Вентиляция и обогрев салона. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Вентиляция и обогрев салона. |
инженер |
Feb 8 2017, 08:06 PM
Сообщение
#1661
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс |
Очередной отчет: Утро - 27. Завел, поехал в Екат (200км). Через пол часа чувствуется прогрев в салоне, но только чувствуется ... Через час - за бортом до - 31 Еду одетый и в перчатках (благо Емеля жопу со спиной греет!) Через полтора ... - до - 38 за бортом, иногда снимаю шапку и перчатки, тепло направляю на лобовое (т к ноги в теплой обуви потеют, а боковые затянуты инеем), иногда на ноги. Через 2,5 часа въехал в Екатеринбург (Емеля почти всегда подогревал), там -30, в пробках стало тепло! Обратно - стало на 8-12 градусов теплее + солнышко = комфортно, но куртку так и не снимал! Явно какие то проблемы. Может это субьективно всё, но у меня при -30 тепло реально даже на трассе, ни о каких перчатках даже речи нет, окна правда чуток затягивает. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
1rfnz |
Feb 8 2017, 08:12 PM
Сообщение
#1662
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург |
Тоже все нормально. Прогрев буквально через пару километров до нормы. и воздух горячий. в мороз ниже 20 переключаю крутилку режимов вправо до упора на лобовой обдув, при других положениях затягивает лобовое, а так горячий воздух от стекла отбивается и в салон и нормально
|
kross |
Feb 8 2017, 10:24 PM
Сообщение
#1663
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Тоже все нормально. Прогрев буквально через пару километров до нормы. и воздух горячий. в мороз ниже 20 переключаю крутилку режимов вправо до упора на лобовой обдув, при других положениях затягивает лобовое, а так горячий воздух от стекла отбивается и в салон и нормально Остальные могут только позавидовать - за пару км движения по асфальту только совсем новый печка едва греть начинает. В -32 .. с приоткрытым окошком.. на х.х ..кемарил два часа в ожидании знакомых .. забирал после лечения.. В футболке сидел ... Напротив дама в Патфаиндере ..изнутри коготком стеклышко от инея царапала с час.. потом погреться попросилась.. Однако испаритель вместо печки был подключен первый год ...и без регул. крана - напрямую -сауна.... Идеальное состояние системы охл. движка в принципе обеспечивает темп-ру в салоне в морозы .. на пределе почти. Слаба печь для наших зим .. нагрузок.. качества охлаждайки.. ...Нема запасу ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
Feb 8 2017, 10:35 PM
Сообщение
#1664
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
и? да? не разочаруй меня своим ответом Йожык... моряк никогда за борт даму не бросит.. в первые пару часов -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Андрей 55 |
Feb 13 2017, 07:17 AM
Сообщение
#1665
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Йожык... моряк никогда за борт даму не бросит.. в первые пару часов Но на борт нагнет , так волны показать. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
Ермыч |
Feb 13 2017, 09:03 PM
Сообщение
#1666
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Форум в словесную помойку превратили.
Как в казарме после отбоя когда дежурного офицера нет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
sashamas |
Nov 1 2018, 10:40 PM
Сообщение
#1667
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Интернет спору нет,сильная вещь...И специалистов во всех областях жизни там немеряно..)))5 лет и больше- менять газ?!)))ололо. .Ну ладно,хозяин-барин,как говорится- мой ишак,хочу еду,хочу @бу.Но вот при скачивании газа через фильтр установки отделяется только взвесь...основной объем масла в картере компрессора,и поменять его можно только сняв сам компрессор.Это делается в том случае,когда система долго стояла разгерметизированной,а масло для кондиц.систем гигроскопично.Да что я собсно...Именно Ваши дела только Ваши.Не давайте советов там,где ничего не понимаете. может уже и нет ни кто на теме...надеюсь ответите ...скажите а я вообще никогда не менял ничего в кондее 160 тыс....но все работает исправно и даже....так что мне и не заморачиваться.????...а то тут такие категоричные советы///// в два года раз.менять..???? -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
Nov 1 2018, 10:53 PM
Сообщение
#1668
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
может уже и нет ни кто на теме...надеюсь ответите ...скажите а я вообще никогда не менял ничего в кондее 160 тыс....но все работает исправно и даже....так что мне и не заморачиваться.????...а то тут такие категоричные советы///// в два года раз.менять..???? Нормально так то. У моей так же, ничего пока не трогал, только радиатор наружный чистил один раз за 9 лет, да и то приурочил к замене радиатора ДВС . -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
1rfnz |
Nov 2 2018, 06:30 AM
Сообщение
#1669
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург |
По весне заехал проверить систему. Подключили, проверили, все ОК. С пятого года ничего не испарилось Кондиционерщик посетовал, что нынешние машинки приходится каждый год заправлять.
Правда есть проблема, на трассе, когда едешь далеко кондер сам по себе отключается, алгоритм отключения и включения не понял. |
sashamas |
Nov 2 2018, 03:53 PM
Сообщение
#1670
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Нормально так то. У моей так же, ничего пока не трогал, только радиатор наружный чистил один раз за 9 лет, да и то приурочил к замене радиатора ДВС . очень рад что форум живет и машинки наши бегают...большое спасибо за пояснения...а то случайно заглянул и начитался там того.....///????? от =Ермыч===что чуть не побежал менять.жижу..// По весне заехал проверить систему. Подключили, проверили, все ОК. С пятого года ничего не испарилось Кондиционерщик посетовал, что нынешние машинки приходится каждый год заправлять. Правда есть проблема, на трассе, когда едешь далеко кондер сам по себе отключается, алгоритм отключения и включения не понял. так у него же там режим работы от окружающей среды..ну при + 10 он может не включится вообще.мож и по этому...думаю что если и неисправность то глюк именно в этом реле или что его там регулирует. у меня иногда ну очень редко но то же по весне почему то тоже бывает ...не пускается. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
CTAPbIu |
Oct 14 2019, 11:23 AM
Сообщение
#1671
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia |
Ну вот и я с приходом весны (как все таки спортяга угадывает со временем ремонтов) узрел лужу антифриза на коврике....правый пластик и содержимое консоли демонтировал, вентилятор кондиционера снял, листьев гору вытряс... Сейчас все это выглядит примерно так Вопрос знатокам - что снимать дальше, чтобы добраться таки до потрошков отопителя. Хотел снять поддон кондиционера, открутил четыре шурупа на передней поверхности, две гайки снизу...все равно что то его собаку держит... Лужа вернулась, знать ехать снова за приоровской печуркой...или что лучше уже придумали? Вон емекс считает, что LRH0812 лузаровский вполне подходит. Меня в принципе и приоровский устраивает, одна беда- он толще и с ним короб до конца не закрывается, из за этого во всех режимах дует в ноги. -------------------- |
Ермыч |
Oct 14 2019, 02:50 PM
Сообщение
#1672
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Лужа вернулась, знать ехать снова за приоровской печуркой...или что лучше уже придумали? Вон емекс считает, что LRH0812 лузаровский вполне подходит. Меня в принципе и приоровский устраивает, одна беда- он толще и с ним короб до конца не закрывается, из за этого во всех режимах дует в ноги. Как устраивает если четыре года прошло и опять менять? У меня родная печка стоит, а машине 24 года. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
Oct 14 2019, 08:07 PM
Сообщение
#1673
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia |
Как устраивает если четыре года прошло и опять менять? У меня родная печка стоит, а машине 24 года. Свезло значит, у меня тоже много чего родного стоит...но уже не всё. В любом случае большинство запчастей ходит нашемаркам на зависть, вчера товарищ на ниве поменял ВСЕ сайленты по причине их ПОЛНОГО износа второй раз за год, при том, что Нивка третья машина в семье с годовым пробегом 1000 км. -------------------- |
Ермыч |
Oct 15 2019, 10:33 AM
Сообщение
#1674
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Везение - понятие абстрактное, попытка оправдать непонимание физических и духовных законов.
Я про то, что как может устраивать радиатор печки если он служит всего четыре года и начинает течь? Это просто изначально хлам, а не качественная деталь. Даже Китайские дешёвые газовые водогрейные колонки с стальными теплообменниками по 10 лет служат. От Мазды 626 вроде радиатор печки подходит. В общем по моему мнению лучше взять нормальный медный или латунный теплообменник, а не жестянку на 4 года. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
Oct 15 2019, 08:51 PM
Сообщение
#1675
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia |
Андрей, вот Вы же взрослый человек, к чему эта демагогия? Ни сейчас, ни раньше не было деталей с бесконечным сроком службы (чугунные станины советских станков в расчет не берем). Четыре года не четыре месяца, это расплата за возможность пойти и купить в магазине. Где сейчас найти и за какие деньги медную печку, причем не просто печку, а печку которая встанет в наш короб? Сколько дней, недель, месяцев я должен ездить с лужей на коврике или с отключенным отопителем салона пока настанет этот светлый час?
-------------------- |
Messir |
Oct 16 2019, 01:27 AM
Сообщение
#1676
|
Бродячий сисадмин Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса |
Везение - понятие абстрактное, попытка оправдать непонимание физических и духовных законов. Я про то, что как может устраивать радиатор печки если он служит всего четыре года и начинает течь? Это просто изначально хлам, а не качественная деталь. Даже Китайские дешёвые газовые водогрейные колонки с стальными теплообменниками по 10 лет служат. От Мазды 626 вроде радиатор печки подходит. В общем по моему мнению лучше взять нормальный медный или латунный теплообменник, а не жестянку на 4 года. Ну так просветите сирых и убогих, что можно поставить, чтобы служило дольше 4-х лет...А то ведь и перед Вами может стать такая же дилемма (чай радиатору уже 24 года, не молодой уже, не ровен час...) От Мазды, да, подходит, но с переделками это раз. А второе - попробуйте найти тридцатилетний радиатор в нормальном состоянии. Я почти двое суток вымывал, когда себе менял. Или Вы свято верите, что их до сих пор латунными делают?))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
Oct 16 2019, 06:49 PM
Сообщение
#1677
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Я бы взял от Мазды. Можно найти и новый, было бы желание найти. И лучше один раз переделать и поставить нормальный, чем каждые четыре года всё заново разбирать и менять. Мне около года назад попадался в продаже новый от Мазды, думал взять прозапас, но решил не брать пока без надобности. И не нужно тут наскакивать за субъективное мнение. Мне просто в диковинку как может устраивать радиатор на 4 года, когда родной ходит больше 20 лет. Это же не расходник.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
Oct 19 2019, 07:06 PM
Сообщение
#1678
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia |
Короче сегодня провернул запланированное. С вечера открутил краник на радиаторе и снял аккум. В 7:30 приступил, в 8:45 оставил отопитель на верстаке и пошел завтракать. После завтрака разобрал, протер, и собрал с новой печкой. В запанелье кроме печки ничего не делал, хотя конечно мыслей всяких громадьё крутится, но решил сегодня от основного плана не отступать.
Обедать в 13:30 пошел с уже собранной машиной и протертыми полиролькой сидухами и панелями. Поставил вот такой «немецкий» отопитель Кстати, его отличие от доресталовского Лузара вчастности в том, что на дорестайле внутри круглые трубки, а у рестайлового плоские -------------------- |
шадринск |
Oct 20 2019, 10:25 PM
Сообщение
#1679
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область |
Короче сегодня провернул запланированное. С вечера открутил краник на радиаторе и снял аккум. В 7:30 приступил, в 8:45 оставил отопитель на верстаке и пошел завтракать. После завтрака разобрал, протер, и собрал с новой печкой. В запанелье кроме печки ничего не делал, хотя конечно мыслей всяких громадьё крутится, но решил сегодня от основного плана не отступать. Обедать в 13:30 пошел с уже собранной машиной и протертыми полиролькой сидухами и панелями. Поставил вот такой «немецкий» отопитель Кстати, его отличие от доресталовского Лузара вчастности в том, что на дорестайле внутри круглые трубки, а у рестайлового плоские краафт -это кетай,, ну на коробке даже написанно,, главное чтоб работало ,и тепло было в машине зимой,, у меня тоже лежит печка с приоры от лузара,, отверстие сверлил в кузове? или она так встала хорошо -------------------- калининград 2006-короткий
|
Desson |
Oct 20 2019, 11:02 PM
Сообщение
#1680
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород |
краафт -это кетай,, ну на коробке даже написанно,, главное чтоб работало ,и тепло было в машине зимой,, у меня тоже лежит печка с приоры от лузара,, отверстие сверлил в кузове? или она так встала хорошо Вообще, судя по штуцерам ничего ему сверлить не пришлось. Однако пластик по бокам не вызывает доверия. А от лузара рестайл надо сверлить. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2024 - 04:34 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |