![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
так сделать уже сложнее? Само так было. Вообще: положение в лицо - дует только в лицо, ну мож чуть и в остальные щели тоже. положение лицо - ноги - по полам: лицо и ноги. положение в ноги - в ноги, на лобовое, немного в лицо, короче везде. положение стекло - ноги - 2/3 на стекло, 1/3 в ноги, или пополам. положение стекло вроде только стекло. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну шо, вчера и я решился достать радиатор испарителя кондея, дабы дуло лучше. Запасся терпением и в -13 поехал в гараж.
Кто писал, что верхний правый болт откручивается с карданчиком?? Хотел бы я на вас посмотреть, кто так умудрился открутить. В общем, по порядку, что сделал. Снял, бардачек, накладку правую боковую, открутил справа усилитель (длинный, нижний на котором бардачек крепится), открутил защиту разьемов возле блока мозгов (если не открутите - фиг достанете длинный нижний упор). Из-под капота открутил 2 гайки на 12` которые крепят трубки кондея к испарителю. Теперь короб. Две гайки снизу, один болт слева сверху - открутились без проблем, а вот правый верхний болт - ни карданчиком, ни пружинкой - ничем не подлезть! Пришлось откручивать рожковым на 10`. Час времени ушел тока на этот один болт. Достал короб - снял испаритель - г...на и листьев конечно было валом таМ! Убрал аккуратно испаритель, все вымел, заклеил дырку, из которой трубки испарителя выходили. Начал собирать назад.... Сволочь жеш болт верхний правый! Вобщем пошел другим путем. Открутил подушку безопасности, длинной палочкой отжал вверх воздуховод правый - и (взяв болт в два раза короче) без проблем закрутил обычной головой с удлиннителем! Если бы знал, что так будет - сразу бы снял ПБ и без проблем за минуту открутил! - вам, кстати, на заметку. В общем, собрал все, лишние дырки позатыкал. Поменял крышку радиатора..... Итог. Дуть стало, конечно, лучше, но НЕ теплее..... Что интересно! Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно! Куда дальше копать????? Может на самом деле поменять термостат? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#1303
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Может антифриза мало и воздух в системе? Я злополучный болт откручивал когда, брал головку из мелкого набора, в нее удлинитель ,потом карданчик, снова удлинитель и трещетка. Откручивал без проблем, только вот мало у кого такой набор есть, из моих знакомых все считают его лишним, а он выручает и с хомутами..и с другими местами засадными, там головки до 14 обычные + удлиненные+ удлинителей разных накупил. Фото не мое, но смысл ясен
![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ну шо, вчера и я решился достать радиатор испарителя кондея, дабы дуло лучше. Запасся терпением и в -13 поехал в гараж. Кто писал, что верхний правый болт откручивается с карданчиком?? Хотел бы я на вас посмотреть, кто так умудрился открутить. В общем, по порядку, что сделал. Снял, бардачек, накладку правую боковую, открутил справа усилитель (длинный, нижний на котором бардачек крепится), открутил защиту разьемов возле блока мозгов (если не открутите - фиг достанете длинный нижний упор). Из-под капота открутил 2 гайки на 12` которые крепят трубки кондея к испарителю. Теперь короб. Две гайки снизу, один болт слева сверху - открутились без проблем, а вот правый верхний болт - ни карданчиком, ни пружинкой - ничем не подлезть! Пришлось откручивать рожковым на 10`. Час времени ушел тока на этот один болт. Достал короб - снял испаритель - г...на и листьев конечно было валом таМ! Убрал аккуратно испаритель, все вымел, заклеил дырку, из которой трубки испарителя выходили. Начал собирать назад.... Сволочь жеш болт верхний правый! Вобщем пошел другим путем. Открутил подушку безопасности, длинной палочкой отжал вверх воздуховод правый - и (взяв болт в два раза короче) без проблем закрутил обычной головой с удлиннителем! Если бы знал, что так будет - сразу бы снял ПБ и без проблем за минуту открутил! - вам, кстати, на заметку. В общем, собрал все, лишние дырки позатыкал. Поменял крышку радиатора..... Итог. Дуть стало, конечно, лучше, но НЕ теплее..... Что интересно! Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно! Куда дальше копать????? Может на самом деле поменять термостат? Конечно нужно снять и проверить термостат - прокипятить его с градусником. Скорее всего его придётся заменить. Наверно он заклинен в открытом состоянии и тосол постоянно гоняется по большому кругу через радиатор. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
поменять не проблема в принципе его. стоит 7 долларов. буду ставить одноклапанный.
Антифриз в системе есть, и достаточно. воздуха нету. У меня же ГБО стоит, антифризом греется редуктор. когда его недостаточно - заметно оччень хорошо! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
поменять не проблема в принципе его. стоит 7 долларов. буду ставить одноклапанный. Антифриз в системе есть, и достаточно. воздуха нету. У меня же ГБО стоит, антифризом греется редуктор. когда его недостаточно - заметно оччень хорошо! Если в системе мало антифриза, завоздушена система, пробка в системе, то будет перегрев, а не недогрев системы. Тут дело по всем признакам именно в термостате. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро! Ну если радиатор холодный, то прогрев идёт по малому кругу( по фэн-шую). А по большому кругу когда идёт? При какой температуре? ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро! Щупать верхней патрубок , должен быть холодным, тёплым, но не горячим так проверить термостат.. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1310
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну если радиатор холодный, то прогрев идёт по малому кругу( по фэн-шую). А по большому кругу когда идёт? При какой температуре? ![]() Да не по малому кругу у него циркуляция идёт, а сразу же при заводке на холодную, у него жижка, через заклинивший клапан термостата, гонится через радиатор. На улице мороз и тосол, ещё не разогретый двигателем в малом круге, сразу прогоняется через радиатор. И вот отсюда то и не происходит должного прогрева системы. Она у него будет прогреваться, но долго и не эффективно. Когда на улице мороз, и в системе охлаждения температура понижается, то термостат должен закрыть проход через радиатор, что бы не было отвода тепла через его соты, а этого не происходит потому, что термостат заклинен в открытом положении. Когда запускается холодный двигатель, то термостат должен быть закрыт, что бы тосол не шёл через радиатор и не охлаждался, и двигатель скорее нагрелся, а этого опять таки не происходит всё по той же причине - термостат заклинен в постоянно открытом положении. На улице мороз, а у него система постоянно работает по большому кругу через радиатор и не позволяет прогреть нормально. Братан, просто пережми верхний патрубок от термостата к радиатору струбцинкой и двумя рейками и заведи двигатель, и ты сразу поймёшь. Ты этим самым как бы принудительно "закроешь" термостат и система у тебя начнёт прогреваться быстро. Когда стрелка температуры на приборке дойдёт почти до середины, отпусти струбцину и открой циркуляцию через радиатор. Когда стрелка на приборке опустится на одно деление, то опять пережми верхний патрубок... Вот так и работай вместо термостата, пока новый не пришлют... я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему! Он (этот патрубок) у тебя сразу (через 1 - 2 минуты) начинает теплеть после заводки совсем холодного двигателя? Или же сначала он минут 5 - 10 холодный, а потом он быстро начинает теплеть? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему! Да, если на не полностью прогретом моторе патрубок горячий, то 100% термостат заклинил. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1313
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
минут 5-10 точно холодный, потом горячеет!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
"Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно!"
"есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!" Что то я не могу совместить и понять. Так прогревается машина или же не прогревается? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1315
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
![]() прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ. Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску.... как-то так -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1316
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
в общем, заказал на завтра себе термостат
Tama W52E-88B. Надеюсь, что это именно то, что надо..... Тока поставлю я его не раньше чем через недельку.... кузовщику авто уезжает! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ. Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску.... как-то так Так ведь возможно, что датчик температуры работает не корректно или с самим указателем, что то не то и на приборке показывается не правильная температура. Салон то нормально прогревается, через пол часа езды по городу в салоне становится тепло? Если Вы закроете радиатор, стоите на месте и 10 минут держите 2500 оборотов, то даже если у Вас вообще термостата нет, температура не может не подняться выше нормы - таким образом можно хотя бы примерно проверить показания стрелки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1318
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ. Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску.... как-то так Вот у меня можно посмотреть температуру на пульте автономки, показывает 100% точно, в линии отопления, течки, так вот эта температура порой совсем не совпадает со стрелкой на приборке, при одно и том же положении стрелки, рабочая зона (1-2 мм. не доходя середины), температура на цифровом табло колеблется от 70 до 95. Цитата минут 5-10 точно холодный, потом горячеет Ну это нормально, там же еще стоит перепускной клапан, чтоб не убить радиатор при резком открытии термостата и наполнение его горящим антифризом. Когда температура теплоносителя градусов 70 и за корпус термостата не взяться, то шланг и верхний бачёк радиатора можно спокойно рукой держать, это нормально, если антифр. 60* и за радиатор не дотронутся, то все, термик сдох. Насчет термостата, брал я себе однодырый на 93*, не понравился, как то мотор с ним не адекватно грелся, скачками. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот как раз салон-то и не прогревается.
Скажем так, на датчик и стрелку сомнительно грешить, т.к. до недавнего времени и температура в салоне (хоть и не совсем), но все же устраивала. А потом в одно утро резко и стрелка и датчик сдох??? сомнительно... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вот как раз салон-то и не прогревается. Скажем так, на датчик и стрелку сомнительно грешить, т.к. до недавнего времени и температура в салоне (хоть и не совсем), но все же устраивала. А потом в одно утро резко и стрелка и датчик сдох??? сомнительно... Кроме корректной работы термостата ещё много факторов влияет. 1.Состояние заслонок печки. Если они перекошены или с оборванными уплотнителями - будет подсос холодного воздуха мимо радиатора печки. 2.Состояние дверных уплотнений и правильнось регулировок замков. По пыли на картах дверей и в ногах можно уже делать выводы. А можно листком бумаги проверить (на закус). И ещё можно несколько "нестыковочек" придумать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |