Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Ермыч
post Dec 29 2016, 10:11 AM
Сообщение #1621


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Первые дизельные Дастеры страдали холодным и медленно прогреваемым салоном. Заводская конструкторская доработка более грамотна, чем бездумный колхоз автолюбителя. Так вот в Дастере стали ставить дополнительный тэн в систему подогрева салона, и тем самым, на сколько я знаю, полностью решили проблему.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 29 2016, 11:08 AM
Сообщение #1622


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Не очень горячая печка на спортажике большей частью от неудачно сделанной системы охлаждения. Сам двухклапанный термостат и его расположение никак не способствуют поддержанию постоянно максимально возможной температуры на входе в печку.
Дело в том, что поток ОЖ выходящий из печки не является "управляющим" для термостата. А из печки выходит более холодная ОЖ. И если бы поток из печки был бы направлен на термосиловой элемент термостата как "управляющий", то температура печки была бы стабильно горячей. А при существующей схеме печка огненной становится только после длительного "толкания" неспешно по городу и полного прогрева до открывания большого круга.
Но стоит выскочить на трассу и без картонки перед радиатором - печка снижает температуру, так как "управляющий" поток на термостат идет не из печки и он более горячий - термостат открывается сильнее.
На тех же Ауди, Мерсах и многих других система реализована немного иначе и обратка печки является "управляющей" для термостата. И печки там греют сильнее, прогреваются быстрее.
В такой схеме можно только поробовать на зиму поставить термостат "погорячее" и поставить дополнительную помпу в обратку печки.
В принципе тот же М412, только в Корейском исполнении....
Прикрепленное изображение

А тепло от выхлопных газов на моторах уже давно используют. Это моторы у которых выхлопной коллектор интегрирован в ГБЦ и систему охлаждения. Такие стоят на автомобилях концерна VAG.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 29 2016, 11:44 AM
Сообщение #1623


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Вспомнил, как при плюющейся форсунке у меня выхлопная грелась "мама, не горюй". Тросик лючка бензобака запаивался, форель холодного копчения в пакете на полу над выхлопной доезжала в пампасах уже горячего копчения. А когда по лесной дороге надо было по лужам пробираться, пару из-под машины вылетало немеряно. Были, короче, шикарные полы с подогревом. Жаль, что летом biggrin.gif
Форсы в порядок привел - похолодало к зиме в салоне. Поменяли на днях радиаторы дрыгателя и печки, продули/промыли всё, шо можно. Теперь печка нормально так , прямо "печёт" .




--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 29 2016, 11:52 AM
Сообщение #1624


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(шурале56 @ Dec 29 2016, 02:44 PM) *

Поменяли на днях радиаторы дрыгателя и печки, продули/промыли всё, шо можно. Теперь печка нормально так , прямо "печёт" .

Ну смотря с чем сравнивать. Стоят новые оригинальные радиаторы, новый оригинальный термостат. С топливной полный порядок. По "показометру" машина греется довольно быстро. Но тепла из ее печки особого ждать не приходится.
Для сравнения: в аудюхе моей при 90 на приборке из воздуховода на второй скорости печки температура воздуха 70 - 72 градусов. Руку держать невозможно вообще. Это ХХ.
У спортика даже смысла замерять нету, рука держит. А это значит что выше 65 температуры нету.
Конечно после ревизии системы стало потеплее, но коренных изменений тут быть не может.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 29 2016, 12:13 PM
Сообщение #1625


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Виктор_19 @ Dec 29 2016, 12:52 PM) *
Ну смотря с чем сравнивать. Стоят новые оригинальные радиаторы, новый оригинальный термостат. С топливной полный порядок. По "показометру" машина греется довольно быстро. Но тепла из ее печки особого ждать не приходится.
Для сравнения: в аудюхе моей при 90 на приборке из воздуховода на второй скорости печки температура воздуха 70 - 72 градусов. Руку держать невозможно вообще. Это ХХ.
У спортика даже смысла замерять нету, рука держит. А это значит что выше 65 температуры нету.
Конечно после ревизии системы стало потеплее, но коренных изменений тут быть не может.

Да хватало вроде 10 лет этой печки, только при -35 с ветром в пампасах приходилось больше через обогрев "лобового и в ноги" греться, прохладненько было. А вот в последнее время совсем холодно стало, даже на стекла перестало хватать. После замены - другое дело, если на Северный Урал не ездить зимой, допустим B128.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Dec 29 2016, 04:26 PM
Сообщение #1626


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(Чел @ Dec 29 2016, 07:00 AM) *

такой настрой - эт не по нашему! Речь шла совсем не о выхлопных газах!

ну если прочтёшь то чел хочет забор воздуха в печку от коллектора брать....


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 29 2016, 05:11 PM
Сообщение #1627


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(огородник @ Dec 29 2016, 07:26 PM) *

ну если прочтёшь то чел хочет забор воздуха в печку от коллектора брать....

Думаю быстро откажется от этой переделки, надышавшись как следует смрадом...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 29 2016, 05:53 PM
Сообщение #1628


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор_19 @ Dec 29 2016, 06:11 PM) *

Думаю быстро откажется от этой переделки, надышавшись как следует смрадом...

Вот и беда, что рассуждений много! а толку - ...
mellow.gif
Если бы кто то сделал и сказал - это не то! Я бы прислушался!
А так - вариантов миллион, столько же предположений, но вот ТЭН - я не приму! Слишком высока должна быть его мощность, тут КМК не менее киловатта нужно, а это разряд аккумулятора/перегруз генератора! , или одно из двух. Это может только как ускоренная прогревка, но не на постоянку.
---
Еще:
- кому то и обычный челябинский воздух - смрад.
- Когда едешь, а не ползешь в пробке, то выхлопных газов от впереди едущих будет столько же, как и в стоке.
- Забор осуществляется с очень горячей поверхности, на ней все пахнущее сгорает за секунды, а попадает на него - почти ничего! До минус 15 печка справляется, а при минус 25-35 НИ КТО ПО ЛУЖАМ, ГРЯЗИ, РЕАГЕНТНОЙ СЛЯКОТИ НЕ ЕЗДИТ.
- у меня подкапотное пространство хорошо проветривается, а не будет иметь единственную отдушину с вытяжкой в салон.
-И - я ведь только обсуждаю идею, и ни кому не навязываю! Тем более, что некоторые видимо и не понимают о чем именно речь. Тем более - не парьтесь!
biggrin.gif B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 29 2016, 06:44 PM
Сообщение #1629


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Чел @ Dec 29 2016, 04:53 PM) *

Вот и беда, что рассуждений много! а толку - ...
mellow.gif
Если бы кто то сделал и сказал - это не то! Я бы прислушался!
А так - вариантов миллион, столько же предположений, но вот ТЭН - я не приму! Слишком высока должна быть его мощность, тут КМК не менее киловатта нужно, а это разряд аккумулятора/перегруз генератора! , или одно из двух. Это может только как ускоренная прогревка, но не на постоянку.
---
Еще:
- кому то и обычный челябинский воздух - смрад.
- Когда едешь, а не ползешь в пробке, то выхлопных газов от впереди едущих будет столько же, как и в стоке.
- Забор осуществляется с очень горячей поверхности, на ней все пахнущее сгорает за секунды, а попадает на него - почти ничего! До минус 15 печка справляется, а при минус 25-35 НИ КТО ПО ЛУЖАМ, ГРЯЗИ, РЕАГЕНТНОЙ СЛЯКОТИ НЕ ЕЗДИТ.
- у меня подкапотное пространство хорошо проветривается, а не будет иметь единственную отдушину с вытяжкой в салон.
-И - я ведь только обсуждаю идею, и ни кому не навязываю! Тем более, что некоторые видимо и не понимают о чем именно речь. Тем более - не парьтесь!
biggrin.gif B020.gif
всё правильно говоришь, только очень эмоционально. Я вот из-под капота воздух брать не буду. Подмосковье поливают реагентом вроде как нитраты, типа свиной мочи вобщем - с забрызганой выхлопной запах типа "умри гад". А вот если сделать кожух влкруг трубы, по типу wv жук - вот было бы здорово. Но этож делать нужно ! Да ещё в салон заводить воздуховод, да вентилятор, да регулировки - я пока в перчатках поезжу и в шапке. biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 29 2016, 07:18 PM
Сообщение #1630


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Александр 533 @ Dec 29 2016, 07:44 PM) *

... А вот если сделать кожух влкруг трубы, по типу wv жук - вот было бы здорово. Но этож делать нужно ! Да ещё в салон заводить воздуховод, да вентилятор, да регулировки - я пока в перчатках поезжу и в шапке. biggrin.gif

ДА - если сделать замкнутый кожух вокруг трубы, а забор воздуха не хуже, чем в стоке - то и печка не нужна будет (наверное), вот только контакт с горячущим радиатором не очень комфортен - опять же для постоянки! А совмещать эту со стоковой системой - сложно, значит дорого, от того и не делают.
.. ездим, и в перчатках, и в шапке B162.gif biggrin.gif
Бывало и в Мерсе из за термостата был дубак! Но это из за поломки, но это и дубак! blink.gif
А тут - и нет поломок вроде и не дубак, кажется что-то чуть-чуть измени и будет полное счастье!
Вот и брожения!
laugh.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tu4enok
post Dec 29 2016, 08:07 PM
Сообщение #1631


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 262
Регистрация: 28-September 12
Пользователь №: 11,073
место дислокации: брянская обл



парни не ругайтесь......приобрел себе автоодеяло на двигун и что Вы думаете......печка стала по ощущениям на много горячей дуть чем прошлой зимой и прогреватся быстрее....
но боковые стекла все равно запотевшие как всегда....


--------------------
ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 29 2016, 08:15 PM
Сообщение #1632


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Dec 29 2016, 08:25 PM
Сообщение #1633


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(kross @ Dec 29 2016, 08:15 PM) *

А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых... dumai.gif

А если к ондер еще живой и им пользуюсь?


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 29 2016, 08:38 PM
Сообщение #1634


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(kross @ Dec 29 2016, 08:15 PM) *

А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых... dumai.gif

Да всё то же, что и раньше мешало - жертвование кондиционером.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 29 2016, 08:40 PM
Сообщение #1635


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Dec 29 2016, 07:25 PM) *

А если к ондер еще живой и им пользуюсь?


Это понятно ... самый первый "тормоз"...кондей..
Два года ... по весне ставил " живой " испаритель на место ... качал фреон за 700 ры .. и лето ездил.. По осени -" резанный "испаритель " взад" - и пол.года парился в салоне..
Здесь решать каждому...

Пы.Сы Цена б.у. испарителя "на разрез "должна быть копеешной - ибо они вообще никому не нужны.. - вечные .. вместо печки у меня живет ..лет семь ... -к 300-м пробега..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Dec 29 2016, 08:55 PM
Сообщение #1636


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(kross @ Dec 29 2016, 08:40 PM) *

Это понятно ... самый первый "тормоз"...кондей..
Два года ... по весне ставил " живой " испаритель на место ... качал фреон за 700 ры .. и лето ездил.. По осени -" резанный "испаритель " взад" - и пол.года парился в салоне..
Здесь решать каждому...

Можно по подробней: -" резанный "испаритель " взад" -


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 29 2016, 09:03 PM
Сообщение #1637


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



[quote name='СЕРЕГА 425' post='447985' date='Dec 29 2016, 07:55 PM']
Можно по подробней: -" резанный "испаритель " взад"

Испаритель -под печку нужно " резать" ...
- весной ставим целый.. качаем фреон.
выше я добавил..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 29 2016, 09:24 PM
Сообщение #1638


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Что то и я не понял... Что на зиму снимать испаритель, и вместо него ставить печку (резанный испаритель), а на лето возвращать обратно испаритель и заправлять систему фреоном????


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 29 2016, 09:24 PM
Сообщение #1639


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Мы на Ниву в воздухозаборник печки ставили еще один радиатор. От ГАЗика вроде или ЗИЛа подходил. Включали его последовательно с основным. Возникала только одна проблема - ЖАРА ужас просто...... biggrin.gif
Что мешает мерзнущим поставить какой нибудь мелкий радиатор так же на входе?
Но я все же подошел бы кардинально - полностью переделал систему. Поставил термостат от ШНивы. Придется правда немного аргоном побаловаться, но думаю после такой работы штатной печки хватит и при температурах за -35 на трассе на скорости.
Заодно выкинул бы эту погремушку - вискомуфту. Поставил эл.карлсон....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 29 2016, 09:45 PM
Сообщение #1640


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А шо там с печками в 80-ках и 61-ых? dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 02:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b