, но уже не так сильно, когда нагрузку движку на малых даешь..... Иногда до непреятных давлений на уши.... ![]() Еще первый (малый) глушитель дребезжит немного - [color=#CC0000]МОЖ ИЗ-ЗА НЕГО????[/color] Но на общий звук езды сильно не отражается (не слышно) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |