![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спереди это где? Это датчик ОЖ как раз? Я просто по книжке никаких других датчиков что то не вижу. все верно...ДАТЧИКОВ нету...есть "клапан"...но на схеме ты его не найдешь... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спереди это где? Это датчик ОЖ как раз? Я просто по книжке никаких других датчиков что то не вижу. Это в центре самой муфты, со стороны радиатора. Это не датчик, это биметаллическая спираль. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Откручивай вентилятор(четыре гайки).Мой, чисть, смазывай спираль.Может и поможет!Нагрев этой спирали ведет к блокированию МУФТЫ вентилятора и как следствие более сильному обдуву двигателя, за счет ПРЯМОЙ связи вращающегося двигателя и вентилятора.C незаблокированной муфтой вентилятор тоже вращается,но с меньшей скоростью!Нагреву спирали может способствовать картонка ,сними и посмотри на "поведение"муфты без нее!Потом уже делать выводы
![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Откручивай вентилятор(четыре гайки).Мой, чисть, смазывай спираль.Может и поможет!Нагрев этой спирали ведет к блокированию МУФТЫ вентилятора и как следствие более сильному обдуву двигателя, за счет ПРЯМОЙ связи вращающегося двигателя и вентилятора.C незаблокированной муфтой вентилятор тоже вращается,но с меньшей скоростью!Нагреву спирали может способствовать картонка ,сними и посмотри на "поведение"муфты без нее!Потом уже делать выводы ![]() ![]() Картонка способствует "ненагреву" спирали . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#545
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Вообще летом она срабатывала при каждом холожном при запуске, где то меньше минуты, потом все нормально. К зиме вовсе перестала. Было только когда + 5. А сейчас завел, и газ жмешь и самолет...едешь, в салоне холод собачий, час сегодня ездил по городу, машина 2 или 3 деления нагрелась всего...До рабочей не доходит даже. Горючки спалил много
![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вообще летом она срабатывала при каждом холожном при запуске, где то меньше минуты, потом все нормально. К зиме вовсе перестала. Было только когда + 5. А сейчас завел, и газ жмешь и самолет...едешь, в салоне холод собачий, час сегодня ездил по городу, машина 2 или 3 деления нагрелась всего...До рабочей не доходит даже. Горючки спалил много ![]() Карлсон на бенз влияет , это да, но холод--смотри термостат. При рабочем термс.-- работа карлсона более менее похрен ![]() -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Картонка способствует "ненагреву" спирали А что нет???Прямой поток воздуха на двигатель перекрыт! В моторном отсеке температура что с картонкой ,что без одинакова что ли???Цитата Мой, чисть, смазывай спираль Здесь наверное последнее слово на автомате :B107: выскачило Цитата проблем в другом(как вы читаете )---крутится постоянно А вот первый пост ...да... прочел невнимательно...и если честно я думал что они только в другую сторону помирают...т.е.перестают включаться... :dumai: :dumai: :dumai: -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А что нет???Прямой поток воздуха на двигатель перекрыт! В моторном отсеке температура что с картонкой ,что без одинакова что ли Термо спираль карлсона греется от протяжки с радиатора , и сам моторный отсек естесссенно зависит от картонки--но не влияет на карлсон. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Термо спираль карлсона греется от протяжки с радиатора , и сам моторный отсек естесссенно зависит от картонки--но не влияет на карлсон. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Василич, по физике там не "могет" скапливатся воздух, карлсон "сосёт" по щелям, т.е. из мотор отсека, а там холодно, но у товарища причина в другом ---постоянке ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#551
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Карлсон на бенз влияет , это да, но холод--смотри термостат. При рабочем термс.-- работа карлсона более менее похрен ![]() С расходом тоже имею проблему. Заказал ЛЗ новый универсальный, приедет не раньше 11 числа. Расход порядка 30 литров. Полный бак улетает на 230 км вроде. По городу. На прошлой неделе замерял. ![]() ![]() ![]() ![]() Да то что щас стоит сложно картонкой назвать. Просто чтоб немного комфортнее было первое время поставил. Как в прошлые года. Только тогда почти весь радиатор закрывал с прорезью по центру, а тут 1/3 в лучшем случае закрыта. На муфту сейчас воздух попадает. Картонка там одно слово, не от нормальной коробки, а типа открытка) не было времени нормальную поставить. Но это мера именно для зимы чтоб машина быстрее нагревалась в зиму, ибо стоит она на улице постоянно. Ну само собой как картонка стоит, воздух в салоне теплее. Если сложностей не возникнет, завтра по светлому сниму вентилятор (как писалось выше 4 болта), надеюсь что дополнительно ничего снимать не придется) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
С расходом тоже имею проблему. Заказал ЛЗ новый универсальный, приедет не раньше 11 числа. Расход порядка 30 литров. Полный бак улетает на 230 км вроде. По городу. На прошлой неделе замерял. Да то что щас стоит сложно картонкой назвать. Просто чтоб немного комфортнее было первое время поставил. Как в прошлые года. Только тогда почти весь радиатор закрывал с прорезью по центру, а тут 1/3 в лучшем случае закрыта. На муфту сейчас воздух попадает. Картонка там одно слово, не от нормальной коробки, а типа открытка) не было времени нормальную поставить. Но это мера именно для зимы чтоб машина быстрее нагревалась в зиму, ибо стоит она на улице постоянно. Ну само собой как картонка стоит, воздух в салоне теплее. Если сложностей не возникнет, завтра по светлому сниму вентилятор (как писалось выше 4 болта), надеюсь что дополнительно ничего снимать не придется) Ну + - еще 4 болтика от диффузора, ну и Гену ослабить (это необязаловка , кто как умеет) -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#553
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Ну + - еще 4 болтика от диффузора, ну и Гену ослабить (это необязаловка , кто как умеет) Попытался снять. Мешал воздухан, его снял. Диффузор нормально вроде откручивается, но сам вентилятор мешает его убрать. Как бы 4 гайки которые крепят вентилятор видимо к шкиву не отворачиваются, сорвал две гайки из 4-х и успокоился. Дальше ничего делать не стал, пошел снег, ушел домой греться. Изначально когда подошел к машине, пробовал повернуть рукой, не поворачивалось, после как была приложена сила, сейчас вращается свободно в обе стороны. Вообще там на мой взгляд что то не так. Буду объяснять как блондинка: значит есть видимо прокладка или уплотнительное кольцо, красное по цвету, оно как бы по диагонали стоит, не вровень с вентилятором. Причина как оказалось может быть или эта биметаллическая спираль или пружинка какая то, она вылезает из вентилятора где то на 2-3мм и упирается в уплотнительное кольцо ![]() Сунул ее обратно плоской отверткой. Короче извиняюсь за бред, фоткать нечем было. Побрызгал ВДшкой и завел. Сосбно так же как и есть самолет. Прогревать до рабочей температуры не стал. Снял заодно термостат, давно хотел разобраться с теплым воздухом в салоне. В общем кинул в кастрюлю и начал кипятить. Как выяснилось в процессе, оба клапана открываются. И маленький и большой. Но маленький сам не закрывается, только рукой. Большой вроде бы нормально. Первый момент - вода была кипящая. По книжке в 100гр клапан должен открываться полностью. Но я незнаю полностью ли он открылся? Если замерить открывшееся пространство, это около 4-5мм. Второй момент - маленький клапан открываться должен 83гр, большой 88, я как бы зафиксировал открытие только в кипящей воде. т.е. 100гр. Как я понимаю должны при этой температуре открываться сначала один, потом второй, а потом уже при 100гр, т.е. когда машина достаточно нагрелась открываются оба полностью. И судя по всему если маленький клапан не закрывается сам, то если быть очевидным, отсюда моя проблема с долгим прогревом и теплым воздухом в салоне? Что дальше делать пока даже незнаю. Поделитесь соображениями на мой пост пжлст. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Попытался снять. Мешал воздухан, его снял. Диффузор нормально вроде откручивается, но сам вентилятор мешает его убрать. Как бы 4 гайки которые крепят вентилятор видимо к шкиву не отворачиваются, сорвал две гайки из 4-х и успокоился. Дальше ничего делать не стал, пошел снег, ушел домой греться. Изначально когда подошел к машине, пробовал повернуть рукой, не поворачивалось, после как была приложена сила, сейчас вращается свободно в обе стороны. Вообще там на мой взгляд что то не так. Буду объяснять как блондинка: значит есть видимо прокладка или уплотнительное кольцо, красное по цвету, оно как бы по диагонали стоит, не вровень с вентилятором. Причина как оказалось может быть или эта биметаллическая спираль или пружинка какая то, она вылезает из вентилятора где то на 2-3мм и упирается в уплотнительное кольцо ![]() Сунул ее обратно плоской отверткой. Короче извиняюсь за бред, фоткать нечем было. Побрызгал ВДшкой и завел. Сосбно так же как и есть самолет. Прогревать до рабочей температуры не стал. Снял заодно термостат, давно хотел разобраться с теплым воздухом в салоне. В общем кинул в кастрюлю и начал кипятить. Как выяснилось в процессе, оба клапана открываются. И маленький и большой. Но маленький сам не закрывается, только рукой. Большой вроде бы нормально. Первый момент - вода была кипящая. По книжке в 100гр клапан должен открываться полностью. Но я незнаю полностью ли он открылся? Если замерить открывшееся пространство, это около 4-5мм. Второй момент - маленький клапан открываться должен 83гр, большой 88, я как бы зафиксировал открытие только в кипящей воде. т.е. 100гр. Как я понимаю должны при этой температуре открываться сначала один, потом второй, а потом уже при 100гр, т.е. когда машина достаточно нагрелась открываются оба полностью. И судя по всему если маленький клапан не закрывается сам, то если быть очевидным, отсюда моя проблема с долгим прогревом и теплым воздухом в салоне? Что дальше делать пока даже незнаю. Поделитесь соображениями на мой пост пжлст. Проверить то легко--при 40-50-60-трогай радиатор,если тепло то термс. не айс.Открытся должны не при кипении , а раньше , т.с. при пузыриках на стенке кастрюльки. Печку мыть--снутри или снаружи ![]() -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Кто знает почему у кого то двухклапанные термостаты, а у кого то нет???Вентилятор свободно выходит без снятия дифузора,может не у всех,не знаю!
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Кто знает почему у кого то двухклапанные термостаты, а у кого то нет???Вентилятор свободно выходит без снятия дифузора,может не у всех,не знаю! Диффузор "откидываешь" чтоб удобней было,и вытаскиваешь вместе с с вентилятором. У меня на 98, 95,у зятька на 96 --2 клапана, все корейцы ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#557
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Проверить то легко--при 40-50-60-трогай радиатор,если тепло то термс. не айс.Открытся должны не при кипении , а раньше , т.с. при пузыриках на стенке кастрюльки. Печку мыть--снутри или снаружи ![]() Ну я завтра при свее буду ставить на метсо термостат, вручную пока он закрыт, значит будет нагреваться явно нормально. Касаемо пузыриков на кастрюльке так и есть, при них ничего. Только когда кипит открывается. Печка нулевая абсолютно. В августе ставилась с промывкой всей системы с заменой ОЖ. Радиатор и термостат при промывке не снимались. Повторюсь что прошлые года было все отлично. Да и ноябрь месяц тоже. А в декабре резко потеть все начало, а с мервыми морозами иней на стеклах, сразу подвох. Да и про прогрев опять таки вспомнить - час по городу ездить, 2-3 деления нагревается судя по щитку приборов. Кто знает почему у кого то двухклапанные термостаты, а у кого то нет???Вентилятор свободно выходит без снятия дифузора,может не у всех,не знаю! У меня двух клапанный. Один маленький, один большой, есть вентиляционное отверстие. Дифузор свободно не выходит. Но и вентилятор без снятия дифузора не снять, все только разом. Калининградский спорта 2000г.в. на механике ____________________________________ Наверно Термостат под замену все таки. Вопрос интересный. Есть ли аналоги? От отечественных? Про галезевский читал с доработками? но он одноклапанный вроде? от какого движка? Оригиналы тоже разные как ни странно, мб одноклапанный пойдет? Насчет оригинала как мне уже подсказывали Термостат - 0K013 15 171 (K E5D3 15 171, 0K9FC 15 171), Vernet 6292.88. - сумма 814,96р. , есть в наличии, сроки поставки минимальные. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Термостат под замену все таки. Вопрос интересный. Есть ли аналоги? От отечественных? Про галезевский читал с доработками? но он одноклапанный вроде? от какого движка? Оригиналы тоже разные как ни странно, мб одноклапанный пойдет? Насчет оригинала как мне уже подсказывали Термостат - 0K013 15 171 (K E5D3 15 171, 0K9FC 15 171), Vernet 6292.88. - сумма 814,96р. , есть в наличии, сроки поставки минимальные. Кто то недавно писал , что у него одноклапанный,и по заказу пришел такой же. Газелькины все одинаковы по размерам,разн. по темп., у меня такие и в Мазе были, и в Камазе сейчас, и в Спорте ![]() -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Кто то недавно писал , что у него одноклапанный,и по заказу пришел такой же. Я писал, у меня одноклапанный!Снял одноклапанный USA и поставил одноклапанный Корея!Но тепла мне нехватает!Может не зря они ставили двухклапанные,наверняка с целью увеличения температуры на малом круге охлаждения.Хотя с разными порогами открытия я еще могу понять, но два на 96-ваапче не понятно!!!Дополнительный электронасос чуть прибавляет тепла,а так холодно Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#560
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Кто то недавно писал , что у него одноклапанный,и по заказу пришел такой же. Газелькины все одинаковы по размерам,разн. по темп., у меня такие и в Мазе были, и в Камазе сейчас, и в Спорте ![]() Вот про спорт подробнее пжлст. Какой термостат ставить, что придется доработать? Что там по цене? Они с корпусом? Без корпуса? От какого двига? Или также код детали? И самле главное какой у тебя стоял изначально одноклапанный или двух? И стало ли лучше и так скажем жарче с газелевским? и какую температуру мне выбирать? Я все таки на газелеский соориентировался, завтра поеду по магазинам утром искать. Мне подскажите конкретно какой? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |