Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
МихаилТ
post Jan 3 2011, 12:20 AM
Сообщение #561


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(KaZantip @ Jan 2 2011, 11:12 PM) *

Вот про спорт подробнее пжлст.
Какой термостат ставить, что придется доработать? Что там по цене? Они с корпусом? Без корпуса? От какого двига? Или также код детали? И самле главное какой у тебя стоял изначально одноклапанный или двух? И стало ли лучше и так скажем жарче с газелевским? и какую температуру мне выбирать? Я все таки на газелеский соориентировался, завтра поеду по магазинам утром искать. Мне подскажите конкретно какой?

стоит 0K01315171 оригинал.....тепло...сухо....комфортно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 3 2011, 12:56 AM
Сообщение #562


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(МихаилТ @ Jan 2 2011, 08:20 PM) *

стоит 0K01315171 оригинал.....тепло...сухо....комфортно...

А по моей модификации вот это : 0K9FC 15 171 , есть ли разница с 0K01315171 ? dumai.gif 32a.gif B056.gif



--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 3 2011, 01:01 AM
Сообщение #563


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(БОБ @ Jan 2 2011, 11:56 PM) *

А по моей модификации вот это : 0K9FC 15 171 , есть ли разница с 0K01315171 ? dumai.gif 32a.gif B056.gif

нету


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 3 2011, 01:10 AM
Сообщение #564


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КАРПУХА @ Jan 2 2011, 10:48 PM) *

Я писал, у меня одноклапанный!Снял одноклапанный USA и поставил одноклапанный Корея!Но тепла мне нехватает!Может не зря они ставили двухклапанные,наверняка с целью увеличения температуры на малом круге охлаждения.Хотя с разными порогами открытия я еще могу понять, но два на 96-ваапче не понятно!!!Дополнительный электронасос чуть прибавляет тепла,а так холодно

Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град.
У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 3 2011, 01:23 AM
Сообщение #565


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(МихаилТ @ Jan 2 2011, 09:01 PM) *

нету

Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные.

Цитата(Yura @ Jan 2 2011, 09:10 PM) *

Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град.
У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос.

И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 3 2011, 01:32 AM
Сообщение #566


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(БОБ @ Jan 3 2011, 12:23 AM) *

Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные.
И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше .

бляяя... восьмиходовые лучше...стопудово.... 1111480105.gif езжию на том что описал выше...-15 в машине ЖАРКО.... vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 3 2011, 01:48 AM
Сообщение #567


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
восьмиходовые лучше...стопудово...

Смех смехом, ну объясните тогда нахрена они вообще двух клапанные??? Я не понимаю!И тот кто говорит что:
Цитата
У наших машин очень хорошее отопление,

Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на sensored.gif рен не нужен!Всеже у ,кого тепло, скольки клапанный термостат стоит?????????????????????????????????????????????OKO1315171-Я НАДЕЮСЬ У ВСЕХ ОДНОКЛАПАННЫЙ???????


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Jan 3 2011, 10:38 AM
Сообщение #568


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



у меня стоит два клапана на термостате.в машине тепло а если печку в 3 положение то жарко.но у меня стоит электровентилятор.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 3 2011, 12:47 PM
Сообщение #569


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Напомню - задача термостата удерживать температуру ОЖ в довольно узких рамках во всех режимах работы.
Второй (маленький) клапан у нашего термостата установлен для более точного поддержания температуры ОЖ во всех режимах работы двигателя (при малой и большой нагрузках). Конструкция термостата определяется конструктивными особенностями системы охлаждения.


Цитата(БОБ @ Jan 2 2011, 11:23 PM) *

Не ради спора .Посмотрел,картинки даже разные, И на модификацию K08A , нету его 0K01315171. Видимо какая то фишка все же есть!!!! По размерам вроде все так. А конструкция - ну не совсем та. Может - одно-двух- ходовые ? Или для разных (по температуре) регионов.? Вот муфты пишут для USA и для Canada (как пример)номера разные.
И я на тепло не жалуюсь - тепло. Но картонку ставлю когда ниже -15 гр. Видимо двухходовые лучше .

Нет там никаких особенностей! Просто первые цифры кодов различаются в зависимости от используемого каталога.
Сравнение нужно делать по аналогам от других производителей.

Цитата(КАРПУХА @ Jan 2 2011, 11:48 PM) *

Смех смехом, ну объясните тогда нахрена они вообще двух клапанные??? Я не понимаю!И тот кто говорит что:
Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на sensored.gif рен не нужен!Всеже у ,кого тепло, скольки клапанный термостат стоит?????????????????????????????????????????????OKO1315171-Я НАДЕЮСЬ У ВСЕХ ОДНОКЛАПАННЫЙ???????

Этой зимой на второе положение вентилятор печки ставлю только для быстрейшего оттаивания лобового стекла. А в остальном достаточно первого положения.
0K013 15 171 - одноклапанный.
0K9FC 15 171 (старый код K E5D3 15 171) - двухклапанный.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Jan 3 2011, 12:57 PM
Сообщение #570


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Yura @ Jan 3 2011, 01:10 AM) *

Сегодня замерил температуру воздуха отопления, оказалось, что выход воздуха на 10 град меньше температуры тосола. Так вот при 75 град. в салон идет 65. С кардонкой у радиатора температура тосола поднялась до 85 град., направленный вниз воздух обжигает ноги в зимних ботинках. После непродолжительной поездки, в салоне температура поднялась до +25 град.
У наших машин очень хорошее отопление, без всяких примочек и мне не понятно зачем нужен электронасос.

Правильно у вас там в Пензе +1..-3 laugh.gif При такой температуре на улице у всех ташкент в машине будет, а вот если постоянно на улке -20..-30 то увы надо утепляться! smile.gif
У меня тоже термостат двойной!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 3 2011, 02:06 PM
Сообщение #571


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jan 3 2011, 08:47 AM) *

0K9FC 15 171 (старый код K E5D3 15 171) - двухклапанный.



Спасибо. Заказал двухклапанный, как и стоял. Ну надеюсь что придет то что надо.
По первому коду вовсе не подходит для моего авто.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 3 2011, 02:58 PM
Сообщение #572


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
Конструкция термостата определяется конструктивными особенностями системы охлаждения.

На одном и том же двигателе были внесены изминения в системе охлаждения???Извините, я до сих пор не могу к этому привыкнуть(к доработкам по ходу выпуска)!Получается тепло бывает и на одноклапанном sad.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 3 2011, 03:11 PM
Сообщение #573


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КАРПУХА @ Jan 3 2011, 12:58 PM) *

На одном и том же двигателе были внесены изминения в системе охлаждения???Извините, я до сих пор не могу к этому привыкнуть(к доработкам по ходу выпуска)!Получается тепло бывает и на одноклапанном sad.gif

Имелись ввиду другие машины!
На нашей машине, к счастью, минимум доработок!

Цитата(KaZantip @ Jan 3 2011, 12:06 PM) *

Спасибо. Заказал двухклапанный, как и стоял. Ну надеюсь что придет то что надо.
По первому коду вовсе не подходит для моего авто.

По установке подходят оба! Ведь корпус термостата не менялся!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 3 2011, 05:42 PM
Сообщение #574


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Ну я сосбно кстати говоря. Термостат покипятил, почистил дома, закрыл маленький клапан рукой. И пошел ставить. На грудуснике +2 показывает. Собрал, завел, 12 минут и машина в рабочей температуре. стрелка на 17 минут. Правда вот насчет печки теплее ли, незаметил, видимо клапан открылся и все пошло как и было). Так что насчет ненагрева машины явный косяк был термостат. Под замену заказал 0K9FC 15 171, придет посде 15-16 числа, поставлю отпишусь как оно.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 3 2011, 05:56 PM
Сообщение #575


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



В свое время на коротыше94 года все проблемы с обогревом решились заменой всех паролоновых прокладок в конструкции. А то было - и дует нормально, а холодно, т.к. тепло уходило в сторону щитка моторного отсека wink.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 3 2011, 09:39 PM
Сообщение #576


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(DimTs @ Jan 3 2011, 01:56 PM) *

В свое время на коротыше94 года все проблемы с обогревом решились заменой всех паролоновых прокладок в конструкции. А то было - и дует нормально, а холодно, т.к. тепло уходило в сторону щитка моторного отсека wink.gif


Это каких таких паролоновых прокладок в конструкции?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 3 2011, 09:57 PM
Сообщение #577


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Например тут
Изображение

поз.12


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 3 2011, 11:19 PM
Сообщение #578


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(andrey82 @ Jan 3 2011, 11:57 AM) *

Правильно у вас там в Пензе +1..-3 laugh.gif При такой температуре на улице у всех ташкент в машине будет, а вот если постоянно на улке -20..-30 то увы надо утепляться! smile.gif
У меня тоже термостат двойной!

Прошлой зимой было и - 30 и - 35 и не было проблем с отоплением, ездил без картонки и ничего не утеплял, а при длительной поездке приходилось снимать куртку.
А сейчас, при температуре минус 5 град, у меня регулятор заслонок стоит на минимуме. Если заслонку открыть на максимум, то обжигает ноги и в кабине становится невыносимо жарко, даже без куртки.
При минус 30 дольше прогревается салон, вот вся разница с более теплой погодой. Термостат одинарный.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 3 2011, 11:39 PM
Сообщение #579


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Тяжеловато картинку собрать в кучку ,не пойму, при какой не плотно прилегающей заслонке тепло может перенаправляться в не нужное русло??????Может кто нибудь сообразить?????


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 3 2011, 11:39 PM
Сообщение #580


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КАРПУХА @ Jan 3 2011, 12:48 AM) *

Я ему просто не верю,хоть убейте.Люди описывают: исправные термостаты, новые радиаторы,промытые системы и холодно!Не я один все перепробовал.У двух клапанного, по логике, пропускная способность на большой круг занижена,в следствии этого повышается температура на малом.Иначе он просто на sensored.gif рен не нужен!Всеже у ,кого тепло, скольки клапанный термостат стоит?????????????????????????????????????????????OKO1315171-Я НАДЕЮСЬ У ВСЕХ ОДНОКЛАПАННЫЙ???????

Если рабочая температура тосола 80- 90 градусов, не зависимо от температуры окружающей среды , то при условии исправности отопительной системы - в салоне будет тепло.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 04:00 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b