![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот про спорт подробнее пжлст. Какой термостат ставить, что придется доработать? Что там по цене? Они с корпусом? Без корпуса? От какого двига? Или также код детали? И самле главное какой у тебя стоял изначально одноклапанный или двух? И стало ли лучше и так скажем жарче с газелевским? и какую температуру мне выбирать? Я все таки на газелеский соориентировался, завтра поеду по магазинам утром искать. Мне подскажите конкретно какой? стоит 0K01315171 оригинал.....тепло...сухо....комфортно... -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
стоит 0K01315171 оригинал.....тепло...сухо....комфортно... А по моей модификации вот это : 0K9FC 15 171 , есть ли разница с 0K01315171 ? ![]() ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А по моей модификации вот это : 0K9FC 15 171 , есть ли разница с 0K01315171 ? ![]() ![]() ![]() нету -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я писал, у меня одноклапанный!Снял одноклапанный USA и поставил одноклапанный Корея!Но тепла мне нехватает!Может не зря они ставили двухклапанные,наверняка с целью увеличения температуры на малом круге охлаждения.Хотя с разными порогами открытия я еще могу понять, но два на 96-ваапче не понятно!!!Дополнительный электронасос чуть прибавляет тепла,а так холодно Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град. У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
нету Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные. Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град. У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос. И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные. И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата восьмиходовые лучше...стопудово... Смех смехом, ну объясните тогда нахрена они вообще двух клапанные??? Я не понимаю!И тот кто говорит что: Цитата У наших машин очень хорошее отопление, Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
у меня стоит два клапана на термостате.в машине тепло а если печку в 3 положение то жарко.но у меня стоит электровентилятор.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Напомню - задача термостата удерживать температуру ОЖ в довольно узких рамках во всех режимах работы.
Второй (маленький) клапан у нашего термостата установлен для более точного поддержания температуры ОЖ во всех режимах работы двигателя (при малой и большой нагрузках). Конструкция термостата определяется конструктивными особенностями системы охлаждения. Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные. И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше . Нет там никаких особенностей! Просто первые цифры кодов различаются в зависимости от используемого каталога. Сравнение нужно делать по аналогам от других производителей. Смех смехом, ну объясните тогда нахрена они вообще двух клапанные??? Я не понимаю!И тот кто говорит что: Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на ![]() Этой зимой на второе положение вентилятор печки ставлю только для быстрейшего оттаивания лобового стекла. А в остальном достаточно первого положения. 0K013 15 171 - одноклапанный. 0K9FC 15 171 (старый код K E5D3 15 171) - двухклапанный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град. У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос. Правильно у вас там в Пензе +1..-3 ![]() ![]() У меня тоже термостат двойной! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#571
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
0K9FC 15 171 (старый код K E5D3 15 171) - двухклапанный. Спасибо. Заказал двухклапанный, как и стоял. Ну надеюсь что придет то что надо. По первому коду вовсе не подходит для моего авто. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Конструкция термостата определяется конструктивными особенностями системы охлаждения. На одном и том же двигателе были внесены изминения в системе охлаждения???Извините, я до сих пор не могу к этому привыкнуть(к доработкам по ходу выпуска)!Получается тепло бывает и на одноклапанном ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На одном и том же двигателе были внесены изминения в системе охлаждения???Извините, я до сих пор не могу к этому привыкнуть(к доработкам по ходу выпуска)!Получается тепло бывает и на одноклапанном ![]() Имелись ввиду другие машины! На нашей машине, к счастью, минимум доработок! Спасибо. Заказал двухклапанный, как и стоял. Ну надеюсь что придет то что надо. По первому коду вовсе не подходит для моего авто. По установке подходят оба! Ведь корпус термостата не менялся! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#574
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Ну я сосбно кстати говоря. Термостат покипятил, почистил дома, закрыл маленький клапан рукой. И пошел ставить. На грудуснике +2 показывает. Собрал, завел, 12 минут и машина в рабочей температуре. стрелка на 17 минут. Правда вот насчет печки теплее ли, незаметил, видимо клапан открылся и все пошло как и было). Так что насчет ненагрева машины явный косяк был термостат. Под замену заказал 0K9FC 15 171, придет посде 15-16 числа, поставлю отпишусь как оно.
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
В свое время на коротыше94 года все проблемы с обогревом решились заменой всех паролоновых прокладок в конструкции. А то было - и дует нормально, а холодно, т.к. тепло уходило в сторону щитка моторного отсека
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#576
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
В свое время на коротыше94 года все проблемы с обогревом решились заменой всех паролоновых прокладок в конструкции. А то было - и дует нормально, а холодно, т.к. тепло уходило в сторону щитка моторного отсека ![]() Это каких таких паролоновых прокладок в конструкции? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Например тут
![]() поз.12 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Правильно у вас там в Пензе +1..-3 ![]() ![]() У меня тоже термостат двойной! Прошлой зимой было и - 30 и - 35 и не было проблем с отоплением, ездил без картонки и ничего не утеплял, а при длительной поездке приходилось снимать куртку. А сейчас, при температуре минус 5 град, у меня регулятор заслонок стоит на минимуме. Если заслонку открыть на максимум, то обжигает ноги и в кабине становится невыносимо жарко, даже без куртки. При минус 30 дольше прогревается салон, вот вся разница с более теплой погодой. Термостат одинарный. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Тяжеловато картинку собрать в кучку ,не пойму, при какой не плотно прилегающей заслонке тепло может перенаправляться в не нужное русло??????Может кто нибудь сообразить?????
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Yura |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на ![]() Если рабочая температура тосола 80- 90 градусов, не зависимо от температуры окружающей среды , то при условии исправности отопительной системы - в салоне будет тепло. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 04:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |