Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Андрей 55
post Jan 4 2015, 06:39 AM
Сообщение #1301


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(удав @ Jan 2 2015, 04:31 AM) *

так сделать уже сложнее?

Само так было. Вообще:
положение в лицо - дует только в лицо, ну мож чуть и в остальные щели тоже.
положение лицо - ноги - по полам: лицо и ноги.
положение в ноги - в ноги, на лобовое, немного в лицо, короче везде.
положение стекло - ноги - 2/3 на стекло, 1/3 в ноги, или пополам.
положение стекло вроде только стекло.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 8 2015, 11:01 AM
Сообщение #1302


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну шо, вчера и я решился достать радиатор испарителя кондея, дабы дуло лучше. Запасся терпением и в -13 поехал в гараж.
Кто писал, что верхний правый болт откручивается с карданчиком?? Хотел бы я на вас посмотреть, кто так умудрился открутить. В общем, по порядку, что сделал.
Снял, бардачек, накладку правую боковую, открутил справа усилитель (длинный, нижний на котором бардачек крепится), открутил защиту разьемов возле блока мозгов (если не открутите - фиг достанете длинный нижний упор). Из-под капота открутил 2 гайки на 12` которые крепят трубки кондея к испарителю.
Теперь короб.
Две гайки снизу, один болт слева сверху - открутились без проблем, а вот правый верхний болт - ни карданчиком, ни пружинкой - ничем не подлезть! Пришлось откручивать рожковым на 10`. Час времени ушел тока на этот один болт.
Достал короб - снял испаритель - г...на и листьев конечно было валом таМ!
Убрал аккуратно испаритель, все вымел, заклеил дырку, из которой трубки испарителя выходили. Начал собирать назад....

Сволочь жеш болт верхний правый! Вобщем пошел другим путем.
Открутил подушку безопасности, длинной палочкой отжал вверх воздуховод правый - и (взяв болт в два раза короче) без проблем закрутил обычной головой с удлиннителем! Если бы знал, что так будет - сразу бы снял ПБ и без проблем за минуту открутил! - вам, кстати, на заметку.
В общем, собрал все, лишние дырки позатыкал.
Поменял крышку радиатора.....

Итог. Дуть стало, конечно, лучше, но НЕ теплее..... Что интересно! Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно!

Куда дальше копать????? Может на самом деле поменять термостат?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 8 2015, 02:34 PM
Сообщение #1303


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Может антифриза мало и воздух в системе? Я злополучный болт откручивал когда, брал головку из мелкого набора, в нее удлинитель ,потом карданчик, снова удлинитель и трещетка. Откручивал без проблем, только вот мало у кого такой набор есть, из моих знакомых все считают его лишним, а он выручает и с хомутами..и с другими местами засадными, там головки до 14 обычные + удлиненные+ удлинителей разных накупил. Фото не мое, но смысл ясен
Прикрепленное изображение


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 8 2015, 02:35 PM
Сообщение #1304


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 12:01 PM) *

ну шо, вчера и я решился достать радиатор испарителя кондея, дабы дуло лучше. Запасся терпением и в -13 поехал в гараж.
Кто писал, что верхний правый болт откручивается с карданчиком?? Хотел бы я на вас посмотреть, кто так умудрился открутить. В общем, по порядку, что сделал.
Снял, бардачек, накладку правую боковую, открутил справа усилитель (длинный, нижний на котором бардачек крепится), открутил защиту разьемов возле блока мозгов (если не открутите - фиг достанете длинный нижний упор). Из-под капота открутил 2 гайки на 12` которые крепят трубки кондея к испарителю.
Теперь короб.
Две гайки снизу, один болт слева сверху - открутились без проблем, а вот правый верхний болт - ни карданчиком, ни пружинкой - ничем не подлезть! Пришлось откручивать рожковым на 10`. Час времени ушел тока на этот один болт.
Достал короб - снял испаритель - г...на и листьев конечно было валом таМ!
Убрал аккуратно испаритель, все вымел, заклеил дырку, из которой трубки испарителя выходили. Начал собирать назад....

Сволочь жеш болт верхний правый! Вобщем пошел другим путем.
Открутил подушку безопасности, длинной палочкой отжал вверх воздуховод правый - и (взяв болт в два раза короче) без проблем закрутил обычной головой с удлиннителем! Если бы знал, что так будет - сразу бы снял ПБ и без проблем за минуту открутил! - вам, кстати, на заметку.
В общем, собрал все, лишние дырки позатыкал.
Поменял крышку радиатора.....

Итог. Дуть стало, конечно, лучше, но НЕ теплее..... Что интересно! Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно!

Куда дальше копать????? Может на самом деле поменять термостат?

Конечно нужно снять и проверить термостат - прокипятить его с градусником. Скорее всего его придётся заменить. Наверно он заклинен в открытом состоянии и тосол постоянно гоняется по большому кругу через радиатор.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 8 2015, 02:57 PM
Сообщение #1305


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



поменять не проблема в принципе его. стоит 7 долларов. буду ставить одноклапанный.

Антифриз в системе есть, и достаточно. воздуха нету. У меня же ГБО стоит, антифризом греется редуктор. когда его недостаточно - заметно оччень хорошо!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 8 2015, 03:25 PM
Сообщение #1306


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 03:57 PM) *

поменять не проблема в принципе его. стоит 7 долларов. буду ставить одноклапанный.

Антифриз в системе есть, и достаточно. воздуха нету. У меня же ГБО стоит, антифризом греется редуктор. когда его недостаточно - заметно оччень хорошо!

Если в системе мало антифриза, завоздушена система, пробка в системе, то будет перегрев, а не недогрев системы. Тут дело по всем признакам именно в термостате.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 8 2015, 03:40 PM
Сообщение #1307


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 8 2015, 04:17 PM
Сообщение #1308


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 04:40 PM) *

есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!

Ну если радиатор холодный, то прогрев идёт по малому кругу( по фэн-шую). А по большому кругу когда идёт? При какой температуре? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 8 2015, 04:27 PM
Сообщение #1309


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 11:40 AM) *

есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!

Щупать верхней патрубок , должен быть холодным, тёплым, но не горячим так проверить термостат..


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 8 2015, 05:39 PM
Сообщение #1310


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 8 2015, 08:27 PM
Сообщение #1311


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Михаил776 @ Jan 8 2015, 05:17 PM) *

Ну если радиатор холодный, то прогрев идёт по малому кругу( по фэн-шую). А по большому кругу когда идёт? При какой температуре? dumai.gif

Да не по малому кругу у него циркуляция идёт, а сразу же при заводке на холодную, у него жижка, через заклинивший клапан термостата, гонится через радиатор. На улице мороз и тосол, ещё не разогретый двигателем в малом круге, сразу прогоняется через радиатор. И вот отсюда то и не происходит должного прогрева системы. Она у него будет прогреваться, но долго и не эффективно. Когда на улице мороз, и в системе охлаждения температура понижается, то термостат должен закрыть проход через радиатор, что бы не было отвода тепла через его соты, а этого не происходит потому, что термостат заклинен в открытом положении. Когда запускается холодный двигатель, то термостат должен быть закрыт, что бы тосол не шёл через радиатор и не охлаждался, и двигатель скорее нагрелся, а этого опять таки не происходит всё по той же причине - термостат заклинен в постоянно открытом положении. На улице мороз, а у него система постоянно работает по большому кругу через радиатор и не позволяет прогреть нормально.

Братан, просто пережми верхний патрубок от термостата к радиатору струбцинкой и двумя рейками и заведи двигатель, и ты сразу поймёшь. Ты этим самым как бы принудительно "закроешь" термостат и система у тебя начнёт прогреваться быстро. Когда стрелка температуры на приборке дойдёт почти до середины, отпусти струбцину и открой циркуляцию через радиатор. Когда стрелка на приборке опустится на одно деление, то опять пережми верхний патрубок... Вот так и работай вместо термостата, пока новый не пришлют...

Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 06:39 PM) *

я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему!

Он (этот патрубок) у тебя сразу (через 1 - 2 минуты) начинает теплеть после заводки совсем холодного двигателя? Или же сначала он минут 5 - 10 холодный, а потом он быстро начинает теплеть?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 9 2015, 06:03 AM
Сообщение #1312


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Братан @ Jan 8 2015, 01:39 PM) *

я б сказал, что верхний патрубок ближе к горячему!

Да, если на не полностью прогретом моторе патрубок горячий, то 100% термостат заклинил.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 9 2015, 09:29 AM
Сообщение #1313


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



минут 5-10 точно холодный, потом горячеет!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 9 2015, 11:40 AM
Сообщение #1314


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



"Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно!"

"есть вариант вашей правды... как раз и смущает то, что радиатор холодный... хотя прогревается авто достаточно быстро!"

Что то я не могу совместить и понять. Так прогревается машина или же не прогревается?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 9 2015, 01:03 PM
Сообщение #1315


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



smile.gif суть вот в чем!
прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ.
Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску....

как-то так


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 9 2015, 01:25 PM
Сообщение #1316


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



в общем, заказал на завтра себе термостат
Tama W52E-88B.

Надеюсь, что это именно то, что надо..... Тока поставлю я его не раньше чем через недельку.... кузовщику авто уезжает!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 9 2015, 09:31 PM
Сообщение #1317


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Jan 9 2015, 02:03 PM) *

smile.gif суть вот в чем!
прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ.
Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску....

как-то так

Так ведь возможно, что датчик температуры работает не корректно или с самим указателем, что то не то и на приборке показывается не правильная температура. Салон то нормально прогревается, через пол часа езды по городу в салоне становится тепло? Если Вы закроете радиатор, стоите на месте и 10 минут держите 2500 оборотов, то даже если у Вас вообще термостата нет, температура не может не подняться выше нормы - таким образом можно хотя бы примерно проверить показания стрелки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 10 2015, 06:01 AM
Сообщение #1318


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Братан @ Jan 9 2015, 09:03 AM) *

smile.gif суть вот в чем!
прогревается авто или нет я сужу по переключению на газ.
Редуктор у меня переключается на газ в то время, когда температура антифриза достигает +35 градусов. Так вот если судить по переключению - то не долго. а если по температуре - то долго и по первую риску....

как-то так

Вот у меня можно посмотреть температуру на пульте автономки, показывает 100% точно, в линии отопления, течки, так вот эта температура порой совсем не совпадает со стрелкой на приборке, при одно и том же положении стрелки, рабочая зона (1-2 мм. не доходя середины), температура на цифровом табло колеблется от 70 до 95.
Цитата
минут 5-10 точно холодный, потом горячеет

Ну это нормально, там же еще стоит перепускной клапан, чтоб не убить радиатор при резком открытии термостата и наполнение его горящим антифризом. Когда температура теплоносителя градусов 70 и за корпус термостата не взяться, то шланг и верхний бачёк радиатора можно спокойно рукой держать, это нормально, если антифр. 60* и за радиатор не дотронутся, то все, термик сдох.
Насчет термостата, брал я себе однодырый на 93*, не понравился, как то мотор с ним не адекватно грелся, скачками.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 10 2015, 09:06 AM
Сообщение #1319


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



вот как раз салон-то и не прогревается.
Скажем так, на датчик и стрелку сомнительно грешить, т.к. до недавнего времени и температура в салоне (хоть и не совсем), но все же устраивала.
А потом в одно утро резко и стрелка и датчик сдох??? сомнительно...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 10 2015, 03:18 PM
Сообщение #1320


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Jan 10 2015, 09:06 AM) *

вот как раз салон-то и не прогревается.
Скажем так, на датчик и стрелку сомнительно грешить, т.к. до недавнего времени и температура в салоне (хоть и не совсем), но все же устраивала.
А потом в одно утро резко и стрелка и датчик сдох??? сомнительно...

Кроме корректной работы термостата ещё много факторов влияет. 1.Состояние заслонок печки. Если они перекошены или с оборванными уплотнителями - будет подсос холодного воздуха мимо радиатора печки. 2.Состояние дверных уплотнений и правильнось регулировок замков. По пыли на картах дверей и в ногах можно уже делать выводы. А можно листком бумаги проверить (на закус). И ещё можно несколько "нестыковочек" придумать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 08:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b