![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1621
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Первые дизельные Дастеры страдали холодным и медленно прогреваемым салоном. Заводская конструкторская доработка более грамотна, чем бездумный колхоз автолюбителя. Так вот в Дастере стали ставить дополнительный тэн в систему подогрева салона, и тем самым, на сколько я знаю, полностью решили проблему.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1622
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Не очень горячая печка на спортажике большей частью от неудачно сделанной системы охлаждения. Сам двухклапанный термостат и его расположение никак не способствуют поддержанию постоянно максимально возможной температуры на входе в печку.
Дело в том, что поток ОЖ выходящий из печки не является "управляющим" для термостата. А из печки выходит более холодная ОЖ. И если бы поток из печки был бы направлен на термосиловой элемент термостата как "управляющий", то температура печки была бы стабильно горячей. А при существующей схеме печка огненной становится только после длительного "толкания" неспешно по городу и полного прогрева до открывания большого круга. Но стоит выскочить на трассу и без картонки перед радиатором - печка снижает температуру, так как "управляющий" поток на термостат идет не из печки и он более горячий - термостат открывается сильнее. На тех же Ауди, Мерсах и многих других система реализована немного иначе и обратка печки является "управляющей" для термостата. И печки там греют сильнее, прогреваются быстрее. В такой схеме можно только поробовать на зиму поставить термостат "погорячее" и поставить дополнительную помпу в обратку печки. В принципе тот же М412, только в Корейском исполнении.... ![]() А тепло от выхлопных газов на моторах уже давно используют. Это моторы у которых выхлопной коллектор интегрирован в ГБЦ и систему охлаждения. Такие стоят на автомобилях концерна VAG. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1623
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вспомнил, как при плюющейся форсунке у меня выхлопная грелась "мама, не горюй". Тросик лючка бензобака запаивался, форель холодного копчения в пакете на полу над выхлопной доезжала в пампасах уже горячего копчения. А когда по лесной дороге надо было по лужам пробираться, пару из-под машины вылетало немеряно. Были, короче, шикарные полы с подогревом. Жаль, что летом
![]() Форсы в порядок привел - похолодало к зиме в салоне. Поменяли на днях радиаторы дрыгателя и печки, продули/промыли всё, шо можно. Теперь печка нормально так , прямо "печёт" . -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1624
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Поменяли на днях радиаторы дрыгателя и печки, продули/промыли всё, шо можно. Теперь печка нормально так , прямо "печёт" . Ну смотря с чем сравнивать. Стоят новые оригинальные радиаторы, новый оригинальный термостат. С топливной полный порядок. По "показометру" машина греется довольно быстро. Но тепла из ее печки особого ждать не приходится. Для сравнения: в аудюхе моей при 90 на приборке из воздуховода на второй скорости печки температура воздуха 70 - 72 градусов. Руку держать невозможно вообще. Это ХХ. У спортика даже смысла замерять нету, рука держит. А это значит что выше 65 температуры нету. Конечно после ревизии системы стало потеплее, но коренных изменений тут быть не может. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1625
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну смотря с чем сравнивать. Стоят новые оригинальные радиаторы, новый оригинальный термостат. С топливной полный порядок. По "показометру" машина греется довольно быстро. Но тепла из ее печки особого ждать не приходится. Для сравнения: в аудюхе моей при 90 на приборке из воздуховода на второй скорости печки температура воздуха 70 - 72 градусов. Руку держать невозможно вообще. Это ХХ. У спортика даже смысла замерять нету, рука держит. А это значит что выше 65 температуры нету. Конечно после ревизии системы стало потеплее, но коренных изменений тут быть не может. Да хватало вроде 10 лет этой печки, только при -35 с ветром в пампасах приходилось больше через обогрев "лобового и в ноги" греться, прохладненько было. А вот в последнее время совсем холодно стало, даже на стекла перестало хватать. После замены - другое дело, если на Северный Урал не ездить зимой, допустим ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
огородник |
![]()
Сообщение
#1626
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
такой настрой - эт не по нашему! Речь шла совсем не о выхлопных газах! ну если прочтёшь то чел хочет забор воздуха в печку от коллектора брать.... -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1627
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
ну если прочтёшь то чел хочет забор воздуха в печку от коллектора брать.... Думаю быстро откажется от этой переделки, надышавшись как следует смрадом... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1628
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Думаю быстро откажется от этой переделки, надышавшись как следует смрадом... Вот и беда, что рассуждений много! а толку - ... ![]() Если бы кто то сделал и сказал - это не то! Я бы прислушался! А так - вариантов миллион, столько же предположений, но вот ТЭН - я не приму! Слишком высока должна быть его мощность, тут КМК не менее киловатта нужно, а это разряд аккумулятора/перегруз генератора! , или одно из двух. Это может только как ускоренная прогревка, но не на постоянку. --- Еще: - кому то и обычный челябинский воздух - смрад. - Когда едешь, а не ползешь в пробке, то выхлопных газов от впереди едущих будет столько же, как и в стоке. - Забор осуществляется с очень горячей поверхности, на ней все пахнущее сгорает за секунды, а попадает на него - почти ничего! До минус 15 печка справляется, а при минус 25-35 НИ КТО ПО ЛУЖАМ, ГРЯЗИ, РЕАГЕНТНОЙ СЛЯКОТИ НЕ ЕЗДИТ. - у меня подкапотное пространство хорошо проветривается, а не будет иметь единственную отдушину с вытяжкой в салон. -И - я ведь только обсуждаю идею, и ни кому не навязываю! Тем более, что некоторые видимо и не понимают о чем именно речь. Тем более - не парьтесь! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1629
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот и беда, что рассуждений много! а толку - ... ![]() Если бы кто то сделал и сказал - это не то! Я бы прислушался! А так - вариантов миллион, столько же предположений, но вот ТЭН - я не приму! Слишком высока должна быть его мощность, тут КМК не менее киловатта нужно, а это разряд аккумулятора/перегруз генератора! , или одно из двух. Это может только как ускоренная прогревка, но не на постоянку. --- Еще: - кому то и обычный челябинский воздух - смрад. - Когда едешь, а не ползешь в пробке, то выхлопных газов от впереди едущих будет столько же, как и в стоке. - Забор осуществляется с очень горячей поверхности, на ней все пахнущее сгорает за секунды, а попадает на него - почти ничего! До минус 15 печка справляется, а при минус 25-35 НИ КТО ПО ЛУЖАМ, ГРЯЗИ, РЕАГЕНТНОЙ СЛЯКОТИ НЕ ЕЗДИТ. - у меня подкапотное пространство хорошо проветривается, а не будет иметь единственную отдушину с вытяжкой в салон. -И - я ведь только обсуждаю идею, и ни кому не навязываю! Тем более, что некоторые видимо и не понимают о чем именно речь. Тем более - не парьтесь! ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1630
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... А вот если сделать кожух влкруг трубы, по типу wv жук - вот было бы здорово. Но этож делать нужно ! Да ещё в салон заводить воздуховод, да вентилятор, да регулировки - я пока в перчатках поезжу и в шапке. ![]() ДА - если сделать замкнутый кожух вокруг трубы, а забор воздуха не хуже, чем в стоке - то и печка не нужна будет (наверное), вот только контакт с горячущим радиатором не очень комфортен - опять же для постоянки! А совмещать эту со стоковой системой - сложно, значит дорого, от того и не делают. .. ездим, и в перчатках, и в шапке ![]() ![]() Бывало и в Мерсе из за термостата был дубак! Но это из за поломки, но это и дубак! ![]() А тут - и нет поломок вроде и не дубак, кажется что-то чуть-чуть измени и будет полное счастье! Вот и брожения! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1631
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
парни не ругайтесь......приобрел себе автоодеяло на двигун и что Вы думаете......печка стала по ощущениям на много горячей дуть чем прошлой зимой и прогреватся быстрее....
но боковые стекла все равно запотевшие как всегда.... -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
kross |
![]()
Сообщение
#1632
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#1633
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых... ![]() А если к ондер еще живой и им пользуюсь? -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1634
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я опять " с заботой о замерзающих " - что мешает сваять печку из испарителя. Цена вопроса - копейки... делать 3-4 часа .. НО ТАШКЕНТ .. И ПРИ - 35 .. и на холостых... ![]() Да всё то же, что и раньше мешало - жертвование кондиционером. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#1635
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А если к ондер еще живой и им пользуюсь? Это понятно ... самый первый "тормоз"...кондей.. Два года ... по весне ставил " живой " испаритель на место ... качал фреон за 700 ры .. и лето ездил.. По осени -" резанный "испаритель " взад" - и пол.года парился в салоне.. Здесь решать каждому... Пы.Сы Цена б.у. испарителя "на разрез "должна быть копеешной - ибо они вообще никому не нужны.. - вечные .. вместо печки у меня живет ..лет семь ... -к 300-м пробега.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#1636
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Это понятно ... самый первый "тормоз"...кондей.. Два года ... по весне ставил " живой " испаритель на место ... качал фреон за 700 ры .. и лето ездил.. По осени -" резанный "испаритель " взад" - и пол.года парился в салоне.. Здесь решать каждому... Можно по подробней: -" резанный "испаритель " взад" - -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
kross |
![]()
Сообщение
#1637
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='СЕРЕГА 425' post='447985' date='Dec 29 2016, 07:55 PM']
Можно по подробней: -" резанный "испаритель " взад" Испаритель -под печку нужно " резать" ... - весной ставим целый.. качаем фреон. выше я добавил.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1638
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Что то и я не понял... Что на зиму снимать испаритель, и вместо него ставить печку (резанный испаритель), а на лето возвращать обратно испаритель и заправлять систему фреоном????
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1639
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Мы на Ниву в воздухозаборник печки ставили еще один радиатор. От ГАЗика вроде или ЗИЛа подходил. Включали его последовательно с основным. Возникала только одна проблема - ЖАРА ужас просто......
![]() Что мешает мерзнущим поставить какой нибудь мелкий радиатор так же на входе? Но я все же подошел бы кардинально - полностью переделал систему. Поставил термостат от ШНивы. Придется правда немного аргоном побаловаться, но думаю после такой работы штатной печки хватит и при температурах за -35 на трассе на скорости. Заодно выкинул бы эту погремушку - вискомуфту. Поставил эл.карлсон.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1640
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А шо там с печками в 80-ках и 61-ых?
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 02:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |