Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вентиляция и обогрев салона.
Вентиляция и обогрев салона.
post Dec 9 2006, 07:22 PM
Сообщение #1


Гость









одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
85 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1320 - 1339)
Андрей 55
post Jan 10 2015, 07:01 PM
Сообщение #1321


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Братан @ Jan 10 2015, 05:06 AM) *

вот как раз салон-то и не прогревается.
Скажем так, на датчик и стрелку сомнительно грешить, т.к. до недавнего времени и температура в салоне (хоть и не совсем), но все же устраивала.
А потом в одно утро резко и стрелка и датчик сдох??? сомнительно...

Одно из двух. или или.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 10 2015, 09:32 PM
Сообщение #1322


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Jan 10 2015, 04:18 PM) *

Кроме корректной работы термостата ещё много факторов влияет. 1.Состояние заслонок печки. Если они перекошены или с оборванными уплотнителями - будет подсос холодного воздуха мимо радиатора печки. 2.Состояние дверных уплотнений и правильнось регулировок замков. По пыли на картах дверей и в ногах можно уже делать выводы. А можно листком бумаги проверить (на закус). И ещё можно несколько "нестыковочек" придумать.

Ну тут не только салон не прогревается, но и температура тосола, судя по указателю, до нормы далеко не поднимается.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 09:19 AM
Сообщение #1323


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



заслонки в норме, это точнО! Вот что правда. от правда: температура тосола не поднимается....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 12 2015, 09:23 AM
Сообщение #1324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Jan 12 2015, 08:19 AM) *

заслонки в норме, это точнО! Вот что правда. от правда: температура тосола не поднимается....

Тогда самое бытрое - верхний шланг пережать на прогреве.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 09:55 AM
Сообщение #1325


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а ну его заморачиваться. термостат поменяю и все.....
Как раз в среду от кузовщика заберу авто и займусь!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jan 12 2015, 11:50 AM
Сообщение #1326


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Извиняюсь если не по теме. Как по указателю температуры ориентироваться по градусам? На ниве то хоть циферки были, а тут нету.
Зы: у меня стрелка не доходит до средней метки на 1 деление, что летом, что зимой.
Ззы: тепла не хватает, хотя тепло на полную открыто, скорость вентилятора на 3-4. У отца на альмере всегда убавляю, там шпарит, что как в бане становится.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 11:52 AM
Сообщение #1327


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



странно.... у меня при нормальном термостате на миллиметр ниже центра была!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Jan 12 2015, 12:19 PM
Сообщение #1328


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
на миллиметр ниже центра была!

так же...
термостат надо ставить который с одним клапаном т.есть на 98гр.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jan 12 2015, 12:24 PM
Сообщение #1329


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
при нормальном термостате на миллиметр ниже центра была!

ну так же получается, 1 деление ~ 1мм


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 12:32 PM
Сообщение #1330


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



я термостат одноклапанный и буду ставить!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2015, 02:52 PM
Сообщение #1331


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Jan 12 2015, 10:55 AM) *

а ну его заморачиваться. термостат поменяю и все.....
Как раз в среду от кузовщика заберу авто и займусь!

Да чего там заморачиваться то? Взял две палки, сложил их вместе параллельно по длине друг к дружке и связал вместе с одного торца, между палками вставил патрубок и пережал его этими палками. Вот и всё. По крайней мере точно увидишь, что это явно термостат виноват - если температура начнёт на приборке подниматься и в салоне станет теплее.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 03:48 PM
Сообщение #1332


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



мне, честно говоря, проще поменять термостат, чем заморачиваться всякого разного рода палочками! smile.gif


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 12 2015, 04:06 PM
Сообщение #1333


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Ермыч @ Jan 12 2015, 10:52 AM) *

Да чего там заморачиваться то? Взял две палки, сложил их вместе параллельно по длине друг к дружке и связал вместе с одного торца, между палками вставил патрубок и пережал его этими палками. Вот и всё. По крайней мере точно увидишь, что это явно термостат виноват - если температура начнёт на приборке подниматься и в салоне станет теплее.

Вот это метод я понимаю fa.gif не проще как пишут верхний патрубок потрогать, чтобы он не нагревался по мере прогрева двс. А там и термостат тогда под замену.

Цитата(_AndY_ @ Jan 12 2015, 07:50 AM) *

Извиняюсь если не по теме. Как по указателю температуры ориентироваться по градусам? На ниве то хоть циферки были, а тут нету.
Зы: у меня стрелка не доходит до средней метки на 1 деление, что летом, что зимой.
Ззы: тепла не хватает, хотя тепло на полную открыто, скорость вентилятора на 3-4. У отца на альмере всегда убавляю, там шпарит, что как в бане становится.

А что стоит вискомуфта или эл.вентилятор? Поменяйте термостат.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Jan 12 2015, 04:08 PM
Сообщение #1334


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Даже при исправном термостате и при максимальной экслуатационной(98ГР) температуре на приборе,в холодное время дует всё же не достаточно горячий воздух. Стоит поставить картонку впереди радиатора-всё ...в машине ташкент.
У наших машин подача ОЖ в радиатор печки идёт из блока, а обратка заходит куда?


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2015, 04:20 PM
Сообщение #1335


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(gans @ Jan 12 2015, 05:06 PM) *

Вот это метод я понимаю fa.gif не проще как пишут верхний патрубок потрогать, чтобы он не нагревался по мере прогрева двс. А там и термостат тогда под замену.
А что стоит вискомуфта или эл.вентилятор? Поменяйте термостат.

"Пришёл, увидел, победил..."
Тему почитайте - последние пару страниц. Трогали тут уже всем форумом трубку Братана, только толку от этих троганий нет ни каких - первые минут пять после заводки двигателя на холодную верхний патрубок холодный, а потом начинает нагреваться, то есть по этим троганиям получается, что термостат то работает, но двигатель почему то вообще не прогревается. Пережатие верхнего патрубка - это не диагностика "прощупыванием", а это уже имитация работы термостата.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 12 2015, 04:30 PM
Сообщение #1336


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(удав @ Jan 12 2015, 02:08 PM) *

...
У наших машин подача ОЖ в радиатор печки идёт из блока, а обратка заходит куда?

В помпу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2015, 04:32 PM
Сообщение #1337


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(_AndY_ @ Jan 12 2015, 12:50 PM) *

Извиняюсь если не по теме. Как по указателю температуры ориентироваться по градусам? На ниве то хоть циферки были, а тут нету.
Зы: у меня стрелка не доходит до средней метки на 1 деление, что летом, что зимой.
Ззы: тепла не хватает, хотя тепло на полную открыто, скорость вентилятора на 3-4. У отца на альмере всегда убавляю, там шпарит, что как в бане становится.

Отопление салона на Спортаже1 конструктивно менее эффективно по сравнению со средним показателем. Если Вам холодно, то не стоит пытаться поднять температуру в салоне максимальной скоростью вентилятора. Это будет работать только если включена рециркуляция салона, но при этом будут сильно потеть стёкла и покрываться инием. Если забор воздуха будет идти с улицы, то при большой скорости вентилятора он просто не будет успевать прогреваться - радиатор печки такой недостаточный по теплопередаче. По этому лучше скорость вентилятора уменьшить до 2.
Вообще то спереди в Спортаже нормально, но вот сзади, при сильном морозе, при езде по трассе реально холодно. Если форсировать штатное отопление дополнительными мерами, при этом не меняя принцип распределения тепла по салону, то тогда, если добиться, что бы задним пассажирам стало тепло, то передним станет очень жарко. Если и увеличивать эффективность отопления, то нужно это делать через дополнительный прогрев именно задней части салона - из под передних сидений в направлении к ногам задних пассажиров.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 04:33 PM
Сообщение #1338


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



НУ, не будем торопиться с преждевременными выводами. Поменяю термостат - там поглядим что и как.

Тока вот что не понятно! Почему, если поставить картонку - то ташкент???? Вернее почему ташкент - понятно!
Не понятно только то, что в некоторых автосах ставить НЕ надо - и там все равно ташкент... что к чему???

И еще не в тему.
Что посоветуете, друзья????\
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=384155


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2015, 04:54 PM
Сообщение #1339


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Jan 12 2015, 05:33 PM) *

НУ, не будем торопиться с преждевременными выводами. Поменяю термостат - там поглядим что и как.

Тока вот что не понятно! Почему, если поставить картонку - то ташкент???? Вернее почему ташкент - понятно!
Не понятно только то, что в некоторых автосах ставить НЕ надо - и там все равно ташкент... что к чему???

И еще не в тему.
Что посоветуете, друзья????\
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=384155

Я уже устал ждать этого нового термостата... Ща свой сниму, приеду и поменяю.

А, что тут непонятного? Просто наш родной радиатор отопителя салона явно не справляется со своей задачей - либо он слишком мал по размеру и у него малая площадь пластин, либо слишком слабый проход тосола по системе отопления.

Так ведь второй вариант кенгурятника значительно лучше, он же не плавстиковый и очень хорошей конфигурации. Я бы однозначно ставил второй, если не дорого просят за него.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 05:05 PM
Сообщение #1340


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



если в переводе на доллары - кенгурин стоит 85 долларов.

А по поводу термостата- уже купил. Но пока авто у кузовщика. Как сделает - заберу и сразу поменяю термостат!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 08:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b